Бобкэт с 175 ремонт

Ремонт и сервис техники Bobcat

Весь штат механиков и инженеров, официально сертифицирован, все специалисты прошли профессиональное обучение и зарегистрированы в дилерской системе Bobcat.

Bobcat-Pro является ведущим подразделением группы Ангара.

Основное направление компании: продажа, сервисное обслуживание и ремонт минипогрузчиков и навесного оборудования Bobcat. Поддерживаем склад оригинальных запасных частей и расходных материалов в Москве.

Всегда в наличии: новые погрузчики Bobcat, оригинальное и неоригинальное навесное оборудование, цельнолитые и пневматические колеса и шины, резинометаллические гусеницы для Bobcat T190, T590, T220-T300, T650, накидные стальные и резинометаллические гусеницы OTT.

Оборудованный сервис-центр на 20 постов

Ремонт Bobcat в Москве и Московской области

Весь штат механиков и инженеров, официально сертифицированы, прошли профессиональное обучение и зарегистрированы в дилерской системе Bobcat.

Bobcat-Pro является ведущим подразделением группы Ангара.

Основное направление компании: продажа, сервисное обслуживание и ремонт минипогрузчиков и навесного оборудования Bobcat. Поддерживаем склад оригинальных запасных частей и расходных материалов в Москве.

Всегда в наличии: новые погрузчики Bobcat, оригинальное и неоригинальное навесное оборудование, цельнолитые и пневматические колеса и шины, резинометаллические гусеницы для Bobcat T190, T590, T220-T300, T650, накидные стальные и резинометаллические гусеницы OTT.

Основные направления нашей компании

Регламентные работы ТО минипогрузчиков BOBCAT

Источник

Ремонт BOBCAT

Сервисный центр ГК «Традиция» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию спецтехники, в частности, мини погрузчиков Bobcat (S175, 770, S18, 530, 943, 753).

Ремонт минипогрузчиков бобкэт выполняют специалисты с 20-летним опытом работы в отрасли. Диагностику проводим с помощью современного диагностического оборудования. Для ремонта спецтехники в нашем активе — широкий склад запчастей и расходников.

Можем провести услуги по диагностике и ремонту bobcat как в нашем сервисном центре, так и на объекте заказчика. Работа погрузчиком bobcat с нами всегда будет надежной!

Причины / признаки поломки

Выделим наиболее распространенные проблемы, с которыми обращаются к нам:

1. Неполадки в системе рулевого управления.

2. Течь рабочей жидкости в гидросистеме.

3. Неисправности гидронасоса.

4. Износ уплотнительных элементов.

5. Загрязнение фильтров дизтоплива.

6. Неисправности электропроводки.

7. Низкое давление в гидросистеме.

8. Износ втулок стрелы, ковша.

Почему выбирают наш сервис?

Позволяют произвести визуальную, ручную и измерительную диагностику Bobcat

Стационарный и мобильный сервис

Шесть выездных бригад для ремонта на выезде по всей России

Высокая квалификация специалистов

Более 20 лет опыта ремонта спецтехники

Склад запчастей для Bobcat

Большой склад запчастей позволяет выполнить ремонт в кратчайшие сроки

Сроки

От 1 раб. дня (включая выезд)

Стоимость
Гарантия

Гарантия на ремонт

Прайс на услуги

Сотрудники Сервисного центра индивидуально для вас подберут оптимальный вариант по срокам и стоимости

Наименование услуги Цена
Замена генератора от 3 000 руб.
Замена датчика от 1 000 руб.
Замена контроллера от 2 000 руб.
Замена подшипника от 2 000 руб.
Замена помпы (водяного насоса) от 2 500 руб.
Замена радиатора от 3 000 руб.
Замена стартера от 3 000 руб.
Замена АКБ от 200 руб.
Ремонт двигателя от 8 000 руб.
Ремонт электросистемы от 2 000 руб.
Выезд на объект от 3 000 руб.
Замена гидроцилиндров от 3 000 руб.

