- Не работает кнопка брелка сигнализации — инструкция что делать
- Замена кнопки брелка на примере автосигнализации StarLine
- Lada 2111 граффитовый металлик › Logbook › Ремонт кнопки брелка Starline A91
- Lada 2111 2008, 89 h. p. — DIY
- Comments 68
- Выполняем ремонт брелоков автосигнализации StarLine самостоятельно
- Наиболее распространенные неисправности
- Замена корпуса и дисплея брелка
- Вывод
Не работает кнопка брелка сигнализации — инструкция что делать
Многие владельцы автомобилей, оборудованных сигнализацией, в самый неподходящий момент оказываются в неприятной ситуации, когда при нажатии на кнопки брелка ничего не происходит.
При многократном сильном нажатии сигнализация все-таки срабатывает, но вскоре проблема возвращается, и все заканчивается тем, что кнопка вовсе перестает работать.
Первое, что приходит на ум в этом случае — садится батарейка. Однако и замена элемента питания не всегда снимает данную проблему.
Что делать, если с батарейкой все в порядке, но брелок сигнализации не реагирует на кнопки? В этом случае искать причину неисправности нужно в самом брелке.
Чаще всего подобное происходит из-за следующих обстоятельств:
- Брелок получил механические повреждения при падении и т.п.;
- Внутрь брелка попала влага, что привело к окислению контактов и дорожек на плате;
- Запала кнопка на брелке. В этом случае при нажатии на клавишу не ощущается характерный щелчок;
- Кнопка отломилась от контактов на плате;
- Кнопка повреждена/износилась и требует замены.
В случае повреждения самого корпуса и/или платы брелка может потребоваться замена всего пульта, поскольку приобрести подходящую плату отдельно не представляется возможным.
Если причина в запавшей, отломившейся или износившейся кнопке, починить брелок можно самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.
При этом цена вопроса в большинстве случаев не превышает 30-50 рублей — именно столько стоит новая кнопка для брелка автосигнализации StarLine, Мангуст, Шерхан и т.д.
Если на самом брелке видимые повреждения отсутствуют, для постановки «диагноза» необходимо его разобрать и провести более тщательный осмотр.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Снять крышку батарейки;
- Извлечь элемент питания;
- Открутить крепежный винт, который спрятан под батарейкой;
- Открутить другие крепежные винты на корпусе (если таковые имеются);
- Снять заднюю и переднюю части корпуса;
- Извлечь плату брелка. Она в большинстве случаев состоит из двух спаренных плат, чтобы получить доступ к кнопкам платы нужно аккуратно разъединить;
- Произвести визуальный осмотр дорожек и контактов на предмет наличия загрязнений и/или повреждений;
- Очистить плату от грязи при помощи ватной палочки и спиртосодержащей жидкости;
- Прочистить контакты самой кнопки. Для этого на нее следует нанести небольшое количество спирта и произвести 15-20 нажатий. Такие манипуляции помогут вычистить скопившуюся грязь.
Если в ходе осмотра на самой кнопке будут выявлены дефекты, потребуется ее замена.
Замена кнопки брелка на примере автосигнализации StarLine
Если сломалась кнопка на брелке сигнализации, произвести ее замену можно самостоятельно.
Для этого достаточно обладать минимальным опытом работы с паяльником и иметь под рукой следующие инструменты и материалы:
- новая тактовая кнопка;
- маленькая крестовая отвертка;
- паяльник с тонким жалом-иглой;
- пинцет;
- спирт или жидкость для снятия лака;
- припой;
- флюс для пайки;
- термоклеевой пистолет или клеевой стержень с зажигалкой.
Рассмотрим процесс замена кнопки брелка на примере автосигнализации StarLine.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>
Поскольку брелки разных сигнализаций имеют схожее устройство, данную инструкцию по замене кнопки можно считать универсальной:
- Разбираем брелок (процесс описан выше);
- Разъединяем две платы;
- Разогреваем паяльник. Если он работает от сети 220 вольт, то после прогрева прибор следует отключить от розетки;
- Выпаиваем старую кнопку. Она припаяна в четырех местах: две точки — это сами контакты; другие две — монтажные;
- Убираем излишки припоя, чистим контакты;
- Припаиваем новую кнопку, удерживая ее пинцетом;
- Очищаем место пайки и обезжириваем место соединения кнопки спиртом;
- Дополнительно укрепляем кнопку каплей термоклея, даем ему остыть;
- Собираем брелок в обратной последовательности.
