- Быстровозводимые ремонтные боксы
- Ангары для стоянки, хранения и ремонта техники, грузовых автомобилей и другого крупногабаритного транспорта
- Требования к ангарам для стоянки, хранения и обслуживания техники
- Виды ангаров, используемых для крупногабаритной техники и грузовых автомобилей
- Подрядчики, осуществляющие строительство ангаров для грузовых автомобилей и спецтехники
- Ангары для техники
- Здания
- Ангары для ремонта и хранения техники
- Особенности
- Преимущества
- Строительство зданий для хранения и ремонта транспорта
- Типы зданий из металлоконструкций для транспорта и техники
- Преимущества быстровозводимых зданий
Быстровозводимые ремонтные боксы
Быстровозводимые металлоконструкции применяются во многих сферах, начиная с мелких торговых точек и заканчивая большими производственными цехами. Сегодня популярностью пользуются ремонтные боксы – конструкции для обслуживания парка транспортных средств средних и крупных компаний. Главное удобство быстровозводимого ремонтного бокса – это его мобильность и универсальность.
Бокс может быть выполнен в трех вариантах – пневматический, воздухоопорный, или каркасный, во всех случаях в качестве укрывного слоя выступает ПВХ ткань.
Надувной (пневматический) ремонтный бокс имеет арочную форму, металлический каркас отсутствует. Опорой конструкции служит воздух, находящийся между двумя слоями ПВХ материала.
Пневматический бокс
Воздухоопорный также держится за счет давления воздуха, но в этом случае избыточное давление создается непосредственно внутри помещения, специальной техникой. Для подобных сооружений характерны переходные тоннели, отвечающие за герметичность.
Каркасные ремонтные боксы наиболее востребованы, поскольку не требуют дополнительного оборудования для полноценного функционирования. Элементы каркаса соединяются при помощи болтов, что позволяет с легкостью производить монтаж и демонтаж конструкции в любое время. Тентовая ткань долговечна, не требует особого ухода, легко ремонтируется в случае повреждения.
Каркасный бокс
Используя несколько слоев ПВХ можно сделать теплый бокс, что важно для нефтегазодобывающих компаний, работающих в условия крайнего севера, где техника эксплуатируется на пределе своих возможностей.
Технология строительства позволяет реализовать и более серьезные, одно- или многопролетные здания, имеющие подкрановые пути для кран-балок большой грузоподъемности. Если вам требуется ремонтный бокс, мы разработаем для вас проект любой сложности, в минимальные сроки. Проект может содержать все необходимое оборудование: освещение, отопление, вентиляцию, системы безопасности и т.д.
Для получения коммерческого предложения позвоните нашим менеджерам, или оставьте заявку через форму обратной связи.
Источник
Ангары для стоянки, хранения и ремонта техники, грузовых автомобилей и другого крупногабаритного транспорта
|
Ангары для хранения техники, грузовых автомобилей и другого крупногабаритного транспорта востребованы в большинстве крупных промышленных и сельскохозяйственных хозяйств, имеющих свой собственный парк грузовых автомобилей и спецтехники. Вопрос о строительстве собственного ангара для машин возникает при необходимости не только стоянки автомобилей, но и их ремонта, хранения и обслуживания, осуществлять которое на открытой площадке круглый год проблематично. Особенно это актуально для сельхозпроизводителей, которые готовят свой автотранспорт и сельхозтехнику к сезону в зимнее время. А для этого необходим просторный отапливаемый ангар. Какой из ангаров в наибольшей степени соответствует этим требованиям мы постараемся осветить на данной странице.
Мы работаем по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости ангара на нашем сайте, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение.
Содержание
Требования к ангарам для стоянки, хранения и обслуживания техники
Ангары для стоянки, ремонта и обслуживания грузовых автомобилей и специальной техники являются специфическими объектами с особыми требованиями, которые необходимо учитывать при проектировании и строительстве данных сооружений.
Кроме требований, предъявляемых ко всем промышленным сооружениям и ангарам, необходимо учитывать и нижеследующие.
Прежде всего, особое внимание стоит уделить безопасности и защите от воздействия горюче смазочных материалов на окружающую среду и грунт. При выборе места стоянки грузового автотранспорта необходимо руководствоваться СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99, а также СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов.
Немаловажную роль играет и пожарная безопасность. Внимание стоит акцентировать на материалы, используемые при строительстве, а также систем пожаротушения, систем вентиляции для оттока ядовитых и взрывоопасных воздушных примесей, и, конечно же, систем индивидуальной защиты персонала.
Одним из ключевых моментов при проектировании и строительстве ангаров для грузовой и специальной техники является высота строения, как торцевых стен, так и потолка внутри помещения. Высота торцевых стен должны быть достаточной для установки ворот обеспечивающих беспрепятственный проезд крупногабаритной техники и монтажа систем автоматического открывания и закрывания ворот. А высота потолка ангара должна быть достаточной для безопасного обслуживания грузовых автомобилей на специализированном подъемнике.
