Bmw f25 ремонт раздатки

Ремонт раздатки BMW X3 (F25)

Стоимость ремонта раздаточной коробки БМВ Х3 (F25)

Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет +/-35000 рублей, также в нашем сервисе можно обменять неисправную раздаточную коробку передач на восстановленную с гарантией 12 месяцев.

Наименование услуги Цена Гарантия, мес.
Ремонт раздатки BMW X3 F25 от 8 000 ₽ 12
Снятие / Установка раздатки BMW X3 F25 6 000 — 8 000 ₽* 12
Калибровка блока VTG 1 000 ₽
Диагностика неисправности раздатки Бесплатно

Восстановленные раздаточные коробки BMW X3 (F25)

Гарантия 12 месяцев

Цена: 30 000 руб.

TopGear77 — Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!

© Все права защищены. 2021.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных

Источник

BMW X3 › Logbook › Страшный сон владельца x3. Ремонт раздатки atc 400

Многие уже столько читали про раздатку, что профи уже не хуже меня, но советы по типу следующих, меня всегда щекотали.
Купи китайскую шестерню…Изготовление шестерни из металла… На заводе секретных технологий…знакомый на супер станке из титана режет… Немцы дураки… Сделали пластмассу… Датчик холла продуть надо… Сервопривод надо почистить… Адаптацию сделай… Руль вывернуть от упора до упора…масло поменяй…
Вы все еще используете пиявки?
Что такое взять машину за дешего можно почитать тут
yandex.ru/turbo?text=http…28514760931%2F&fallback=1
А мы едем дальше.
Итак раздатка пришла. Отмываем, как можно лучше, трем щетками, пеной, керхером, без него никак, ток он пыль выбивает.
Перед разбором используем нанотехнологии Роснано и вырезаем картонку из картона и откручивающиеся болты втыкаем в нее по контуру, чтоб не забыть какой откуда.
Сообственно в ней нет ничего сложного. Совсем нет. И совсем не сложно.
Есть одно главное правило, расскажу по секрету начинающим . Что акпп, что раздатки перебираются по типу пересыпухи, т.е. сняли деталь, перевернули, положили. Сняли след, перевернули положили поверх или одели. Типа пересыпаем. Моем так же- пересыпаем вдругую сторону. Когда уже раза с 3 запомните что откуда, можно и рассыпать полностью.
Это вот такая вот вам бесплатная подсказка. В случае раздатки, эт мелочи, а вот акпп, там ток так. И перемещается все всборе. Т.е. вал вынули, собрали на него потроха и переместили. Начинаешь мыть- так же пересыпал, потом обратно пересыпал тряпкой протер))) кароч нудно и воняет))
1. Откручиваем болты
2. Вынимаем фланцы карданов, посмотрите стопорные кольца, снимаются легко. Сняли кольцо, дернули фланец.
3. Потихоньку половиним.аккуратно, не лопните корпус. Мин 20 сидел ковырял
4. Разьеденили, теперь надо собрать на той части, где успокоители цепи — цепь, шестерню и вал с шестерней.
5. Мерим зазор между цепью и успокоителем. Если 8-10 мм, можно еще оставить. Больше 10-11, лучше не стоит. У меня было от 11 до 14 макс натяжка. Меняю
6. Дальше берем пакет с вилками и фрикционами. Нажимаем и снимаем стопорное кольцо.
7. Рассыпаем пакет, моем, смотрим.
8. Фрикционы должны быть чистые, не черные, с отсетливыми канавками. Вообще меряют зазор между фрикционом и опорной тарелкой, должен быть около 1 мм.
9. Осматриваем места, там где бегает игольчатый подшипник. Так у меня на чашке есть выработка.
10. Смотрем вилки. Нет ли на них выработки от игольчатого подшипника. Если есть, то есть одно ноу хау, расскажу позже, парень с драйва подсказал. Или берем новые.
11. Достаем маслонасос. Тут два момента. Смотрим чашку, которая входит в маслонасос на предмет задиров, ну и соответственно маслонасос куда входит чашка на предмет задирорв. Я пока это тож опущу. Будет в дальнейшем.
12. Теперь проверяем 4 подшипника шариковых больших. Все просто- шуршит, досвидос
13. Сальники все меняем.
Ну на этом все. Это основные моменты.
Повторим, что смотреть
1. Выработка плоскостей в местах соприкосновения игольчатых подшипников.- это вилки и опорная чашка. В случае выработки, есть ноу хау, выложу в след части.
2. Маслонасос- сопряжение чашки и насоса, задиры недопустимы, риски не желательны. Тож есть варик, но позже, еще не сделал.
3.осмотр фрикционов, состояние, подгары… И опорные пластины пакета, чтоб не веденые были, ни черные… Вообще желательно проверить все металлические пластины пакета. Кладешь на ровную металлическую плоскость и нажимаешь пальцем, если играет по плоскости, то им пзда.
4. Осмотр подшипников и сальников, а лучше не парится и поменять их. 4 подшипника и 4 сальника.и 2 игольчатых

