Буровые агрегаты для ремонта скважин

Бурение в рубрике агрегат для ремонта скважин в РОССИИ

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 05.07.21

Г/п 32 — 125 тонн Предлагаем к поставке полный спектр комплектующих и расходных материалов для следующего оборудования: Мобильные буровые установки, Буровые насосы и насосные блоки, Системы силового верхнего привода, Ключи для бурильных труб.

Высочайшая переносимость при соединении – демонтировании, сплетенная с наличием передних и задних аутригеров для выставки изделия.Делается на трехосном полуприцепе в оснащении с автоматическим приводом.

Условная глубина бурения скважин-1000 метров (при бурении колонной 24 кг/м). Условная глубина при ремонте и освоении-2000 метров (НКТ 14 кг/м).

У нас Вы найдете всевозможные запчасти для спецтехники. Высокое качество. Индивидуальный подход.

У нас Вы найдете всевозможные запчасти для спецтехники. Высокое качество. Индивидуальный подход.

У нас Вы найдете всевозможные запчасти для спецтехники. Высокое качество. Индивидуальный подход.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 05.07.21

предназначены для ведения спускоподъемных операций и удержания на весу бурильного инструмента в процессе бурения нефтяных и газовых скважин.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 05.07.21

предназначены для ведения спускоподъемных операций и удержания на весу бурильного инструмента в процессе бурения нефтяных и газовых скважин.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 05.07.21

предназначены для ведения спускоподъемных операций и удержания на весу бурильного инструмента в процессе бурения нефтяных и газовых скважин.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 05.07.21

предназначены для ведения спускоподъемных операций и удержания на весу бурильного инструмента в процессе бурения нефтяных и газовых скважин.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 05.07.21

предназначены для ведения спускоподъемных операций и удержания на весу бурильного инструмента в процессе бурения нефтяных и газовых скважин.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 05.07.21

предназначены для ведения спускоподъемных операций и удержания на весу бурильного инструмента в процессе бурения нефтяных и газовых скважин.

Условная глубина бурения скважин-2500 метров (при бурении колонной 28 кг/м). Условная глубина скважин при ремонте и освоении-5000 метров (НКТ 14 кг/м).

Используется для выполнения работ на нефтяных и газовых скважинах. Мощность: 294 кВт. Глубина бурения: 2000 мм. Габаритные размеры: 14400х3400х4500 мм. Производство и поставка качественных запасных частей и оборудования для нефтегазовых предприятий.

Не нашли нужный товар?

Разместите заявку и поставщики сами сделают вам предложение!

Источник

Агрегаты подъемные для освоения и капитального ремонта скважин

«ОЩУТИ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

На заводе Буровые установки Кургана (входит в группу компаний SLC) создана линейка подъемных агрегатов для освоения и капитального ремонта скважин грузоподъемностью 80 — 100 тонн, предназначенных для выполнения спуско-подъемных операций при освоении и ремонте нефтяных и газовых скважин, бурения ротором, а также для осуществления прочих видов работ при освоении и ремонте скважин в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом при температуре окружающего воздуха от -45° С до +40° С. Для достижения оптимальных функциональных возможностей подъемных агрегатов, команда разработчиков — конструкторов завода БУК опиралась на накопленный опыт и предложения сотрудников эксплуатирующих организаций.

Модельный ряд подъемных агрегатов для освоения и капитального ремонта скважин

Модель Нагрузка на крюке (постоянная), кН Высота мачты, м Транспортная база
Грузоподъемность 100 тонн
БУК-100П 981 кН 30 / 24 м 3-осный полуприцеп авомобильный или тракторный Подробнее
БУК-100С 981 кН 22,1 /22,5 / 24 м самоходное шасси (8х6, 8х8 или 10х10) Подробнее
Грузоподъемность 80 тонн
БУК-80П 784 кН 24 / 22,5 м 3-осный полуприцеп автомобильный или тракторный Подробнее
БУК-80С 784 кН 22,1 / 22,5 /24 м самоходное шасси (6х6, 8х6 или 8х8) Подробнее

Трехмесячная опытная эксплуатация первого из семейства подъемных агрегатов завода Буровые установки Кургана проходила в филиале ООО «РН-Сервис», в ходе которой было осуществлено производство работ по ремонту 12 скважин следующих видов: проведение кислотной обработки, ревизия и смена насоса, подготовка скважины к гидроразрыву пласта, освоение скважины под нагнетание, извлечение аварийного оборудования, очистка забоя и ствола скважины, освоение скважины после гидроразрыва пласта, консервация скважины, восстановление приемистности нагнетательной скважины. Работы по ремонту скважин производились на глубинах до 3000 метров и максимальной нагрузке на талевую систему до 75 тонн. В процессе эксплуатации дефектов и неисправностей выявлено не было. Сотрудники филиала РН-Сервис особо выделили простоту обслуживания и ремонтопригодность узлов подъемного агрегата БУК-80.