Ремонт гидравлической системы: за день, диагностика: до конца 2020 года бесплатно. Оплата только за выезд Сервисного инженера.

Наши работы

Монтаж гидронасоса на Bobcat

Компьютерная диагностика Bobcat бесплатно!

Ремонт Bobcat от официального дилера за 3 часа

Услуги сервиса опционально

Услуги сервиса по типу техники

Услуги сервиса по бренду техники

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Наши эксперты

Стариков Алексей Викторович

Руководитель отдела приёмки

На погрузчике пришёл в негодность (порвался) РВД на линии управления гидроцилиндром подъема стрелы, каталога запасных частей нет. Можете подсказать номер РВД для размещения заказа?

Вы можете разместить заказ на поставку оригинальной запасной части, но быстрее и дешевле будет изготовить необходимый РВД! По образцу или модели погрузчика Вам смогут изготовить необходимую запасную часть. Эта услуга доступна сейчас в большинстве Сервисных центров в России.

На погрузчике на гидромоторе хода обнаружена течь по причине поврежденной манжеты. Проверили давление в сливной линии: больше 15-20 кг/см2. В чём может быть причина?

Да, давление в сливной магистрали избыточно. Для начала проведите осмотр и проверку дренажных фильтров (заменить, если загрязнены); сливной линии до бака на предмет изгибов, расслоений и т.д. При неисправности челночного клапана на гидромоторе возможно «отставание» одной из сторон (внутреннее загрязнение клапана: устранить разборкой и прочисткой). Самый последний вариант – это перетечки в самом гидромоторе. К сожалению, в этом случае необходима замена гидромотора.

На BOBCAT 773 течёт масло из под механизма управления подачей на гидронасосе хода DANFOS. В чём может быть причина и можно ли ремонтировать это на месте?

Основной причиной течи может быть износ сальника или рабочей поверхности вала насоса. Ремкомплект меняется без демонтажа насосной станции.

При какой температуре должен включаться вентилятор маслоохладителя на моем погрузчике BOBCAT S 175? Или он должен работать постоянно?

Все зависит от привода вентилятора: если привод ременной, то вращается постоянно. При вращении от гидравлического мотора, вентилятор включатся при необходимости. Медленное вращение на холодном двигателе допускается.

Источник

Бобкэт с 175 ремонт

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Читайте также:  Какие документы необходимы для ремонта транспортных средств

добрый день подскажите где находится датчик рамы безопасности?

боб кет s175 2011 г

добрый день подскажите где находится датчик рамы безопасности?

боб кет s175 2011 г

Здравствуйте.
Ошибки 31-50 нет ни в одном описании. Возможно Вы не правильно её указали, либо с генерировался ошибочный код.
Нужен вин номер погрузчика, чтобы найти инструкцию. Укажите, попробую помочь.

Доброго времени суток уважаемые форумчане,

Наша компания решила приобрести бобкет грузоподьемностью 600-800 кг. Выбор пал на модели S130-175 . Однако фронт работ у нас небольшой, решили несколько механизировать тех процес.
Занимаемся производством тротуарной плитки в Тольятти с 1999 года. Работа погрузчика планируется в цехе, поэтому нужна компактность и маневренность. Вопрос как всегда в деньгах.
Новый не окупится, в год моторесурс у нас составит часов 500 максимум. Тут нашли старенький бобкет 743 — 1998 г после кап ремонта. Выглядит вроде норм, все работает, цена приемлема. Но смущает год техники. Что делать стоит ли брать такую технику?
В надежде на помощь,
Дмитрий

Здравствуйте. В хорошем состоянии погрузчики очень редко продаются. Смотрите частные объявления.
При правильной эксплуатации ресурс большой. Самую старшую машинку видел с пробегом более
30 000 мото часов

Отправил на почту.

