Bmw e38 ремонт двигателя

Ремонт двигателя БМВ Е38

Ремонт двигателя БМВ (BMW) E38

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО-АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ). Техническое обслуживание и ремонт двигателей БМВ M52, M60, M62, M73, M51, M57, M67 (BMW) E38 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW e38 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ (BMW) E38, в который входят следующие виды услуг:

  • Диагностика двигателя БМВ E38 (BMW) (бензин/дизель);
  • Замена маслосъемных колпачков БМВ e38 (BMW);
  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала;
  • Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
  • Замена резинок;
  • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
  • Замера термостата;
  • Замена цепи ГРМ BMW E38, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
  • Замена свечей и катушек зажигания;
  • Ремонт ГБЦ BMW e38;
  • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW E38;
  • Замена распредвалов и притирание клапанов;
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.

После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО-АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) e38 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.

Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) e38

Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.

Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):

  • Неравномерная работа на холостом ходу;
  • Изменения фаз газораспределения;
  • Максимальный выход натяжителя;
  • Износ зубьев звездочек;
  • Необычные шумы после запуска двигателя и др.

Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.

Источник

Ремонт двигателя БМВ Е38

Автомобиль BMW 7 Series в кузове E38 в свое время считался весьма надежным представительским седаном, однако в наши дни ремонт двигателя БМВ E38 не вызывает никакого удивления. Уже слишком пожилыми являются экземпляры этой модели автомобиля.

Гамма моторов BMW E38

В свое время выпускалось большое количество версий представительского седана BMW 7 Series E38. Для покупателей предлагалось 5 бензиновых версий: 728i, 730i, 735i, 740i и флагманская 750i с мотором V12, а также были доступны три дизельных варианта: 725tds, 730d и 740d.

Читайте также:  Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками камаз

Среди бензиновых двигателей был только один рядный шестицилиндровый агрегат — М52 рабочим объемом 2,8 литра. Он знаком многим автолюбителям также и по модели BMW 5-series. Основными проблемами этого мотора является опасность перегрева, в случае которого возможно коробление головки блока цилиндров, изготовленной из алюминия. Знаменитая система Vanos, которая управляет изменением фаз, имеет ресурс не более 200 тысяч километров.

В трех бензиновых версиях 730i, 735i, 740i уже устанавливались V-образные восьмицилиндровые моторы серии М62. В течение первого года выпуска (1994) устанавливался на БМВ Е38 двигатель М60 для версии 730i. Этим моторам, помимо стандартной опасности перегрева, свойственно появление неисправности различных датчиков. Уже в те годы немецкая автомобильная компания BMW производила технологичные двигатели с большим количеством электронных систем. В обычном гараже произвести ремонт таких моторов не является возможным. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться в техцентры, имеющие специализированное оборудование и опытных мастеров, которые произвели ремонт не одной сотни двигатели BMW.

Знаменитый двигатель V12, который относится к серии М73, является менее проблемным агрегатом, чем моторы М62. Версию BMW 750i приобретали, в основном, чтобы показать свой статус. Однако капитальный ремонт такого мотора является самым дорогим среди всех автомобилей BMW. Зато ресурс этого мотора достаточно велик. Он имеет малую степень форсировки и всего два клапана на один цилиндр. Простая конструкция такого монстра позволила ему быть надежным.

На протяжении практически всего жизненного цикла модели представительского седана BMW 7 Series использовались всего два турбодизельных мотора — M51 и М57. С 1999 года к ним примкнул турбодизель V8 М67. В основном, ремонт турбодизеля сводится к замене цепи и звездочки привода распредвала каждые 100-150 тысяч километров. При заливке плохой солярки понадобится регулярный ремонт плунжерной пары и замена форсунок ТНВД. Турбокомпрессор на дизельном моторе будет выхаживать не более 150 тысяч километров, после чего его необходимо будет заменить.

Ремонт БМВ Е38 в техцентре БМВ-Е

Если вовремя не обращаться на сервис, заметив нестандартную работу или услышав не свойственные звуки, то в ближайшее время владелец будет стоять перед дилеммой: сделать капитальный ремонт или купить двигатель БМВ Е38 (контрактный). Любое из этих решений потребует солидное вливание денежных средств. Автосервис БМВ-Е приглашает всех владельцев BMW 7 Series на диагностику двигателя. Помните, что вовремя выявленные проблемы позволяют значительно сократить расходы на ремонт двигателя БМВ Е38.

Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Ремонт двигателя BMW M73 E38

Ремонт двигателя БМВ (BMW) M73 E38

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ). Техническое обслуживание и ремонт двигателей БМВ M73 (BMW) E38 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*

Читайте также:  Ремонт усилителя микролаб про 3

Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*

*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля!

Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25

Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW M73 e38 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ (BMW) m73 E38, в который входят следующие виды услуг:

  • Диагностика двигателя БМВ M73 E38 (BMW);
  • Замена маслосъемных колпачков БМВ M73 e38 (BMW);
  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала;
  • Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
  • Замена резинок;
  • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
  • Замера термостата;
  • Замена цепи ГРМ BMW m73 E38, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
  • Замена свечей и катушек зажигания;
  • Ремонт ГБЦ BMW M73 e38;
  • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW M73 E38;
  • Замена распредвалов и притирание клапанов;
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.

После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) M73 e38 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.

Источник

Ремонт двигателя BMW M51 E38

Ремонт двигателя БМВ (BMW) M51 E38

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ). Техническое обслуживание и ремонт двигателей БМВ M51 (BMW) E38 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *

Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*

Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*

Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*

Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*

*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля!

Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25

Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW m51 e38 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ M51 (BMW) E38, в который входят следующие виды услуг:

  • Диагностика двигателя БМВ m51 E38 (BMW);
  • Замена маслосъемных колпачков БМВ M51 e38 (BMW);
  • Расточка блока цилиндров;
  • Шлифовка коленчатого вала;
  • Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
  • Замена резинок;
  • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
  • Замера термостата;
  • Замена цепи ГРМ BMW M51 E38, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
  • Замена свечей и катушек зажигания;
  • Ремонт ГБЦ BMW M51 e38;
  • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW M51 E38;
  • Замена распредвалов и притирание клапанов;
  • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
  • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.
Читайте также:  Ремонт обуви кошевого 24

После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) M51 e38 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.

Источник

Модельный ряд

Ремонт двигателя БМВ Е38

Гамма моторов BMW E38

В свое время выпускалось большое количество версий представительского седана BMW 7 Series E38. Для покупателей предлагалось 5 бензиновых версий: 728i, 730i, 735i, 740i и флагманская 750i с мотором V12, а также были доступны три дизельных варианта: 725tds, 730d и 740d.

Среди бензиновых двигателей был только один рядный шестицилиндровый агрегат — М52 рабочим объемом 2,8 литра. Он знаком многим автолюбителям также и по модели BMW 5-series. Основными проблемами этого мотора является опасность перегрева, в случае которого возможно коробление головки блока цилиндров, изготовленной из алюминия. Знаменитая система Vanos, которая управляет изменением фаз, имеет ресурс не более 200 тысяч километров.

В трех бензиновых версиях 730i, 735i, 740i уже устанавливались V-образные восьмицилиндровые моторы серии М62. В течение первого года выпуска (1994) устанавливался на БМВ Е38 двигатель М60 для версии 730i. Этим моторам, помимо стандартной опасности перегрева, свойственно появление неисправности различных датчиков. Уже в те годы немецкая автомобильная компания BMW производила технологичные двигатели с большим количеством электронных систем. В обычном гараже произвести ремонт таких моторов не является возможным. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться в техцентры, имеющие специализированное оборудование и опытных мастеров, которые произвели ремонт не одной сотни двигатели BMW.

Знаменитый двигатель V12, который относится к серии М73, является менее проблемным агрегатом, чем моторы М62. Версию BMW 750i приобретали, в основном, чтобы показать свой статус. Однако капитальный ремонт такого мотора является самым дорогим среди всех автомобилей BMW. Зато ресурс этого мотора достаточно велик. Он имеет малую степень форсировки и всего два клапана на один цилиндр. Простая конструкция такого монстра позволила ему быть надежным.

На протяжении практически всего жизненного цикла модели представительского седана BMW 7 Series использовались всего два турбодизельных мотора — M51 и М57. С 1999 года к ним примкнул турбодизель V8 М67. В основном, ремонт турбодизеля сводится к замене цепи и звездочки привода распредвала каждые 100-150 тысяч километров. При заливке плохой солярки понадобится регулярный ремонт плунжерной пары и замена форсунок ТНВД. Турбокомпрессор на дизельном моторе будет выхаживать не более 150 тысяч километров, после чего его необходимо будет заменить.

Ремонт БМВ Е38 в техцентре BMWBOOST

Если вовремя не обращаться на сервис, заметив нестандартную работу или услышав не свойственные звуки, то в ближайшее время владелец будет стоять перед дилеммой: сделать капитальный ремонт или купить двигатель БМВ Е38 (контрактный). Любое из этих решений потребует солидное вливание денежных средств. Приглашаем всех владельцев BMW 7 Series на диагностику двигателя. Помните, что вовремя выявленные проблемы позволяют значительно сократить расходы на ремонт двигателя БМВ Е38.

Источник

Оцените статью