Бриггс страттон 450 руководство по ремонту

Бриггс страттон 450

Бриггс страттон 450

Двигатель Briggs&Stratton 450 09Т5 XSQ

Двигатели Briggs & Stratton 450 series — бензиновые двигатели для бытового использования с вертикальным расположением коленчатого вала от корпорации Briggs & Stratton, производимые в США и Японии. Моторы Бриггс энд Страттон 450 series предназначены для бытового использования в составе газонокосилок, мотоблоков.

Двигатель 450 09Т5 XSQ Briggs&Stratton — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала, с воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели Briggs & Stratton, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Briggs & Stratton. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Briggs & Stratton Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Briggs Stratton 450 09Т5 XSQ удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Briggs Stratton 450 series оимеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и сварочные агрегаты, сельхозтехника и автономные лесопилки.

Таблица основных технических параметров двигателей Briggs&Stratton 450 09Т5 XSQ

Тип двигателя одноцилиндровый, вертикальный вал
Диаметр цилиндра х Рабочий ход (мм) 65.1х44.4
Рабочий объём (см³,) 148
Объём топливного бака (л) 0.8
Объём масла (л) 0.6
Сухой вес (кг) 9.0
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) (мм) 324х294х242
Гильза цилиндра Алюминиевая
Крутящий момент Нм @ 3060об/мин* 6.1

Таблица модификаций двигателей Briggs&Stratton 400-500 series

Модель двигателя Номинальная мощность,(кВт) л.с.
450 SERIES™ Модель 09Т5 XSQ 4.5
500 SERIES™ Модель 10Т5/10T6 XAQ 5.0
550 SERIES™ EVE™ Модель 10L8 5.5
550 SERIES™ Модель 10Т8 XHQ 5.5

Расходные материалы и запчасти на двигателя Briggs&Stratton 450 series модель 09Т5 XSQ

Фильтр воздушный

Свеча зажигания

Ручной стартер

Моторы Briggs&Stratton 450 серии рассчитаны на работу с использованием бензина A-92. В картер необходимо заливать моторное масло типа SAE10W40.

Для надежной работы необходимо производить регулярную замену масла и масляного фильтра, обслуживание воздушного фильтра и замену свечей зажигания согласно графику технического обслуживания на двигатель. Свечи зажигания заменять не реже 1 раза в год.

Двигатель Briggs&Stratton 450 Series (Модель 09Т5)

Briggs&Stratton 450 series — это бытовые двигатели от компании Briggs&Stratton, наиболее часто применяемые для газонокосилок, культиваторов и мотоблоков с червячным редуктором. Двигатели Briggs-Stratton 450 series неприхотливы к качеству топлива и работают с использованием бензина A-92.

Двигатель Briggs&Stratton 450 SERIES Модель 09Т5 — одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов (OHV) и вертикальным расположением вала отбора мощности. Двигатели Бриггс и Страттон серии 450™ оснащены функцией ReadyStart.

  • Высокая выходная мощность при меньшем рабочем объеме, полное эффективное сгорание, уменьшение кремниевых отложений, увеличение ресурса клапанов, экономия топлива
  • Поролоновый воздушный фильтр
  • Алюминиевая гильза
  • Cистема пуска Prime’N Pull
  • Cтартер с системой механического декомпрессора: плавный легкий пуск и мгновенный переход в режим максимальной мощности после пуска
  • Система электронного зажигания Magnetron®: быстрый, надежный пуск
  • Увеличенный глушитель: снижает уровень шума
  • Cистема Oil-Guard®: система выключения двигателя при недостаточном уровне масла

Двигатели Briggs&Stratton Модель 09Т5 широко используются для различных типов эксплуатации: в составе комплектных устройств, в мощных от 3.5 до 5.5 л.с. газонокосилках, мотопомпах, культиваторах.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Briggs&Stratton, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Briggs&Stratton.

