C0550 captiva ремонт блока abs

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Читайте также:  Ремонт полуавтомата ява 638

Источник

Opel Antara 3.2 chip AlexW › Logbook › Разборки с АБС С0550(попытки 3,4,5) Победа

Попытка 2 ни к чему не привела. С0550 продолжала появляться на скользком покрытии.
Сдаваться было рано и были предприняты ещё попытки для решения проблемы С0550. Честно говоря, Р0500 меня не сильно волновала.
Попытка 3: Впаял параллельно каждой катушке по диоду.
Попытка 4: Поставил усилители тока на 2 из 12 самые мощные катушки. При этом блок сразу при проведении самодиагностики выдавал ошибку.
Ну и попытка 5: К этому моменту я уже знал от драйвовчан о 2х блоках, отремонтированных пропайкой элементов. Правда как и что точно паяли никто не говорит, видимо паялось всё подряд феном. Поэтому в этот раз я не стал ничего впаивать дополнительно в блок, а наоборот по убирал ранее навороченное. В этот раз я пропаял тонким паяльником:
1. все диоды на плате,
2. все транзисторы,
3. обе крупные микросхемы (контроллер и процессор),
4. все выводы от катушек и разъёма,
5. также некоторые крупные конденсаторы.

На данный момент провёл только одно дорожное испытание и мне не удалось искусственно вызвать С0550. При потеплении, когда будет лёд более скользкий, попробую сделать ещё попытку вызвать С0550. На надеюсь больше её не увижу.

PS: Покатался ещё — С0550 больше нет. Похоже победа. Пропайка блока всё устранила.

PPS: Всё, С0550 у меня больше нет.

PPS: Прошёл почти год после пропайки блока. Пробег за это время подрос почти на 25ккм. С0550 опять появилась. Буду пропаивать заново.

Источник

Оцените статью