Bmw ремонт личинки замка двери

BMW 3 series › Logbook › Ремонт личинки замка водительской двери на BMW E46

Всем привет, перестала открываться водительская дверь с ключа.
Начинаем ремонт, для начало необходимо снять личинку с частью ручки

для этого нужно аккуратно отковырнуть пластиковую пробку на двери

там находится болт его нужно выкрутить

и достаем личинку с частью ручки.

И разбираем, при разборе нет ни чего сложного достаем штырь

вытаскиваем планку при этом придерживая что бы пружина не вылетела.

У меня сломалась вот такая штука.

Не дорого и все работает нормально, а в магазине запчастей мне зарядили почти 2000руб.Все собираем в обратном порядке при этом смазываем детали солидолом или чем ни будь другим.Не забываем пружину натягивать так как на фото, а то не будет возвращаться ключ

Источник

BMW 3 series Convertible 3 в 1 › Logbook › Установка ремкомплекта замка двери БМВ Е46 (ремонт замка двери)

Если говорить о 46-х кузовах, у них очень распространена болячка замка двери, когда в механизме ломается одна деталь- и замок становится нечувствителен к открыванию ключом. Мою машину эта участь тоже не обошла стороной, ещё до покупки машины дверь открывалась только с кнопки на ключе. Всё это время я ездил, особо не заморачиваясь, по причине того, что аккумулятор у машины стоит в багажнике, там замок работает, даже если сядет аккумулятор, я всегда могу открыть авто да и если супостаты решат вскрыть машину, они, конечно же, выкусят)) . С другой стороны, всякие ситуации бывают, да и работа замка двери- это всё же заводская стандартная опция)))

Итак, был приобретён ремкомплект за вполне себе вменяемые деньги по сравнению с новым замком. Спасибо питерскому Е46 клубу, ждать не пришлось.
А также хочу передать спасибо моему менеджеру, моей маме, и всем тем, кто меня знает PAZareS за его аналогичную запись в борт журнале.
Тынц
А также перед всей процедурой я посмотрел вот эту


Далее сам процесс в картинках с пояснениями.
Прежде всего хочу отметить, что машину можно закрыть с кнопки даже со снятой личинкой- проверил лично, ничего криминального не произошло.

Источник

BMW 5 series [evolution] › Logbook › Переборка личинки замка под другой ключ

Попробую новый формат представления информации в своем БЖ: сначала по теме, а потом, кому интересно, многобукв подробный рассказ с описанием проблем и причин по теме.

Всем привет!
В этой теме рассматривается переборка личинки двери под другой ключ. Личинки багажника и замка зажигания перебираются аналогично, разница лишь в сборке/разборке.
В качестве подопытного — личинка правой передней двери. Процесс разборки двери и снятия личинки с ручки выходит за рамки темы. Итак, приступим!

Читайте также:  Капитальный ремонт скважин классификация ремонтов

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Как работает личинка? Рассмотрим для начала из чего она состоит:

Для того, чтобы замок открылся, нужно чтобы штифты при вставленном ключе составляли с сердцевиной одну плоскость, т.е. не выпирали наружу. Вот как выглядит личинка с «родным» для нее ключем:

А вот как она будет выглядеть, если вставить «чужой» ключ:

Подробнее про замки цилиндрического типа можно почитать на Wikipedia.

Проблема: как видите, некоторые штифты спрятались, а некоторые торчат. Вот эти торчащие штифты и будут мешать личинке провернуться в замке.

Задача: подружить свой ключ с новой личинкой
Принцип прост. Необходимо всего лишь ее (личинку) разобрать и переставить штифты так, чтобы они не выпирали при вставленном ключе.

Решение: аккуратно разбираем личинку, стараемся не потерять ни одной детальки. Все вымываем в бензине или любой другой подобной химии. Обратите внимание, что каждый штифт имеет свой код.

