BMW 3 series Е 36 › Logbook › Ремонт люка е36
У большинства троек, как я узнал, периодически возникает проблема с люком, которая начинается с того, что его пытаются до упора поднять вверх, и пластмассовые полозья не выдерживают и ломаются, здесь как раз такой случай. Сразу скажу, что новые полозья не покупались их изготовили самостоятельно.
Данная деталь продаётся только со штангой, отдельно её в магазине не купить
Сами полозья были изготовлены из листа алюминия толщиной примерно 2.5 миллиметра.
Стрелкой указано место куда был установлен штифт из электрода d=4 mm, за который цепляется штанга. Всё прекрасно встало на старые места, была проблема с перекосом новых полозьев, но она была решена спиливанием алюминия со сторон трущихся с пазом люка.
После установки люка на своё место, было решено освежить потолок. Он был вымыт ванишем, который его практически не очистил и был окрашен с баллончика серой краской, попутно были покрашены уши и передние стойки, получилось очень не плохо.
Чтобы вынуть потолок пришлось повозиться, вытаскивали его вдвоём через переднюю пассажирскую дверь, одновременно сгибая с боков.
Источник
Bmw e36 ремонт люка
Тема о демонтаже люка BMW e36 и принципе его работы.
Здесь речь идёт о люке с седана. На купе и компакте, возможно, что-то отличается (возможно возникнут трудности изъятия его из салона). Обшивка крыши и люк, в седане, вынимается через заднюю дверь, желательно это делать вдвоём (одному неудобно и большая вероятность что нибудь сломать, так, как он не лёгкий и корячиться, вынимая его, крайне неудобно). Но и одному демонтировать люк тоже возможно.
Для снятия люка нужно снять в салоне обшивку угловых стоек и отсоединить сверху дверных проёмов резиновые уплотнители:
На центральных стойках нужно будет открутить крепление регулировки высоты ремня безопасности.
Угловые обшивки просто вынимаются, тянете на себя, они держатся на штырьках, входящих в пазы (есть риск их отломить, так, что тянуть без фанатизма!).
Красные — обломанные, зелёные — целые.
И снять нижнюю резинку люка:
Обшивка потолка держится на боковых ручках и козырьках. Откручиваем их.
Обшивка потолка сделана из материала, похожего на стекловолокно в эпоксидке. Вынимается она из салона через заднюю дверь, придётся её чуток выгнуть, поэтому проще это делать вдвоём — один её вынимает, а второй подгибает углы чтобы пролезла. Так, как там всё будет пыльно, то перед съёмом лучше помыть руки, чтобы не заляпать обшивки. Старые обшивки мыть не советую — отвалится ткань, так, как поролон под ней изветшал и осыпется, если его намочить!
Весь люк весит не менее 15 килограмм — корыто с железяками около 6+ кг. + крышка люка около 6 кг + шторка люка (металлическая, не взвешивал). Вроде не такой большой вес, но его нужно будет держать на вытянутых руках, плюс центр массы смещён к переду люка. И при этом умудриться не отломать угловые сливные трубки ударив их о что нибудь.
Корыто люка крепится к кузову 14 или 15 болтами (точно не помню) — с боков по 5 штук и спереди 4 или 5. Перед его съёмом нужно будет отсоединить сливные шланги с углов корыта.
Для снятия понадобятся:
Крепление корыта и все болтики на самом люке — звёздочка Т-25
Регулятор высоты ремня — ключ на 16.
Ну, раз вам понадобилось его снять, то, наверное, он будет такой:
На самом деле такой:
Возможно что-то упустил, напишите в теме что не хватает, допишу.
Добавлено через 18 секунд
2) СНЯТИЕ КРЫШКИ ЛЮКА
Чтобы понять как снять крышку люка, покажу её место крепления (цифрами обозначен порядок откручивания: 1 — болтик звёздочка Т-25, 2 — гайка на 17):
Вид установленного на машине люка (положение проветривания).
Первый болтик прикручивается к рычажку со штырьком:
Восклицательным знаком обозначен штырёк. После откручивания болтиков с двух сторон, нужно будет пошатать этот рычажок чтобы он вышел из паза. Толкать к краю крышки.
Затем перед крышки поднимаете вверх и откручиваете три гайки на 17 под номером 2 на фотографиях.
Способ 1:
Для снятия крышки люка нужно открыть его в положение проветривания. Таким образом можно снять крышку люка не снимая сам люк с машины. Шторка приоткроется открыв доступ к болтикам №1. Открутив их и отсоединив штырьки, поднимаете перед крышки вверх и откручиваете три гайки на 17 под №2.
