Bmw e39 ремонт задних н образных рычагов

Содержание
  1. —>Автозапчасти и СТО —>
  2. Замена сайлентблоков Н-образных рычагов BMW e39 в седане.
  3. Поиск номера сайлентблоков;
  4. Поиск сайлентблоков по интернет-магазинам;
  5. Поиск аналогов (в моем случае был поиск наоборот, наиболее оригинального варианта или хорошего и качественного аналога).
  6. BMW 5 series Touring 535d CARBONSCHWARZ 721Nm › Logbook › Т.О.Заднего моста. Замена сайлентблоков H-образных рычагов
  7. Bmw e39 ремонт задних н образных рычагов
  8. Bmw e39 ремонт задних н образных рычагов
  9. Bmw e39 ремонт задних н образных рычагов
  10. Ремонт BMW в специализированном техцентре «М52»
  11. Основные направления деятельности и обслуживаемые модели
  12. Эффективное управление и комфортные условия обслуживания
  13. Сплоченная команда опытных специалистов с опытом от 10 лет
  14. Использование дилерского инструмента и оснастки
  15. Идеальный порядок на рабочих местах и чистота в автомобиле
  16. Всегда в наличии рекомендованные производителем запчасти и расходные материалы
  17. Мы предлагаем качественный и доступный ремонт вместо замены целых узлов
  18. Прозрачное обслуживание с гарантией и полной ответственностью за результаты ремонта

—>Автозапчасти и СТО —>

Замена сайлентблоков Н-образных рычагов BMW e39 в седане.

Данный материал предназначен для тех кто столкнулся с такой же проблемой.

Хочется сказать сразу, мы не будем рассказывать в данной статье про установку китайских сайлентблоков с биркой «Произведено в Германии», также не будем испытывать терпение своих читателей писаниной про втулки из анкерных болтов для сайлентблоков Н-образных рычагов. Ну а в остальном данная история ремонта схожа с остальными, за исключением одного момента.

И так, BMW в кузове e39 седан, версия дорестайл 523i. При переобувке на зимнюю резину было очевидно, летнюю пару задней резины подъел неправильный развал. Поездка на диагностику выдала точно такое же заключение, только более детально, с конкретными неисправностями.

Одна из основных проблем – передние сайлентблоки задних Н-образных рычагов. Алгоритм наверняка одинаков у всех, и может отличаться лишь порядком действий.

Поиск номера сайлентблоков;

Поиск сайлентблоков по интернет-магазинам;

Поиск аналогов (в моем случае был поиск наоборот, наиболее оригинального варианта или хорошего и качественного аналога).

Хочется отметить что полиуретановые сайлентблоки может у кого-то и ходят без проблем, но пластик есть пластик и его свойства под нагрузкой известны давно. Для морозов это «кот в мешке», как и для жары.

Лично мне такой поиск никаких результатов не принес вообще. В продаже всё из Поднебесной, здесь советую собирать больше информации о производителе, т.к. Германия не всегда Германия, производство будет в Китае. Точно также, как и прочтение массы бесполезных материалов на просторах интернета. Ставить деталь, проделав хороший объем работы, а потом через пару месяцев опять её менять, как-то совсем не хочется.

В промежутке рассматривался вариант замены сайлентблоков с серии е60, вроде попался хороший производитель, если не лучший для БМВ, LEMFÖRDER. Были учтены нюансы по диаметру втулок и остальному, но колхозить анкерами никто не собирался.

Далее поиск по разборам Н-образных рычагов в хорошем состоянии.

Просмотрены все крупные и мелкие авторазборы, включая частные объявления на барахолках. Достойного ничего вообще, везде нюансы.

И вот, машина на подъемнике, демонтированы Н-образные рычаги, и вот он момент, которого явно никто не ожидал, родные сайлентблоки, которым 25 лет, по качеству резины оказываются визуально качественнее, чем эта же деталь именитого бренда.

