Brp traxter max cvt 650 2005 ремонт

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту квадроциклов Bombardier

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Bombardier DS50 и DS90 2005 года выпуска.

  • Издательство: BRP Inc.
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 113
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,7 Mb

Operator`s Guide Bombardier ATV DS650.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Bombardier DS650.

  • Издательство: BRP Inc.
  • Год издания:
  • Страниц: 136
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,6 Mb

Operator`s Guide Bombardier ATV Outlander Max 2005.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Bombardier Outlander Max 2005 года выпуска.

  • Издательство: BRP Inc.
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 162
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,6 Mb

Shop Manual Bombardier ATV Outlander/Outlander Max 2006.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Bombardier Outlander и Outlander Max 2006 года выпуска.

  • Издательство: BRP Inc.
  • Год издания:
  • Страниц: 504
  • Формат: PDF
  • Размер: 214,9 Mb

Operator`s Guide Bombardier ATV Quest 500 2002.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Bombardier Quest 500 2002 года выпуска.

  • Издательство: BRP Inc.
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 100
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb

Operator`s Guide Bombardier ATV Quest/Traxter 2004.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Bombardier Quest/Quest Max/Quest Max XT и Traxter/Traxter Max/Traxter Max XT 2004 года выпуска.

  • Издательство: BRP Inc.
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 172
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,2 Mb

Operator`s Guide Bombardier ATV Traxter 2005.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Bombardier Traxter 2005 года выпуска.

  • Издательство: BRP Inc.
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 161
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,3 Mb

Shop Manual Bombardier ATV Traxter 1999.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту квадроциклов Bombardier Traxtor 1999 года выпуска.

  • Издательство: BRP Inc.
  • Год издания:
  • Страниц: 228
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,4 Mb

Operator`s Guide Bombardier ATV Traxter 7415/7416/7417/7418.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Bombardier Traxter 7415/7416/7417/7418.

  • Издательство: BRP Inc.
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 99
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb
Читайте также:  Ремонт смартфона micromax bolt d340

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

BRP TRAXTER

#21

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Город Москва, Жулебино
    • Техника: BRP Traxter 650 MAX

    #22

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    • Город Москва- Минск

    #23

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
    • Город Москва

    #24

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
    • Город Кандалакша
    • Техника: Freeride 146 800R E-TEC

    #25

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Город Москва, Жулебино
    • Техника: BRP Traxter 650 MAX

    Пробег точно не помню, но в принципе не большой. Просто за машинкой не следили, видимо.
    Покурил тут на днях форум и назрел такой вопрос, может конечно глупый, но все таки:

    А y Traxter’а подвеска тоже шприцуется?
    Точки шприцевание такие же: по 2 масленки на передних рычагах и на крестовинах карданов?

    #26

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
    • Город Москва

    По проге точно есть масленки нужно их просто все найти. см.рис.

    #27

  • Пользователи
  • 32 сообщений
    • Город Москва, Жулебино
    • Техника: BRP Traxter 650 MAX

    Ну, если меня не подводит глазомер, то по масленке на каждую втулку рычага. Итого 8 штук.
    + скорее всего по одной масленке на каждую крестовину.

    В заднем рычаге вроде подшипники стоят?

    #28

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    «1) При поперечном/продольном раскачивании квадра подвеска скрипит аки старая кровать под молодоженами. Что смотреть/куда копать?»

    Что касается передней подвески, то первым делом прошприцевать втулки рычагов, через которые они крепятся к раме.
    В задней подвеске можно проверить амортизаторы на предмет износа втулок.

    «2) Я так понимаю, что в месте соединения рычагов и рамы роль сайлент-блоков выполняют втулки. Это так? Если да, то как они вставляются?(запрессовываются или нет).»

    Правильно понимаете. Не запрессованы. Выкручивается и вынимается болт и можно вытащить втулки. Если там никогда не было смазки, то не совсем просто можно вытащить.

    «3) У квадра видимо было столкновение переднего правового колеса с препятствием: Обод диска замят, машину тащит вправо. Что смотреть? Тяги? Шаровые?»

    Смотреть геометрию рычагов, рулевой тяги. Ну и шаровые тоже.

    «4) При резком открытии дроссельной заслонки очень ощутимая потеря мощи и выстрелы в глушитель такой громкости, что охотники из соседних губерний расчехляют ружья в предвкушении начала охотничего сезона. В че причина? Зажигание? Как устранить?»

    Провал — воздушный фильтр, свеча, чистка и регулировка карбюратора.
    Выстрелы — можно сказать, что это фишка тракстера. Устраняется заменой глушителя. Но ненадолго. Поэтому просто «забить».

    Читайте также:  Автоматизированная система капитальный ремонт

    Источник

    traxter 650 max cvt

    #21

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • Имя: Дмирий
    • Город Москва
    • Увлечения: авто, мото, вело, фото, гребля, е—ля и охота
    • Техника: Авто- Тойота Сиенна, Мото- GL1500, вело- Ямаха, фото- CANON, Гребля- спасательный армейский бот, Е-ля- девки красивые, охота- ружо

    День добрый. какую резинку проклеил? между карбом и цилиндром?

    Если есть возможность скинь фоту вибрационной подставки

    #22

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город САратов

    На днях выложу. Про компрессию кто что знает?