Способ 2:
На закрытом люке шторку можно отодвинуть назад, она ничем не блокируется (утверждение ПОД ВОПРОСОМ!). На установленном на машине люке я бы не советовал так делать, так, как задвинуть её обратно будет сложновато (теоретически, не проверял). А если её не задвинуть на место, то люк можно сломать, так, как в шторке люка имеются пазы, в которые попадает штырёк на поперечной планке, держащей крышку люка тремя гайками. При открытой шторке, снизу, станут доступны и болтики №1 и гайки №2.
Второй способ пригодится, когда у вас люк заклинило и он вообще не работает.
Добавлено через 42 секунды
3) УТРОЙСТВО (МЕХАНИЗМЫ ЛЮКА)
Источник
BMW 3 series Coupe «Ровесница» › Logbook › 32. Ремонт люка
Точнее замена всего подвижного. Троса, механизм ручного привода, подвижные «салазки» на котором крепится металлическая крышка люка. Начитавшись гугла, а я стоит заметить не автомеханик ни разу, полез я вчера все разбирать.
У меня на машине сломана была левая подвижная салазка. Это внесло некоторые трудности, при снятии обшивки люка. Так как люк нужно сдвинуть в крышу, а в крышу как раз у меня люк и не сдвигается. Он встает на перекос и все. Промучился я с час примерно, удалось немного запихнуть крышку в крышу, достаточно, чтобы подцепить пальцами обшивку люка и сдернуть ее с креплений.
Дальше уже снял обшивку и затолкал ее в потолок под крышу.
Про страшные ключи ТОRX я так нифига и не понял, да и нет у меня их, потому откручивал болты обычной плоской отверткой.
Далее, чтобы добраться до самого механизма, который у меня болтался из стороны в сторону, нужно снять потолок. В моем случае это замызганная грязная тряпка. Для этого снять ручки, солнцезащитные козырьки, зеркало заднего вида, и прочую требуху, что еще крепится к лобовому стеклу. Стекло тоже нужно вынимать. Кусок потолка приклеен к кузову, под уплотнительной резинкой лобового стекла… Дверные уплотнители проема, тоже нужно снимать. Накладки стоек.
Теперь к люку — порядок откучивание такой, снимать все болты, которые попадаются на глаза. На самом деле ничего сложно нет. Руки были грязные, фотографировать не стал.
Под обшивкой потолка скрутил механизм, он на 5 болтах, и по одному болту над дверным проемом.
Сборка была на вид проста. Все в обратной последовательности, разве что, все почистить от грязи, пыли, и напихать новой смазки кругом.
Установил механизм, закрепил, просунул троса, прикрепил салазки. Решил проверить работу. И вот тут неожиданность — движение салазок не синхронно. Левая уже начинает подьем, а правая еще только подходит.
Еще отвлекся на установку так называемого ветровика. Он приподнимается, когда люк сдвинут назад.
Сам ветровик я поставил, а к чему его крепить так и не нашел. Созвонился с Тимуром, продавцом, написал в группе по 30ке, в итоге выяснил, что у меня нет крепления под него.
Вечер уже шел к ночи, а у меня затуп, как салазки и тросы выставить, чтобы работали синхронно. Решил оставить как есть, и идти штурмовать гугл дальше.
Нашел ответ почти сразу. Вернее видео, где человек показывает как синхронизировать работу тросов у эл. люка. Принцип я понял. И на следующий день пошел пробывать.
Делов то, ослабить этот винт, тогда троса начнут проскальзывать в механизме, и можно будет выставить салазки по этим меткам
И затянуть снова винт. Всё.
Смешно. 5мин и готово. Ни в электронной книге по ремонту, ни в бумажной, от другого издателя, нет ни слова о люке. Вообще нет про люк ничего. Зато на главной странице красуется купе, с открытым люком… Немцы бля…
Накинул крышку, проверил — работает.
Немного отрегулировал ее по высоте. В целом все ровно работает.
С тряпичной обшивкой люка тоже помучался, пока поставил ее. Металлические планки были погнуты. Я из лучших побуждений их выправил. А когда поставил на место, обнаружилось, что люк туго идет в крышу (по сравнению без обшивки потолка) и при закрытии цепляется за что-то. Снимал и ставил я ее несколько раз. В итоге подгибаний и выправлений, получил небольшие гнутости, почти в тех же местах, где они были, перед тем как я решил их выправить.