Доброго времени суток уважаемые форумчане,

Наша компания решила приобрести бобкет грузоподьемностью 600-800 кг. Выбор пал на модели S130-175 . Однако фронт работ у нас небольшой, решили несколько механизировать тех процес.
Занимаемся производством тротуарной плитки в Тольятти с 1999 года. Работа погрузчика планируется в цехе, поэтому нужна компактность и маневренность. Вопрос как всегда в деньгах.
Новый не окупится, в год моторесурс у нас составит часов 500 максимум. Тут нашли старенький бобкет 743 — 1998 г после кап ремонта. Выглядит вроде норм, все работает, цена приемлема. Но смущает год техники. Что делать стоит ли брать такую технику?
В надежде на помощь,
Дмитрий

Здравствуйте. Я бы не брал. Возьмите свежую машинку и будет вам счастье.

Здравствуйте.
Нужен инструмент хороший и съемник. А так работка не очень сложная.
По поводу шланга — срочно менять уплотнения на быстроразъеме.

Здравствуйте. масло попадает через сальник редуктора гидромотора. С каждым разом будете все больше и больше сливать, нужно быстрее менять.

Источник

Коды ошибок Bobcat

Интенсивная эксплуатация спецтехники марки Bobcat невозможна без поломок и сбоев в работе. Основные дефекты связаны с выходом из строев узлов и агрегатов вследствие больших нагрузок и длительного использования. При наличии большого опыта и знаний оператор или механик может выявить истинную причину поломки по внешним признакам. Во многих случаях разобраться со сложной техникой помогут коды ошибок Бобкэт на панели управления.

При возникновении ошибок на панели управления погрузчиков марки Bobcat обращение в компанию АнгараГрупп – отличный вариант для своевременной диагностики и ремонта техники.

При появлении соответствующей индикации на панели приборов, водитель должен немедленно прекратить работу, обратиться к механику или сразу в сервисный центр. Квалифицированные инженеры помогут быстро и качественно устранить дефект с минимальными затратами.

