Братья богдановы ремонт двс

Содержание
  1. BMW 5 series М52B32 МКПП-6 › Logbook › Впечатления от Хонсервис и особенности ремонта двс своими силами
  2. офф. градус юмора крепчал:). братья богдановы.
  3. Расточка блоков цилиндров «МОТОР» Крым
  4. Записи сообщества Поиск Расточка блоков цилиндров «МОТОР» Крым запись закреплена Для хонингования блоков цилиндров предприятие «МОТОР» использует высокоточный американский станок ROTTLER HP-6A Извечный спор: зеркало или хонинговка? Лучшее удержание моторного масла способна обеспечить только стенка с шероховатой поверхностью. Что касается идеально гладкой стенки (зеркала) цилиндра, такая поверхность не может обеспечить должное удержание смазки в количестве, которого будет достаточно для эффективного смазывания поршневых колец. Показать полностью. На зеркальной отшлифованной поверхности цилиндра моторное масло снимается практически полностью, остатки будут расходоваться на угар, а забора нового масла происходить не будет. В подобном случае можно говорить о частичном или полностью сухом трении, в результате чего возникает ускоренный износ колец и стенок цилиндра. На хонингованной поверхности, которая отличается шероховатостью, масло задерживается намного лучше, что позволяет выдерживать повышенные механические нагрузки. Добавим, что недостаточная шероховатость хона автоматически означает худшее удержание смазки на стенках. Также обратим внимание на угол хонингования. Такой угол оказывает влияние на показатели расхода масла на угар. Чем больше угол, тем шероховатее поверхность, но поверхность цилиндра становится более волнистой и двигатель интенсивнее расходует масло на угар. Уменьшение угла хона снижает расход масла, при этом параллельно ухудшается шероховатость стенок. С учетом данных закономерностей при хонинговании цилиндров необходимо тщательно подбирать определенные режимы нанесения хона и абразивы применительно к материалам изготовления того или иного БЦ. Такой подход позволяет достичь наилучших результатов. Источник Гильзовка. Это скоро будет единственным способом ремонта. Показать панель управления Комментарии • 0 «эпоха контрактников» -уже без малого 10 лет-в районе 05-08 годов в телефоне были номера двух-трех мастеровых,собирающих моторы,в 10-12 уже надо было спрашивать знакомых-нет ли у них знакомых рукоделов, сейчас только ролики на ютубе -современные народные сказки(( Запасаемся блоками УМЗ,ЗМЗ и УЗАМ Как к вам отправить блок на расточку Гильзовка и только ,так и будет. Добрый вечер сколько стоит расточить блок и отшлифовать коленвал форд Гранада 2.8 v6 + ремонт головок замена седла и направляющих Д.Дим mazda 2.5 192 лошади бензин как вам этот мотор какой его ресурс..спасибо Alex Takoi . Ресурс хороший. Когда Вы успевает делать такой объём Работы. 😨😯 С Украиной работаете ? С удовольствием. Только с Херсона смогли пробиться. Донецк через Ростов может переслать, а так . есть проблема. Началась эпоха электромобилей. Первая Норвегия-запрет на продажу двс с 20-х годов Олександр Омелянчук: почитайте на досуге материалы по «экологичности» и КПД электромобилей в наших реалиях, много узнаете. Вот, если читать лень: thexvid.com/video/c7FsnPO5dDY/видео.html Алексей Семёнов Я знаю как работают на схеме приливно-отливные станцыи. Почему и написал про фьёрды, они узкие на дне, чем невариант природной плотины. Тоже самое хотели наши ещё при Союзе в финском заливе сделать. А может уже и сделано? Алексей Семёнов Ну и я про такие турбины. Ток в Норвегии фьёрдов, вроде типо ручейков в море. полно для таких турбин. А у нас надо плотину ставить. По географии обьясняли. Былоб дорого ониб у себя эти турбины неставили. Но вроде к тем турбинам нужна отдельная Э. Станцыя, стабилизирующая. Иначе вся электрика сгорит при переходе от прилива к отливу. Про это считай моя мысль. Так как полюбому надо искру гасить при смене режима, поболее чем разряд молнии, из-за ЭДС самоиндукцыи. Отключать тоже нельзя, резко. Не всё так просто. Астра. 