Читайте также:  Смета отделочных материалов для ремонта

По ценам
1. Подшипники 500-1000
2. Сальники500-1000
3. Цепь 7-8000
4. Маслонасос

15000
6.Железо дорого, чашки, шестерни от 5-15 тыс.

Дополню.
На моей раздатке которая на машине, я вал который крутит сервопривод мог пальцем провернуть, он как хрен в ступе туда, сюда, поворот почти на 180 град. На этой раздатке, поворот ток в одну сторону и градусов на 60-70. Гирлянда на этой раздатке не горела, но цепь уже прилично потянута, лапы еще не сьело игольчатыми подшипниками, но уже на подходе, тарелку грызть начало, маслонасос погибал уже, подшипники померать начали, о чем свидетельствовало подвывание.
Хотите дальше верить в замену шестерни? Изготовление шестерни из металла… На заводе секретных технологий… Немцы дураки… Сделали пластмассу… Датчик холла продуть надо… Сервопривод надо почистить… Адаптацию сделай… Руль вывернуть от упора до упора…масло запили…
Это все признаки начала начал. Можно продлить жизнь, новой шестерней, маслом( его лучше менять конечно раз в 20 тыщ, а не как по мануалу или как некоторые думают не обслуживаемая), дунуть еще можно… Можно в сервопривод, можно просто дунутт, мож полегчает, и не надо будет ничего, мы не практикуем такое. Кароч денег нет, но вы готовьтесь)))
Сообственно все. Разобрали…деффектовку вам разжевал.
Остальное позже, как сделаю.
Завтра выложу номера подшипников, сальников, цепи и т.п., осталось один подшипник ковырнуть и будет вам чтиво.

Источник

Раздаточная коробка ATC450 (E70 E71 F25) – почему ломается и возможен ли ремонт

Раздаточная коробка ATC450 устанавливалась на BMW X5 E70N, X6 E71, а также на часть X3 F25. С октября 2010 года конструкция раздаточных коробок на BMW претерпела существенные изменения, а точнее, раздаточная коробка для X5 и X6 была изготовлена с нуля.

В новой раздаточной коробке ATC450, в отличие от ее предшественниц ATC500 и ATC700, масло на пакет фрикционов, который, кстати, тоже изменился, подается с помощью цепи, т.е. разносится под действием центробежной силы от вращения цепи. Цель концерна BMW была благая – упростить устройство раздаточной коробки и сделать ее более неприхотливой. Но что-то пошло не так…

Читайте также:  Хендай акцент ремонт задних тормозов

После 100,000 километров пробега раздаточная коробка на E71 и на рестайловых E70 выходит из строя. А причина простая – из-за того, что из системы убрали маслонасос, смазка во время движения в пробках и при движении на небольших скоростях не подается к основным трущимся деталям раздаточной коробки, и из-за этого происходит быстрый износ внутренней поверхности барабана, и, как следствие, рывки и толчки при разгоне.