Хотя внутри на потолке это незаметно совсем. Тряпка натянута. С этим всё.
Так непривычно смотреть на машину с открытым люком)))
Начал было собирать все назад, и задумался. Солнцезащитные козырьки особо со своим назначением не справляются. А пока лобовое снято, решил сразу полоску тонировки наклеить.
За одним, перед этим покрасил замок уплотнительной резинки в черный матовый. Было когда-то хрлмировано, но от хрома остался желтоватый пластик. Теперь черный. Выглядит более приятно.
Люк работает, всё собрано. Думаю теперь долгое время за его работоспособность можно не задумываться. Время покажет. В случае чего, я уже знаю куда и как лезть.
Потолок конечно оставляет желать лучшего. Его бы снять полностью и постирать. Но пока времени нет на это. Займусь позднее, или перетяну в новую ткань.
С ветровиком пока отложил, может придумаю крепление и поставлю позднее, разбирать все не придется, достаточно будет просто открыть люк.
Источник
Ремонт люка бмв е36 своими руками
Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт люка бмв е36 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
На сайте вы найдете информацию по разбор люка бмв е36 – заходите сюда. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их.
Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонтировать самому
Смех в теме: – Знали бы Вы мужики, как я со своей Галкой познакомился?- Ну-ка, поведай!- Стою я как-то, в аптеке, в очереди за резинками!- Оппа, – это уже интересно….продолжай!- Ну, я как обычно, с запасом брал, ну и говорю аптекарше: “Шесть презервативов”. Смотрю, стоящая позади меня девушка улыбается. Я понял, что настал мой звёздный час и говорю ей:- А ты зря смеёшься, и в окошко: “Семь презервативов”!! Очередь за нами уже в экстазе, от смеха, я – в лучах славы!- Охренеть, а дальше, что!?- Ну, а она мне в ответ:- А чего так мало? Бери сразу двадцать!!- Я чуть не охренел, в штанах зашевелилось…а очередь прямо замерла в ожидании моей реакции…- Ы-ы-ы…- Ну, покупаю большую упаковку резины, далеко не отхожу и ей так:- Ну что красивая, мне, типа, подождать?… А она мне выдаёт:- Да уж, пожалуй подождать, и аптекарше: “Упаковку тампонов”…
Видео (кликните для воспроизведения). |
Опубликовал Админ: по просьбе Алмата
Критика автовладельца: Клирренс 165, не большой расход (см. выше), хорошая динамика разгона, для двигателя 98 л/c, недорогой ремонт и TO, кстати тут ездили c женой её Ниссан тиида на TO, так обошлось в 16000 руб.за всё время эксплуатации ни разу на дороге не встала, незаводилась только в мороз (см. в недостатках).
Добрый день Уважаемые.
Наступила весна, вот и решил воспользоваться люком на своей Е36, но при попытке просто приподнять вверх – ни каких движений не произошло! Попробовал открыть его полностью – последовал скрежет и открывшись на половину люк встал, попытки при помощи электромотора вернуть его в прежнее положение ни чем не увенчались. Пришлось руками закрывать его, но поверхность люка была поцарапана (во время открытия)
Вопрос: можно ли вернуть эту опцию к жизни или забыть об её существовании.
Всем заранее спасибо за советы и ответы.
видимо у всех владельцев БМВ с этой опцией всё в порядке!
Возможно слетел с салазок, такое бывает. Решение – разбирать полностью люк, возможно менять салазки, собирать обратно
вернуть к жизни можно многое, а люк тем более, только тебе или придется самому парится, или придется платить тем кто этим занимается.
525i
Дровосек
Спасибо, буду ждать хорошей погоды.
Omario
отпиши где делал и сколько денег затратил. почти такая же проблема. тольк у меня он на верх не поднимается только сьезжает в крышу.
wwwwest
Я так ничего и не сделал. катался с кондером.
Теперь снова буду ждать весну.
для меня вопрос еще актуален может кто то подскажет?
есть проблема с люком:
вверх открывается нормально, а назад откатывает примерно на 10 см и всё. сколько не искал по ремонтам – никто не берется
BMW 540i
пробовали но толку не дало. еще есть маленький ньюанс если он открывается назд тобишь в крышу то потом остается там обшивка. и потом только снимать потолок чтобы вернуть все на место
Люки где делают.
Никто так и не отписал.
Люки где делают.
Никто так и не отписал.
У меня оказалась проблема с реле. сделал у знакомого электрика. (но до этого долго помучился)
Может кому еще вопрос актуален. У меня на Е39 тоже не давно была такая проблема. На морозе открыли и сломали. Сняли люк (с огромным трудом). Разобрали, определили нужные детали, поехали заказать.