46 я про приливные которые ставятся на дне в виде турбин: работают и от течения и от прилива отлива: без плотины Алексей Семёнов А нам от этого какая польза. Более чем уверен что у них проблемы похлеще чем у нас. Ток непризнаются. Приливные ГЭС в РФ есть. В Мурманске и вроде на Камчатке. Более её особо негде непоставиш из-за морозов и судоходства. Источник Кто на самом деле братья Богдановы и как выглядели до пластики Многие так или иначе видели этих персонажей в интернете. Кто-то знает их, как физиков и телеведущих, а кто-то как прогремевший в 2020 году мем про теорию заговора, где Игорь Богданов с очень подозрительным лицом звонит по телефону. Детство Несмотря на русские имена, родились Богдановы во Франции в 1949 году. Их отец был художником из России, а мать австрийской графиней, но дети больше любили проводить время со своей бабушкой Бертой. С детства она учила братьев любить и уважать науку. Юные учёные всерьёз занялись физикой, они любили свою библиотеку и научную фантастику. Карьера Когда братья подросли, они отправились в столицу Франции покорять телевидение. Дебютировало шоу в 1976 году. В интервью с телеведущим Лаффоном Григорий и Игорь раскрывали тему научной фантастики в литературе и кино. После этой беседы братьями стали интересоваться и другие телеканалы, предлагая стать ведущими различных научных шоу. Набирая обороты, Богдановы открыли собственное шоу под названием «Temps X». Внешность Их внешность не всегда была такой “выраженной”. В молодости они были очень привлекательными парнями. От девушек отбоя не было, но возраст, как известно, берёт своё и не каждый готов с этим мириться. Когда браться приобрели славу и деньги, благодаря научным шоу, они сразу же решились на первую операцию по подтяжке лица и имплантации силикона в и без того выраженный подбородок. Пластические операции для многих становятся зависимостью. Хочется исправлять в себе каждый миллиметр на лице. Богдановы не исключение. Они стали часто посещать операционный стол, меняя в себе всё больше и больше, пока не изменились до неузнаваемости. Несмотря на свой новый образ, они всё так же имели успех у женщин. Сами физики-телеведущие утверждают, что не увлекаются никакими операциями. Даже их знакомые отрицают факт изменения внешности с помощью хирургии, говоря, что это дело рук болезни под названием акромегалия . Подтверждений тому нет, ведь при такой болезни растут кости не только черепа, но и конечностей. Видоизменяются и нос, и уши, но с этим у братьев всё в порядке. Изменениям подверглись только определённые части лица. Даже пластические хирурги по фото спокойно могут определить, какие операции и имплантации были сделаны на лице наших героев. Почему Богдановы скрывают этот факт, неизвестно. Их внешность породила множество споров. В интернете Богдановы стали набирать популярность с 2016 года и самый пик популярности пришелся на прошедшую осень. По одной из версий братья являются тайными правителями мира, по другой инопланетянами, но все эти конспирологические теории пошли с популярных развлекательных ресурсов, вот ещё парочка: Они существуют вне времени, и находятся в любой точке времени и пространства одновременно, начиная с большого взрыва и кончая концом вселенной. Правят Францией строгой, но справедливой рукой. Доказательств всему этому, конечно, нет. Сейчас этим звёздам телешоу уже за 70 лет. Игорь темпераментный донжуан. Он был трижды женат и имеет 6 детей. Сейчас у него молодая любовница, с которой у старого угодница постоянно взлёты и падения. Они ссорятся, девушка сдаёт его в полицию, но в итоге они снова сходятся. А вот брат Григорий не может похвастаться бурной жизнью. Он так и не женился и детей у него тоже нет. Источник
  5. Гильзовка. Это скоро будет единственным способом ремонта.
  6. Комментарии • 0
  7. Кто на самом деле братья Богдановы и как выглядели до пластики
  8. Детство
  9. Карьера
  10. Внешность
Читайте также:  Ремонт айфон круглосуточно выездом

