Bse клапан вентиляции картерных газов ремонт

Skoda Octavia A5FL «Антрацитовый ёжик» › Logbook › «Контрольное вскрытие» мотора 1.6 BSE и попытка одолеть «масложор».

Доброго дня всем!

Как многие, наверное, помнят из этого поста, одолевал меня масложор по дороге с отпуска (из Пскова) в город Мурманск. Накатав «после возвращения оттуда» © около двух тысяч километров, обнаружил, что уровень-таки не изменился, стоял чётко между меточками. Тем не менее, в воскресенье 27-го сентября было принято мужественное и волевое решение посетить батькин бокс для вскрытия пациента клапанной крышки.

Обслуживался я до этого года исключительно у официального дилера, лил «псевдооригинальное» масло 5w30 «Castrol Long Life-III» и менял его раз в 15 000 км.

Спасибо записи Piter-Griffin о проделанной им процедуре (ознакомиться можно здесь), и нашему «букварю» по эксплуатации и ремонту «Окиашки А5» от издательства «Третий Рим».

Полезным был и пост SkodaYalta о чистке ДМРВ и дроссельной заслонки (можно полюбопытствовать здесь).

По времени всё заняло три часа (с 13-30 до 16-30), всё-таки в первый раз, да по книжечке «Окташку» взялись поковырять, но надо отметить и парочку негативных моментов:

1). Для замены свечей надо скидывать впуск и рампу (не имея спецключа, разумеется), что в дорожных условиях может обернуться проблемой.
2). Для снятия «сопутствующих» деталей понадобилось два шестигранных ключа и три «торкса» («звёздочки») разных «калибров». Благо, у батьки всё в сервисе имеется, а иначе можно было потерпеть и «фиаско», особенно в случае предпринятой попытки заниматься подобными вещами «на коленке» во дворе.

Тем не менее, всё было вполне доступно, особых неудобств в работе не испытывалось. Фото делались на смартфон «Samsung Galaxy» моим верным другом с курсантских лет Максимом.
Несолько фото вставлю в текст. Комментарии, как говорится, будут практически излишни )

Итак, приехали в бокс, залили присадку «Liqui Molly» в грязное масло, дали поработать 10 минут на холостом ходу. С удивлением отметил, что крышка маслозаливной горловины была покрыта толстым густым слоем варёной сгущёнки эмульсии, хотя минусовых температур в городе не было, да и мотор был прогрет (путь от дома до бокса неблизкий, на другой конец города). Масло меняли, не снимая защиту. Воспользовался вакуум-насосом через маслоизмерительный щуп. Обычно через пробку сливалось около 4 литров. Через щуп высосалось почти 4 400. Масло было чёрным, что неудивительно после 10 тысяч пробега.

Всё делали «по чертежу», то есть по записям наших уважаемых коллег, за что им в очередной раз хочу выразить благодарность. Единственное, что не стали скидывать насос «вторички». Он так и остался висеть в подкапотном пространстве, не мешая работать.

Источник

Устранение масложора двигателей 1.6 MPI семейства EA113 (BFQ, BGU, BSE, BSF)

Моторы BFQ, BGU, BSE, BSF ставились на большое количество авто с 2000 по 2015 год, они довольно надёжные и ресурсные, просты конструктивно .

Зарекомендовали себя в такси и нередко демонстрировали ресурс 500-600 тыс. км.

Расход масла в этих моторах возникает по классическим для многих моторов причинам:
— неисправность системы ВКГ;
— залегание маслосъёмных колец;
— механический износ цилиндро-поршневой группы.

1. Неисправность системы ВКГ заключается, как правило, в закоксованности маслоотделителя , находящегося под клапанной крышкой, клапана ВКГ , состыкованного с маслозаливной горловиной, и вакуумного шланга , соединяющего этот клапан со впускным коллектором.
Это провоцирует неправильную работу системы ВКГ, в следствие чего картерные газы не очищаются от масляных паров, масло летит во впускной коллектор и в цилиндры .
Диагностируется проверкой наличия масла в патрубках за клапаном ВКГ.
Чтобы устранить или предотвратить эту проблему, нужно очистить маслоотделитель, вакуумный шланг и клапан ВКГ от отложений .
Такая процедура предписана, например, как регулярная профилактическая в серии книг «Ремонт без проблем» издательства «Третий Рим».

