- Briggs & Stratton 650 глохнет при работе
- Ремонт карбюратора Briggs & Stratton 650 l/C. Model 120000
- Комментарии • 0
- Как проверить и устранить небольшие проблемы с системой зажигания двигателя?
- Как работают система зажигания в двигателях малого объема & газонокосилках?
- Как проверить катушку зажигания в двигателе малого объема
- Ремонт карбюратора Briggs & Stratton 650 l/C. Model 120000
- Комментарии • 0
- Неровно работает Briggs & Stratton .
Briggs & Stratton 650 глохнет при работе
Добрый день. Такая проблема — Briggs & Stratton 650 глохнет под нагрузкой. На холостом ходу все ок, но стоит пройти метра 2-3 под нагрузкой и все. кроме того, непосредсвтенно перед тем как заглохнуть, издает хлопки из выхлопа. Культиватор практически новый, куплен в мае, после весенних работ поменял масло и началась такая хрень. помогите кто чем может плиз.
Попробуйте поменять свечу. Не обязательно искать «родную», временно поставьте просто подходящую по размерам — попробуйте, что изменится.
Так а по гарантии-то обратиться никак? Года же не прошло.
BlackMore написал :
Добрый день. Такая проблема — Briggs & Stratton 650 глохнет под нагрузкой. На холостом ходу все ок, но стоит пройти метра 2-3 под нагрузкой и все. кроме того,
Ну,а без нагрузки если газку добавить,как себя ведет.Обычно там есть регулировка максимального газа.По описанию это нехватка бензина.Конечно могут быть и другие причины.Хотя конечно,замена масла,как то странно.
Olegych написал :
Попробуйте поменять свечу. Не обязательно искать «родную», временно поставьте
Да она там не всегда и нужна родная.
Pavel003 написал :
могут быть и другие причины.Хотя конечно,замена масла,как то странно.
Сами не находите ответа? Датчик уровня масла есть? И фильтр воздушный проверить. Снять просто и попробовать без него. Про свечу уже Олегыч написал.
А уровень масла в норме? Может лишка?
Pavel003 написал :
Да она там не всегда и нужна родная.
Согласен. Лишь бы калильное число более-менее рядом было.
А для проверки и калильным можно пренебречь. Лишь бы причину неисправности вычислить.
Дело в том,что еще вопрос какая она родная,одно дело это оригинал,другое дело копия(а то и копия копии) для экономии,понятное дело не наших денег.
И у меня ситуация очень похожая. Культиватор Craftsman с BS 900, куплен в мае, тогда же отработал часов 15 и две недели назад около 5 часов. Вчера работал без замечаний около часа и по не понятной причине двигатель перестал работать — очень нестабильный холостой ход при полностью закрытой воздушной заслонке и регуляторе оборотов на макс. При попытке открыть заслонку или снизить обороты — глохнет сразу.
Воздушный фильтр — чистый, масло свежее, бензин — свежий 95, уровень масла в норме, карбюратор разобрал — все чисто, свеча немного черная, на не сильно, искру попробовал на выкрученной свече — вроде ОК. Снял глушитель, не забит ничем, завел без него и без воздушного фильтра — таже история. Блин, неприятно, брал модель из расчета что этот двигатель при моей частоте использования будет вечным, а тут.
Кто-нибудь сталкивался, что может быть?
Компрессию мерить как и на автомобильном двигателе? Сколько должна быть?
Может что-нибудь случиться с моментом зажигания? Не мог как-нибудь сбится?
К дилерам на ремонт ехать очень не хочется, в мой авто этот культиватор еле влазит, есть шанс поцарапать при погрузке или перевозке.
Nick_1975 написал :
Компрессию мерить как и на автомобильном двигателе? Сколько должна быть?
Невозможно. У них декомпрессор автоматический. . Покажет максимум 4-ку.