BMW 5 series М52B32 МКПП-6 › Logbook › Впечатления от Хонсервис и особенности ремонта двс своими силами

Всем привет! Сборка мотора в процессе, но процесс в настоящий момент на паузе — очень много работы) Надеюсь в выходные продолжить. А пока что решил поделиться парой нюансов и наблюдений. Возможно это поможет кому-то избежать ошибок.

Вынужден признать что я, несмотря на то что я давно работаю в автотехнической сфере — существенно заблуждался насчет техпроцессов ремонта двс…

План на самостоятельную сборку был блестящим:
1. Я разрабатываю концепцию нового мотора, все подбираю-рассчитываю.
2. Нахожу предприятие которое профессионально занимается механической обработкой, с хорошей репутацией. Отвожу им все железо. Озвучиваю техзадание, железо в моем присутствии дефектуют и я оплачиваю все необходимые работы, согласно рекомендациям специалистов по результатам дефектовки + дополнительно заказываю мойку всех деталей.
3. Собираю в свое удовольствие мотор из идеально чистых деталей, в белом халате, в теплом гараже))

Как же глубоко я заблуждался…

1. Начнем с обращение в Хонсервис.
Вот здесь я писал об этом
www.drive2.ru/l/513816353262534950/
Кому лень читать, опишу вкратце.
Хонсервис всем известен. Отличная репутация. Владелец, уважаемый в кругах мотористов и не только, Борис Шоломович Ходос. Также известен по ХодосАвто. Мощная реклама на ютубе, лекции по мерительному инструменту, отличная материально-техническая база, современное оборудование итд.
Казалось бы, какие могут возникнуть проблемы?
Отвез им на дефектовеу кучку шатунов. Примерно 2-2,5 комплекта, точно не помню уже. Часть отбраковалась по результатам внешнего осмотра, по тем или иным причинам. 8 оставили на углубленную и расширенную дефектовку, с задачей выбрать 6 хороших, для сборки мотора.
Работы оплачены и выполнены. Все хорошо.

Да и вариантов, кроме как надеяться на то что все хорошо, особо нет. Не имея спец оборудования, проверить качество работ затруднительно. Поэтому остается только верить в добросовестность исполнителя.

Так получилось, что мои шатуны полгода пролежав в гараже, по результатам выбора поршней, потребовали замены втулок верхней головки шатуна.
Отправил их, для проведения этой процедуры, людям, которые, как мне кажется, являются не только мастерами, но и фанатами своего дела. Вообщем, люди заслуживающие доверие.
Заодно попросил проверить шатуны еще раз, на всякий случай.

Вердикт после проверки был категоричен — 2-м из 6-ти шатунов требуется ремонт нижней головки шатуна. Отклонение размеров- На двух шатунах эллипс нгш. На одном 0,04 и другой 0,025мм.

4 сотки это очень много в таком ответственном узле. И это известная проблема этих шатунов.

И дело здесь не в деньгах потраченных на ремонт, и даже не в тех деньгах которые были оплачены за работы в Хонсервисе. Дело в том, что дефектные шатуны могли попасть в мотор. А мне, когда я забирал их из Хонсервиса, никто даже не намекнул на то что есть какие-то нюансы по шатунам.

2. Везти блок в Хонсервис после открывшихся особенностей их работы естественно не хотелось. Выбрал другое место. Договорились на расточку, фрезировку итд. Достаточно не дешево. Дополнительно оплатил мойку.

Результаты в принципе не плохие. Но для идеала пришлось домывать детали самостоятельно. В принципе это общая проблема — не смотря на наличие у ряда специализированныз центров специального моющего оборудования, косяки у всех. Даже если оплачиваешь тщательную мойку)
Из маслонасоса, который мыли снаружи при приемке вылилось грамм 100 воды., это огорчило. Т.е продуть было лень.
По мех обработке все более-менее, но и не сказать что есть вау эффект.
Разговорились с мастером, он мне посоветовал как следует промыть масляные каналы, желательно с извлечением заглушек, не смотря на то что производилась мойка. Но после воды вытекшей из насоса, это мне уже было понятно)
Итог, после тщательной и нудной самостоятельной мойки блока из центрального масляного канала выпал сгусток песка размером с чайную ложку.
Произошло это не сразу, а во время второй или третьей тщательной мойки-продувки. Не сфоткал потому что был в шоке) По всей видимости он там лежал 3 года, с момента пескоструйной очистки🙈
Что бы было если бы я доверился мойке, надеюсь, понятно.