КОД ОПИСАНИЕ ОШИБКИ
01-16 Не подсоединен воздушный фильтр
01-17 Засорен воздушный фильтр
02-16 Не подсоединен гидравлический нагнетательный фильтр
02-17 Засорен гидравлический нагнетательный фильтр
03-09 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
03-10 Высокое напряжение аккумуляторной батареи
03-11 Предельно высокое напряжение аккумуляторной батареи
03-14 Предельно низкое напряжение аккумуляторной батареи
03-22 Напряжение аккумуляторной батареи ниже предельно допустимого
04-09 Низкий уровень давления масла в двигателе
04-14 Предельно низкий уровень давления масла в двигателе
04-15 Давление масла в двигателе на уровне экстренного выключения двигателя
04-21 Давление масла в двигателе выше предельно допустимого
04-22 Давление масла в двигателе ниже предельно допустимого
05-09 Низкое давление подпитки в гидравлической системе
05-14 Предельно низкое давление подпитки в гидравлической системе
05-15 Давление подпитки в гидравлической системе на уровне экстренного выключения двигателя
05-21 Давление подпитки в гидравлической системе выше предельно допустимого
05-22 Давление подпитки в гидравлической системе ниже предельно допустимого
06-10 Высокие обороты двигателя
06-11 Предельно высокие обороты двигателя
06-13 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
06-15 Обороты двигателя на уровне экстренного выключения двигателя
06-18 Обороты двигателя вне допустимых пределов
07-10 Высокая температура масла в гидравлической системе
07-11 Предельно высокая температура масла в гидравлической системе
07-15 Температура масла в гидравлической системе на уровне экстренного выключения двигателя
07-21 Температура масла в гидравлической системе выше предельно допустимой
07-22 Температура масла в гидравлической системе ниже предельно допустимой
08-10 Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
08-11 Предельно высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
08-15 Температура охлаждающей жидкости двигателя на уровне экстренного выключения двигателя
08-21 Температура охлаждающей жидкости двигателя выше предельно допустимой
08-22 Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже предельно допустимой
09-09 Низкий уровень топлива
09-21 Уровень топлива выше предельно допустимого
09-22 Уровень топлива ниже предельно допустимого
11-05 Датчик рамы безопасности замкнут на батарею
11-06 Датчик рамы безопасности замкнут на массу
12-21 Сигнал ШИМ-контроллера передней доп. гидравлики за верхней границей диапазона
12-22 ШИМ-контроллер передней доп. гидравлики за нижней границей диапазона
12-23 ШИМ-контроллер передней доп. гидравлики не в нейтральном положении
13-05 Удерживающий соленоид отсечки топлива замкнут на батарею
13-06 Удерживающий соленоид отсечки топлива замкнут на массу
13-07 Разрыв цепи соленоида отсечки топлива
14-02 Втягивающий соленоид отсечки топлива, ошибочное включение
14-03 Втягивающий соленоид отсечки топлива, ошибочное выключение
15-02 Втягивающий соленоид блокировки тяги, ошибочное включение
15-03 Втягивающий соленоид блокировки тяги, ошибочное выключение
16-05 Удерживающий соленоид блокировки тяги замкнут на батарею
16-06 Удерживающий соленоид блокировки тяги замкнут на массу
16-07 Разрыв цепи удерживающего соленоида блокировки тяги
17-05 Соленоид гидравлического запорного клапана замкнут на батарею
17-06 Соленоид гидравлического запорного клапана замкнут на массу
17-07 Разрыв цепи соленоида гидравлического запорного клапана
18-05 Соленоид золотника замкнут на батарею
18-06 Соленоид золотника замкнут на массу
18-07 Разрыв цепи соленоида золотника
19-02 Соленоид позиционирования ковша, ошибочное включение
19-03 Соленоид позиционирования ковша, ошибочное выключение
20-02 Соленоид переключения скоростей, ошибочное включение
20-03 Соленоид переключения скоростей, ошибочное выключение
21-02 Свечи накаливания, ошибочное включение
21-03 Свечи накаливания, ошибочное выключение
22-02 Стартер, ошибочное включение
22-03 Стартер, ошибочное выключение
23-02 Задний базовый соленоид, ошибочное включение
23-03 Задний базовый соленоид, ошибочное выключение
24-02 Задний штоковый соленоид, ошибочное включение
24-03 Задний штоковый соленоид, ошибочное выключение
25-02 Задний вспомогательный пропорциональный соленоид, ошибочное включение
25-03 Задний вспомогательный пропорциональный соленоид, ошибочное выключение
26-02 Ошибочное включение переднего базового соленоида
26-03 Ошибочное выключение переднего базового соленоида
27-02 Ошибочное включение переднего штокового соленоида
27-03 Ошибочное выключение переднего штокового соленоида
28-02 Ошибочное включение соленоида дивертера
28-03 Ошибочное выключение соленоида дивертера
29-02 Соленоид большой подачи, ошибочное включение
29-03 Соленоид большой подачи, ошибочное выключение
30-28 Отказ памяти контроллера
31-28 Неисправность режима восстановления
32-04 Расширенное управление (ACS) не сообщается с контроллером Bobcat
32-23 Расширенное управление ACS не откалибровано
32-31 Отказ исполнительного механизма наклона
32-32 Неисправность электропроводки исполнительного механизма наклона