Источник
Ремонт карбюратора Briggs & Stratton 650 l/C. Model 120000
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 май 2021 veröffentlicht
- \u0026Stratton650l/C
Ремонт карбюратора Briggs \u0026 Stratton 650 l/C. Model 120000. Ремонт получился спонтанным, но надеюсь что кому-нибудь оно пригодится. Извиняюсь за слова-паразиты))).
Проблема была в следующем. Сгнила пружинка и при разборе ее не сфоткали. Вобщем-то надо было просто промыть карбюратор и найти похожую пружинку, но об этом не сразу додумались. Поменяли карб, а на новом вместо одной две заслонки(((. Ненужную убрал. До моего вмешательства там нагородили кучу ненужных пружинок. Худо-бедно мотор работал. После долгих поисков была найдена картинка с ОДНОЙ пружинкой. Не сразу, но удалось подобрать нужную. Теперь мотор работает резво))) Приятного просмотра))))
\u0026Stratton
Комментарии • 0
Здравствуйте.Спасибо за видео хочу спросить подходит ли корпус от воздушного фильтра другого мотокультиватора на этот и может ли быть причина в том что он поврежден
Спасибо за просмотр. Я тоже думал об этом, но позабыл померять отверстия. Карбюратор выбрали похожий и скорее всего не родной. Поэтому я думаю и фильтр не родной должен подойти. При повреждении фильтра или его корпуса есть только одна проблема попадание грязи в карбюратор. А так двигатель может работать и без фильтра.
Приветствую, можно трейлер с заставкой сделать, нужно вам для канала.>?>?_х,,
Здравствуйте! Благодарю Вас за интересное видео. С праздником Вас! Мира и добра Вашему дому!
Источник
Как проверить и устранить небольшие проблемы с системой зажигания двигателя?
В двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или наружного силового оборудования нет искры? Следуйте этому руководству, чтобы проверить систему зажигания, включая катушку, модуль & реле, для выявления любых проблем и устранения неисправностей.
Если вы знаете вашу конкретную проблему, перейдите к разделу для ознакомления с пошаговыми инструкциями.
ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем
Как работают система зажигания в двигателях малого объема & газонокосилках?
Система зажигания — это система запуска вашего двигателя малого объема. Если вы запускаете двигатель с помощью троса или ключа на электрическом пусковом двигателе, вы полагаетесь на систему зажигания, которая должна произвести искру внутри камеры сгорания.
Части системы зажигания двигателя малого объема
- Маховик с магнитами
- Катушка или якорь
- Пуск с помощью кнопки или троса (в зависимости от типа вашего двигателя)
- Провод свечи зажигания
- Свечи зажигания
Когда вы запускаете газонокосилку или двигатель малого объема, вы поворачиваете маховик, а его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания регулирует фазу распределения так, чтобы искра зажигала воздушно-топливную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной компрессии в каждом цикле двигателя, таким образом, максимизируя мощность двигателя.
Как только двигатель заработает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает выдавать искру с определенной частотой.
Типы систем зажигания
- Твердотельные системы. Это более современные системы. В них используется крошечный транзистор в катушке или якоре, который замыкает электрическую цепь, которая проходит через провод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
- Системы с размыкателями. Они используются в двигателях, изготовленных до 1980 года. В этих системах вместо транзистора используется механический выключатель, который замыкает электрическую цепь, используемую для создания искры.
Общие проблемы с маховиком
Если вы столкнулись с проблемами зажигания, это чаще всего связано со срезанной шпонкой маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на предмет наличия любых потенциальных проблем.
Для получения информации об этом посетите раздел Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.
Общие проблемы со свечой зажигания
- Необходимый зазор свечи зажигания и напряжение может меняться в зависимости от температуры, высоты и настроек двигателя.
- Старые, поврежденные или загрязненные свечи зажигания также могут нуждаться в обслуживании или замене
Как проверить катушку зажигания в двигателе малого объема
Предупреждения об опасности:
При попытке запустить двигатель или оборудование избегайте любых вращающихся, движущихся частей или других опасных зон.