Читайте также:  Ремонт тормозов передних колес

3. Этот пункт в большей степени касается старых блоков, которые хранились в разобранном виде в непонятных условиях.
В процессе самостоятельной мойки я раза 3 промывал и продувал сжатым воздухом все резьбы. Выглядели они идеально и я уже хотел начать сборку. Но при внимательном осмотрении обнаружил на резьбе в 1м или 2х отверстиях под болтов головки блока небольшие признаки поверхностной коррозии.
Было лень, но я нашел и купил подходящий мечик и решил прогнать, профилактически, особо важные резьбы.

Источник

офф. градус юмора крепчал:). братья богдановы.

https://youtu.be/8ETFlLoj9o8?t=350
с 5.50, у кого не работает привязка по времени.

сссуть:
вы умеете пользоваться таблицами по выбору масла?
например такой (как в ролике)

https://a.d-cd.net/3af8d95s-960.jpg

я уверен, что НЕТ! и щас гуру моторремонта вас научат!
смотрим строчку 0W20,0w30,5w20,5w30.
почему именно ее? потому что надо а5/в5, а 15ц40 и 20ц50 таких не бывает. почему именно а5/в5? выборочное чтение:)
а теперь расшифровка данной строчки:
https://youtu.be/8ETFlLoj9o8?t=542https://youtu.be/8ETFlLoj9o8?t=542
0w20 — самое лучшее, самое подходящее, превышающее требования производителя
0w30 — хорошее, но может вам быть недоступно на рынке (почемуто)
5w20 — полностью соответствует требованиям и рекомендовано для круглогодичной эксплуатации
5w30 — масла экстренного применения, допускается применение одина раз в жизни за весь срок службы авто или долив не более 1л от общего объема масла.

вот так вот. гуру сказал.

и насчет понимания автором показателя HTHS
https://youtu.be/rFRShoGpnBg?t=533

ну и вишенка на торте от братьев богдановых, как обычно из коментов:

Забыл предупредить! ЕСЛИ ВАШ МОТОР ПОРАБОТАЛ НА МАСЛАХ ДРУГИХ КЛАССОВ , ТО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПЕРЕВОДИТЬ НА РЕКОМЕНДОВАННЫЕ КЛАССЫ. ВАШ МОТОР ДЛЯ НИХ УМЕР И ДОКАТЫВАЙТЕ ДО КОНЦА НА ТОМ , НА ЧЁМ ЕЗДИЛИ.
почему?!
Если масло давало сопротивление и нагрев , то мотор приспосабливался меняя зазоры.

Если вы хоть один раз залили более вязкое масло , то не пытайтесь возвращаться на низкие вязкости. Ваш мотор для них уже умер. добивайте тем , на чем и ездили.

мотор условно прирабатывается к маслу и выходит на необходимый зазор. Везде написано , что переход с класса на класс возможен на одну замену в течении всей жизни мотора. Т.е вы вместо 0w30 залили5w30 ,то вернуться можно на0w30, если мотор одну замену проработал на5w30. В противном случае уже бесполезно переходить. Надо делать капиталку и выдерживать требования по ремонту для масла с заменой масляного насоса на новый.

Как я понял братьев-акробатов.
С начала ты льешь W30 (скажем на заводе залили)
Потом переходишь на W40
А потом уже на W50
По мере износа.
И если ты перешел на W40, то W30 уже не льешь, что логично.

Что касается, что «пора на капиталку» после понижения вязкости,
то времена сложные, ковидные.
Они видимо рассчитывают, что ты именно к ним пойдешь,
раз видео посмотрел.
Кушать хочется, а денег не хватает.
Может кто и лоханется.

Это всё фигня после обнародованной идеи «после заливки 5-40 заливать 5-30 уже больше нельзя» ибо «Мотор подумал, вздохнул печально и раздвинул ноги расширил зазоры в парах трения».


— как победить коронавирус?
— срочно сдать в мэрию Москвы данные ФИО, номер мобильного, номер машины, номер карты тройка, номер социальной карты, фото 3х4, имя любовницы, её адрес, мобильный и маршруты передвижений.

Источник

Расточка блоков цилиндров «МОТОР» Крым

Предприятие «Мотор» работает с 1992 года, имеет базу специализированного высокоточного оборудования.
20-летний опыт и самые низкие цены в сфере ремонта двигателей.

Быстро, качественно, недорого!
+79788406069
Показать полностью.

