Bosch сервис ремонт насос форсунок

Диагностика и ремонт дизельных форсунок

Топливный участок BOSCH Diesel Service выполняет диагностику и ремонт следующих разновидностей дизельных форсунок:

1. Форсунки Common Rail (BOSCH, DELPHI)
2. Насос-форсунки (BOSCH)
3. Механические форсунки
4. Пьезо (Piezo) форсунки Bosch

Для диагностики топливной аппаратуры требуется особое оборудование.

Только так удастся пройти полную диагностику и выявить причину поломки.

На фото наши уникальный стенд BOSCH EPS 815, имитирующие работу систем автомобиля

Стоимость диагностики и ремонта форсунок

ПРАЙС — ЛИСТ НА УСЛУГИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА
Тип Топливной аппаратуры Дефектация Ремонт
Стоимость услуги Стоимость услуги
Форсунки Common Rail
1. CRI (легковые) 1.0 800 р. 3000 р.
2. CRI (легковые) 2.0/2.1 800 р. 4000 р.
3. CRIN (грузовые) 1000 р. 4500 р.
4. CRI PIEZO на стенде 1000 р. 3000 р.
Насос — форсунки
1. BOSCH легковые 800 р. 3000 р.
2. BOSCH грузовые 1000 р. 4000 р.
3. Единичные секции 1000 р. 4000 р.
Форсунки механические
1. Легковые 150 р. 350 р.
2. Грузовые 250 р. 450 р.
3. Двухпружинные 300-500 р. от 2000 р.
Сопутствующие услуги
1. Мойка ТНВД 200-500 р.
2. Чистка форсунок от нагара 300 р.

Почему Бош Сервис?

Все новые технологии и системы, внедряемые для повышения характеристик дизелей, такие как турбонаддув, непосредственный впрыск, Common Rail и многие другие известны специалистам автосервиса Бош «из первых рук». Мастера регулярно проходят обучение для адаптации технологий диагностики и ремонта ваших автомобилей к новым требованиям и моделям. Диагностика дизельного двигателя, цена которой зависит от года выпуска, модели и других параметров авто, проводится с помощью современного оборудования, позволяющего идентифицировать самые незначительные сбои в работе. Внимание к деталям и точность в мелочах гарантируют качество ремонта и долгий ресурс железного сердца вашей машины.

Доверьтесь самой популярной международной сети СТО!

Авторизованный БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС и БОШ АВТО СЕРВИС Компания Авто Центр Эксклюзив

Читайте также:  Тупой двигатель после капитального ремонта

Наш адрес:
193315 Санкт-Петербург, Невский район, Проспект Большевиков, дом 42, к.1, метро пр. Дыбенко

Источник

Диагностика и ремонт дизельных двигателей


Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Бош-сервис-Фили предлагает владельцам легковых автомобилей с дизельными двигателями европейского и японского производства проведение полной диагностики и последующий ремонт топливной аппаратуры.

Диагностика форсунок впрыска, включающая проверку давления открытия, скорость падения давления, герметичность, а также факел распыла осуществляется на стенде «EPS100» производства фирмы «BOSCH». Кроме кардинальной меры по замене неисправных форсунок, специалисты Техцентра могут предложить клиентам ремонт дизельных двигателей, выполняемый путем тарировки или замены распылителей (что по цене существенно ниже стоимости новой форсунки).

Проверка и регулировка ТНВД (топливных насосов высокого давления) выполняется на стенде BOSCH EPS815 с электронной измерительной системой KMA802. Стенд испытаний ТНВД с комплектом технологической оснастки BOSCH позволяет выполнить дефектовку, а также послеремонтную калибровку насосов рядного и распределительного типов двигателей легковых и грузовых автомобилей с моторами до 12 цилиндров, оснащенных топливной аппаратурой BOSCH(VP 44,29,30 VEPE(EDC)(MEX), Zexel (Diesel Kiki), Nippon Denso.

Проверка и регулировка угла опережения впрыска (обязательная процедура после замены ремня ГРМ и других ремонтных операциях на дизельных двигателях) осуществляется как с помощью дизельного стробоскопа-тахометра, так и прецезионным индикатором KLANN.

Проверка и регулировка топливных насосов с электронным управлением осуществляется с помощью диагностического оборудования KTS-520, входящего в комплект комплекса электронной диагностики BOSCH FSA-560.

Механики дизельного участка прошли подготовку и аттестацию по специальности в Cервисном учебном центре представительства ROBERT BOSCH.

Примерная стоимость работ по топливной аппаратуре дизельных двигателей

Источник

Ремонт форсунок Bosch,Delphi, Denso, Zexel

Сервисный центр «Автодизель» имеет многолетний опыт работы практически со всем модельным рядом корейского производителя

Renault

Первым делом начинают выходить из строя форсунки, поскольку на рабочей поверхности скапливается очень плотный налет из масла

Даже при самой аккуратной эксплуатации автомобили MAN нуждаются в периодической диагностике и мелком ремонте

Мастера центра предлагают качественный оперативный ремонт форсунок JMC, тем самым значительно сэкономив ваше время и нервы

Scania

Мастера сервисного центра занимаются профессиональным ремонтом и восстановлением форсунок Scania более 5 лет

Mercedes

Если встал вопрос о ремонте, не доверяйте этот процесс сомнительным организациям. Доверьтесь специалистам СЦ «Автодизель»

Toyota

Квалифицированные персонал «Автодизель» имеет многолетний стаж работы и может гарантировать преимущества перед конкурентами

Volvo

Мастерская оборудована компьютерным оборудованием высокой точности, поэтому ремонт форсунок даже самой проблемной Volvo отнимет не более суток