Вероятно, легче всего проверить катушку, поэтому это первое, что нужно проверить, приступая к устранению неполадок в системе зажигания.
Проверка катушки или якоря
- Этап 1: Закрепите один конец индикатора работы свечи (номер детали — 19368) на кабеле зажигания, а другой — на головке блока цилиндров, как показано ниже.
- Этап 2: Быстро вращайте маховик (не менее 350 об/мин) и следите за появлением искры в окне индикатора.
Если в зазоре индикатора появляется искра, катушка зажигания работает нормально. Если нет, ее нужно заменить.
Двигатель останавливается во время работы? Установите индикатор между кабелем зажигания и свечой зажигания и запустите двигатель. Когда он остановится, следите за окном.
Общие ошибки при проверке катушек
- Обязательно отсоедините катушку от жгута проводов оборудования, а также жгута проводов двигателя, и используйте индикатор работы свечи. Многие специалисты по ошибке заменяют рабочую катушку, потому что провод заземления катушки замыкается на куске листового металла.
- НЕ подключайте индикатор к свече зажигания для проверки этого. Это может запустить двигатель. Вы не сможете отключить его без установленного провода заземления.
Замена катушек зажигания или якорей
Якорь зажигания необходимо установить на точное расстояние от маховика. В руководстве по ремонту двигателя указан надлежащий зазор для вашего двигателя. Стандартный диапазон зазоров якоря: 0,006 — 0,010″ и 0,010 — 0,014.» Якоря часто оснащаются прокладками, чтобы облегчить установку зазора. Также хорошо подойдут индексные карточки с соответствующей толщиной.
- Отцепите провод свечи зажигания и закрепите его, снимите аккумуляторные батареи, если они установлены.
- Открутите крепежные винты старой катушки зажигания (якоря).
Источник
Ремонт карбюратора Briggs & Stratton 650 l/C. Model 120000
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 май 2021 veröffentlicht
- \u0026Stratton650l/C
Ремонт карбюратора Briggs \u0026 Stratton 650 l/C. Model 120000. Ремонт получился спонтанным, но надеюсь что кому-нибудь оно пригодится. Извиняюсь за слова-паразиты))).
Проблема была в следующем. Сгнила пружинка и при разборе ее не сфоткали. Вобщем-то надо было просто промыть карбюратор и найти похожую пружинку, но об этом не сразу додумались. Поменяли карб, а на новом вместо одной две заслонки(((. Ненужную убрал. До моего вмешательства там нагородили кучу ненужных пружинок. Худо-бедно мотор работал. После долгих поисков была найдена картинка с ОДНОЙ пружинкой. Не сразу, но удалось подобрать нужную. Теперь мотор работает резво))) Приятного просмотра))))
\u0026Stratton
Комментарии • 0
Здравствуйте.Спасибо за видео хочу спросить подходит ли корпус от воздушного фильтра другого мотокультиватора на этот и может ли быть причина в том что он поврежден
Спасибо за просмотр. Я тоже думал об этом, но позабыл померять отверстия. Карбюратор выбрали похожий и скорее всего не родной. Поэтому я думаю и фильтр не родной должен подойти. При повреждении фильтра или его корпуса есть только одна проблема попадание грязи в карбюратор. А так двигатель может работать и без фильтра.
Приветствую, можно трейлер с заставкой сделать, нужно вам для канала.>?>?_х,,
Здравствуйте! Благодарю Вас за интересное видео. С праздником Вас! Мира и добра Вашему дому!
Источник
Неровно работает Briggs & Stratton .
Купили косилку Partner с движком Brigs&Stratton. При проверке движок работал неровно (громкость звука изменяется по синусоидальному закону). Консультант сказал, что «это норма, после обкатки исчезнет». Отработал уже 5. 6 бачков — эффект только усилился.