И всё же здесь нужно отдать должное СТО, на который попала машина, и необходимый инструмент весь имеется, и специалист авторитетный, с наличием хороших знаний и опыта. И вот как раз он и сыграл ключевую роль в данной ситуации.

При очередной, если не последней, попытке найти Н-образные «живые» рычаги с хорошими сайлентблоками, он выбирает Н-образные рычаги с сайлентблоками от этой же модели кузова, только в Туринг исполнении (кузов универсал), в идеальнейшем состоянии. Смотрим фото ниже, мало того что они полностью идентичны, без каких любо изворотов становятся на седан, так они ещё и усилены. На некоторых форумах есть заметки что такое исполнение Н-образных рычагов применялось на М5 серии в кузове е39.

При сравнении уже на месте Н-образных рычагов от седана и туринга, особо значимых расхождений для установки не выявлено, все значимые отверстия соответствуют и полностью идентичны!


Далее установка, сборка и вперёд, на развал-схождение! Но перед тем, как всё ставить на свои места, обрабатываем развальные болты, все крепления и гайки медной смазкой.

Источник

BMW 5 series Touring 535d CARBONSCHWARZ 721Nm › Logbook › Т.О.Заднего моста. Замена сайлентблоков H-образных рычагов

Всем привет!
Когда занимался задними тормозами, осмотрел весь задний мост и было выявлено, что сайлентблоки на Н-образных рычагах надорваны и отбойники амортизаторов сгнили и нуждаются в замене.

Не спеша заказал детали.
LEMFÖRDER 34934 01 Сайлентблок подвески 7,71 € X 2gb. 15,42 €
LEMFÖRDER 34933 01 Сайлентблок подвески 7,88 € X 2gb. 15,76 €
LEMFÖRDER 37831 01 Болты крепления задн. подвески 23,29 € X 2gb. 46,58 €
BMW 33526764264 Опорная тарелка 5,64 € X 2gb. 11,28 €
BMW 33526769295 Верхняя опора амортизационной стойки 6,93 € X 4gb. 27,72 €
BMW 33536764898 Дополнительный амортизатор зд 18,42 € X 2gb. 36,84 €

Читайте также:  Обувь ремонте софт это

Приступил к разборке, делаю всё сам не спеша.
Гайки и болты открутились все кроме развальных, болты сидели в буксах намертво и в один момент я даже провернул резину сайлентблока.
Что делать берём флекс и пилим развальный болт.
Снял рычаги вместе с интегральными( они были все в какойто смазке).Для того чтобы помыть всё Керхером.
Чистенькие рычаги везу на работу там есть пресс.
Выпресовывал и запресовывал головками на 36 и на 40, никаких трудностей не было.

Буксы сдались на усилии в 3 тонны.

Всё вычищаем и запресовываем новые, использовал народный метод стягивания салентов хомутами на 50мм.
Отмечаем положение старых салентов, чтобы разрез был там где нужно.

Источник

Bmw e39 ремонт задних н образных рычагов

Данная работа возникла из-за того что, когда приехал на сход-развал, выяснилось что регулировочный болт закис внутри сайлент-блока, и провернуть его без разрыва сайлент-блока в рычаге маловероятно.

Принял решение снять рычаг с машины, чтобы попытаться выбить остатки болта из сайлента. Закисший болот пришлось отпиливать полотном от ножовки, при отпиливании пришлось отпилить и часть внутренней обоймы сайлента, в дальнейшем планировал подложить шайбу по толщине того что спилил.

Для начала используя ключи на 18 и на 24 откручиваем длинный болт, который крепит рычаг к плавающему сайлент-блоку и интегральному рычагу. Для откручивания данного болта понадобится длинный рычаг или очень серьезный вороток

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее выкручиваем два болта которые крепят рычаг к балке.) два ключа на 18 и два на 16