Характеристики Модификации Информация

Читайте также:  Ремонт шлангов насоса гур
Мощность, л.с. 3.5
Рабочий объем, куб. см 148
Рабочих тактов 4
Охлаждение Воздушное
Тип цилиндра Аюминиевая гильза
Макс. вращательный момент 6.1 Нм / 3060 об*мин
Диаметр поршня, мм 65.1
Ход поршня, мм 44.4
Объем маслянного картера, л 0.6
Объем стандартного топливного бака, л 0.8
Размеры, мм 324 х 294 х 242
Сухой вес, кг 9.0

Дополнительные преимущества: Анти-вибрационная система AVS®, Масляный фильтр, Полная смазка под давлением.

Источник

Двигатель briggs stratton 450 series инструкция по ремонту

Устройство двигателя Briggs & Stratton I/C

  • Цилиндр
  • Поршень
  • Шатун
  • Кривошип и коленчатый вал
  • Клапаны
  • Маховик
  • Картер
  • Коленчатый вал. Кривошип – это рычаг, который соединен с концом шатуна штыревым соединением с другим концом, жестко соединенным с валом, называемым коленчатым валом.
  • Клапаны – устройства, которые управляют потоком впускных и выхлопных газов в цилиндр двигателя и из него.
  • Маховик – тяжелое колесо, установленное на коленвале, для обеспечения его равномерного вращения.
  • Картер – нижняя часть двигателя, которая служит в качестве корпуса для вала и отстойника для смазочного масла.

Четырехтактный бензиновый двигатель I/C:

  1. Всасывание топлива
  2. Сжатие
  3. Рабочий ход (горение)
  4. Выхлоп

Наиболее популярные бензиновые двигатели

Классификация двигателей Honda представлена такими сериями как GC, GX, GP, IGX.

К главным особенностям двигателей производства Honda относятся воздушное охлаждение и ручной запуск, вес крайне производительных агрегатов составляет 25 килограмм, сбалансированный расход горючего – 2, 5 л.

Наиболее популярными среди прочих двигателей производства Honda являются двигатели класса GX. Данная серия двигателей подвергается регулярной доработке, в связи с чем растет их экономичность в плане потребления топлива, а также повышается их экологичность.

Двигатели серии GX являются высококачественными комплектующими повсеместного назначения и предназначены для долговременной и беспрерывной работы в крайне сложных условиях. Что касается мощности, то в большинстве случаев она не превышает 15 лошадиных сил.

Весной 2010 года, Honda запустила линейку GX-240, GX-270, GX-340, GX-390. Данные устройства соответствуют строгим стандартам относительно выхлопных газов EPA 3 Phase.

Заслуживают внимания усовершенствованные модели GX130, GX-160, GX-200.

Были внедрены следующие усовершенствования: переменное опережение зажигания, более высокий уровень сжатия, улучшенная работоспособность карбюратора, а также легкий поршень. Они содействовали возрастанию мощности и вращающего момента, повышению топливной эффективности, уменьшению вибрации и шума. В отличие от характеристик, размеры и внешние очертания практически не изменились. Это привело к тому, что двигатели данной серии легко заменяются, данный процесс не вызывает каких-то особых трудностей. Стоит отметить и пружины CG, внедренные в данную серию и отличающиеся особой надежностью.

Типы двигателей

В ассортименте компании наличествует большое количество разнообразных двигателей, каждый из которых станет оптимальным выбором для конкретной цели.

B&S 500 Series 10T5/10T6

Мощность данного двигателя составляет 4,5 лошадиных сил. Данная мощность довольно невелика по сравнению с остальными двигателями, представленными в торговой линейке производителя. Крутящий момент составляет 6,8.

Объем бака равен 800 миллилитрам, а объем масла – 600. Двигатель внутреннего сгорания оснащен особым принципом охлаждения. Его вес составляет около 9 килограммов. Материал изготовления линзы цилиндра – алюминий. Что касается стоимости двигателя, то она может варьироваться в зависимости от компании, которая реализует продукцию. Однако средняя цена составляет около 11,5 тыс. рублей.