Подскажите, пожалуйста, это нормально?
Если нет, то что делать?
В сервис везти бесполезно. Уже были. Говорят: «косит — радуйтесь». В прошлый раз, на старую косилку, за топливный канал в «Садовой технике» потребовали 3000 ру + 2000 ру за работу. Новая стоила 8000. 10 000. Больше в СЦ не поеду.
Заранее спасибо за совет!
P.S.: поиском пошерстил — очень противоречивые советы. От — «норма», до «капец двигателю».
Двигателю не «капец», конечно. Если на двигателе стоит регулятор оборотов пневматический, то нестабильность оборотов может быть приличной и заметной на слух. Это самые грубые регуляторы. Механический точнее, электронный самый точный. На косилочных движках в основном пневматика.
В принципе, пока гарантия, можете заставить устранить явление, или дать обоснованный ответ, что это норма. Это по-любому бесплатно, только нервы надо крепкие.
Как проверить, что пневматика? Снять стартёр, посмотреть на маховик — рядом с маховиком есть пластиковая лопасть с тягой на карб. — пневматика.
to Olegych Спасибо за ответ.
А насколько это плохо для двигателя? В принципе — итак косит. Везти в СЦ нужно далеко — с дачи. 50 км от города. Есть возможность только в выходные, а это — пробки, очереди.
Самому не починить?
Самому — нужен бесконтактный тахометр. Проверяем обороты, и если они отличаются от 3000 — 3200, то путём подгиба крепления рабочей пружины регулятора добиваемся попадания в этот предел. Если обороты продолжают болтаться, ищем причину в карбюраторе или зажигании. К стати, свечу менять не пробовали?
Кстати, а какая свеча стоит.
Olegych написал :
К стати, свечу менять не пробовали?
LAV1955 написал :
Кстати, а какая свеча стоит.
Да она (косилка) новенькая. Прошлой осенью купили. Съезжу на дачу в выходные, выкручу — напишу. Попробовать поменять свечу? Какое нужно межэлектродное расстояние? Подберу аналог.
На двигатели B&S обычно ставят свечи Champion.
LAV1955 А зазор какой? 0.7? Они ж, наверное, разные.
Мне кажется, что дело не в свече, а в регуляторе оборотов. Я плохо представляю, как сделана «обратная связь» между датчиком оборотов и карбом, но, думаю, это она.
Если решать задачу «в лоб», на скорую руку, я бы сделал регулятор оборотов так: на вал посадил вентилятор, а возле него планку с пружинкой. Обороты нужные — поток воздуха сильный — планка отгибается — пружинка прикрывает заслонку в карбе. Как только я наехал на «многотравы» обороты начинают падать, вентилятор крутится медленнее, поток падает, планка опускатся, пружинка ослабевает и приоткрывает карб.
Даже в такой корявой конструкции видно, что есть возможность для гармонического «покачивания» «показаний» датчика.
У меня именно такая проблема — плавают обороты по синусу. То есть не хаотически.
Свеча RJ19LM зазор 0,76 мм. Двигатель 450 серии B&S Сlassic,который самый дешевый.
LAV1955 Спасибо. Да. У нас было уже 3 бригса и я о них плохого мнения.
Кстати, в Питере не удалось найти авторизованного сервисного центра. Есть какая шарага при магазине, но там ремонтируют технику из деталей другой техники, а не выписывают у производителя, как положено АСЦ.
Когда у них нет нужной детали, они выставляют стоимость работы, сопоставимую с новой техникой.
В Минске таже ситуация. Официальный центр есть, но хитро написано, что ремонтируют только некоторые модели Бриггса.
