Brio hafei ремонт двигателя

Содержание
  1. FCAvto
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации, каталог деталей Hafei Brio / Lobo. Модели с 2003 года
  3. Демонтаж двигателя Hafei Brio / Lobo / Lubao с 2003 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Hafei Lubao , двигатель Hafei Lubao , ремонт Hafei Lubao , ремонт двигателя Hafei Lubao , характеристики Hafei Lubao , регулировка клапанов Hafei Lubao , система впуска Hafei Lubao , система выпуска Hafei Lubao , система питания Hafei Lubao , не заводится Hafei Lobo , двигатель Hafei Lobo , ремонт Hafei Lobo , ремонт двигателя Hafei Lobo , характеристики Hafei Lobo , регулировка клапанов Hafei Lobo , система впуска Hafei Lobo , система выпуска Hafei Lobo , система питания Hafei Lobo , не заводится Hafei Brio , двигатель Hafei Brio , ремонт Hafei Brio , ремонт двигателя Hafei Brio , характеристики Hafei Brio , регулировка клапанов Hafei Brio , система впуска Hafei Brio , система выпуска Hafei Brio , система питания Hafei Brio
  5. Демонтаж двигателя
  6. Параметры двигателей Hafei Brio / Lobo / Lubao с 2003 года
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Hafei Lubao , двигатель Hafei Lubao , ремонт Hafei Lubao , ремонт двигателя Hafei Lubao , характеристики Hafei Lubao , регулировка клапанов Hafei Lubao , система впуска Hafei Lubao , система выпуска Hafei Lubao , система питания Hafei Lubao , не заводится Hafei Lobo , двигатель Hafei Lobo , ремонт Hafei Lobo , ремонт двигателя Hafei Lobo , характеристики Hafei Lobo , регулировка клапанов Hafei Lobo , система впуска Hafei Lobo , система выпуска Hafei Lobo , система питания Hafei Lobo , не заводится Hafei Brio , двигатель Hafei Brio , ремонт Hafei Brio , ремонт двигателя Hafei Brio , характеристики Hafei Brio , регулировка клапанов Hafei Brio , система впуска Hafei Brio , система выпуска Hafei Brio , система питания Hafei Brio
  8. Параметры двигателей
  9. Оплата через Яндекс Кассу
  10. Оплата через Portmone
  11. Оплата через PayPal
  12. Оплата через WebMoney
  13. Скачивание книги
  14. Проблемы при оплате банковскими картами
  15. Система контроля работы двигателя (EMS) Hafei Brio / Lobo / Lubao с 2003 года
  16. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Hafei Lubao , двигатель Hafei Lubao , ремонт Hafei Lubao , ремонт двигателя Hafei Lubao , характеристики Hafei Lubao , регулировка клапанов Hafei Lubao , система впуска Hafei Lubao , система выпуска Hafei Lubao , система питания Hafei Lubao , не заводится Hafei Lobo , двигатель Hafei Lobo , ремонт Hafei Lobo , ремонт двигателя Hafei Lobo , характеристики Hafei Lobo , регулировка клапанов Hafei Lobo , система впуска Hafei Lobo , система выпуска Hafei Lobo , система питания Hafei Lobo , не заводится Hafei Brio , двигатель Hafei Brio , ремонт Hafei Brio , ремонт двигателя Hafei Brio , характеристики Hafei Brio , регулировка клапанов Hafei Brio , система впуска Hafei Brio , система выпуска Hafei Brio , система питания Hafei Brio
  17. Система контроля работы двигателя (EMS)

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту и эксплуатации, каталог деталей Hafei Brio / Lobo. Модели с 2003 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 623;
  • Дата: 16-01-2020, 16:34;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Hafei Brio / Lobo / Lubao (Хафей Брио / Лобо / Любао), выпускаемого с 2003 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями DA465Q-2, DA468Q объемом 1.0, 1.1 л., мощностью 35, 48 кВт

Введение
Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система смазки
Топливная система
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Система электрооборудования двигателя
Передний приводной вал
Сцепление
Коробка передач
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Система рулевого управления
Тормозная система, колеса и шины
Система кондиционирования воздуха
Принадлежности кузова автомобиля
Электрооборудование

Источник

Демонтаж двигателя Hafei Brio / Lobo / Lubao с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hafei Lubao , двигатель Hafei Lubao , ремонт Hafei Lubao , ремонт двигателя Hafei Lubao , характеристики Hafei Lubao , регулировка клапанов Hafei Lubao , система впуска Hafei Lubao , система выпуска Hafei Lubao , система питания Hafei Lubao , не заводится Hafei Lobo , двигатель Hafei Lobo , ремонт Hafei Lobo , ремонт двигателя Hafei Lobo , характеристики Hafei Lobo , регулировка клапанов Hafei Lobo , система впуска Hafei Lobo , система выпуска Hafei Lobo , система питания Hafei Lobo , не заводится Hafei Brio , двигатель Hafei Brio , ремонт Hafei Brio , ремонт двигателя Hafei Brio , характеристики Hafei Brio , регулировка клапанов Hafei Brio , система впуска Hafei Brio , система выпуска Hafei Brio , система питания Hafei Brio

Демонтаж двигателя

1. Снять защитный кожух под двигателем.