Но мне сказали что запчасти идут только в оригинале, в итоге посчитали и озвучили сумму. я даже столько зарплату не получаю. Ну в общем купил б/у (даже понорамный), в 10 раз дешевле вышло. Так что если там чтото сломана стоит ли заморачиватся? решать ВАМ!
Видео (кликните для воспроизведения). |
у меня люк вообще не работает ((((( подскажите где делают
Тема о демонтаже люка BMW e36 и принципе его работы.
Здесь речь идёт о люке с седана. На купе и компакте, возможно, что-то отличается (возможно возникнут трудности изъятия его из салона). Обшивка крыши и люк, в седане, вынимается через заднюю дверь, желательно это делать вдвоём (одному неудобно и большая вероятность что нибудь сломать, так, как он не лёгкий и корячиться, вынимая его, крайне неудобно). Но и одному демонтировать люк тоже возможно.
Для снятия люка нужно снять в салоне обшивку угловых стоек и отсоединить сверху дверных проёмов резиновые уплотнители:
На центральных стойках нужно будет открутить крепление регулировки высоты ремня безопасности.
Угловые обшивки просто вынимаются, тянете на себя, они держатся на штырьках, входящих в пазы (есть риск их отломить, так, что тянуть без фанатизма!).
Красные – обломанные, зелёные – целые.
И снять нижнюю резинку люка:
Обшивка потолка держится на боковых ручках и козырьках. Откручиваем их.
Обшивка потолка сделана из материала, похожего на стекловолокно в эпоксидке. Вынимается она из салона через заднюю дверь, придётся её чуток выгнуть, поэтому проще это делать вдвоём – один её вынимает, а второй подгибает углы чтобы пролезла. Так, как там всё будет пыльно, то перед съёмом лучше помыть руки, чтобы не заляпать обшивки. Старые обшивки мыть не советую – отвалится ткань, так, как поролон под ней изветшал и осыпется, если его намочить!
Весь люк весит не менее 15 килограмм – корыто с железяками около 6+ кг. + крышка люка около 6 кг + шторка люка (металлическая, не взвешивал). Вроде не такой большой вес, но его нужно будет держать на вытянутых руках, плюс центр массы смещён к переду люка. И при этом умудриться не отломать угловые сливные трубки ударив их о что нибудь.
Корыто люка крепится к кузову 14 или 15 болтами (точно не помню) – с боков по 5 штук и спереди 4 или 5. Перед его съёмом нужно будет отсоединить сливные шланги с углов корыта.
Для снятия понадобятся:
Крепление корыта и все болтики на самом люке – звёздочка Т-25
Регулятор высоты ремня – ключ на 16.
Ну, раз вам понадобилось его снять, то, наверное, он будет такой:
На самом деле такой:
Возможно что-то упустил, напишите в теме что не хватает, допишу.
Добавлено через 18 секунд
2) СНЯТИЕ КРЫШКИ ЛЮКА
Чтобы понять как снять крышку люка, покажу её место крепления (цифрами обозначен порядок откручивания: 1 – болтик звёздочка Т-25, 2 – гайка на 17):
Вид установленного на машине люка (положение проветривания).
Первый болтик прикручивается к рычажку со штырьком:
Восклицательным знаком обозначен штырёк. После откручивания болтиков с двух сторон, нужно будет пошатать этот рычажок чтобы он вышел из паза. Толкать к краю крышки.
Затем перед крышки поднимаете вверх и откручиваете три гайки на 17 под номером 2 на фотографиях.
Способ 1:
Для снятия крышки люка нужно открыть его в положение проветривания. Таким образом можно снять крышку люка не снимая сам люк с машины. Шторка приоткроется открыв доступ к болтикам №1. Открутив их и отсоединив штырьки, поднимаете перед крышки вверх и откручиваете три гайки на 17 под №2.
Способ 2:
На закрытом люке шторку можно отодвинуть назад, она ничем не блокируется (утверждение ПОД ВОПРОСОМ!). На установленном на машине люке я бы не советовал так делать, так, как задвинуть её обратно будет сложновато (теоретически, не проверял). А если её не задвинуть на место, то люк можно сломать, так, как в шторке люка имеются пазы, в которые попадает штырёк на поперечной планке, держащей крышку люка тремя гайками. При открытой шторке, снизу, станут доступны и болтики №1 и гайки №2.