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот что получилось после отпиливания закисшего болта.
К сожалению все попытки выбить этот кусок не увенчались успехом, так же как и попытки его высверлить. Поколупавшись несколько дней, плюнул и решил поменять сайлент целиком.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Извлечение старого сайлента делал так. По периметру внешней обоймы просверлил насквозь отверстия дрелью, затем строительным феном выжег оставшиеся перемычки. На каждый сайлент с высверливанием и выжиганием затратил около 15-20 минут. После сгорания резины внутреннюю часть салйента можно или выбить молотком или просто поддеть отверткой или стамеской и вытащить из проушины.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Внешняя обойма сайлента алюминевая, поэтому никаких проблем с её вытаскиванием нет. Регулировочный сайлент имеет разрез во внешней обойме, поэтому вытаскивается в 5 секунд. Другой салйент, нужно керном или опять же стамеской немного загнуть вовнутрь, чтобы так же вытащить внешнюю обойму из проушины.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Собственно проушина с извлеченныйм сайлент-блоком, внутри видны следы от окислов (белые пятна). Всё это необходимо очистить наждачной бумагой.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

По разумной цене (750р за штуку,

3 т.р. весь комплект) удалось приобрести комплект сайлентов на оба рычага.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сделаны не плохо. Обоймы и внутренняя и внешняя из железа.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для запресовки сайлентов в проушину, используем не хитрый пресс, состоящий из блинного болта, нескольких шайб (по хорошему нужно 4 широких шайбы с большим центральным отвертием), болт-стяжки.
Всё это покупается в магазине «крепежных изделий» за пару сотен.

В проушине рычага с одной стороны срезан внутренний край, вот с этой стороны как раз и удобнее всего вставлять сайлент чтобы он поровнее заходил. Предварительно внутренность проушины желательно чем-нибудь смазать, например силиконовой смазкой, т.к. по «мокрому» лучше идет. 🙂

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сразу постарайтесь ровно направить сайлент-блок внутрь проушины, можно немного подбить молотком чтобы ровно пошло.

Если сильно пошло в перекос, то нужно аккуратно всё выбить назад и начать всё заново. Дальнейшее забивание перекошенного салйент-блока, опасно разрывом проушины. После этого рычаг только на выброс.

Источник

Bmw e39 ремонт задних н образных рычагов

Сейчас эти сайленты для e39 не делает только ленивый:

PATRON PSE10339 Сайлентблок ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА BMW 5 E39 95-03
4U BW-SB-00307 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДН НИЖН РЫЧАГА BMW 5 E39 95-03
VK TECHNOLOGY VT35309 Сайлентблок рычага задней подвески VK TECHNOLOGY VT 35309 BMW E39/E38
STELLOX 77-01372-SX сайлентблок заднего нижнего рычага!\ BMW 5 E39 95-03
Zekkert GM6619 С/блок задний зад. ниж. рычага BMW 5 (E39) 95-, 7 (E38) 93-
========
PATRON PSE10340 Сайлентблок ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА BMW 5 E39 95-03
4U BW-SB-00306 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДН НИЖН РЫЧАГА BMW 5 E39 95-03
VK TECHNOLOGY VT35309 Сайлентблок рычага задней подвески
Stellox 77-01371-SX сайлентблок заднего нижнего рычага передний !\ BMW 5 E39 95-03
Zekkert GM6616 С/блок передний зад. ниж. рычага BMW 5 (E39) 95-, 7 (E38) 93-

и пр.пр.пр.
Это раньше особо вариантов не было, поэтому себе ставил полиуретан «Точка опоры» который ходит уже наверное 5-ый год., сейчас поставил бы «китай» и не парился.

Читайте также:  Защитная дверь при ремонте

цена вопроса 1000-1500р. за весь комплект, на обе стороны.