B&S 550 Series 10T8

Мощность этого двигателя немного больше, чем у предыдущего, и составляет 5 лошадиных сил. Однако данный тип двигателя превосходит описанную выше модель не только по этому показателю, но и по некоторым другим характеристикам:

  • крутящий момент – 7,5;
  • объем емкости для топлива – 800 миллилитров;
  • максимальное количество масла – 600 миллилитров;
  • вес – 9 килограммов.

Кроме этого, важно отметить, что двигатель наделен особым механическим регулятором. Стоимость устройства – 12 тыс. рублей.

B&S 625 Series 122T XLS

В отличие от моделей, которые были описаны ранее, данный двигатель обладает внушительным объемом топливного бака, который составляет 1,5 литра. Максимальное количество масла увеличено до с 600 до 1000 миллилитров. Мощность равна 6 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 8,5.

Устройство довольно мощное, поэтому его масса в некоторой степени увеличена и составляет около 11 килограммов (без учета топлива).

Читайте также:  Все виды домашнего ремонта

B&S 850 Series I/C OHV 12Q9

Это мощнейший двигатель в линейке. Его мощность равна 7 лошадиным силам, а число крутящего момента составляет 11,5. При этом объем бензина – 1100 миллилитров, а максимальное количество масла – 700 миллилитров.

Гильза мотора, в отличие от предыдущих моделей, выполнена не из алюминия, а из чугуна. Вес мотора немного больше – 11 килограммов. Стоимость устройства также довольно внушительна – около 17 тыс. рублей.

Общая информация

Бензиновый двигатель общего назначения Briggs & Stratton I/C 6.5 обеспечивает легкий запуск, более тихую работу и продолжительный срок службы. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone эти двигатели экономят топливо, обладая оптимальной мощностью и большим крутящим моментом.

Бриггс Страттон IC объемом 208 куб. см устанавливаются на:

  • мотоблоки
  • мотокультиваторы
  • виброплиты
  • мойки высокого давления
  • другая силовая техника

Для установки двигателя на некоторые модели мотоблоков может потребоваться переходная плита.

Особенности B&S I/C 6.5:

  • Цилиндр с чугунной гильзой Dura-Bore : препятствует износу и неправильному использованию, обеспечивая улучшенный контроль масла.
  • Поплавковый карбюратор для последовательного легкого запуска.
  • Не требующее технического обслуживания электронное зажигание Magnetron для быстрого и надежного запуска.
  • Воздухоочиститель с высокой пропускной способностью Dual-Clean : плиссированный бумажный фильтр, вспененный фильтр предварительной очистки и пазы для выброса мусора обеспечивают превосходную защиту.
  • Конструкция верхнего расположения клапанов (OHV) для работы без перегрева и более длительного срока службы клапана.

Intek I/C 6,5

Существует разновидность данной модели – Intek I/C 6.5 – с некоторыми улучшениями.

Особенности Briggs & Stratton Intek I/C 6.5:

  • Компактный верхнерасположенный клапан: работает чище и меньше нагревается – обеспечивает большую мощность, увеличивает срок службы двигателя и улучшает экономию топлива.
  • Высокоэффективная головка цилиндра: на 20% больше мощность, чем у обычных моторов, повышенная топливная экономичность и значительно уменьшенные выбросы.
  • Карбюратор One-Start : быстрая подача топлива для запуска с первой попытки и плавной работы.
  • Сверхмощный подшипник: самосмазывающийся шарикоподшипник изготовлен из стали с бронзовым покрытием для сопротивления нагрузкам и снижения износа.
  • Топливный бак большой емкости: позволяет реже дозаправлять двигатель.
  • Механический регулятор: управляет дросселем, чтобы обеспечить большую мощность для сложных задач.
  • Запорный топливный клапан: легко отключить подачу бензина для безопасной транспортировки.
  • Глушитель Lo-Tone: обеспечивает более спокойную и тихую работу.

Выбор масла

Производители двигателей торговой марки Briggs & Stratton рекомендуют пользователям применять строго определенный вид масла. Его категория должна быть не ниже SF, но разрешен и класс выше SJ. При этом никакие присадки использовать не надо. Производить замену масла следует строго по инструкции, которая прилагается к устройству.