Читайте также:  Капитальный ремонт фап это

Борьбу с масложором рекомендую начинать именно с этих процедур.

2. Залегание маслосъёмных колец происходит в основном в следствие несвоевременной замены масла. Также нередки случаи использования контрафактного масла.
Для России VAG озвучивает по умолчанию обязательные интервалы замены масла 15 000 км, и лишь рекомендует промежуточные замены масла раз в 7 500 км, но я никогда не слышал и не видел, чтобы кто-то эти рекомендации произносил вслух либо чётко прописывал в руководстве по эксплуатации.

Замена масла раз в 15 000 км спровоцирует наверное любой мотор к масложору и ускоренному износу.
Особенно при городской эксплуатации по регулярным пробкам и пыльным дорогам с некачественным топливом.

Диагностируется залегание маслосъёмных колец часто по характерным следам масла на стенках цилиндров.
Лечим мы такие случаи грамотной раскоксовкой .

Раскоксовка в плане борьбы с масложором стоит вторым пунктом , в случае , конечно, отсутствия значительного износа цилиндро-поршневой группы .

Инструкция по раскоксовке этих моторов здесь.

3. Механический износ возникает в следствие исчерпания ресурса, а преждевременно — в первую очередь из-за несвоевременного обслуживания, также из-за нештатных режимов эксплуатации и при возникновении неисправностей.

Диагностируется элементарно: с помощью качественного видеоэндоскопа оценивается степень износа стенок цилиндров, хон-риска при этом служит визуальным индикатором, и замером давления сжатия (компрессии).

Также, если эндоскоп имеет поворотную камеру, легко обнаружить подтёки масла с маслосъёмных колпачков . По причине сильного износа маслосъёмных колпачков может сгорать до 250 мл масла на 1000 км , но это бывает очень редко и на пробегах более 250-300 тыс км.

Классический способ устранения механического износа — замена изношенных деталей , в случае блока цилиндров — обычно его расточкой либо гильзовкой.
Есть и нетрадиционные способы : разного рода ремонтно-восстановительные составы для двигателей, но об их эффективности ничего утверждать не могу, в данный момент тестирую один такой состав на двух авто с сильно изношенными моторами, отношусь скептически. Но результаты покажут, насколько справедлив мой скепсис.

Как правило, масложор не появляется по одной какой-то причине . Но большинства из них можно избежать своевременным обслуживанием.
Масло менять в этих и большинстве других моторов я рекомендую раз в 5000-7500-10000 (15000, если средняя скорость движения позволяет уложить интервал 15000 км в 250 моточасов, или авто эксплуатируется в мягком климате) км , соответственно типу эксплуатации: город — город/трасса — трасса, что соответствует регламентам VAG QI1, QI2 и QI3.

Спасибо за внимание, хорошего дня, и вступайте в мою группу ВКонтакте — мы лечим ваши авто от масложора по всей России и миру!!

Источник

Skoda Octavia A5FL «Антрацитовый ёжик» › Logbook › «Контрольное вскрытие» мотора 1.6 BSE и попытка одолеть «масложор».

Доброго дня всем!

Как многие, наверное, помнят из этого поста, одолевал меня масложор по дороге с отпуска (из Пскова) в город Мурманск. Накатав «после возвращения оттуда» © около двух тысяч километров, обнаружил, что уровень-таки не изменился, стоял чётко между меточками. Тем не менее, в воскресенье 27-го сентября было принято мужественное и волевое решение посетить батькин бокс для вскрытия пациента клапанной крышки.

Читайте также:  Ремонт главного тормозного цилиндра ховер н5

Обслуживался я до этого года исключительно у официального дилера, лил «псевдооригинальное» масло 5w30 «Castrol Long Life-III» и менял его раз в 15 000 км.