32-33 Неисправность электропроводки рукоятки наклона ковша
32-34 Исполнительный механизм наклона не в нейтральном положении
32-35 Рукоятка / педаль наклона ковша не в нейтральном положении
32-36 Отказ исполнительного механизма подъема
32-37 Неисправность электропроводки исполнительного механизма подъема
32-38 Неисправность электропроводки рукоятки подъема стрелы
32-39 Исполнительный механизм подъема не в нейтральном положении
32-40 Рукоятка / педаль подъема стрелы не в нейтральном положении
32-41 Нет связи
32-49 Исполнительный механизм подъема замкнут на массу
32-50 Исполнительный механизм наклона замкнут на массу
32-51 Исполнительный механизм подъема замкнут на батарею
32-52 Исполнительный механизм наклона замкнут на батарею
32-53 Рукоятка / педаль подъема стрелы замкнута на массу
32-54 Рукоятка / педаль наклона ковша замкнута на массу
32-55 Рукоятка / педаль подъема стрелы замкнута на батарею
32-56 Рукоятка / педаль наклона ковша замкнута на батарею
32-57 Пониженная производительность исполнительного механизма подъема
32-58 Пониженная производительность исполнительного механизма наклона
32-59 Неправильное направление исполнительного механизма подъема
32-60 Неправильное направление исполнительного механизма наклона
32-61 Блокиратор рукояток замкнут на массу
32-62 Блокиратор рукояток замкнут на батарею
32-63 Цепь блокиратора педалей замкнута на массу
32-64 Цепь блокиратора педалей замкнута на батарею
32-65 Напряжение питания датчика вне допустимых пределов
32-66 Напряжение аккумуляторной батареи вне допустимых пределов
32-67 Переключатель переключился во время работы
32-68 Информационная ошибка рукоятки подъема стрелы
32-69 Переключатель режимов управления переключился во время работы
32-70 Цепь правой рукоятки движения замкнута на массу
32-71 Цепь правой рукоятки движения замкнута на батарею
33-23 Главный контроллер (контроллер Bobcat) не запрограммирован
34-04 Панель с кнопочным запуском не сообщается с контроллером Bobcat
35-02 Двухскоростной переключатель вентилятора, ошибочное включение
35-03 Двухскоростной переключатель вентилятора, ошибочное выключение
36-48 Подключено несколько контроллеров ACD
37-02 Двухскоростной дополнительный переключатель скоростей, ошибочное включение
37-03 Двухскоростной дополнительный переключатель скоростей, ошибочное выключение
38-04 Нет связи с контроллером джойстика
38-05 Ось Х левого джойстика не в нейтральном положении
38-06 Ось X правого джойстика не в нейтральном положении
38-07 Ось Y левого джойстика не в нейтральном положении
38-08 Ось Y правого джойстика не в нейтральном положении
38-09 Переключатель режимов управления — замыкание на батарею или на массу
38-11 Исполнительный механизм подъема не в нейтральном положении
38-12 Исполнительный механизм наклона не в нейтральном положении
38-13 Отказ исполнительного механизма подъема
38-14 Отказ исполнительного механизма наклона
38-15 Неисправность проводки управления скоростью правого колеса
38-16 Неисправность проводки для скорости левого колеса
38-17 Пониженная производительность исполнительного механизма наклона
38-18 Пониженная производительность исполнительного механизма подъема
38-19 Ось X левого джойстика, за верхней границей диапазона
38-20 Ось X правого джойстика, за нижней границей диапазона
38-21 Ось Y левого джойстика, за верхней границей диапазона
38-22 Ось Y правого джойстика, за верхней границей диапазона
38-23 Сигнал переднего правого датчика управления за верхней границей диапазона
38-24 Сигнал переднего левого датчика управления за верхней границей диапазона
38-25 Сигнал заднего правого датчика управления за верхней границей диапазона
38-26 Сигнал заднего левого датчика управления за верхней границей диапазона
38-27 Сигнал исполнительного механизма подъема за верхней границей диапазона
38-28 Сигнал исполнительного механизма наклона за верхней границей диапазона
38-29 Ось X левого джойстика, за нижней границей диапазона
38-30 Ось X правого джойстика, за нижней границей диапазона
38-31 Ось Y левого джойстика, за нижней границей диапазона
38-32 Ось Y правого джойстика, за нижней границей диапазона
38-33 Сигнал переднего правого датчика управления за нижней границей диапазона
38-34 Сигнал переднего левого датчика управления за нижней границей диапазона
38-35 Сигнал заднего правого датчика управления за нижней границей диапазона
38-36 Сигнал заднего левого датчика управления за нижней границей диапазона
38-37 Питание «1» 5-вольтового датчика, за нижней границей диапазона
38-38 Питание «2» 5-вольтового датчика, за нижней границей диапазона
38-39 Исполнительный механизм подъема замкнут на массу / за нижней границей диапазона
38-40 Исполнительный механизм наклона замкнут на массу / сигнал за нижней границей диапазона
38-41 Неправильное направление исполнительного механизма наклона
38-42 Неправильное направление исполнительного механизма подъема
38-43 Соленоид левого переднего привода, ошибочное включение
38-44 Соленоид левого реверсивного привода, ошибочное включение
38-45 Соленоид правого переднего привода, ошибочное включение