Читайте также:  Системы организации ремонта подвижного состава

Если возникли неполадки, особенно с топливной системой, стоит обращаться к специалистам с современным оборудованием для диагностики и ремонта

Volkswagen

Разобраться с тонкостями моторов концерна может только квалифицированный специалист, проработавший в этой сфере не менее 10-12 лет

SsangYong

Наша мастерская имеет весь необходимый инструментарий для проверки работоспособности форсунок и иных важных компонентов любого дизельного двигателя

Наша мастерская предлагает качественный ремонт двигателей Ford Transit, Mondeo и других моделей, работающих на дизеле

Проверка форсунок дизельного силового агрегата через определенный промежуток времени становится вынужденной диагностической процедурой. Многие сталкивались с нарушением динамики работы мотора и одновременным падением его мощности, превышением потребления топлива и другими проблемами, свидетельствующими о некорректной работе форсунок, которая впоследствии вызовет серьезную поломку двигателя.

Провести диагностику дизельных форсунок можно как на специальном стенде в автосервисе, так и в условиях личного гаражного бокса, естественно, для этого потребуются определенные знания, инструменты и навыки.

Методы проверки, ремонта дизельных форсунок и ТНВД

Топливные форсунки дизельного силового агрегата можно проверить, демонтировав их с автомобиля, либо непосредственно на нем. Второй метод наиболее простой, ввиду этого он зачастую используется во время проведения ТО. В ходе его выполнения механик оценивает состояние системы подачи топлива по нескольким критериям. Помимо этого данный способ проверки работоспособности форсунок и ТНВД без их демонтажа используется для выявления неполадок в случае, когда невозможно запустить мотор транспортного средства. Также метод позволяет значительно сэкономить, поскольку для его проведения не потребуется дорогостоящее диагностическое оборудование.

Комплексная проверка и ремонт форсунок дизель

Суть проверки насоса и форсунок со снятием их с автомобиля заключается в диагностике этих элементов на специальном стенде, который имитирует заводские настройки силового агрегата и системы топливоподачи. В ходе ее выполнения, перед специалистом предстает реальная картина отклонений от стандартных настроек системы подачи топлива, на основании чего можно четко провести ремонт дизельных форсунок и ТНВД, выполнить точную их регулировку.
Визуальный способ диагностики форсунок дизельного силового агрегата напоминает проверку свечей зажигания в карбюраторных моторах. Форсунка выкручивается, после чего ее сторона с резьбой располагается в нескольких миллиметрах от двигателя. Далее необходимо прокрутить стартер и оценить работу форсунки. Если в случае со свечой зажигания наблюдается искрение, по которому оценивается ее работоспособность, то в случае с форсункой – горящая топливная смесь в виде конуса правильной формы. Несмотря на эффективность и наглядность метода пользоваться им все же не рекомендуется. Лучше проверить форсунки в условиях автосервиса на специальном стенде.

Читайте также:  Ремонт кузов рено сандеро степвей

Насколько уместна самостоятельная диагностика форсунки дизельного двигателя?

Большинство автомобилистов интересует этот вопрос. Поэтому постараемся ответить на него максимально точно. Выполнение самостоятельной диагностики форсунок и насоса подачи топлива в условиях гаражного бокса вполне возможно. Но, стоит понимать, что топливная система эта сложная совокупность различных элементов, специфика работы которой сугубо индивидуальна для каждой марки транспортного средства.
Стоимость услуги в специализированном автосервисе не настолько высока, чтобы считать экономию на диагностике вполне оправданной. Поэтому визит на СТО – самый оптимальный вариант проверки топливной системы.

Можно ли самостоятельно оценить состояние форсунки, не снимая ее?

Форсунка Бош, Zexel, Denso или иного бренда, хорошо справляется со своей задачей, если давление в топливной системе приближено к номинальному либо равно ему. Во время процесса впрыска топливной смеси в случае исправных форсунок, показания манометра отсутствуют, либо остаются стабильными. Отчетливо слышен звук работы топливной системы.
При падении давления до 50% от номинального, показание манометра могут достигать максимума. Это говорит о том, что форсунка не может сформировать четкий конический факел, а попросту льет топливо в цилиндры мотора. Также это может быть свидетельством заклинивания иглы распылителя.
О стабильной и продуктивной работе дизельных форсунок и насоса подачи топлива свидетельствуют следующие признаки:

  • распыл топливной смеси по своему состоянию напоминает туман;
  • в факеле визуально невозможно выделить наличие мелких капель либо нарушений его структуры;
  • впрыск топлива сопровождается резким звуком;
  • на протяжении всей работы форсунки отсутствует подтекание топливной смеси из распылительных отверстий.

Заметное снижение пропускной способности форсунки свидетельствует о наличии в ней отложений, которые частично или полностью блокируют каналы подачи топлива. В этом случае наблюдаются следующие симптомы:

  • затрудненный пуск силового агрегата (особенно с наступлением похолодания);
  • снижение мощности и отсутствие стабильной динамики работы мотора;
  • повышение потребления топлива;
  • нестабильность работы двигателя на холостых оборотах.

Если ничего не предпринимать для устранения описанных симптомов, и продолжать эксплуатацию транспортного средства, это приведет к следующим последствиям:

  1. Выходу из строя каталитического нейтрализатора, вследствие его перегрева.
  2. Повреждению изоляции высоковольтных элементов системы зажигания.
  3. Детонации, из-за которой может выйти из строя центральная поршневая группа.

При любых подозрениях на неисправность топливной системы дизельного автомобиля самым оптимальным вариантом будет обращение на специализированную СТО для проведения диагностических работ и устранения выявленных неполадок. Рекомендуем своевременно осуществлять ремонт форсунок дизельных двигателей!

Источник

Оцените статью