Меню пользователя Александр 89
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Александр 89

Да бери уж сразу «японский»:

Jikiu BH32012 САЙЛЕНТБЛОК ЗАД НИЖН РЫЧ BMW 5 E39 95-03

===
ikiu – это японский производитель деталей для автомобилей, завоевавший популярность в странах Латинской Америки, Азии и Африки, а также активно распространяющийся на территории России. Продукты бренда адаптированы для экстремальных климатических условий нашей страны . Jikiu предоставляет клиентам-автолюбителям широкий ассортимент товаров, насчитывающий более 2500 единиц, произведенный по специальной технологии японской лаборатории NAGAMOCHI Technology and Co. Доступная цена, удобство приобретения и высокий уровень качества, гарантируемый сертификатом, прилагаемым к товару, позволяет молодому бренду успешно конкурировать с основными поставщиками запчастей на рынке автомобильной продукции и расширять масштабы производства деталей для подвески, трансмиссии и т.д.
===

ЗЫЖ что вы как я не знаю. всё это китай, и не важно что там пишут, польша, япония, эстония.

Источник

Bmw e39 ремонт задних н образных рычагов

ДИАГНОСТИКА
ЛЮБЫХ МОДЕЛЕЙ BMW
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА
И ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ
ЗВОНИТЕ, ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ, ПРИЕЗЖАЙТЕ

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ
НА ОГОРОДНЫЙ ПР., ВЛ.22А
СЕРВИС РАСПОЛАГАЕТСЯ
В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ
ОТ МЕТРО ФОНВИЗИНСКАЯ

МЫ РЕМОНТИРУЕМ BMW
УЖЕ ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ
МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ТОЛЬКО
КОНКРЕТНЫМИ МОДЕЛЯМИ,
НО ИХ МЫ ЗНАЕМ ДОСКОНАЛЬНО.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТОЛЬКО
КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ
ВСЯ ДИАГНОСТИКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
НА ОФИЦИАЛЬНОМ ДИЛЕРСКОМ
ОБОРУДОВАНИИ.

МЫ РАСПОЛОЖЕНЫ
В УДОБНОМ РАЙОНЕ
СЕРВИС РАСПОЛАГАЕТСЯ
В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ
ОТ МЕТРО ФОНВИЗИНСКАЯ
Блог
7 октября 2019
20 сентября 2019
BMW E92 325i N52B25. ТО + диагностика двигателя. Ремонт рулевого механизма + неравномерность работы двигателя на холостом ходу.
Технические жидкости так же отрабатывают свой ресурс, подходит время менять расходные материалы. Наш постоянный клиент хорошо знает об этом, вот и при. Основной проблемой, из-за которой клиент решил обратиться за помощью, стали неустойчивые обороты холостого хода по завершению прогревочного режима дви.
PROavtoBLOG в сервисе M52

Наши преимущества

Коллектив профессионалов, костяк которого сложился 15 лет назад.

Конкурентоспособная ценовая политика, гибкая система скидок, индивидуальный подход к каждому клиенту и каждому автомобилю.

Вся диагностика осуществляется на официальном дилерском оборудовании.

Мы обеспечим Ваш автомобиль запасными частями высокого качества по адекватной цене. Мы отвечаем за качество запчастей.

Специализация на конкретных моделях BMW

Мы не занимаемся «всем подряд» Только теми марками, которые обозначены на сайте. Но уж эти машины мы знаем «от и до».

Удобная транспортная доступность

Несколько минут от станции метро «Фонвизинская», в удобном для подъезда и парковки месте.

Мы ремонтируем
Ремонт современных моделей БМВ во всех кузовах подробнее
Четвертое поколение кузова третьей серии BMW подробнее
Пятое поколение кузова пятой серии БМВ подробнее
Пятое поколение кузова третьей серии BMW подробнее
Пятое поколение кузова пятой серии BMW подробнее
Заднеприводный автомобиль гольф класса подробнее
Первое поколение знаменитого кроссовера подробнее
Второе поколение знаменитого кроссовера подробнее
Среднеразмерный кроссовер, созданный на базе третьего поколения BMW подробнее
Дополнительные функции и исправление багов ПО BMW подробнее
Чип тюнинг БМВ всех моделей подробнее
Ремонт большинства современных двигателей BMW подробнее
Компьютерная диагностика БМВ подробнее
Техническое обслуживание БМВ подробнее
Ремонт АКПП БМВ и других производителей подробнее
О сервисном центре M52

Ремонт BMW в специализированном техцентре «М52»