2. Выкрутить сливную пробку радиатора и блока цилиндров и слить охлаждающую жидкость.

3. Отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

4. Отсоединить кабель от положительного контакта аккумулятора.

5. Отсоединить разъем светового сигнала заднего хода.

6. Отсоединить гибкий тросик спидометра со счетчиком пробега от коробки переключения передач.

7. Снять впускной и выпускной водяные шланг обогревателя.

8. Снять кабель высокого напряжения с катушки зажигания.

9. Снять датчики и исполнительные устройства, перечисленные в таблице:

№ п/п Наименование Положение установки Примечание
1 Датчик температуры и давления на впуске Камера постоянного давления впускного коллектора
2 Датчик положения дроссельной заслонки Дроссельная заслонка в сборе
3 Датчик частоты вращения двигателя Передняя сторона картера коробки переключения передач
4 Датчик детонации Блок цилиндров со стороны впуска
5 Датчик углового положения коленчатого вала Задняя сторона головки блока цилиндров
6 Датчик температуры жидкости в системе охлаждения Монтажное гнездо термостата
7 Датчик температуры воды Соединение впускного водяного шланга
8 Электронный блок управления системой зажигания Кузов
9 Устройство регулировки частоты вращения холостого хода Дроссельная заслонка в сборе
10 Продувной клапан угольного фильтра Кузов (рядом с угольным фильтром)
Читайте также:  Завода ремонта подводных лодок

10. Снять положительный кабель генератора переменного тока.

11. Снять с компрессора трубки от кондиционера соответственно описанию процедуры демонтажа кондиционера.

12. Снять тросик акселератора с корпуса дроссельной заслонки в сборе.

13. Снять топливные инжекторы.

14. Снять шланг продувки картера коленчатого вала с воздушного фильтра.

15. Снять впускной шланг с корпуса дроссельной заслонки.

16. Снять впускной и возвратный топливные шланги с топливной шины в сборе.

После остановки двигателя в трубках топливной системы сохраняется высокое давление. Поэтому перед снятием топливных шлангов и трубок необходимо полностью слить топливо из системы во избежание его выброса и возникновения аварийных ситуаций.

17. Снять впускной и выпускной водяные шланги с радиатора.

18. Снять тросик сцепления.

19. Снять датчик кислорода.

20. Снять глушитель с выпускного коллектора и кузова.

21. Снять приводные валы.

22. Снять тросики управления переключением передач с коробки переключения передач.

23. Снять крышку радиатора.

24. Подставить опоры под двигатель и коробку переключения передач.

25. Снять соединительный кронштейн коробки переключения передач с кузова автомобиля.

26. Снять элементы крепления двигателя с кузова автомобиля.

27. Снять передний поперечный элемент крепления с двигателя.

28. Снять переднюю поперечную балку в сборе с кузова автомобиля.

Повторно проверить все соединения двигателя и убедиться, что все они отсоединены, прежде чем снимать двигатель.

29. Поднять кузов автомобиля, снять двигатель в сборе (включая элементы крепления двигателя и переднюю поперечную балку в сборе).

30. Снять с двигателя элементы крепления.

31. Снять крышку радиатора.

32. Снять стартер.

33. Отделить двигатель от коробки переключения передач.

Источник

Параметры двигателей Hafei Brio / Lobo / Lubao с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hafei Lubao , двигатель Hafei Lubao , ремонт Hafei Lubao , ремонт двигателя Hafei Lubao , характеристики Hafei Lubao , регулировка клапанов Hafei Lubao , система впуска Hafei Lubao , система выпуска Hafei Lubao , система питания Hafei Lubao , не заводится Hafei Lobo , двигатель Hafei Lobo , ремонт Hafei Lobo , ремонт двигателя Hafei Lobo , характеристики Hafei Lobo , регулировка клапанов Hafei Lobo , система впуска Hafei Lobo , система выпуска Hafei Lobo , система питания Hafei Lobo , не заводится Hafei Brio , двигатель Hafei Brio , ремонт Hafei Brio , ремонт двигателя Hafei Brio , характеристики Hafei Brio , регулировка клапанов Hafei Brio , система впуска Hafei Brio , система выпуска Hafei Brio , система питания Hafei Brio