Симптомы неисправной “раздатки”:
– рывки (толчки) при наборе скорости;
– рывки (толчки) при пробуксовывании на скользком покрытии;
– удары в районе трансмиссии при вывернутых колесах;
– не работает (не подключается) передний мост;
– на приборной панели горят ошибки 4*4, ABS и ручник, или как принято говорить – “на приборке горит гирлянда”

На данный момент запчасти на раздаточную коробку АТС450 не поставляются и можно купить только восстановленную раздаточную коробку АТС450 либо новую. Б/у раздатки, как правило, имеют схожий пробег и их покупка не оправдана.

Мы считаем, что самое верное решение – это покупка восстановленной на заводе в Австрии раздаточной коробки ATC450. На нее ставят новые оригинальные детали и в таких коробках проблема решена.

Источник

BMW X3 «Синяя Тучка» xLine › Logbook › Калибровка раздаточной коробки ATC45L BMW X3 (F25) — Мануал

Всем доброго дня! После замены масла в раздаточной коробке BMW F25 я решил сделать её калибровку.

Нам понадобится:
1. Диагностический кабель ENET для BMW серии F
2. Программа Rheingold

Фотографии делал на телефон из машины, поэтому заранее извиняюсь за засветку экрана. Хотя суть от этого особо не меняется. Вот он сам процесс:

1. Катаемся на машине, разогреваем её до рабочей температуры.
2. Подключаем кабель, запускаем Rheingold
3. Переходим в раздел ТО транспортного средства / Сервисные функции / Привод / Раздаточная коробка: Калибровка

3. Следуем инструкциям и условиям, жмём «Да» и выбираем в правом нижнем углу «Продолжить»

4. Идет процесс и калибровка сбрасывается на 0. На экране нам показывает предыдущий показатель калибровки:

Готово!)
Также я параллельно сделал калибровку АКПП ZF 8HP и почистил ошибки. Если кому-то нужна помощь в Минске — обращайтесь)

Источник

Ремонт раздатки БМВ

Обслуживание BMW достаточно дорогостоящая процедура из-за сложности систем и стоимости запасных частей. Именно поэтому ремонт раздаточных коробок БМВ лучше делать в специализированных сервисных центрах. Наш технический центр BMW-E специализируется на ремонте и обслуживании систем полного привода, используемых на полноприводных моделях автомобилей немецкой марки.

Марки раздаточных коробок, которые мы ремонтируем:

Наименование
1. NV 125
2. АТС 300
3. АТС 350
4. АТС 35L
5. ATC 400
6. ATC 450
7. ATC 45L
8. ATC 500
9. АТС 700
10. LWX 500

Получите консультацию по ремонту раздатки BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Услуги по ремонту раздатки BMW

По всем услугам мы даем гарантию на отремонтированные узлы и замененные запасные части 6 месяцев или 10 тыс. км пробега

Стоимость ремонта раздатки БМВ

Снятие/установка от 3500 руб.

Ремонт от 5500 рублей в зависимости от неисправности

+ запчасти которые потребуются для ремонта

Основные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации:

  • Износ фрикционов
  • Поломка сервопривода раздатки
  • Износ опорных игольчатых подшипников
  • Растяжение цепи
  • Проворачивание кардана (фланец)
  • Поломка верхнего вала привода

Обслуживание и неисправности раздаточных коробок БМВ

Все раздаточные коробки БМВ, которые когда-либо ставились на автомобили марки, имеют практически одинаковое устройство и отличаются друг от друга, как правило, незначительно. Эта необходимость в разработке новой модификации коробки связана с особенностями тоннеля у каждой модели, в котором располагается этот механизм, и с необходимостью синхронизации новых систем безопасности с системой xDrive. Пожалуй, основные отличия между разными типами раздаток заключаются в типе передачи усилия от муфты к валу передней оси (ременной или зубчатый) и в устройстве самой муфты.