* шлифовка коленчатых валов, балансировка

* расточка, гильзовка, хонингование
блоков цилиндров, гильз

*капитальный ремонт двигателей ВАЗ

* замена седел, направляющих клапанов, применение технологий K-Line

* шлифовка поверхностей любых блоков и головок

* и другие станочные работы

* запчасти ВАЗ, ГАЗ, Волга

Работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00
Перерыв: с 13:00 до 14:00

тел.: (+7 978) 840 60 69;

e-mail: motor-crimea@mail.ru (связь с дирекцией о качестве оказанных услуг)

Адрес: Симферопольский район, с.Пионерское, ул.Алуштинская,158А.

(Трасса Симферополь-Алушта. Как доехать из Симферополя: ориентир километровый столб «669 км.», далее через 50 метров направо — в горку- высокое здание).

  • Записи сообщества
  • Поиск

Расточка блоков цилиндров «МОТОР» Крым запись закреплена

Для хонингования блоков цилиндров предприятие «МОТОР» использует высокоточный американский станок ROTTLER HP-6A

Извечный спор: зеркало или хонинговка?
Лучшее удержание моторного масла способна обеспечить только стенка с шероховатой поверхностью. Что касается идеально гладкой стенки (зеркала) цилиндра, такая поверхность не может обеспечить должное удержание смазки в количестве, которого будет достаточно для эффективного смазывания поршневых колец.
Показать полностью.

На зеркальной отшлифованной поверхности цилиндра моторное масло снимается практически полностью, остатки будут расходоваться на угар, а забора нового масла происходить не будет. В подобном случае можно говорить о частичном или полностью сухом трении, в результате чего возникает ускоренный износ колец и стенок цилиндра.
На хонингованной поверхности, которая отличается шероховатостью, масло задерживается намного лучше, что позволяет выдерживать повышенные механические нагрузки. Добавим, что недостаточная шероховатость хона автоматически означает худшее удержание смазки на стенках. Также обратим внимание на угол хонингования. Такой угол оказывает влияние на показатели расхода масла на угар. Чем больше угол, тем шероховатее поверхность, но поверхность цилиндра становится более волнистой и двигатель интенсивнее расходует масло на угар. Уменьшение угла хона снижает расход масла, при этом параллельно ухудшается шероховатость стенок. С учетом данных закономерностей при хонинговании цилиндров необходимо тщательно подбирать определенные режимы нанесения хона и абразивы применительно к материалам изготовления того или иного БЦ. Такой подход позволяет достичь наилучших результатов.

Источник

Гильзовка. Это скоро будет единственным способом ремонта.

Показать панель управления

Комментарии • 0

«эпоха контрактников» -уже без малого 10 лет-в районе 05-08 годов в телефоне были номера двух-трех мастеровых,собирающих моторы,в 10-12 уже надо было спрашивать знакомых-нет ли у них знакомых рукоделов, сейчас только ролики на ютубе -современные народные сказки((

Запасаемся блоками УМЗ,ЗМЗ и УЗАМ

Как к вам отправить блок на расточку

Гильзовка и только ,так и будет.

Добрый вечер сколько стоит расточить блок и отшлифовать коленвал форд Гранада 2.8 v6 + ремонт головок замена седла и направляющих

Д.Дим mazda 2.5 192 лошади бензин как вам этот мотор какой его ресурс..спасибо

Alex Takoi . Ресурс хороший.

Когда Вы успевает делать такой объём Работы. 😨😯

С Украиной работаете ?

С удовольствием. Только с Херсона смогли пробиться. Донецк через Ростов может переслать, а так . есть проблема.

Началась эпоха электромобилей. Первая Норвегия-запрет на продажу двс с 20-х годов

Олександр Омелянчук: почитайте на досуге материалы по «экологичности» и КПД электромобилей в наших реалиях, много узнаете. Вот, если читать лень: thexvid.com/video/c7FsnPO5dDY/видео.html

Алексей Семёнов Я знаю как работают на схеме приливно-отливные станцыи. Почему и написал про фьёрды, они узкие на дне, чем невариант природной плотины. Тоже самое хотели наши ещё при Союзе в финском заливе сделать. А может уже и сделано?

