Фары БМВ 5 Е34
Лампы ближнего и стояночного света находятся в наружных фарах, лампы дальнего света — во внутренних Описанная процедура относится ко всем лампам
• Выключите соответствующие лампы или отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.
• Снимите пластмассовый кожух фар на той стороне, где производится замена Для этого с помощью крестовой отвертки поверните влево на 90″ два поворотных зажима (1). Внимание: с левой стороны предварительно отсоедините от кожуха воздухопровод (2) генератора.
• Поверните влево соответствующую пластмассовую крышку и снимите ее вместе с разъемом.
• Отсоедините прижимную скобу ( 1) и выньте дефектную лампу.
• Для замены лампы ближнего или стояночного света: поверните держатель лампы (2) влево, слегка нажимая на него, и выньте из отражателя
• Установите новую лампу так, чтобы выступы вошли в соответствующие пазы корпуса. Защелкните скобу.
• Вставьте лампу стояночного света в отражатель, прижмите и защелкните, повернув вправо.
• Наденьте крышку и зафиксируйте ее повернув вправо. Внимание: чтобы предотвратить проникновение воды через крышку, проследите, чтобы все три защелки байонетного соединения встали на место.
• При необходимости присоедините и защелкните разъем
• Установите пластмассовый кожух и зафиксируйте его двумя зажимами Присоедините к левому кожуху воздухопровод
Источник
Снятие блок-фары на BMW E34
Достаточно редко, но все-таки бывает возникает необходимость снятия фар — к примеру если нужно заменить стекла, переделать в Hella Black или установить «Ангельские глазки». Процедура это достаточно простая, но в первый раз гораздо проще делать опираясь на чей-то опыт. Для этого я и выкладываю этот мануал.
Все фото с сайта e34.su, сделаны пользователем под ником dantist435. Именно на них я опирался когда менял стекло фары дальнего света на своей машине. Перейдем к мануалу — на фото пример для рестайлинга – широкой морды.
Снимаем решетку – «усы» и «ноздри». Чтобы снять «усы» нужно отжать отверткой пластмассовые фиксаторы со стороны моторного отсека. Они расположены в четырех точках. Два примерно под внутренним краем поворотника и два за средней решеткой.
На картинке обведен фиксатор «усов». Необходимо нажать фиксаторы вниз и выдавить усы наружу.
Другой вариант — можно вставить длинную отвертку строго вертикально в полукруглые отверстия на рамках фар, в районе поворотников, и надавить на нее. При этом необходимо тянуть за край «усов».
Стрелкой изображено направление в котором давить на фиксатор.
Далее мы выкручиваем 4 пластиковых винта и один металлический, расположенный под поворотником.
Далее также выкручиваем винты, которые крепят блок-фару.
Вынимаем фару, при этом не забывая отсоединить все разъемы подключения. Далее снимаем кольца вокруг фар.
Если нужно было просто снять фару то на этом все. Если же вам необходимо менять стекла, или делать нечто иное, то читаем дальше.
Снимаем кольца.
Так выглядят фары со снятыми кольцами.
Идем дальше: откручиваем 2 винта, крепящие поворотник к блок-фаре.
Все, блок фара у нас в руках. Можно заниматься стеклами.
Процедура эта, как видите, достаточно простая, про номера стекол я напишу отдельно.
Источник
Снятие и установка фар
В качестве фар ближнего света и противотуманных фар установлены так называемые эллипсоидные фары. В эллипсоидной фаре перед лампой накаливания установлена собирательная линза, фокусирующая свет лампы.
Преимуществами эллипсоидных фар являются:
- малый диаметр фары при одновременно сильном сете фары;
- равномерное освещение дороги, в особенности на расстоянии до 50 метров;
- снижение рассеивающего освещения, благодаря чему уменьшение собственного ослепления при плохих погодных условиях и меньшее ослепление транспорта, движущегося навстречу.
Снятие
Открыть капот моторного отсека.
Отключить провод массы от аккумулятора.
Снять с задней стороны фары пластмассовую крышку Для этого повернуть на 90° влево поворотные замки 1.
Внимание. На левой фаре предварительно отсоединить воздуховод к генератору от кожуха фары.
Повернуть кожух фары влево и снять.
Отвернуть переднюю декоративную решетку фары -стрелки- и снять.
Отвернуть три винта и снять фару с кронштейном.
Снятие вставки фары
Снять лампы накаливания.
Разогреть феном гю контуру фары 3 пластмассовые втулки и снять рефлектор. На рисунке показаны втулки левой фары дальнего света.
Снять фару с кронштейна.
Установка
Надеть пластмассовые втулки на шаровые пальцы на фаре. После этого прижать и защелкнуть кронштейн фары в пластмассовых зажимах.
Закрепить кронштейн, фары на кузове тремя винтами.