Параметры двигателей

Пункт DA468Q DA465Q-2
Тип С двойным верхним распределительным валом, 16 клапанов, многоточечная система зажигания С одинарным верхним распределительным валом, 8 клапанов, многоточечная система зажигания
Рабочий объем 1075 мл 970 мл
Диаметр цилиндров 68 мм 65,5 мм
Ход поршня 74 мм 72 мм
Степень сжатия 9,1 8,8
Максимальная мощность 48 кВт /5700 об/мин 35 кВт /5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 88 Н·м /3000-3500 об/мин 72 Н·м /3000-3500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива 270 г/кВт·час 275 г/кВт·час
Бензин Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Читайте также:  Ремонт лазерного нивелира своими руками

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Система контроля работы двигателя (EMS) Hafei Brio / Lobo / Lubao с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hafei Lubao , двигатель Hafei Lubao , ремонт Hafei Lubao , ремонт двигателя Hafei Lubao , характеристики Hafei Lubao , регулировка клапанов Hafei Lubao , система впуска Hafei Lubao , система выпуска Hafei Lubao , система питания Hafei Lubao , не заводится Hafei Lobo , двигатель Hafei Lobo , ремонт Hafei Lobo , ремонт двигателя Hafei Lobo , характеристики Hafei Lobo , регулировка клапанов Hafei Lobo , система впуска Hafei Lobo , система выпуска Hafei Lobo , система питания Hafei Lobo , не заводится Hafei Brio , двигатель Hafei Brio , ремонт Hafei Brio , ремонт двигателя Hafei Brio , характеристики Hafei Brio , регулировка клапанов Hafei Brio , система впуска Hafei Brio , система выпуска Hafei Brio , система питания Hafei Brio

Система контроля работы двигателя (EMS)

На двигателе модели DA468Q установлена система контроля работы M7 фирмы BOSCH, которая обеспечивает функции группового зажигания, последовательного зажигания, контроля детонации по замкнутому циклу, контроля частоты вращения холостого хода двигателя по замкнутому циклу, управления угольным цилиндром, управления работой кондиционера и другие функции.

В двигателях с электронной системой управления впрыском топлива применяется система контроля, работающая по замкнутому циклу. Электронный блок управления системой зажигания рассчитывает расход воздуха соответственно сигнала, принимаемым от датчика воздушного давления на входе, датчика частоты вращения двигателя и датчика температуры на входе, после чего определяет расход топлива на каждом цикле впрыска, корректируя его соответственно сигналам, принимаемым от датчика температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Регулятор давления впрыска топлива поддерживает на постоянном уровне перепад внутреннего и внешнего давления топливных инжекторов, который не может быть изменен. Поэтому электронный блок управления может регулировать расход топлива на впрыске, только изменяя продолжительность впрыска. В режиме замкнутого цикла контроля отношение топливно-воздушной смеси (λ) электронный блок управления корректирует расход топлива на впрыске соответственно сигналам, принимаемым от датчика кислорода, по теории топливно-воздушной смеси. Это позволяет каталитическому нейтрализатору токсинов уменьшать содержание в выхлопных газах таких компонентов как CO, HC и NOX, что обеспечивает соответствие экологических характеристик выхлопных газов автомобиля на уровне требований стандартов ЕС середины 1990 гг., позволяя относить данный автомобиль к классу транспортных средств с минимальным уровнем воздействия на окружающую среду.

Читайте также:  Ремонт генератора huter dy8000lx

Теория контроля частоты вращения двигателя в режиме холостого хода по замкнутому циклу

В режиме холостого хода педаль газа полностью отпущена. Электронный блок управления определяет текущее состояние холостого хода двигателя по информации, передаваемой от датчика положения дроссельной заслонки и датчика температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, регулируя при этом частоту вращения холостого хода соответственно заданному значению.

При первом включении двигателя электронный блок управления определяет положение регулятора частоты вращения холостого хода посредством «самоадаптации». Этот процесс заключается в следующем: если фактическая частота вращения в режиме холостого хода отличается от заданной, устройство регулировки частоты вращения холостого хода изменяет площадь сечения канала забора воздуха, тем самым регулируя расход воздуха и расход топлива, поступающего в камеры сгорания цилиндров, таким образом, чтобы она приближалась к заданному значению и достигала его. В этот момент электронный блок управления системой зажигания регистрирует положение устройства регулировки и записывает его в память.

В дальнейшем, если электронный блок управления определяет условия режима холостого хода, он непосредственно устанавливает записанное в памяти положение устройства регулировки частоты вращения холостого хода, которое может несколько корректироваться, в зависимости от текущей нагрузки. При включении кондиционера электронный блок управления несколько изменяет положение регулятора частоты вращения холостого хода, слегка повышая частоту вращения двигателя.