Второй способ пригодится, когда у вас люк заклинило и он вообще не работает.
Добавлено через 42 секунды
3) УТРОЙСТВО (МЕХАНИЗМЫ ЛЮКА)
попробуй нажать на эту планку как-бы задвигая её наместо и поднимай люк она должна стать наместо
Вот теперь спасибо! Сегодня попробую.
Подскажите, стоит ли снимать люк, а в частности уплотнительную резинку люка, готовлю машину к обливу боюсь, что люк будет теч, можно ли купить данную резинку вслучае ее порчи, может кто рекомендует специалистов по снятию и установке люков
я у себя отклеивал её и приклеил назад старую т.к. ненастолько она запилена что-бы отдавать такие деньги за новую
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.8.2004
Из: Tallinn,Estonia
Пользователь
Сообщений: 3405
Регистрация: 18.4.2004
Из: Москва
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.8.2004
Из: Tallinn,Estonia
подожди, не кричи так.
как ЭТО случилось? само по себе? дергается или вообще мертвяк? есть ли падение напряжения в бортсети при включении? в каком п
блятская зажигалка подползла к приподнятой крышке когда ставил на мойку а я закрыл. :iq: теперь одна сторона нормально работает а другая отломана. 🙄 там видать!! 😥 вот я и спрашиваю-можно ли заменить ползунок без разбора потолка. 😯 спасибо за внимание. 😆
Пользователь
Сообщений: 244
Регистрация: 8.7.2004
Из: Подольск (а)
У самого люк не работает,
приподнимается только задняя часть, а сам в карышу не убирается,
я всой разбирал несколько раз. У меня помимо тросов и шестерни на редукторе надо поменять один из рычагов.
При снятии люка потолок разбирать не надо.
Люк снимается следующим образом:
– приоднять задок люка
– в задней часть люка из салона надо открутить три гайки на 17 они соединяют сам люк с рамкой к которой он прикручивается.
– открутить два винтика внутренний шестигранник лил торкс (точно не помню) в передней части люка по бокам из нутри из салона они видны.
и поднимая крышку люка аккуратненько ее снимаешь.
скорее всего у тебя поломалась деталь 54 12 8 119 095 а именно ползунок в передней части рельса.
чтобы его поменять, снимашь люк и откручиавешь заглушку на полозьях по которым ползунки ходят
отсоединяешь рельс от рамы люка в заднем уголу (пр или лев – не знаю который тебе нужен).
меняешь ползун, рельс.
При обратной сборке самое сложное прикрутить крышку люка в передней части к ползунам там такая лапка подвижная, надо подогнатькрышку и лапку так, чтобы лапка примыкала вплотную к крепежу на крышке люка.
а потом ил салона одной рукой с отверткой приподнимаешь лапку,
головой придерживаешь крышку а другой рукой с отверткой в которой уже на насадке посажен болтик пытаешься попасть им в отверстие на крышке и вкрутить его в лапку наппавляющей.
В общем делай спокойно, не топопись и не прилагай больших усилий.
1. Сломался люк – стали проскальзывать тросы по шестеренке мотора с противным скрежетом. люк при этом перекашивает, видимо один из тросов сохранился лучше другого. Шестеренка мотора в девственном состоянии.
2. Разбирать люк без снятия с машины я научился, но столкнулся с хитростью – один трос вытвщить можно через специальное место на левых рельсах, а второй (через такое же место на правых рельсах) не снимается – мешает флажок на конце троса (видимо, служащий для предотвращения проворота троса вокруг продольной оси). Неужели для того, чтобы снять второй трой придется демонтировать всю кассету люка? И вообще, не может быть, что вместе с тросами нужно менять трубки? А они там крепятся на заклепках – наверное, сложно будет менять :(.
3. ГДЕ ВЗЯТЬ ТРОСЫ? В Питере на разборках нет 36 люков. Да если бы и были – вряд ли их продадут без люка. В магазинах в наличии нет, на заказ – долгл и дорого. Единственный приемлемый вариант – 35 долл. за 5 дней в Экзисте – но он в Москве, а командировки не предвидится в ближайший месяц 🙁 . В связи с этим вопросы:
– может, у кого-нибудь в гараже хранятся вожделенные тросы?
– может, кто из москвичей поможет в покупке новых у Экзиста и в доставке в СПБ?
Для снятия люка на купе BMW 3 Серии в кузове e36 понадобится следующий инструмент: отвертка-«звездочка», крестовая отвертка, ключи на 16 и 17.