Читайте также:  Ремонт или замена шлейфа

Источник

научная статья по теме Мобильные буровые установки и тяжелые агрегаты для ремонта скважин Объединенных машиностроительных заводов Геофизика

Цена:

Авторы работы:

Научный журнал:

Год выхода:

Текст научной статьи на тему «Мобильные буровые установки и тяжелые агрегаты для ремонта скважин Объединенных машиностроительных заводов»

© В.Е. Эпштейн, 2003

Мобильные буровые установки и тяжелые агрегаты для ремонта скважин Объединенных машиностроительных заводов

В.Е. Эпштейн, начальник Департамента развития нефтегазового оборудования (ОМЗ — Морские и нефтегазовые проекты)

Movable drilling rigs and heavy well repair aggregations from Associated engineering plants

V.E. Epshtein, Head of Department for Petroleum Equipment Development (OMZ — Marine & Petroleum Projects)

Агрегаты для бурения и ремонта скважин в отличие от буровых установок предназначены для выполнения работ в ранее пробуренных скважинах. Иногда они применяются для бурения разведочных скважин малого диаметра и относительно небольшой глубины. Грузоподъемность таких агрегатов по сравнению с грузоподъемностью буровых установок относительно невелика. Наиболее часто на месторождениях страны применяются агрегаты грузоподъемностью 50-60 т (А-50М, УПА-60 и др.). Агрегаты большой грузоподъемности (100 т и более) используются в основном для бурения, поэтому при соответствующей комплектации они называются мобильными буровыми установками.

Основой агрегатов для ремонта скважин являются подъемники, которые включают вышку (мачту) с талевой системой, лебедку, приводные двигатели, трансмиссию. Поскольку агрегат находится на точке непродолжительное время, основное его оборудование монтируется моноблоком на самоходном автомобильном шасси или полуприцепе (трейлере). Для выполнения буровых операций подъемники дополняются модулями циркуляционной системы, буровых насосов, компрессорного оборудования, дизель-электрической станции и др.

Наибольшие различия между агрегатами для ремонта скважин и мобильными буровыми установками заключаются в комплектации. Как правило, буровые установки имеют ротор с большим проходным отверстием, в циркуляционной системе значительно большего объема применяются три или четыре степени очистки бурового раствора, устанавливаются буровые насосы большой подачи. С увеличением грузоподъемности число отличий уменьшается. Подъемники мобильных буровых установок, как правило, размещают на многоосных автомобильных шасси или полуприцепах. Исполнительные механизмы установок на многоосном шасси имеют привод от маршевого двигателя и оснащены трансмиссией, лебедкой, вышкой, цилиндрами для подъема вышки и другим оборудованием. Такие агрегаты автономны, могут проехать самостоятельно в любое нужное место. Двигатели их работают интенсивно и при переездах, и при работе на скважине. Подъемники на полуприцепах содержат те же механизмы, но

Technical characteristics are given for well repair aggregations of 25-125 ton capacity, as well as for movable rigs of 80-160 ton capacity. A description of OMZ 2000/125-DN rig for drilling oil and gas wells is included and its advantages are overviewed.

Читайте также:  Ремонт грузового вагона по пробегу

для их транспорта требуется седельный тягач. Однако маршевые двигатели этих подъемников работают только на скважине и, следовательно, служат значительно дольше.

При проведении ремонтных работ в пробуренной скважине, когда необходимы в основном спускоподъемные операции, эффективны агрегаты на самоходном шасси. Если же требуется провести зарезку бокового ствола или бурение новой скважины, то более целесообразно применение подъемников в трейлерном исполнении на полуприцепах, так как все остальное оборудование (блоки циркуляционной системы, буровые насосы и др.) также располагается на полуприцепах. При монтаже-демонтаже агрегатов для ремонта скважин и мобильных буровых установок на скважине не используются краны, поскольку приведение всех механизмов в рабочее положение и их демонтаж осуществляются гидроцилиндрами и другими встроенными вспомогательными механизмами.