Желательно предусмотреть ширину ангара, позволяющую осуществлять свободное маневрирование грузовых автомобилей внутри здания. Если такой возможности нет, то необходимо предусмотреть такую площадку перед въездом в ангар.
Конструкция самого здания должна быть спроектирована не только с учетом климатических ветровых и снеговых нагрузок, но и с учетом возможности установки кран-балки высокой грузоподъемности.
И само-собой разумеющееся, данные ангары должны быть обязательно утеплены и оборудования системой отопления, как для предотвращения воздействия отрицательных температур на саму технику, так и для комфортной работы обслуживающего персонала.
Виды ангаров, используемых для крупногабаритной техники и грузовых автомобилей
Большинство быстровозводимых ангаров являются универсальными и подходят для любых нужд. При выборе вида и типа строения необходимо руководствоваться задачами, которые вы собираетесь решать при помощи этого ангара.
Если вам необходим ангар только для стоянки небольшого количества грузовых автомобилей и их укрытия от атмосферных осадков, то вам подойдет любой тип ангаров, в том числе и мобильных каркасно-тентовых конструкций.
Если же парк автомобилей огромный и на балансе предприятия имеется спецтехника (строительная, сельскохозяйственная или др.), то необходимо более тщательно подойти к выбору вида и типа ангара.
Если цена вопроса не является первостепенной, то стоит в первую очередь присмотреться к прямостенным ангарам из сэндвич панелей. Их несомненным преимуществом является возможность строительства ангаров любой ширины и высоты, в том числе многоэтажных зданий, где часто располагают офисные помещения и помещения для рабочего персонала, в том числе складские помещения для запасных частей и материалов. Данный тип сооружений позволяет под единой крышей разместить несколько отдельных боксов для различного типа транспорта, а также отделить гаражный бокс от цеха по ремонту и обслуживанию техники.
Также широкое распространение получили шатровые и полигональные каркасно-тентовые ангары и каркасные ангары с покрытием из профилированного оцинкованного листового металла. Низкая стоимость строительства и простота монтажа таких конструкций сделало из популярными у сельхозпроизводителей и небольших автомастерских по обслуживанию грузовой техники.
Ангары арочной формы, несмотря на низкую стоимость, все же больше пригодны для стоянки ограниченного числа автотранспорта, либо как отдельный ремонтный цех. Из-за ограничений по ширине и высоте арочных ангаров, а также сложностей с монтажом кран-балки высокой грузоподъемности, использование таких сооружений нецелесообразно. К тому же низкая высота арочных сводов у края ангара ограничивает использование данного пространства по прямому назначению, полезная площадь помещения сокращается.
В качестве временных ангаров для стоянки, хранения и обслуживания спецтехники, а также в условиях крайнего севера рекомендуется использовать воздухоопорные и пневмокаркасные сооружения. Данный тип ангаров востребован в нефтегазовой отрасли, министерстве обороны и министерстве чрезвычайных ситуаций.
Подрядчики, осуществляющие строительство ангаров для грузовых автомобилей и спецтехники
При выборе подрядчика, прежде всего, необходимо обращать внимание на репутацию и опыт строительства ангаров в данной сфере. Стоимость грузовых автомобилей, а также спецтехники, находящихся внутри ангара может в несколько раз превышать стоимость самого здания, поэтому важно исключить какие-либо риски, связанные с обрушением, деформацией или другим повреждением ангара во время эксплуатации. А значит необходимо при проектировании заложить дополнительный запас прочности здания.
Наш сайт позволяет в короткие сроки собрать предложения от сотен компаний, работающих на рынке строительства ангаров. У вас появиться возможность сравнить не только сметную стоимость работ, но и предложенные проекты, сравнить характеристики зданий на их соответствие вашим требованиям. Для этого достаточно только оставить всего одну заявку на расчет внизу этой страницы в форме предварительного расчета стоимости ангара. Ответьте буквально на пять вопросов, и получите полное представление о стоимости, сроках и характеристиках предлагаемых нашими партнерами по всей стране ангаров.
Источник
Ангары для техники
Здания
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Ангары для ремонта и хранения техники
Ангары – удачный вариант для ремонта и хранения техники. Такие здания пользуются популярностью не только в автомобильной, но и в авиационной отрасли: в них нередко размещают вертолеты и небольшие самолеты.
В нашей компании вы можете заказать проектирование и строительство ангара любой площади. Объект может быть утеплен минеральной ватой, оснащен любым количеством окон, распашных или подъемных ворот, а также инженерными коммуникациями.