Источник
BMW 5 series Black Horse › Logbook › Ремонт кузова БМВ Е34. Подготовка к сборке
Очередная запись не заставила себя ждать. Снова здравствуйте! Практически каждый владелец е34 частенько маниторит интернет ресурсы и ближайшие разборки на предмет продажи ништяков или каких либо других нужных и не очень нужных запчастей. Да бмв е34 это болезнь!) Меня сей недуг так же не обошел стороной, поэтому сделаю небольшую сводную запись о том, что уже было приобретено к моменту сборки.
Средние молдинги дверей и крыльев печаль и беда большинства е34, ставить разбухшие и повидавшие жизнь свои старые однозначно не имеет смысла. Комплект новых заменителей от Signeda, весьма достойного качества, очень мало отличаются от оригинала.
На всякий случай поделюсь артикулами:
PBM17003AR — заднее правое крыло
PBM17003AL — заднее левое крыло
PBM17002AR — переднее правое крыло
PBM17002AL — переднее левое крыло
PBM87005AR — задняя правая дверь
PBM87005AL — задняя левая дверь
PBM87004AR — передняя правая дверь
PBM87004AL — передняя левая дверь (водительская)
Для молдингов этих естественно и крепеж весь новый.
Брал с запасом штук по 25 наверное.
Дальше по крепежу распорные втулки для крепления решеток под лобовым стеклом.
Крепеж хром молдингов которые над дверями идут
Крепеж дверных обшивок
Пластиковые передние подкрылки от KLOKKERHOLM
Уплотнительная резинка люка отдельная тема, купил 3-4 резинки с разборок по словам продавцов в идеале, но по факту они были даже хуже моей. Как бы не душила жаба, но резинка куплена новая
Каким то чудным образом был куплен новый датчик температуры ОЖ, не помню когда и зачем, но лежал в куче всего этого барахла)
Из ништяков тоже кое что попалось на камеру
Форсунки с подогревом и интенсивом, в комплекте с проводкой и фонариком.
Купив их задумался о полноценной установке интенсива.
Появился у меня большой бочек под интенсив и омыватель фар. Придется собирать полный комплект омывателя)) И я даже знаю где есть все недостающее. Для установки большого бочка для омывателя придется переносить АКБ в салон, так как его площадка мешает установке. В связи с этим приобретен комплект проводов для переноса АКБ (фото не отыскал).
Однажды попалась ручка стояночного тормоза в коже, конечно же купил.
Бленда М5, как же без нее. С втулочкой для кнопки замка
Из неадеквата, лампочка подсветки прикуривателя, заднего, оригинал) 8 баксов!
Зеркало с автоотворотом, достаточно редкое зеркало, ставилось в е32. После танцев вокруг моего предыдущего, купил еще одно рабочее.
Ну и финишный штрих записи
Ту би континуед… Не переключайтесь
Жмем кнопочки «Нравится» и «Поделиться»
Источник
Подскажите, а как снимать корректор фары в Е34.
Лучше на снятой фаре предварительно купив держалки корректоров (не совсем пистон, но назовем его пистоном :))
По разъему — ну помоги себе отверткой плоской, слегка стронь. Там не закисло ничего, просто пластик прижился и не слезает, пыль набилась за столько времени. И не дуй туда никакой вд, она там точно лишняя.
Демонтаж фары — отжать по краям защелки усов в решетку, аккуратно оттянуть края, дойдя до центрального гриля (очень аккуратно) отжать защелки нижние ноздрей, они легко ломаются после чего центральная решетка подлежит замене.
Снять усы в сборе — откроется доступ к боковым решеткам. Отвернуть угловые болты держащие кончик крыла за решетку. Болт не потерять.
Отвернуть решетку, отложить. Отвернуть блок фару. Отсоединить разъемы. Снять блокфару. Снять с винта корректора пластиковый колпачок (лучше купить новый, часто ломаются, 0,8 евро за шт). Попытаться отсоединить корректор вместе с пистоном с блокфары. Если сломался — см.начало сообщения. Далее просто поворотом снять держатель с корректора.
Ты мне на слово поверь что это не так, и произойти это может только по причине сломанных разъемов. И то — скорее отгнивают припаянные проводки в крышках фар, чем сами штыри разъема. То что в «маме» могут трубки подкиснуть — это да. Ремонтные хвосты — провод с «пиписькой» — по 2,5 евро., корпус разъема разборный.
Я тебе говорю — корректор снимать строго на снятой фаре. Иначе сломаешь рамку, зима, пластмасса хрупкая на холоде. Сидит он там плотно. Тем более не сняв наконечник винта ты его атравматично не выдернешь.
По снятию усов — я забыла — защелки отжимаются нетривиально немного — надо открыть капот и целясь спешл бмв тулом — длинной отверткой с плоским жалом «снятым» с боков на точиле (чтобы в дырку пролезало) надо понять где кончик защелки, нажать на него отверткой а другой рукой или помощником оттянуть край уса. Пистоны усов сломать сложно, новые в крайнем случае недорого стоят. Вот центральную решетку поломать очень просто, поэтому советую все делать в тепле.
Вобщем, ты пиши — я с 3-го на работе, если что — помогу (хотя бы виртуально) :)) Я это все делала когда перебирала оптику на своей 🙂
Источник