Читайте также:  Индекс дефлятор капитальный ремонт

Любой автомобиль, который попадает в сервисный центр BMW-E проходит процедуру тщательной диагностики на профессиональном оборудовании. Этот подход позволяет не только выявить причину поломки, но и нередко обойтись «малой кровью» — т.е. с минимальными временными и финансовыми затратами привести авто в технически исправное состояние.

Как показывает практика, межремонтный интервал раздаточных коробок БМВ составляет 100-150 тыс. км. Хотя этот узел достаточно надежный, небрежное отношение к автомобилю может значительно сократить этот интервал. Под небрежным отношением мы понимаем не только несоблюдение межсервисных интервалов, но и движение, связанное с резкими рывками и торможениями, особенно в холодное время года, когда на разогрев этого узла требуется определенное время.

Наиболее распространенные причины поломок:

  • использование низкокачественного трансмиссионного масла;
  • несвоевременная замена масла;
  • протекание сальников;
  • поломка сервопривода;
  • несвоевременная замена ремня.

Выполненные работы по ремонту раздатки BMW

Мы собрали выполненные работы по ремонту раздатки БМВ на одной странице

Использование низкокачественного трансмиссионного масла или его несвоевременная замена может быть причиной преждевременного износа внутренних узлов раздатки. Вышедшие из строя сальники являются причиной утечек масла из коробки и недостаточному поступлению масла к вращающимся узлам. Любая их этих причин требует немедленного вмешательства, иначе ремонт раздаточной коробки БМВ выльется в очень существенную сумму.

После 150 тыс. пробега необходимо заменить цепь, которая к этому времени обычно растягивается. Эксплуатация с растянутой цепью может привести к рывкам и проскальзыванию, что крайне нежелательно. Помимо того что сама цепь может выйти из строя, она может привести к поврежденью зубьев шестерен. К сожалению визуально или на слух невозможно оценить ее состояние, поэтому единственный способ контроля за этим узлом – своевременная диагностика. Особенно это касается старых моделей BMW. Хотя политика автопроизводителя не предусматривает замену цепи, есть достаточно много производителей, автокомпонентов, которые выпускают эту номенклатуру.

Одной из причин преждевременного выхода их строя раздаточных коробок также является неполадки сервопривода, который отвечает за включение и отключение раздатки. Основной причиной его выхода их строя является датчик Холла, рассчитанный на определенное количество циклов включения-выключения. Неисправный датчик Холла приводит к тому, что сервопривод и раздаточная коробка находятся в постоянном подключенном состоянии. В этом случае увеличивается нагрузка на шестерню сервопривода, фрикционную муфту и диск сцепления. Учитывая, что фрикионы не рассчитаны на такой режим работы, очень скоро они подгорают. Для определения их состояния достаточно слить немного масла из раздаточной коробки и оценить его внешний вид. Если масло имеет черный цвет, то это явный признак подгоревших фрикционов.

Кстати, постоянно подклинивающие раздаточные коробки БМВ могут привести к проблемам в работе переднего моста. Так уж устроены автомобили с такими сложными системами как БМВ, что игнорирование одной проблемы может стать причиной других. Конечно, лучше не допускать свой автомобиль до такого состояния, проходить своевременное техническое обслуживание, не обслуживаться в гаражах и своевременно обращаться к специалистам при обнаружении симптомов неисправностей.

Технический центр BMW-E имеет все необходимое для качественного обслуживания и ремонта трансмиссионных систем автомобилей BMW. Каждая сервисная зона центра укомплектована профессиональным оборудованием. Наш склад постоянно пополняется качественными запчастями и расходными материалами.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Источник

Оцените статью