Источник
Lada 2111 граффитовый металлик › Logbook › Ремонт кнопки брелка Starline A91
Начал замечать, что не с первого раза срабатывает первая кнопка на брелке. Кнопка не продавлена, щелчек идет четкий, но не срабатывает. Разобрал брелок посмотреть что за кнопка.
Хотел уже было ехать покупать, но тут случайно наткнулся в интернете на похожую проблему. Решением проблемы было — капнуть в кнопку вдоль штока немного WD-40. Так и сделал, капнул, подождал пока протечет вовнутрь, пощелкал кнопкой. Положил плату на торец кнопками вниз на салфетку, чтобы излишки ВДэшки стекли. Иииии… чудо! Кнопка ожила!
Работает уже больше 6 месяцев, посмотрим что будет дальше. Поменять кнопку всегда успею
Lada 2111 2008, 89 h. p. — DIY
Comments 68
Капнул. Кнопки стали работать отлично. Только вот экран перестал что-либо показывать. Только машинка нарисованная и все. Может куда-то не туда попала жидкость. Что делать?) Новый брелок покупать?
Даа, помогло, и в правду работает, а то мне уж говорили про ремонт около 3-5 тыс, проблема в самом блоке и т.д.💪🏻
А вот интересно у меня на двух брелках одновременно стала кнопка работать раз через раз, а потом и вовсе перестала, а остальные отлично работают, может ли причина быть такой же?🤔 Сегодня попробую
Спасибо за идею, кнопка ожила )))
Ого, сколько нас собратьев по несчастью)) Сегодня еле машину открыл, с раза 15го наверное. Теперь буду знать, как решить проблему) Только вот незадача, вместо wd-40 подойдёт жидкий ключ (он вроде как проникающая смазка) или силиконовая смазка? Спирта тоже нет((
Я спиртом капнул, и заработала, сабака))) Но это решение временное, у меня стоит автозапуск, зимой им пользуюсь… Поэтому надо менять кнопку. ИМХО)
Столкнулся с такой же проблемой неработающих кнопок, у меня 1 и 3, как раз который дистанционный запуск обеспечивают. Вчера разобрал, но капнул спиртом, работать не стало, но хотя бы заодно им же протёр. А седня наткнулся на ваш способ, вечером попробую))
P. S вот настал вечер. Пшикнул ВДшки в ненужный пузырёк. Сперва пытался осторожно капать ВДшкой с конца иглы чтобы лишнюю площадь не пачкать, кнопки не работали. Потом с отчаяния капнул из пипетки, что каждая кнопка утонула)) Понажимал каждую раз 20, промакнул салфеткой и… кнопки снова заработали! Без паяльника и денежных вложений в новый брелок)) Спасибо за эту запись и что я её нашёл!))
Источник
Выполняем ремонт брелоков автосигнализации StarLine самостоятельно
С целью защиты автомобиля часто используются сигнализации марки StarLine. Охранные системы функциональны и надежны в эксплуатации. Однако при продолжительном применении автовладельцы обнаруживают, что комплекс старлайн не работает. С поломками в основном сталкиваются брелки автосигнализации, ремонт которых можно выполнить самостоятельно. Предварительно следует выяснить причину поломки и выбрать оптимальный способ ее устранения.
Наиболее распространенные неисправности
Брелок сигнализации StarLine чаще всего сталкивается со следующими неисправностями:
- Выход из строя батарейки. Признаком садящейся батарейки станет отсутствие реакции автосигнализации на любые действия, ухудшается свет светодиода и уменьшается дальность действия обратной связи. Установка нового элемента питания занимает минимум времени.
- Повреждение дисплея. Происходит по причине механического воздействия. В некоторых ситуациях от повреждения не защищает даже чехол. Замена экрана является трудоемким процессом, поэтому следует аккуратно использовать устройство.
- Повреждение корпуса. При падениях и ударах на корпусе могут появиться царапины, или он полностью поломается. Корпус брелка StarLine имеет невысокую прочность и не выдерживает высоких нагрузок. При поломке его придется полностью заменить. Вероятность повреждения снизиться при использовании чехла.