Основные направления деятельности и обслуживаемые модели

Эффективное управление и комфортные условия обслуживания

Сплоченная команда опытных специалистов с опытом от 10 лет

Использование дилерского инструмента и оснастки

Идеальный порядок на рабочих местах и чистота в автомобиле

Всегда в наличии рекомендованные производителем запчасти и расходные материалы

Мы предлагаем качественный и доступный ремонт вместо замены целых узлов

Прозрачное обслуживание с гарантией и полной ответственностью за результаты ремонта

Сервис БМВ «М52» гарантирует:

  • точную диагностику с нулевой вероятностью возникновения технической ошибки;
  • быструю поставку запасных частей с официальной гарантией;
  • предоставление всех документов, оформление наряд-заказов, отражающих перечень выполненных работ и их стоимость, замененные детали с указанием цены;
  • соблюдение собственных гарантийных обязательств;
  • предоставление компетентной информации на безвозмездной основе по поводу правил эксплуатации автомобилей, прошедших ремонт в нашем техцентре;
  • бонус каждому новому клиенту — купон со скидкой 10 % на последующее посещение;
  • более доступные услуги, чем у дилеров и в других сервисных центрах.

Результативный ремонт BMW. Профессиональные решения для вашего авто

Специализированный техцентр БМВ «М52» предлагает владельцам автомобилей этого легендарного бренда все виды ремонта и профилактики с использованием фирменных запчастей и расходных материалов. Наши специалисты восстанавливают штатную работу любых моделей BMW. Основная специализация предприятия — это квалифицированный ремонт двигателей, КПП, ходовой части, подвески и электрики, а также техническая профилактика всех значимых систем. Автосервис BMW работает со всеми поломками, включая сложные случаи, за которые не берутся официальные дилеры. Доступные цены на ремонт БМВ и высокое качество обслуживания каждого клиента — два основных преимущества нашего предложения.

Как самый успешный автосервис БМВ в СВАО мы работаем на столичном рынке более пяти лет, позволивших собрать коллектив настоящих мастеров своего дела, усовершенствовать техническую базу и организовать эффективный менеджмент. Только наш автосервис БМВ в Бутырском районе способен предложить автовладельцам технические услуги высшего уровня, в основе которых лежат наработанные практикой решения. Наши сотрудники — это опытные талантливые специалисты, любящие и знающие свою работу, многие из которых имеют высшее образование МАДИ. Гармоничное сочетание мощного кадрового и технического потенциала формирует безупречное качество ремонтных работ любой сложности.

Автосервис БМВ. Структура предприятия

Качественный ремонт и обслуживание БМВ был бы невозможен без наличия структурированной технической базы, в которую входят следующие единицы:

  • 7 технических постов, оснащенных мощными подъёмниками;
  • современный цех ремонта двигателей, трансмиссии, ходовой части и электрики, имеющий всё необходимое оборудование для демонтажа и установки сложных частей и агрегатов;
  • собственный магазин лицензионных и оригинальных автозапчастей, позволяющий осуществлять ремонт и обслуживание BMW в кратчайшие сроки;
  • площадка для комплексной диагностики, оборудованная по последнему слову техники;
  • комфортная зона отдыха для клиентов

Наш автосервис BMW в районе Фонвизинская по праву считается самой оснащенной станцией техобслуживания, специалисты которое имеют в своём распоряжение передовой инструментарий и диагностическое оборудование нового поколения.

Основные виды обслуживания и ремонта БМВ

Как самый технически продвинутый сервис БМВ в СВАО наше предприятие сегодня предлагает следующие виды ремонтных работ и профилактики:

  • капитальный ремонт двигателя БМВ;
  • пошаговая диагностика электрики с устранением зафиксированных проблем;
  • результативный ремонт АКПП БМВ с заменой масла;
  • любые ремонтные работы, связанные с ходовой частью и подвеской;
  • профессиональный развал-схождение на компьютерном стенде;
  • широкий спектр профилактических работ — промывка радиатора и форсунок инжектора, двигателя, замена технических жидкостей, тормозных колодок, фильтров, ремней, свечей и других расходных материалов

Ремонт автомобилей БМВ и Mercedes-Benz проводится на основе результатов предварительной диагностики, позволяющей точно установить причину неисправности и определить стоимость ремонтных работ. Наши специалисты берутся за восстановление автомобилей даже в самых безнадёжных случаях, гарантируя владельцу положительный результат технически грамотной квалифицированной работы.