Мобильные буровые установки и агрегаты для ремонта скважин в настоящее время изготавливают многие заводы в нашей стране и за рубежом. Установки и агрегаты производства Объединенных машиностроительных заводов (ОМЗ) предназначаются для бурения, текущего и капитального ремонтов скважин. Они могут эксплуатироваться в разнообразных природно-климатических условиях. Агрегаты монтируются на самоходной транспортной базе и могут перевозиться как по бездорожью, так и по дорогам общего назначения. ОМЗ выпускают полный типоразмерный ряд агрегатов для ремонта скважин грузоподъемностью 28-125 т, а также полный типоразмерный ряд мобильных буровых установок грузоподъемностью 80-160 т. Завершается разработка 200-т мобильной буровой установки. Показатели этого ряда установок представлены в табл. 1.

Рис. 1. Общий вид установки ОМЗ 2000/125-ДМ в транспортном положении

Приведем в качестве примера описание установки для бурения нефтяных и газовых скважин OM3 2000/125-ДМ (рис. 1 — 3). Это мобильная самоходная буровая установка грузоподъемностью на крюке 125 т. Монтажная база для установки — шестиосное шасси DAC 72.600 производства завода ROMAN SA (г. Брашов, Румыния). Ведущие оси автошасси — 1, 2, 4 и 5, управляемые — 1, 2, 3 и 6. Нагрузка на каждую ось составляет 120 кН. В качестве монтажной базы могут быть использованы автошасси производства российских и белорусских фирм. Конструкция на российском или белорусском шасси, приспособленная для ведения работ на месторождениях России, имеет марку ОМЗ 2000/125 ДМ (буровая установка с условной глубиной бурения 2000 м, грузоподъемностью

Рис. 2. Общий вид установки в рабочем положении

Показатели ОМЗ 32 ДМ ОМЗ 40 ДМ ОМЗ 50 ДМ ОМЗ 60 дм ОМЗ 70 ДМ ОМЗ 1200/80 ДМ ОМЗ 1600/100 дм ОМЗ 2000/125 ДМ ОМЗ 2500/160 ДМ ОМЗ 2900/180 ДМ

Максимальная статическая нагрузка на крюке, т (кМ) 32 (320) 40 (400) 50 (500) 60 (600) 70 (700) 80 (800) 100 (1000) 125 (1250) 160 (1600) 180 (1800)

Глубина бурения с бурильными трубами диаметром 4 1/2″ (4,9 кг/м), м — 800 1000 1200 1400 1800 2400 3000 3200 4000

Глубина при ремонте с бурильными трубами диаметром 2 7/8″ (15,6 кг/м), м — 1900 2500 3000 3300 3900 4800 5200 8600 —

Глубина при текущем ремонте с НКГ диаметром 2 7/g» (13,05 кг/м), м 2500 3000 3200 4300 4500 4700 5800 7200 10500 —

Число барабанов 1 1 1(2) 1(2) 1(2) 1 1(2) 1(2) 1(2) 1

Диаметр талевого каната, мм 22 22 22 25 25 25 25 28 (25) 28 28

Максимальное натяжение в талевом канате, кН 80 75 100 115 115 115 150 200 250 200

Число скоростей на лебедке 5+1R 5+1R 5+1R 5+1R 5+1R 5+1R 5+2R 5+2R 6+2R 4+4R

Оснастка талевой системы 4 6 6 6 6 8 8 8 8 10

Высота мачты, м 18 27 27 30 30 32 33,4 33,4 34,1 46,6

Длина поднимаемых свечей, м — 20 20 20 20 18 18 18 18 27

Читайте также:  Для финансирования капитального ремонта дорогостоящего крупногабаритного оборудования

Приводная мощность двигателя (CATERPILLAR), числохл.с. 1×300 1×300 1×300 1×360 1×360 1×360 1×505 1×505(2×300) 2×460 2×830кВт GE752RB2