38-46 Соленоид правого реверсивного привода, ошибочное включение
38-47 Передний правый соленоид управления, ошибочное включение
38-48 Передний левый соленоид управления, ошибочное включение
38-49 Задний правый соленоид управления, ошибочное включение
38-50 Задний левый соленоид управления, ошибочное включение
38-51 Соленоид давления системы управления, ошибочное включение
38-52 Сигнал заднего хода, ошибочное включение
38-53 Соленоид левого переднего привода, ошибочное выключение
38-54 Соленоид левого реверсивного привода, ошибочное выключение
38-55 Соленоид правого переднего привода, ошибочное выключение
38-56 Соленоид правого реверсивного привода, ошибочное выключение
38-57 Передний правый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение
38-58 Передний правый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение
38-59 Передний левый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение
38-60 Передний левый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение
38-61 Задний правый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение
38-62 Задний правый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение
38-63 Задний левый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение
38-64 Задний левый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение
38-65 Соленоид давления системы управления, ошибочное выключение
38-66 Сигнал заднего хода, ошибочное выключение
38-67 Нет сообщений от контроллера Bobcat
38-68 Углы установки колес (выравнивание) не откалиброваны
38-69 Исполнительные механизмы подъема и наклона не откалиброваны
38-70 Отключение питания
38-71 Напряжение батареи вне допустимых пределов
38-72 Насос привода не откалиброван
38-73 Переключатель режима управления/режима движения переключился во время работы
38-74 Скорость неуправляемого правого колеса, ошибочное включение
38-75 Скорость неуправляемого левого колеса, ошибочное включение
38-76 Соленоид давления системы управления — недостаточный ток
38-77 Передний правый соленоид управления выдвижением — недостаточный ток
38-78 Передний правый соленоид управления втягиванием — недостаточный ток
38-79 Передний левый соленоид управления выдвижением — недостаточный ток
38-80 Передний левый соленоид управления втягиванием — недостаточный ток
38-81 Задний правый соленоид управления выдвижением — недостаточный ток
38-82 Задний правый соленоид управления втягиванием — недостаточный ток
38-83 Задний левый соленоид управления выдвижением — недостаточный ток
38-84 Задний левый соленоид управления втягиванием — недостаточный ток
38-85 Питание «1» 5-вольтового датчика за верхней границей диапазона
38-86 Питание «2» 5-вольтового датчика за верхней границей диапазона
38-87 Блокировка правого переднего колеса (механическая неисправность управления)
38-88 Блокировка левого переднего колеса (механическая неисправность управления)
38-89 Блокировка правого заднего колеса (механическая неисправность управления)
38-90 Ошибка заднего левого управления
38-91 Отсутствуют импульсы датчика скорости правого колеса
38-92 Отсутствуют импульсы датчика скорости левого колеса
38-93 Датчик скорости правого колеса не отвечает
38-94 Датчик скорости левого колеса не отвечает
38-98 Контроллер в режиме калибровки привода
38-99 Контроллер в режиме калибровки положения колеса
45-03 Правый указатель поворота, ошибочное выключение
46-02 Левый указатель поворота, ошибочное включение
46-03 Левый указатель поворота, ошибочное выключение
47-21 Питание 8-вольтового датчика за верхней границей диапазона
47-22 Питание 8-вольтового датчика, за нижней границей диапазона
48-02 Реле переднего света, ошибочное включение
48-03 Реле переднего света, ошибочное выключение
49-02 Реле заднего света, ошибочное включение
49-03 Реле заднего света, ошибочное выключение
60-21 Сигнал рычага управления задней доп. гидравликой за верхней границей диапазона
60-22 Сигнал рычага управления задней доп. гидравликой за нижней границей диапазона
60-23 Рычаг управления задней доп. гидравликой не возвращается в нейтральное положение
64-02 Ошибочное включение реле мощности
64-03 Ошибочное выключение реле мощности
74-72 Сбой загрузочного кода контроллера Bobcat
74-73 Левая панель, ошибка приемного устройства
80-02 ACD, выход «A», ошибочное включение
80-03 ACD, выход «A», ошибочное выключение
81-02 ACD, выход «B», ошибочное включение
81-03 ACD, выход «B», ошибочное выключение
82-02 ACD, выход «C», ошибочное включение
82-03 ACD, выход «C», ошибочное выключение
83-02 ACD, выход «D», ошибочное включение
83-03 ACD, выход «D», ошибочное выключение
84-02 ACD, выход «E», ошибочное включение
84-03 ACD, выход «E», ошибочное выключение
90-02 Сервисный выход «C», ошибочное включение
90-03 Сервисный выход «C», ошибочное выключение
91-02 Сервисный выход «D», ошибочное включение
91-03 Сервисный выход «D», ошибочное выключение
92-02 Сервисный выход «Е», ошибочное включение
92-03 Сервисный выход «Е», ошибочное выключение
93-02 Сервисный выход «F», ошибочное включение
93-03 Сервисный выход «F», ошибочное выключение
Читайте также:  Ремонт ротатора своими руками