Управление углом опережения зажигания и контроль детонации

Электронный блок управления системой зажигания определяет угол опережения зажигания в зависимости от данных текущей скорости движения автомобиля и нагрузки на двигатель и регулирует угол соответственно температуре жидкости в системе охлаждения, величине разгона и силе торможения, определяя тем самым время зажигания для каждой свечи и устанавливая угол опережения зажигания. После приема сигнала от датчика детонации электронный блок изменяет угол опережения зажигания до тех пор, пока сигнал от датчика детонации не перестает поступать.

Компоненты электронной системы контроля работы двигателя

Электронная система контроля работы двигателя состоит из датчиков, электронного блока управления (ECU) и исполнительных механизмов:

*Блок управления двигателем (ECU) Датчик Датчик углового положения коленчатого вала Датчик частоты вращения двигателя Датчик положения дроссельной заслонки Датчик температуры жидкости в системе охлаждения Датчик давления и температуры на впуске Датчик кислорода Датчик детонации Доступный сигнал: -Сигнал включения и выключения компрессора кондиционера -Сигнал выключателя кондиционера -Сигнал температуры испарителя кондиционера -Сигнал текущей скорости движения автомобиля Исполнительный механизм Электронный топливный насос Реле электронного топливного насоса Топливные инжекторы Продувочный клапан угольного фильтра Четырехконтактная катушка зажигания Устройство регулировки частоты вращения холостого хода (шаговый электродвигатель) Доступный сигнал: -Реле компрессора кондиционера (электромагнитная муфта) -Сигнал частоты вращения двигателя -Реле крыльчатки охлаждения радиатора*

1). Датчик положения дроссельной заслонки: устанавливается соосно на дроссельной заслонке в сборе (дроссельная заслонка в сборе устанавливается на переднем торце впускной трубы), передает сигналы с информацией о нагрузке, диапазоне нагрузок и ускорении.

2). Датчик давления на впуске: устанавливается на камере постоянного давления впускного коллектора, передает сигналы с информацией о нагрузке на двигатель.

3). Датчик температуры на впуске: интегрирован с датчиком давления впускного коллектора, передает сигналы с информацией о температуре воздуха на впуске, предназначенные для определения расхода топлива на впрыске и угла опережения зажигания.

4). Датчик температуры жидкости в системе охлаждения: устанавливается в гнезде термостата, передает сигналы с информацией о температуре жидкости в системе охлаждения, предназначенные для определения расхода топлива на впрыске и угла опережения зажигания.

5). Датчик кислорода: устанавливается между двигателем и трехэлементным катализатором, передает информацию об обеднении и обогащении топливовоздушной смеси, предназначенную для определения расхода топлива на впрыске и обеспечения работы по замкнутому циклу системы контроля отношения топливовоздушной смеси.

6). Датчик детонации: устанавливается на двигателе со стороны впуска, передает информацию о детонации, предназначенную для регулировки угла опережения зажигания и обеспечения контроля детонации по замкнутому циклу.

При установке датчика детонации не допускается использование шайб, прокладок и любого крепежного элемента, за исключением болта, который закручивается до момента затяжки 15-25 Н·м.

7). Датчик углового положения коленчатого вала: устанавливается на задней стороне головки блока цилиндров, передает информацию, позволяющую идентифицировать верхнюю мертвую точку первого цилиндра.

8). Датчик частоты вращения двигателя: устанавливается на передней стороне коробки переключения передач, передает информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала, которая используется для определения продолжительности впрыска топлива и угла опережения зажигания.

9). Электронный топливный насос: устанавливается в топливном баке, электронный блок управления контролирует работу топливного насоса через реле топливного насоса. При выключении двигателя топливный насос выключается автоматически.

10). Топливные инжекторы: устанавливаются на топливной шине в сборе, обеспечивают впрыск топлива в воздушный канал под контролем электронного блока управления.

11). Четырехконтактная катушка зажигания: электронный блок управления контролирует замыкание и размыкание первичной обмотки катушки для генерирования искры зажигания.

Монтажное гнездо катушки зажигания должно быть надежно заземлено.

4). Устройство регулировки частоты вращения холостого хода (шаговый электродвигатель): устанавливается на корпусе дроссельной заслонки в сборе, электронный блок управления, регулируя положение регулятора частоты вращения, изменяет площадь поперечного сечение впускного воздушного канала и, соответственно, расход воздуха на впуске, что позволяет регулировать частоту вращения двигателя в режиме холостого хода.

5). Продувочный клапан угольного фильтра: устанавливается на кузове автомобиля, блок электронного управления регулирует величины открывания клапана, изменяя расход чистого воздуха, поступающего из фильтра во впускной коллектор.

Источник

Оцените статью