Первое что нужно сделать – это демонтировать потолок. Для этого выкручиваем 4 самореза солнцезащитных козырьков, отсоединяем штекер плафона подсветки салона и снимаем сам плафон. После этого снимаем обшивку на всех 4-х стойках, предварительно сняв уплотнители дверей. Нижние части стоек выходят неохотно, поэтому снимать их следует аккуратно и не спеша, в противном случае есть можно поломать пластиковые защелки, которые припаяны прямо к корпусам.
Далее снимаем 3 ручки, для чего снимаем декоративные накладки и выкручиваем 2 самореза.
Далее нужно снять крепления ремня, для чего откручиваем гайку на 16 и слегка отгибаем пластик. Потолок снят. Аккуратно вытаскиваем его из салона. Приступаем к снятию самого люка. Сначала откручиваем передние винты (там есть крепление, которое облегчит снятие люка когда будет все откручено), откручиваем средний винт (на моторе).
Далее выкручиваем по 4 винта сбоку.
Выкручиваем 4 задних винта и снимаем люк, слегка потянув его на себя. Далее нужно снять крышку. Для этого сначала откручиваем 3 гайки на 17.
Затем два болта внутри (выкручивать неудобно – придется повозиться).
В завещающем этапе, после выкручивания двух внутренних болтов, немного оттягиваем в бок 2 крепления, в которых, как видно на фото, есть небольшие палочки препятствующие снятию крышки, и снимаем люк. Сборка производится в обратном порядке. Для регулировки высоты люка спереди крутим передние винты, а сзади – 3 болта на 17.
У многих владельцев BMW E36 со временем начинаются проблемы с люком, который плохо или не плотно закрывается, стучит в дороге и попросту не работает. Не обязательно менять его полностью на новый, можно исправить положения самостоятельно.
Обычно выходят из строй и делают проблемы подъемные рычаги и подъемные блоки. Любой дилер вам скажет точный номер деталей, их замене сможет решит проблему с люком.
1. Вы должны немного оттянуть крышку назад, тут придется немного повозиться, но главное это найти и открутить 3 болта на 17, которые находятся где то по середине, как на фото:
2. Сейчас придется немного постараться, чтобы найти и открутить Torx винты, которые расположены во внутренней части панели. Примерно их искать надо вот здесь:
3. Теперь можно вполне спокойно снять крышку вашего люка. Наверняка вы увидите поломанный механизм:
4. Теперь заходим в салон вашего BMW E36, снимаем панель за которой находиться электро мотор, который приводит в движения люк, он держится на трех болтах, демонтируем его. Это нам понадобиться, чтобы обеспечить свободный ход люка.
5. Запомните позицию подъемных рычагов, вместо старых устанавливаем новые, именно на том же место где и были. Собираем все обратном порядке.
1. Сломался люк – стали проскальзывать тросы по шестеренке мотора с противным скрежетом. люк при этом перекашивает, видимо один из тросов сохранился лучше другого. Шестеренка мотора в девственном состоянии.
2. Разбирать люк без снятия с машины я научился, но столкнулся с хитростью – один трос вытвщить можно через специальное место на левых рельсах, а второй (через такое же место на правых рельсах) не снимается – мешает флажок на конце троса (видимо, служащий для предотвращения проворота троса вокруг продольной оси). Неужели для того, чтобы снять второй трой придется демонтировать всю кассету люка? И вообще, не может быть, что вместе с тросами нужно менять трубки? А они там крепятся на заклепках – наверное, сложно будет менять :(.
3. ГДЕ ВЗЯТЬ ТРОСЫ? В Питере на разборках нет 36 люков. Да если бы и были – вряд ли их продадут без люка. В магазинах в наличии нет, на заказ – долгл и дорого. Единственный приемлемый вариант – 35 долл. за 5 дней в Экзисте – но он в Москве, а командировки не предвидится в ближайший месяц 🙁 . В связи с этим вопросы:
– может, у кого-нибудь в гараже хранятся вожделенные тросы?
– может, кто из москвичей поможет в покупке новых у Экзиста и в доставке в СПБ?
Канал ОНБ:
с фонариком:
ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ О ТОМ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ МОГУТ ПОВЛЕЧЬ ОГРОМНЫЕ ТРУДНОСТИ И РАСХОДЫ ПРИ РЕМОНТЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОМ.
Секреты ПЕРЕКУПА:
комментируйте, высказывайте ваше мнение!
Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена опытом:
страница Вконтакте:
в “Одноклассниках”:
“Инстаграмм”:
честно!:
ссылка на канал “секреты ПЕРЕКУПА” в Zello рации:
сегодня разбирал кнопку, они разные вроде как, прочистил её ничего не изменилось, надо будет у каво нить взять кнопку проверить
там у них штекера вроде как другие и проводов разное колличество, но точно не знаю не доставал из стеклоподьемников кнопку
– Сообщение добавлено в 21:27 – Предыдущее сообщение размещено в 21:27 –
Шторка не поднимается, а сдвигается, причем не полностью, а примерно на половину.
– Сообщение добавлено в 22:18 – Предыдущее сообщение размещено в 22:16 –
У меня по приобретению авто люк вообще неадекватно вел себя. Снял обшивку потолка, люк вынул, шторку поставил на место, смазал полозья и ВАУЛЯ!
Как разобрать люк BMW е36?
Работа сломанного люка BMW e36
Не верное положение люка на BMW e34
BMW E34 – результат регулировки люка
КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ И УСТАНОВИТЬ ОБШИВКУ ЛЮКА НА БМВ Е34
Регулировка люка mercedes w124 (1) adjustment hatch Mercedes w124
Ремонт замка люка бензобака BMW E36 316i
Читайте про ремонт механического люка на бмв е36 — переходите, мы вас ждем. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт авто инструкция
Смех в теме: — Висит на заборе колышется ветромКолышется ветром бумажный листокПропала собака пропала собакаПропала собака по кличке Дружок- Молодой человек, вы бы не могли петь свои песни подальше от нашей чебуречной?
Опубликовал Админ: по просьбе Кима
Оценка автовладельца: Управляемост, и еще раз управляемость. Дизайн на хорошем уровне, комфортен, приборка хорошо читаема. Авто для тех кто любит тюнинг. Вместительная (если говорить про пассажиров). Динамичная, если это двигатели 1.8 — 2.0. Очень прочный кузов, у Мазды были двери в салоне, у федора под замену бампер, крыло и фара. Мягкий пластик на тарпедо и дверях, потолок не из валенка если несобран во Всеволожске. Берите только Испанца.
Текст на тему как разобрать люк на бмв е36 — ждем вас к нам, переходите. Диагностика, ремонт и обслуживание авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонтировать автомобиль
Смех в теме: — Девушка, какую позу вы предпочитаете?— Сверху.— А почему?— Надоело — встала и ушла!
Опубликовал Админ: по просьбе Исмаила
Оценка автовладельца: Удобный, красивый, комфортный автомобиль.
Добрый день читатели блога. Сегодня в наш автосервис приехал очередной автомобиль. Так же на сайте смотрите видео про ремонт люка бмв е36., подробный видео отчет. Раскажем как ремонтировать автомобиль своими руками и какие инструменты нужны для ремонта. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию по ремонту прилогаю. Желаем вам приятного просмотра. Удачи на дорогах и всех благ.
Рубрика: Ремонт автомобилей
© Как ремонтировать автомобиль в домашних условиях 2014 – 2016 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
Канал ОНБ:
https://youtu.be/Sw3NLwAlXIQ
Кепка с фонариком:
http://alipromo.com/redirect/cpa/o/o77xpp72s3v7eufsmejocvo1d7r7gnz9/
ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ О ТОМ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ МОГУТ ПОВЛЕЧЬ ОГРОМНЫЕ ТРУДНОСТИ И РАСХОДЫ ПРИ РЕМОНТЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОМ.
Секреты ПЕРЕКУПА:
https://www.youtube.com/channel/UCChVfM-gCwguznMuTR7VStw?nohtml5=False
Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение!
Как разобрать люк BMW е36?
Установил электро люк,бмв е34,1992г.в
Не верное положение люка на BMW e34
ремонт работа люка е36 часть2
ремонт люка – BMW E39- Часть 1
РЕМОНТ РЕДУКТОРА ПОДЪЁМНИКА ЛЮКА АВТОМОБИЛЯ ЛЯНЧ.
Замки закрываются со второго раза, поиск проблемы (bmw e34)
Ремонт люка на Е36 седане
Люк Е36 с проскакивающей шестеренкой мотора по тросам. Шестеренка на моторе – хорошая, значит, выходит, тросы плохие.
Возможность самостоятельного приведения люка в рабочее состояние.
1. куплены тросы – 35 долл. Комплект состоит из 2 тросов (они разные, сн) и 6 заклепок.
2. вручную шестигранником опустить крышку люка на 2-3 мм.
3. рукой сдвинуть нижнюю облицовку назад
4. открутить 2 гайки на 17 и 2 винта, крепящие крышку к траверсе (черная поперечина).