Спасибо записи Piter-Griffin о проделанной им процедуре (ознакомиться можно здесь), и нашему «букварю» по эксплуатации и ремонту «Окиашки А5» от издательства «Третий Рим».

Полезным был и пост SkodaYalta о чистке ДМРВ и дроссельной заслонки (можно полюбопытствовать здесь).

По времени всё заняло три часа (с 13-30 до 16-30), всё-таки в первый раз, да по книжечке «Окташку» взялись поковырять, но надо отметить и парочку негативных моментов:

1). Для замены свечей надо скидывать впуск и рампу (не имея спецключа, разумеется), что в дорожных условиях может обернуться проблемой.
2). Для снятия «сопутствующих» деталей понадобилось два шестигранных ключа и три «торкса» («звёздочки») разных «калибров». Благо, у батьки всё в сервисе имеется, а иначе можно было потерпеть и «фиаско», особенно в случае предпринятой попытки заниматься подобными вещами «на коленке» во дворе.

Тем не менее, всё было вполне доступно, особых неудобств в работе не испытывалось. Фото делались на смартфон «Samsung Galaxy» моим верным другом с курсантских лет Максимом.
Несолько фото вставлю в текст. Комментарии, как говорится, будут практически излишни )

Итак, приехали в бокс, залили присадку «Liqui Molly» в грязное масло, дали поработать 10 минут на холостом ходу. С удивлением отметил, что крышка маслозаливной горловины была покрыта толстым густым слоем варёной сгущёнки эмульсии, хотя минусовых температур в городе не было, да и мотор был прогрет (путь от дома до бокса неблизкий, на другой конец города). Масло меняли, не снимая защиту. Воспользовался вакуум-насосом через маслоизмерительный щуп. Обычно через пробку сливалось около 4 литров. Через щуп высосалось почти 4 400. Масло было чёрным, что неудивительно после 10 тысяч пробега.

Всё делали «по чертежу», то есть по записям наших уважаемых коллег, за что им в очередной раз хочу выразить благодарность. Единственное, что не стали скидывать насос «вторички». Он так и остался висеть в подкапотном пространстве, не мешая работать.

Источник

Volkswagen Jetta OEM+ › Logbook › Чистка ДЗ и клапана ВКГ

Решил что нужно почистить ДЗ, клапан вентиляции картерных газов и редукционный клапан впускного коллектора. Просто выдался свободный день и решил что необходимо провести сею операцию, кто знает чистилось это всё до меня или нет)

Снимаем патрубок воздушного фильтра, он на 3-х хомутах(2 больших и 1 маленький), не забываем отсоединить от него фишку:

Внутри масла не было, лишь небольшой налёт, а вот клапан вентиляции был подзасран:

Не отходя от кассы промываем это всё карбклинером и получаем:

Далее переходим к дросселю, с наружной стороны он был не сильно грязный, а вот с внутренней немного грязнее.ДЗ крепится на 4 торксах, тут тоже не забываем отсоединить фишку:

И на последок остался редукционный клапан впускного коллектора.На крышке клапана два отверстия, я просто согнул гвоздь до нужного размера и им откручивал эту крышку)Откручивается она против часовой стрелки, закручивается соответственно по часовой, до характерного щелчка)Клапан тоже был не сильно грязный:

Скажу сразу что ДЗ я не адаптировал.После чистки завёл машину и обороты держались на 1100 около минуты, а потом упали до 800. А после того как я проехал пару километров обороты устаканились на 700, как и должны быть) Не могу сказать что после проделанных процедур машину не узнать, но по ощущениям динамики прибавилось, хоть и немного) Но в любом случае для двигателя хуже не будет))
Всем удачи и ровных дорог!

Источник

Устранение масложора двигателей 1.6 MPI семейства EA113 (BFQ, BGU, BSE, BSF)

Моторы BFQ, BGU, BSE, BSF ставились на большое количество авто с 2000 по 2015 год, они довольно надёжные и ресурсные, просты конструктивно .