Fёdor написал :
Если решать задачу «в лоб», на скорую руку, я бы сделал регулятор оборотов так
Fёdor написал :
У меня именно такая проблема — плавают обороты по синусу
Я и говорю — пневматика — самый неточный регулятор. Для газонокосилки пойдёт. Кстати, 9- или10-дюймовые двиг., которые ставят на газонокосилки, часто имеют заниженные регулировки оборотов. И раскачку оборотов. А прибавишь до нормы (3200) и иногда раскачка пропадает. Тока опять-таки тахометр нужен.
Fёdor написал :
Кстати, в Питере не удалось найти авторизованного сервисного центра
На сайте Бриггс найдите список дилеров — там есть. Могу посоветовать «Абсолют». Они на Парнасе, адрес не помню. Надо — уточню для Вас. Завтра.
Fёdor написал :
Когда у них нет нужной детали, они выставляют стоимость работы, сопоставимую с новой техникой.
И не только когда нет. Этому движку сделать капиталку — так новый дешевле. Ценник у производителя — мама не горюй. Не, им-то в долерах это фигня, а нам.
На сколько я понял. Плавают обороты без нагрузки или под нагрузкой?
У меня была похожая ситуация -исправил регулировкой винта который за смесь отвечает.На моем двигателе самый нижний. Двигателю не хватает смеси и он постоянно приоткрывает воздушную заслонку.
Sysoper написал :
Плавают обороты без нагрузки или под нагрузкой?
И под нагрузкой и на холостом ходу.
Sysoper написал :
У меня была похожая ситуация -исправил регулировкой винта который за смесь отвечает.На моем двигателе самый нижний. Двигателю не хватает смеси и он постоянно приоткрывает воздушную заслонку.
На двигателе? Там карбюратор совмещен с двигателем? Я, пардон, не в курсе — не разбирал.
Слышал, что на некоторых движках карбюраторы не имеют ни одного винта, даже жиклеры не ввинчиваются, а являются монолитной контрукцией карба.
А я не попорчу оптимальные настройки карба? Насколько я понимаю, у ДВС обычно 2 заслонки — дроссельная и воздушная. Воздушная обычно открыта при заведении и прогреве двигателя и работать с открытой воздушной плохо — слишком богатая смесь. Многие пишут, что так вообще «можно убить двигатель».
Косилка по жизни — кетай, движок дешевка, так и будете мучаться, увы
Юбер А что посоветуете на будущее покупать? Куда не сунешься — везде Китай. МТД, если почитать ценники, Германия. Если посмотреть качество или порыться в Инете — то Китай, причем «очень плохой Китай». Чего стоят гнущиеся руками фрезы у некоторых «немецких» культиваторов.
2 Fedor У меня лично Хуска пятый сезон и никаких хлопот по весне
МТД — Германия в розовых снах
Юбер написал :
У меня лично Хуска пятый сезон и никаких хлопот по весне
Я тоже засматривался на Хускварну. Сделана вроде добротно. Но дешевая без «травосборника», а с «травосборником» дороговато при очень уж больших габаритах. У нее, вроде, «всасывание» травы не сзади, а сбоку.
И все равно странно низкая цена.
И потом — с сервисом в СПб тоже проблемы. Лично я нашел только 1 АСЦ и то там нас с дефектной Хускварной 125 R послали. Дефект проявлялся только с нагревом, а греть мужику было лень.
А насчет МТД. У них вроде и сервис в России окончательно прекратил свое существование.
На половине косилок такой движок. Хотя, в общем-то дешевка, конечно, но свои 500 часов нарабатывает как нефиг делать. Мы считали, по американской косьбе — 15- 17 сезонов. По нашей должен больше, у нас сезон короче и стрижек меньше. Убивают их незаменой масла и гнутьём коленвалов. И если гнутый вал ещё можно заменить ( как раз понедельник — вторник буду делать, отпишусь, почём), то при незамене масла — новый движок дешевле.