Особенности
Чаще всего для ремонта и хранения техники используют бескаркасные арочные ангары различных форм. На нашем сайте представлено несколько моделей, в том числе классическая полукруглая, шатровая и прямостенная.
Материалом для строительства служит стальной профиль толщиной 1-1,5 мм. Конструктивные элементы устанавливают на облегченный фундамент любого типа: свайный, столбчатый, ленточный или плитный. При высокой сопротивляемости снегу, ветру и другим внешним нагрузкам здание отличается прочностью и надежностью. За счет отсутствия болтовых соединений оно полностью герметично и не нуждается в дополнительной гидроизоляции.
Преимущества
У бескаркасных арочных ангаров множество достоинств. Они не представляют сложностей в проектировании и монтаже и могут быть построены за несколько недель. По стоимости такие объекты гораздо выгоднее, чем капитальные строения. При необходимости металлическую конструкцию можно разобрать, перевезти и установить на новом месте.
Ангары пожаробезопасны: при их строительстве не используются легковоспламеняющиеся материалы. Благодаря антикоррозийной обработке они не страдают от осадков и температурных перепадов, надежно защищают технику от неблагоприятных погодных явлений. Внутри объектов можно создать комфортные условия для работы обслуживающего персонала: провести электричество, отопление и водопровод, предусмотреть любое количество окон для естественного освещения.
Ширина арочных ангаров достигает 40 метров, а ограничения по длине практически отсутствуют. Это позволяет строить здания для хранения и обслуживания не только легкового автотранспорта, но и крупной спецтехники.
Источник
Строительство зданий для хранения и ремонта транспорта
Здесь представлены объекты для хранения и ремонта техники, реализованные нашим заводом быстровозводимых зданий. Изготовим металлоконструкции каркаса и построим сооружение по типовому проекту или по индивидуальной разработке.
Рыбинсккомплекс занимается строительством быстровозводимых зданий из металлических конструкций для хранения и ремонта транспорта следующих видов:
- «холодные» – несущий металлокаркас выполнен из стальных балок и колонн, в качестве ограждающих конструкций используется оцинкованный профилированный лист;
- «тёплые» – вместо профлиста, в качестве стеновых ограждений применяются сэндвич-панели или утеплённые панели полистовой сборки.
В зданиях из металлоконструкций для техники и транспорта большую роль играет оснащение. Кроме самого объекта, ещё на стадии проектирования учитывается расположение внутреннего автоматизированного оборудования: крановые системы, специальные ворота с ручным или автоматическим приводом (распашные, секционные, раздвижные), тепловые завесы, утеплённые металлические двери, системы пожаротушения, вентиляции.
Типы зданий из металлоконструкций для транспорта и техники
- Объекты, используемые для ремонта или обслуживания: ремонтные боксы (рем. боксы) и ангары, РММ (ремонтные механические мастерские), СТО (станции тех. обслуживания), автосервисы и автомойки, здания для ремонта вагонов.
- Одноэтажные объекты, используемые для хранения: гаражи, крытые стоянки, авиаангары, автостоянки, вертолётные ангары, эллинги для яхт и другой водной техники, пож. депо.
- Объекты из многоярусных конструкций – используются при строительстве паркинга, гаражного комплекса или стояночного бокса на небольшой территории.
Также можно выделить здания с АБК – административно-бытовыми комплексами. В качестве пристройки к любому объекту может быть кафе, комната отдыха для персонала и посетителей, мастерская, жилые или подсобные помещения. Разработкой проектов занимаются опытные конструкторы, используя современные программные комплексы. Производство металлоконструкций и комплектующих, необходимых для начала строительства, проходит на собственном заводе компании.
Преимущества быстровозводимых зданий
Проекты помещений на основе металлоконструкций для транспорта и техники отличаются безопасностью и рациональным внутренним пространством. Также у быстровозводимых зданий есть ещё ряд преимуществ:
- минимальные сроки монтажа и, соответственно, быстрая окупаемость проекта;
- возможность сборки при любом климате;
- прочность конструкции и стойкость к коррозии;
- современный эстетичный вид;
- оптимальная цена в сравнении с традиционным строительством (блоки, кирпич, бетон);
- высокая теплоизоляция;
- пожаробезопасность.
Один и тот же проект здания из металлоконструкций при минимальных изменениях подойдёт для наземной и водной техники или воздушного транспорта. Большая высота до низа несущих конструкций и свободное внутреннее пространство (пролёты до 60 м) делают возможным передвижение техники внутри сооружений.
Стоимость строительства быстровозводимого здания для транспорта зависит от сложности проекта, региона строительства, назначения объекта и наличия особых требований при эксплуатации. Здания из металлоконструкций могут иметь конфигурацию, необходимую для удовлетворения нужд конкретного Заказчика. Для того чтобы получить расчёт затрат на возведение объекта, оставьте заявку на сайте или по телефону: 8-800-350-27-55.
Источник