Таким образом все штифты составляют цифровой код вашей личинки:
22-11-22-21-11-14 в верхнем ряду личинки
11-24-13-21-23-11 в нижнем ряду личинки

Совет: если вы просто разбираете личинку для чистки и смазки, то по мере извлечения штифтов записывайте их номера, чтобы не гадать какая и где стояла и почему личинка не работает после сборки.

Когда все достали и промыли, можете приступать к подбору комбинации. Этот процесс одновременно и нудный и интересный. Времени на подгонку личинки может понадобиться от 10 минут до целого вечера. После финальной комбинации все разбираем, записываем новый код личинки, закладываем в нее смазку и снова собираем согласно нового кода.

Самый важный совет: не принимайте ничего «бодрящего» и не злить себя на кануне, так как тряска рук и рассредоточенное внимание противопоказано!

Я даже с выполнением этих условий умудрился потерять две пружинки. Впрочем, это не сыграло никакой роли, потому что у меня не получилось собрать личинку под мой ключ, задействовав все штифты. Нужны штифты с другими кодами. В принципе четыре-пять пар штифтов лучше, чем вообще без них (открыть машину можно отверткой без труда). Но вероятноть того, что вашу машину смогут открыть чужим ключем, возрастает.

Итог: родные ключи подружились с новой личинкой, можно наконец открывать наконец пиво и, пожеланию, прочитать вторую часть записи!

Примечание: желательно конечно использовать новые штифты, так как старые в той или иной степени все равно будут изношены. Взять новые штифты можно в мастерских по ремонту замков и изготовлению ключей или же заказать оригинальный ремкомплект личинки BMW:


Найти номер нужного ремкомплекта можно в ETK. Единого номера нет, потому что на содержимое ремкомплекта влияет много факторов, которые зависят от конкретного экземпляра машины.

БОЛТОВНЯ ПРО ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ ЛИЧИНКИ.
Еще на заре моего владения этой машиной у меня назрела необходимость замены комплекта личинок по всему кузову и в замке зажигания. Причиной тому стал факт наличия всего одного ключа, а точнее огрызка + износ самих личинок, как замка зажигания так и двери.

Читайте также:  Ремонт автотрансформатора 220 кв

Износ личинок выражается как правило заклиниваем ключа в замке, невозможности его провернуть или даже просто вынуть/вставить. Иногда бывает, что ключ начинает подклинивать, люди берут WD-40 или аналогичную смазку и заливают внутрь в надежде что полегчает. А на деле оказывается все наоборот. «Вэдэшка» вымывает продукты износа личинки, которые каким-то образом способствовали хоть какой-то работе личинки и замок благополучно клинит… Хорошо если ключ вообще вынимается после этого.

В общем как бы там ни было, замки не вечные и иногда требуют замены по мере износа. Путей решения проблемы несколько:
1. Купить ремкомплект личинки и перебрать свои;
2. Купить комплект личинок с ключами на разборке;
3. Купить комплект личинок на разборке и переделать их под свой ключ.

Если на разборке продают хороший комплект с несколькими ключами в комплекте — можно и не париться, поменять комплект и жить дальше. А если ключ будет один и тот потрепанный? А у вас к машине аж три штуки и все как новые. А если вам не нужен целый комплект личинок ради одного замка зажигания? Одну личинку вам скорее всего просто никто не продаст… Вот тут и всплывает необходимость в этой записи! Так что у кого назревает проблема с замками — срочно эту тему в закладки! =)

Примечание: замок может быть неадекватным не только в случае собственного износа. Если у вас несколько ключей от машины, то при возникновении проблем с замками для начала попробуйте взять другой ключ. Если помогло — старый можно отправлять в ведро. Причина — износ жала ключа. Если посмотреть на два ключа рядом, изношенный будет значительно тоньше нового. Так что не спешите менять личинки, может просто достать с полки/заказать/изготовить новый ключ?

На этом все! Просьба оставлять комментарии по теме и по новой форме подачи материала. Всем мир! =)

Источник

снятие личинки замка двери ?