Юбер написал :
МТД — Германия в розовых снах
Но и не Китай. А скорее Венгрия. По крайней мере культиваторы точно оттуда, а бензокосы — Мексика, а снегоуборщики — Канада. А по продажам садовой техники в США МТД занимает 1 место и хускварна даже рядом не стояла. У Вас на хускварне какой движок стоит? Они тоже бригсом не брезгуют
2 SERVER77 Мэй би, только вы не сравнивайте товары МТД для США и для РФ.
Движок у меня какой-то Интек Квантиум 6,5 лс.
Юбер написал :
только вы не сравнивайте товары МТД для США и для РФ.
я и не сравнивал. Я это говорил к тому, что неважно какая техника, важно в каких она руках
А вот это не определяющий факт Из дерьма конфетка получается лишь частично
Экономишь — будь готов к сюрпризам.
Что же получается, если техника недорогая, значит она дерьмовая? Иногда выгодней купить дешевое, чтобы потом когда сломается — выкинуть и купить другую, а не мучаться с ремонтом, поиском запчастей и т.п. А чтобы не ломалось раньше положенного времени, как раз и надо чтобы руки росли из нужного места. Потому как если по дурости движок запустить без масла, то никакой разницы в иом где он был собран и сколько стоит,нет. Крякнут дешевый и дорогой одинаково быстро.
Юбер написал :
только вы не сравнивайте товары МТД для США и для РФ.
Я бы еще добавил, что нужно учитывать не только ДЛЯ какой страны сделан товар, но и ГДЕ. А вот ГДЕ — это очень сложный вопрос. Например, по НТВ как-то проскакивала инфа о том, что в г. Калининград на огромном заводе (!) втихоря (!) выпускали технику Самсунг, Филипс и еще 4-х брендов.
Интересный факт — ни в одном гипермаркете (OBI, Castorama, Maxidom) нет Хускварн, Кайманов, Кротов. Одно помойное барахло + MTD иногда. Когда я искал по фирмам «Крота» мне объяснили так: исследование рынка показывает, что средний мотокультиватор будут отрывасть с руками при цене 18. 25 000 рублей. Московский и Омский заводы поставляют Крота по 18 000 рублей. А мотультиваторы МТД, Кайман и т.д. — по 7. 10 т.р. В первом случае МАРЖА 0. 7000 рублей, во втором — 8. 18 т.р. Поэтому Кротов в СПб нет.
Olegych написал :
И если гнутый вал ещё можно заменить ( как раз понедельник — вторник буду делать, отпишусь, почём
Да, будьте добры. У нас на одной косилке та же проблема. Ударил о торец трубы, причем как-то на кочке ее перескочил, хотя она почти вровень с корпусом косилки была. Пару миллиметров лишних — и гнутый вал.
Стало косилку трясти и через пару минут лопнул капралоновой (?) «бензопровод». За ремонт вала попросили 7000 рублей (разборка+сборка+ стоимость вала).
Надеюсь, вам повезет больше.
Fёdor написал :
Интересный факт — ни в одном гипермаркете (OBI, Castorama, Maxidom) нет Хускварн, Кайманов, Кротов. Одно помойное барахло + MTD иногда.
Ну они же не враги себе. Естественно гипермаркеты берут технику подешевле, за то время пока продастся один культиватор хонда или ему подобный по классу, можно продать 10 мтд или 15 сангарденов.
Fёdor написал :
Когда я искал по фирмам «Крота» мне объяснили так: исследование рынка показывает, что средний мотокультиватор будут отрывасть с руками при цене 18. 25 000 рублей. Московский и Омский заводы поставляют Крота по 18 000 рублей. А мотультиваторы МТД, Кайман и т.д. — по 7. 10 т.р. В первом случае МАРЖА 0. 7000 рублей, во втором — 8. 18 т.р. Поэтому Кротов в СПб нет.
Это говорит только об одном: не импорт дешевый, а свое слишком дорогое. Потому как если сравнивать крота по качеству, то только с китайцами, даже МТД сделаны намного качественней, о кайманах уж вообще молчу
Источник