5. приподнять зад крышки и открутить 2 винта, крепящих переднюю часть крышки к поворотным кронштейнам.
7. отщелкнуть пластмассовые защелки на осях с обеих сторон траверсы.
8. освободить с осей траверсы петли заднего водоуловителя.
9. открутить по обеим сторонам люка по 1 винту, удерживающему кусок рельса длиной
10. снять 2 куска рельсов с двух сторон.
11. снять 2 рычажка, приводящих передний водо/ветроотражатель.
12. сдвинуть назад передние опоры рычагов траверсы.
13. сдвинуть вперед и вытащить через образовавшиеся окна передние ползуны с поворотными кронштейнами.
14. вручную шестигранником переместить задние ползуны рычагов траверсы к окнам в рельсах и вытащить траверсу с 2 рычагами в сборе.
16. вытащить левый (тот, конец которого виден в левом окне) трос
17. УДИВИТЬСЯ, ЧТО ПРАВЫЙ ТРОС НЕ УДАЕТСЯ ВЫТАЩИТЬ. – этому мешает флажок на конце, которой не проходит в трубу (вот уроды!)
Тут я решил, что если я сниму люк полностью, то оставшийся трос мне снять удастся. Но я был не прав, как выяснилось. Однако расскажу как снимать люк. Просто на всякий случай.
– отщелкнуть аккуратно облицовку передних и задних стоек
– открутить гайки ремней со средних стоек
– снять заглушки и ручки ремней со средних стоек
– аккуратно отщелкнуть средние стойки и снять
– отключить разъем переднего плафона
– снять облицовку канта люка
– отвернуть солнечные козырьки
– подвинуть передние сиденья вперед, опустить спинки
– сдвинуть потолок назад, чтобы освободить заднюю кромку их зазора в крыше.
– аккуратно, слегка изгибая (не сломать!), вытащить потолок задней частью вперед через заднюю дверь.
– сдернуть по углам люка 4 водосливных шланга.
– открутить все винты по периметру люка кроме 2 задних
– открутить 2 задних винта, придерживая люк от падения
– вытащить люк движением назад и придерживая от падения
– вынуть люк через заднюю дверь.
Операция по съему крыши заняла 11 минут, по вытаскиванию люка – 15.
Посмотрев на содеянное, я понял, что все это сделал зря. Люк снимать не требовалось. Трос было все равно не вынуть.
Однако, вернемся к нашим баранам:
18. избавиться от 2 заклепок, крепящих правую сторону труб к рельсам
19. снять крышку, которая держалась этими заклепками
20. вытащить оставшийся трос из трубы.
21. вставить новые тросы, не перепутав местами и предварительно смазав их медной?? смазкой (я воспользовался графитовой)
22. приклепать имеющимися заклепками крышку, крепящую трубы на место.
23. собрать все в обратном порядке (довольно трудно закрутить 2 передних винта на крышке)
24. при установке мотора убедиться, что задние ползуны рычагов траверсы расположены на одном расстоянии от передней кромки.
25.после установки крышки нужно вручную выставить люк в нулевое положение, открутить мотор, кнопками выгнать его в нулевое положение и привинтить мотор.
Кстати, к вопросу о том, какой трос за что отвечает (который задавался ранее):
При движении люка “назад” работают передние концы обоих тросов. Они толкают задние ползуны траверсы назад. При этом крышка цепляет нижнюю обшивку и тянет за собой.
При движении люка “вверх” работают передние концы обоих тросов. Они тянут задние ползуны траверсы вперед из-за чего она поднимается. Задний конец длинного торса при этом толкает левую часть нижней обшивки назад.
Bmw e36 Замена порогов 1 часть из 2ух.
BMW E36. замена порогов. удаление.
Ремонт BMW E36. Часть 1. Замена порога и задней арки слева.
BMW E36. приварка нового порога. ремонт арки.
BMW 3 (E36) купе 1995г. Замена порогов и полов. 1 часть.
BMW E36. подготовка и приварка левого порога.
Кузовной ремонт BMW 325/ The restoration BMW e36 . 1часть
Как разобрать люк BMW е36?
ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ О ТОМ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ МОГУТ ПОВЛЕЧЬ ОГРОМНЫЕ ТРУДНОСТИ И РАСХОДЫ ПРИ РЕМОНТЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОМ.
Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение!
Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена опытом:
Прямая ссылка на канал “секреты ПЕРЕКУПА” в Zello рации:
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!
Источник