- Поломка кнопок. Если надавливать их с силой, они могут западать, повреждая при этом внутренние компоненты. Кнопка может выглядеть исправной, но при этом не реагирует на нажатие. Для ремонта придется разобрать устройство полностью, проверить платы, демонтировать старый и установить новый элемент. Сложность процедуры состоит в необходимости работать паяльником с тонким жалом. Неаккуратность приведет к повреждению кнопок и платы и потребности покупки нового брелка старлайн.

Немногие сервисы берутся за ремонт брелков автосигнализации старлайн, считая его нецелесообразным. Запчасти можно найти в интернет магазинах с невысокой ценой. Соблюдая инструкцию, можно выполнить ремонт брелка старлайн своими руками. Чтобы избежать поломок стоит использовать защитный чехол, избегать попадания воды в устройство и механических повреждений.
Замена корпуса и дисплея брелка
Брелок сигнализации старлайн в основном сталкивается с повреждением дисплея, поэтому стоит узнать, как провести ремонт самостоятельно. Процедура упрощается, если он нормально работает, и разбилось стекло. Замена не потребует много времени и денежных средств. Защитить дисплей и корпус при падении может чехол, которым пользуются не все водители.
Приобрести новые детали достаточно сложно, так большинство магазинов предлагают купить новое устройство для автосигнализации. Если брелок работает нормально и имеет некоторые неисправности, целесообразно провести их ремонт. При отсутствии в точках продаж корпуса, экрана, чехла или кнопок, стоит найти компоненты для брелка сигнализации в интернете. Приобрести запчасти можно с невысокой стоимостью.
Брелок сигнализации старлайн легко разбирается. Крепежи устраняются отверткой, после чего снимается корпус и кнопки. Устройство полноценно работает, но на нем видны следы повреждений дисплея. Для удобства ремонта нужно снять плату с антенной.
Дисплей снимается полностью путем отсоединения от площадки подсветки. Для этого аккуратно отдирается гибкий графитовый шлейф от контактных площадок.
Контактные площадки брелка сигнализации зачищаются. Новый экран нужно примерить и проверить на соответствие.
Затем ремонт брелка автосигнализации старлайн усложняется. Специалисты рекомендуют нарастить специальные иголки из проволоки на ножки и спаять. Этот метод не всегда работает, так как точки быстро отпаиваются. Для брелка сигнализации стоит использовать паяльник с тонким жалом и олово для получения своеобразных «мостиков». Если устройство имеет толстое жало, к нему можно присоединить медную проволоку. Соединив экран с площадкой, стоит приступать к следующему этапу работы.
Так как экран брелка сигнализации был снят полностью, его стоит прикрепить еще и к корпусу. Работать стоит аккуратно, чтобы устройство повторно не сломалось, и не было погружено в клей. Клеевая основа должна находиться лишь по сторонам стекла и соединять его с рамкой. Если на стекло попадет клей, очищать его придется на протяжении длительного времени.
Следующий этап состоит в установке платы в корпус автосигнализации. В основном деталь с легкостью стает на место. При установке нового корпуса и чехла могут возникнуть трудности. Если в новом корпусе присутствуют ненужные штыри, их нужно срезать с помощью канцелярского ножа. Затем на пульте автосигнализации устанавливаются крепежи с помощью отвертки. Затем можно надеть защитный чехол для брелка. На дисплее присутствует специальная защитная пленка. Ее можно устранить в момент сборки устройства.
Важно проверить брелок на работоспособность. На дисплее должны отображаться все необходимые детали, он должен реагировать на нажатие кнопок и все функции сигнализации выполняться при необходимости. Если устройство работает полноценно, можно приступать к эксплуатации охранной системы автомобиля.
Вывод
Брелок автосигнализации марки старлайн нередко сталкивается с неисправностями. Для их предотвращения потребуется установка чехла и аккуратность во время применения. Запчасти для устройства имеют невысокую стоимость и легко устанавливаются. Доступно проведение ремонта брелка своими руками при соблюдении рекомендаций специалистов и следовании предложенной инструкции. Приложив минимум усилий, автовладелец сможет снова использовать охранный комплекс автомобиля.
Источник