Если температура окружающей среды на территории, где эксплуатируется косилка для травы, входит в диапазон от -18 до +38 градусов по Цельсию, то производитель советует использовать масло 10W30. Оно обеспечит легкость запуска. В то же время имейте в виду, что в случае использования данного средства существует риск перегрева и аппарата. Так или иначе, следует использовать только высококачественное масло.

Можно отдать предпочтение неэтилированному бензину с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON).

Как отрегулировать зазоры толкателя

В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.

  • Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
  • С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
  • Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.

Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:

  • отпускаем тормозную пружину;
  • поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
  • вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
  • поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
  • измерять диапазон движений следует отверткой;
  • специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
  • проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
  • при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
  • в завершении не забудьте завернуть гайку;
  • при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.
Читайте также:  Устройство навесов для ремонта

Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения. Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива

Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска

Больше об особенностях двигателей Briggs&Stratton для мотоблока смотрите в видео ниже.

Популярные модели косилок

Рассмотрим самые популярные модели бензиновых газонокосилок, работу которых обеспечивают двигатели фирмы Briggs & Stratton.

AL-KO 119468 Highline 523 VS

В зависимости от места приобретения косилки (официальный магазин, онлайн-бутик или перекупщик), стоимость данного агрегата может существенно меняться – от 40 до 56 тыс. рублей. При этом официальный производитель зачастую проводит различные акции и устанавливает скидки.

К плюсам данной модели пользователи относят приятный дизайн, а также экономичность использования. При эксплуатации газонокосилки бензин не надо накачивать. Кроме того, удобство использования обеспечивает эргономичная ручка для управления. Также устройство отличается низким уровнем шума.

Makita PLM4620

Газонокосилка имеет функцию мульчирования, оснащена колесами на подшипниках. При этом довольно просто самостоятельно отрегулировать высоту среза. Травосборник отлично выполняет свои прямые функции по сбору отходов, скошенная трава не остается на газоне.

Однако помимо большого количества достоинств, данное устройство имеет и некоторые минусы. Среди них можно выделить тот факт, что короб для травы изготовлен из хрупкого материала, поэтому не слишком долговечен.

Основные проблемы двигателей Briggs & Stratton

Известно, что двигатели Briggs & Stratton обладают некоторыми распространенными проблемами, такими как перегрев или дымление, невозможность завести, плохая работа мотора во время использования. Эти проблемы обычно восстанавливаются владельцем, а не специалистами.

  • Перегрев двигателя Briggs & Stratton может происходить по ряду причин. Мотор может быть загрязнен, решение – удаление грязи и мусора во время тщательной очистки. Также в моторе может быть низкий уровень масла или нужно увеличить воздушно-топливную смесь. Замена неплотной прокладки также может предотвратить дальнейшие проблемы с перегревом.
  • Ремонт дымящегося двигателя во многом зависит от цвета дыма. Белый или синий дым указывает на то, что в нем горит масло, а черный дым говорит о том, что нужно отрегулировать карбюратор. Также может помочь очистка или замена воздушного фильтра.
  • Если двигатель не заводится, это может быть связано с устаревшим топливом, грязью и мусором. Замена топлива и чистка карбюратора и свечей зажигания часто могут устранить проблему. В противном случае дело может быть в клапанах двигателя и системе сжатия, которые могут потребовать профессионального ремонта.

Введение

Вы приобрели новую газонокосилку.

Благодарим Вас за Ваше доверие, оказанное нашим качественным изделиям, и желаем Вам много радости в работе с Вашей новой косилкой. Прежде чем приступить к работе

обязательно ознакомьтесь с содержанием настоящей
инструкции по эксплуатации!
При неправильном обращении или при использовании не по назначению недостаточно обученным персоналом агрегат может всё-таки таить в себе некоторую опасность. Следует соблюдать
предписания по предотвращению несчастных случаев
. Соблюдайте, пожалуйста,
указания по технике безопасности
, данные в настоящей инструкции по эксплуатации, а также указания находящиеся на агрегате.

Источник

Оцените статью