Ошибки Бобкэт 530

Идентификация ошибок Бобкэт S530 позволяет быстро выявить проблемы с исполнительными механизмами, провести техническое обслуживание и ремонт агрегатов. Подобные мероприятия помогают оперативно устранить дефекты и продлить срок эксплуатации погрузчиков. Стандартными ошибками погрузчиков данной модели являются:

  • засор воздушного фильтра или его отключение от системы. Подобный дефект требует немедленного вмешательства оператора
  • низкое или повышенное напряжение аккумуляторной батареи говорит о необходимости выполнить проверку системы и устранить поломку
  • при низком или минимально допустимом уровне масла в двигателе производится проверка состояния силового агрегата, причин повышенного расхода рабочей жидкости
  • ошибка, указывающая на увеличение температуры охлаждающей жидкости, свидетельствует о необходимости диагностики и ремонта техники
  • отдельные коды ошибок указывают на неисправность электропроводки, выходе из строя отдельных элементов систем управления погрузчиками Bobcat

Ошибки Бобкэт S175

Актуальные коды ошибок Bobcat S175 приведены в руководстве по эксплуатации техники. На панель приборов выведены цифровые индикаторы предупреждения о внештатных ситуациях в работе погрузчика. Наиболее частыми являются следующие ошибки Бобкэт 175:

  • системный сбой датчика уровня топлива говорит о необходимости заправки техники или поломке топливной системы
  • индикация датчика давления нагнетания в гидростатической системе свидетельствует о низком уровне рабочей жидкости, в некоторых случаях двигатель автоматически останавливается
  • индикатор напряжения бортовой сети говорит о существенных отклонениях данного показателя от штатных значений, требуется проверка системы
  • датчик общего предупреждения загорается при ошибках одной или нескольких функций, например, силового агрегата и гидравлического оборудования
  • датчик низкого уровня масла в двигателе предупреждает о необходимости посещения сервисного центра, выяснения причин повышенного расхода и дозаправки агрегата рабочей жидкостью

Указанные ошибки Бобкэт S175 не являются единственными. В инструкции по эксплуатации приведены все возможные индикации и предупреждения. Для собственника техники или водителя знание основных ошибок облегчает диагностику, помогает принять решение о дальнейших действиях в плане техобслуживания и ремонта.

Читайте также:  Капитальный ремонт плавильных печей

Сервисный центр Bobcat в Москве

Инженеры сервисного центра обладают большим опытом и высокой квалификацией, быстро найдут корневую причину проблемы и предложат варианты ее решения.

Для владельцев погрузчиков данной марки обращение к нам – это возможность отремонтировать агрегаты погрузчиков оперативно и с предоставлением гарантии, в том числе с выездом специалистов сервисного центра на площадку клиента.

Источник

Оцените статью