Сегодня верхние позиции в рейтинге профессиональных ремонтных работ занимает ремонт BMW X 5, который требует привлечения специалистов высшей категории. Благодаря наличию мастеров, способных осуществить ремонт БМВ X5 любой сложности, даже такие непростые задачи в нашем техцентре решаются с неизменным положительным результатом.

Преимущества клиентов нашего сервиса

Ваш автомобиль достоин высококлассного технического обслуживания, предоставляемого сервисной компанией «М52». Профессиональный ремонт автомобилей BMW и Mercedes-Benz выгодно отличается следующими позициями:

  • точная профессиональная диагностика, исключающая возможность технической ошибки;
  • оперативная поставка необходимых для ремонта запасных частей, на которые распространяются гарантии;
  • предоставление необходимых финансовых документов, подтверждающих понесённые расходы;
  • действующие гарантийные обязательства, позволяющие в оговорённых условиях претендовать на бесплатное техническое обслуживание;
  • полезные консультации и рекомендации по вопросам, связанным с правильным обслуживанием отремонтированных автомобилей;
  • акционные купоны с 10% скидкой в подарок каждому клиенту;
  • предлагаемые цены на ремонт БМВ выгодно отличаются не только от расценок официальных дилеров, но и от прайсов других сервисных центров, специализирующихся в этой же области

Автосервис BMW расположен в шаговой доступности от метро Фонвизинская. Поэтому если вам нужно будет оставить автомобиль для сложного ремонта, занимающего несколько дней, добраться до дому вы сможете без проблем на общественном транспорте. Найти наш автосервис на Полярной улице не составляет труда — указатели и рекламный щит покажут вам дорогу.

Чёткая организация ремонта БМВ — наш фирменный стиль

Для того, чтоб ремонт БМВ и Mercedes-Benz занимал минимум времени, на нашем предприятии обслуживание транспортных средств выстраивается по следующей схеме:

  • внешний осмотр автомобиля, нуждающегося в ремонте
  • комплексная компьютерная диагностика, дополняемая анализом работы всех системы и агрегатов, который проводит специалист, сведущий в конкретных технических вопросах;
  • определение конкретной причины поломки;
  • вычисление стоимости ремонтных работ, согласно открытому прейскуранту;
  • определение оптимального срока ремонта БМВ;
  • приём автомобиля на ответственное хранение;
  • квалифицированные ремонтные работы с использованием фирменных запасных деталей;
  • тестирование отремонтированного автомобиля во всех рабочих режимах;
  • сдача автомобиля владельцу с предоставлением заменённых деталей

В результате диагностических мероприятий выявляются не только явные, но и скрытые дефекты с последующим устранением всех обнаруженных неисправностей. Такое обслуживание БМВ гарантирует безупречную функциональность всех систем транспортного средства, определяющую высшие стандарты безопасности на дороге.

Наш автосервис BMW — это привлекательное сочетание лояльных цен, профессиональной ответственной работы и оптимальных сроков. Прекрасное техническое оснащение ремонтных постов и мастерство задействованных специалистов становятся гарантией положительных результатов, за которыми стоит ответственная слаженная работа коллектива настоящих профессионалов. Наше предприятие — это лучший автосервис BMW в СВАО, способный успешно решать самые сложные задачи в области восстановления функциональности авто этого престижного бренда. Если вы желаете реально сэкономить без потери в качестве — приезжайте в наш техцентр БМВ, где вас ждёт квалифицированное обслуживание и привлекательные расценки на все виды ремонтных работ.

Источник

Читайте также:  Ремонт пгу рено премиум своими руками
Оцените статью