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 26.2.2011
Из: Питер, Дыбенко

Гордость Клуба

Сообщений: 1174
Регистрация: 30.5.2010
Из: Ашхабад

Если снимал наружнюю ручку, то какие могут быть вопросы?? Нужно снять обшивку, стеклоподъёмник снимать не обязательно. Снять замок двери, там один торкс спрятан под уплотнителем, отстегнуть тягу, открутить ручку, снять её, затем открутить сервопривод на двух винтах, убрать.
Чтоб вытащить личинку нужно выбить фиксирующий шплинт личинки, вообще там всё интуитивно делается.
Да ещё, нужно снять направляющую стекла со стороны замка. без этого замок не вынешь.

Сообщение отредактировал avona — 10.5.2013, 10:35

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 26.2.2011
Из: Питер, Дыбенко

Читайте также:  Ремонт гур bmw e92

насколько помню там замок(непосредственно фиксирующий дверь) как то закреплен на стеклоподьемнике и вынимается вместе с ним ? по крайней мере на задней пассажирской.
с ручкой наверное поспешил-снимал накладку только(защелка через отверстие в торце двери). короче, мне надо будет снимать всю приблуду в которой стоит личинка и на которой закреплен сервопривод ? или этот шплинт выбивается на месте (и если да, то как он кстати выглядит именно шплинт или скоба какая нибудь и т.п.
хорошо бы чтоб интуитивно все. а то последний раз ковырял косу проводов в резиновом чехле из двери в кузов, так то что большой штекер разьединяется поднятием скобы вверх-интуитивно дошло где то через пол часа когда уже его чуть не разломал. поэтому и стараюсь заранее поитересоватся возможными скрытыми подробностями (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал krivicom — 10.5.2013, 11:15

Источник

Личинка замка БМВ

Ремкомплекты личинки замка двери БМВ е53, e83, e46.

Дверной замок БМВ Х5 является не идеальным механизмом, который рано или поздно сталкивается с поломками и неисправностями. К выходу из строя замкового механизма может привести использование при резких перепадах температуры, неправильное сервисное обслуживание, ненадлежащее обращение с замком.

Чтобы поломка замка двери Е53 не застала водителя в неподходящий момент, необходимо вовремя осуществить ремонт с помощью специального комплекта для BMW X3. В готовый комплект для ремонта замка входят детали, которые помогут восстановить личинку правой или левой двери.

Зимой автовладельцы сталкиваются со множеством непредвиденных поломок на авто, так как низкие температуры выдерживают далеко не все механизмы. Особенно эта проблема касается дверных замков БМВ х5 е53 (e83, e46) и ломается как правило личинка. Именно в этой детали чаще всего кроется источник проблемы. Сегодня многие игнорируют неисправность замка БМВ х5, открывая машину только с пульта. Но такое положение вещей может подвести в самый неожиданный момент.

Представьте ситуацию, когда в машине «садится» аккумулятор, дистанционно двери не открываются, а замок БМВ е53 сломан. Пробираться в машину через багажник или разбивать стекло? А ведь в такие ситуации автолюбители попадают не так редко как можно подумать. Также замок двери БМВ х5, точнее его личинка может сломаться в момент открытия.

Так что же делать? Покупать новый замок двери BMW x5 с ключом не самый хороший вариант, стоит он не дешево. Произвести ремонт замков БМВ х5 можно, используя ремкомплект который мы предлагаем. В ремкомплект замка БМВ х5 е53 входят все необходимые детали механизма личинки. Поэтому проще и менее затратно отремонтировать сломавшуюся личинку, нежели установить новый замок БМВ х5.

Ремкомплект подходит на замок двери бмв х5 е53, замок bmw x3 и e46, для правой и левой двери. В ремкомплект входят 7 составляющих, которые сделаны исключительно из качественных материалов — стали и алюминия. Этого вполне достаточно для восстановления личинки замка и его последующего функционирования.

Источник

Оцените статью