Гидродинамическая трансмиссия 754 СШТ CLT754DB MS 5610 ARDB (CLT754DB) CLT754DB CLT754DB CLT754DB MS5610ARDB MS5610ARDB MS5610AR —

Формула колес 6×6 8×6 8×8 8×8 8×8 8×8 10×8 12×8 14×10 Remorca

Габариты, м: длина 15,01 16,25 17 18 18 19 20.8 20,8 22 —

ширина 2,8 2,8 3 3 3 3,0 3,0 3,0 3,0 —

высота 4,3 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 —

Максимальная масса при транспортировке, т — 40 48 48 48 48 60 72 84 —

Рис. 3. Кинематическая схема установки

125 т, с дизельным приводом, мобильная). Установка предназначена для бурения разведочных и добывающих скважин глубиной до 2000 м и по своим параметрам наиболее подходит для зарез-ки боковых стволов в существующих скважинах.

Параметры Изготовитель установки

Ш 1м1 ИИ 11 |1И 1 м и COOPER CAR DWELL

ОМ3125ДМ БР-125 К750;К750Т (К125) LID550(LTO650) КВ-25ОД215-96 IRI500

Глубина бурения для типоразмеров труб, м: 2 ^/в» (16,20 кг/м) нагрузка на крюке максимальная, кН 5200 1250 1250 1360(1250) 1130(1270) 1130 1264

3 1/2″ (24,14 кг/м) 3500 3353 2438

4″ (23,41 кг/м) 3600 3000

41/2″ (24,90 кг/м) 3000 2500 3048

41/2″ (33,62 кг/м) 2600

Глубина при текущем ремонте для типоразмеров НКТ, м: 2 1/2″ 6096

2 7/в»( 13,05 кг/м) 7100 6264 3692

3 1/2″( 13,80 кг/м) 6700 6400 6705

4 1/г»(16,36 кг/м) 5600

Высота манты от грунта до подкронблочной балки, м 33,4 39,3 34 (33) 31,3 (34,13) 29,4

Максимальная длина поднимаемой свечи,м 20 18

Скорость подъема крюка, м/с 0,17-1,70 1,6

Максимальная мощность приводного двигателя, л.с. 600(2×300) 480 490 (320) 550 400 500

Число барабанов лебедки 1(2) 1 2 2 2 2

Диаметр талевого каната, мм 28 28

Число скоростей на основном барабане лебедки 5+1R

Число скоростей натаргальном барабане лебедки 5+1R

Максимальное натяжение талевого каната, кН 200 220

Оснастка талевой системы 4×5 4×5 4×5 4×5 4×5

Максимальный диаметр проходного отверстия ротора, мм 698,5 360 698,5 699,5

Максимальная частота вращения ротора, мин’1 300

Формула колес 12×8 12×8

Габариты при транспорте, м: длина 20,8 16,79 17,7

высота 4,5 4,22 4,0

ширина 3,0 2,87 2,65

Привод подъемника осуществляется от двух силовых блоков, каждый из которых включает дизельный двигатель (Катерпиллар) и гидродинамическую трансмиссию (Аллисон) мощностью 300 л.с. (220,5 кВт). Основные конструктивные особенности оборудования указываются в нижеприведенной схеме обозначения установок. От силовых блоков движение передается через карданы на ведущие мосты автошасси и на конический блок, от него через цепную передачу — на буровую лебедку, оснащенную шинно-пневматической муфтой. Гидротормоз обеспечивает безопасный спуск бурового снаряда. Гидротормоз соединен с буровой лебедкой с помощью обгонной муфты и цепной передачи. Для привода ротора применены цепная передача, конический блок реверса, кардан и вертикальная цепная передача. С целью повышения надежности работы силового блока предусмотрены регуляторы температуры воды, давления масла в двигателе и температуры масла в гидродинамической передаче. Данные регуляторы при достижении опасных температур дают команду для остановки двигателей. Другая система защиты гидродинамических трансмиссий позволяет работать установке только с одним двигателем в том случае, когда неисправный двигатель отключен от суммирующей коробки. Пнев-мосистема позволяет мгновенно останавливать двигатели в момент появления газов в рабочей

Для дальнейшего прочтения статьи необходимо приобрести полный текст. Статьи высылаются в формате PDF на указанную при оплате почту. Время доставки составляет менее 10 минут. Стоимость одной статьи — 150 рублей.

Источник

Оцените статью