    #23

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Имя: Олег
    • Город Ярославль
    • Техника: Brp Quest xt

    поздновато наверное отвечаю но все равно. Итак плохо заводится:

    1 проверяем свечу(искра стабильная ровная) дальше цвет свечи (в нагаре перелив)

    если перелив тогда либо карбюратор либо что то с зажиганием в первую очередь проверить мембрану заслонки аккуратно, верхняя часть карбюратора. Если сухая и немного кофейного цвета (недолив, см. пункт 2)

    2 Рекомендую проверить резиновою простаку между карбюратором и цилиндром (это больное место у тракстера)

    даже если там небольшая дырочка меняем сразу как правило не лечится. Стоит приблизительно 5000рубл. Если в этом патрубке есть даже небольшая дырка сразу возникает недостаток топлива не только в цилиндр но и в камеру карбюратора так как топливный насос работает от разряжения т.е. вакуумная мембрана. И сразу возникают проблемы с заводом плюс появляется чих в глушитель.

    Если есть вопросы кидай в личку там быстрее увижу.

    Добрый день! У меня чих в глушитель и явно падение мощности, но не Трактор, а Квест Макс. Описанная выше проблема актуальна и для Квеста?

    #24

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • Имя: Дмирий
    • Город Москва
    • Увлечения: авто, мото, вело, фото, гребля, е—ля и охота
    • Техника: Авто- Тойота Сиенна, Мото- GL1500, вело- Ямаха, фото- CANON, Гребля- спасательный армейский бот, Е-ля- девки красивые, охота- ружо

    Стрельба в глушитель как правило допустимым эффектом, на ТРАКСТЕРАХ и Квестах. Но она считается нормальной если стрельнет один два раза после длительного использования. А вот если чаще или постоянно то думаю что первое на что нужно смотреть как и писал ранее резиновый патрубок между карбюратором и цилиндром. Если с ним все в порядке, проверь компрессию, это вторая причина, может прогореть клапан. В этом случае потеря мощности гарантирована.

    Резинку без снятия определить очень сложно так что я рекомендую снять карбюратор, открутить резинку и как следует помацать руками даже небольшая трещинка очень влияет на обогащение смеси.

    Источник

    traxter 650 max cvt

    #1

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Имя: АЛексей
    • Город Spb
    • Увлечения: Gsx1300r
    • Техника: gsx1300r<br />traxter 650 max cvt<br />Урал м72<br />Иж49
    Читайте также:  Компенсация за ремонт при продаже

    Добрый день форумчане.

    Много почитал инфы про «трактор» -чего то есть,но везде все разбросано.

    Решил с вашего позволения создать тему чтобы все в кучу.

    У меня 3 трактора.все пахали как кони на благо народа.все 2005 года.пришла время ремонта.Вопросов со временем будет много и возможно еще кому то помогут.

    Разобрал первый из троици :

    -провернуты вкладыши.кто знает есть ли ремонтный размер и точится ли вообще колено.

    -предел расточки цилиндра и ремонтный размер поршней.

    -у кого есть мануал по ремонту.Имеется книга по эксплуатации.

    #2

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Имя: АЛексей
    • Город Spb
    • Увлечения: Gsx1300r
    • Техника: gsx1300r<br />traxter 650 max cvt<br />Урал м72<br />Иж49

    Если кому поможет:

    Сам менял кольца, клапана, прокладки.Знаю все что касается переборки головки блока на traxter 650.

    настройка и переборка карбюратора(микуни).полностью менял сгоревшую проводку.Если кому надо спрашивайте,а умелых мастеров прошу помоч мне.

    #3

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Имя: АЛексей
    • Город Spb
    • Увлечения: Gsx1300r
    • Техника: gsx1300r<br />traxter 650 max cvt<br />Урал м72<br />Иж49

    Если кто есть в питере владельцы TRAXTER 500 или 650 давайте знакомится.Клуб любителей ТРАКТОРОВ))))))))))

    #4

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    Много почитал инфы про «трактор» -чего то есть,но везде все разбросано.

    Решил с вашего позволения создать тему чтобы все в кучу.

    У меня 3 трактора.все пахали как кони на благо народа.все 2005 года.пришла время ремонта.Вопросов со временем будет много и возможно еще кому то помогут.

    Разобрал первый из троици :

    -провернуты вкладыши.кто знает есть ли ремонтный размер и точится ли вообще колено.

    -предел расточки цилиндра и ремонтный размер поршней.

    -у кого есть мануал по ремонту.Имеется книга по эксплуатации.

    Ремонтного размера вкладышей не существует. Можно отнести колено к понимающим людям, которые занимаются ремонтом коленвалов — возможно, они проточат и подберут вкладыши что-нибудь из автомобильного.
    Не понял про предел расточки?! Уже много раз точили мотор?! Стандартный шаг ремонтных поршней 0,25 мм. У BRP на тракстер можно заказать только первый ремонтный поршень с кольцами, но уверен, что на афтермаркете можно найти и второй, и третий.
    По мануалу надо поискать. Тут темы были про тракстер — там нет ни кого руководства по ремонту?

    #5

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • Имя: Дмирий
    • Город Москва
    • Увлечения: авто, мото, вело, фото, гребля, е—ля и охота
    • Техника: Авто- Тойота Сиенна, Мото- GL1500, вело- Ямаха, фото- CANON, Гребля- спасательный армейский бот, Е-ля- девки красивые, охота- ружо

    Знакомимся у меня тоже TRAXTER 650 MAX XT.

    Нахожусь в Москве купил недавно с ремонтом пока не сталкивался.

    Источник

    Оцените статью