Читайте также:  Ремонт холодильников по вызову во владикавказе

Зарекомендовали себя в такси и нередко демонстрировали ресурс 500-600 тыс. км.

Расход масла в этих моторах возникает по классическим для многих моторов причинам:
— неисправность системы ВКГ;
— залегание маслосъёмных колец;
— механический износ цилиндро-поршневой группы.

1. Неисправность системы ВКГ заключается, как правило, в закоксованности маслоотделителя , находящегося под клапанной крышкой, клапана ВКГ , состыкованного с маслозаливной горловиной, и вакуумного шланга , соединяющего этот клапан со впускным коллектором.
Это провоцирует неправильную работу системы ВКГ, в следствие чего картерные газы не очищаются от масляных паров, масло летит во впускной коллектор и в цилиндры .
Диагностируется проверкой наличия масла в патрубках за клапаном ВКГ.
Чтобы устранить или предотвратить эту проблему, нужно очистить маслоотделитель, вакуумный шланг и клапан ВКГ от отложений .
Такая процедура предписана, например, как регулярная профилактическая в серии книг «Ремонт без проблем» издательства «Третий Рим».

Борьбу с масложором рекомендую начинать именно с этих процедур.

2. Залегание маслосъёмных колец происходит в основном в следствие несвоевременной замены масла. Также нередки случаи использования контрафактного масла.
Для России VAG озвучивает по умолчанию обязательные интервалы замены масла 15 000 км, и лишь рекомендует промежуточные замены масла раз в 7 500 км, но я никогда не слышал и не видел, чтобы кто-то эти рекомендации произносил вслух либо чётко прописывал в руководстве по эксплуатации.

Замена масла раз в 15 000 км спровоцирует наверное любой мотор к масложору и ускоренному износу.
Особенно при городской эксплуатации по регулярным пробкам и пыльным дорогам с некачественным топливом.

Диагностируется залегание маслосъёмных колец часто по характерным следам масла на стенках цилиндров.
Лечим мы такие случаи грамотной раскоксовкой .

Раскоксовка в плане борьбы с масложором стоит вторым пунктом , в случае , конечно, отсутствия значительного износа цилиндро-поршневой группы .

Инструкция по раскоксовке этих моторов здесь.

3. Механический износ возникает в следствие исчерпания ресурса, а преждевременно — в первую очередь из-за несвоевременного обслуживания, также из-за нештатных режимов эксплуатации и при возникновении неисправностей.

Диагностируется элементарно: с помощью качественного видеоэндоскопа оценивается степень износа стенок цилиндров, хон-риска при этом служит визуальным индикатором, и замером давления сжатия (компрессии).

Также, если эндоскоп имеет поворотную камеру, легко обнаружить подтёки масла с маслосъёмных колпачков . По причине сильного износа маслосъёмных колпачков может сгорать до 250 мл масла на 1000 км , но это бывает очень редко и на пробегах более 250-300 тыс км.

Классический способ устранения механического износа — замена изношенных деталей , в случае блока цилиндров — обычно его расточкой либо гильзовкой.
Есть и нетрадиционные способы : разного рода ремонтно-восстановительные составы для двигателей, но об их эффективности ничего утверждать не могу, в данный момент тестирую один такой состав на двух авто с сильно изношенными моторами, отношусь скептически. Но результаты покажут, насколько справедлив мой скепсис.

Как правило, масложор не появляется по одной какой-то причине . Но большинства из них можно избежать своевременным обслуживанием.
Масло менять в этих и большинстве других моторов я рекомендую раз в 5000-7500-10000 (15000, если средняя скорость движения позволяет уложить интервал 15000 км в 250 моточасов, или авто эксплуатируется в мягком климате) км , соответственно типу эксплуатации: город — город/трасса — трасса, что соответствует регламентам VAG QI1, QI2 и QI3.

Спасибо за внимание, хорошего дня, и вступайте в мою группу ВКонтакте — мы лечим ваши авто от масложора по всей России и миру!!

Источник

Оцените статью