Алексей Семёнов Ну и я про такие турбины. Ток в Норвегии фьёрдов, вроде типо ручейков в море. полно для таких турбин. А у нас надо плотину ставить. По географии обьясняли. Былоб дорого ониб у себя эти турбины неставили. Но вроде к тем турбинам нужна отдельная Э. Станцыя, стабилизирующая. Иначе вся электрика сгорит при переходе от прилива к отливу. Про это считай моя мысль. Так как полюбому надо искру гасить при смене режима, поболее чем разряд молнии, из-за ЭДС самоиндукцыи. Отключать тоже нельзя, резко. Не всё так просто.

Астра. 46 я про приливные которые ставятся на дне в виде турбин: работают и от течения и от прилива отлива: без плотины

Алексей Семёнов А нам от этого какая польза. Более чем уверен что у них проблемы похлеще чем у нас. Ток непризнаются. Приливные ГЭС в РФ есть. В Мурманске и вроде на Камчатке. Более её особо негде непоставиш из-за морозов и судоходства.

Источник

Кто на самом деле братья Богдановы и как выглядели до пластики

Многие так или иначе видели этих персонажей в интернете. Кто-то знает их, как физиков и телеведущих, а кто-то как прогремевший в 2020 году мем про теорию заговора, где Игорь Богданов с очень подозрительным лицом звонит по телефону.

Детство

Несмотря на русские имена, родились Богдановы во Франции в 1949 году. Их отец был художником из России, а мать австрийской графиней, но дети больше любили проводить время со своей бабушкой Бертой.

С детства она учила братьев любить и уважать науку. Юные учёные всерьёз занялись физикой, они любили свою библиотеку и научную фантастику.

Карьера

Когда братья подросли, они отправились в столицу Франции покорять телевидение. Дебютировало шоу в 1976 году. В интервью с телеведущим Лаффоном Григорий и Игорь раскрывали тему научной фантастики в литературе и кино.

После этой беседы братьями стали интересоваться и другие телеканалы, предлагая стать ведущими различных научных шоу. Набирая обороты, Богдановы открыли собственное шоу под названием «Temps X».

Внешность

Их внешность не всегда была такой “выраженной”. В молодости они были очень привлекательными парнями. От девушек отбоя не было, но возраст, как известно, берёт своё и не каждый готов с этим мириться. Когда браться приобрели славу и деньги, благодаря научным шоу, они сразу же решились на первую операцию по подтяжке лица и имплантации силикона в и без того выраженный подбородок.

Пластические операции для многих становятся зависимостью. Хочется исправлять в себе каждый миллиметр на лице. Богдановы не исключение. Они стали часто посещать операционный стол, меняя в себе всё больше и больше, пока не изменились до неузнаваемости. Несмотря на свой новый образ, они всё так же имели успех у женщин.

Сами физики-телеведущие утверждают, что не увлекаются никакими операциями. Даже их знакомые отрицают факт изменения внешности с помощью хирургии, говоря, что это дело рук болезни под названием акромегалия . Подтверждений тому нет, ведь при такой болезни растут кости не только черепа, но и конечностей. Видоизменяются и нос, и уши, но с этим у братьев всё в порядке. Изменениям подверглись только определённые части лица.

Даже пластические хирурги по фото спокойно могут определить, какие операции и имплантации были сделаны на лице наших героев. Почему Богдановы скрывают этот факт, неизвестно. Их внешность породила множество споров.

В интернете Богдановы стали набирать популярность с 2016 года и самый пик популярности пришелся на прошедшую осень.

По одной из версий братья являются тайными правителями мира, по другой инопланетянами, но все эти конспирологические теории пошли с популярных развлекательных ресурсов, вот ещё парочка:

Они существуют вне времени, и находятся в любой точке времени и пространства одновременно, начиная с большого взрыва и кончая концом вселенной.

Правят Францией строгой, но справедливой рукой.

Доказательств всему этому, конечно, нет.

Сейчас этим звёздам телешоу уже за 70 лет. Игорь темпераментный донжуан. Он был трижды женат и имеет 6 детей. Сейчас у него молодая любовница, с которой у старого угодница постоянно взлёты и падения. Они ссорятся, девушка сдаёт его в полицию, но в итоге они снова сходятся.

А вот брат Григорий не может похвастаться бурной жизнью. Он так и не женился и детей у него тоже нет.

Источник

Оцените статью