- Автомобили BAW. Руководство — часть 89
- Руководство с чертежами по двигателю CA4D32/CA498 (стр. 1 )
- Руководство с чертежами по двигателю CA4D32/CA498
- Введение
- Автомобили BAW. Руководство — часть 82
- Опыт ремонта кантер 4д32
- Опыт ремонта кантер 4д32 ⇐ Canter. Технологии ремонта и усовершенствования
- Онлайн руководство по ремонту BAW FENIX BJ1044 / BAW FENIX BJ BJ1065 / FAW CA1041
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал FAW CA1041 , manual FAW CA1041 , характеристики FAW CA1041 , устройство FAW CA1041 , ремонт FAW CA1041 , сравнительные характеристики FAW CA1041 , мануал FENIX BJ1065 , manual FENIX BJ1065 , характеристики FENIX BJ1065 , устройство FENIX BJ1065 , ремонт FENIX BJ1065 , сравнительные характеристики FENIX BJ1065 , мануал FENIX BJ1044 , manual FENIX BJ1044 , характеристики FENIX BJ1044 , устройство FENIX BJ1044 , ремонт FENIX BJ1044 , сравнительные характеристики FENIX BJ1044
- Введение
- Грузовики FAW
- Грузовики BAW
- Грузовик BAW BJ1044
- Грузовик BAW BJ1065
- Перечень изменений в конструкции автомобилей ЕВРО-3 относительно ЕВРО-2.
Автомобили BAW. Руководство — часть 89
BAW Co., Ltd. Engine — Turbo Intercooler Diesel Engine CA4D32-12
Перед долговременным хранением двигатель должен пройти антикоррозийную
обработку. The «долговременное» означает, что двигатель не будет заводиться 6 или
более месяцев. Чтобы завест его снова, замените масло, топливо или удалите
покрытие.
Для снятии иантикоррозийной обработки рекомендуется использовать бензин.
Требования для долгосрочного хранения:
(1)
Прмыть двигатель сжатым воздухом или водой под давлением (макс. даление
Прогреть и заглушить двигатель.
Слить масло и залить антикоррозийный состав.
Залить антикоррозийный агент.
Заполнить бак смесью из 90% топлива
и 10% антикоррозийной смазки.
(8)
прогреть двигатель 10 минут.
Устанвоить рычаг в положение Стоп.
Снять и свернуть ремень.
Нанести антикоррозийный агент на
Закрыть порты 3 and 4. См рис. 49.
Нанести масло на порт хладагента 5.
Слить антикоррозийное масло из
Рис. 49 Точки обслуживания перед долгосрочным хранением
Перед запуском выполнить следующее:
(1)
Удалить антикоррозионную смазку со шкива ремня 2.
Установить и натянуть ремень.
Снять пробки в впускных и выпускных портов.
(4) Заполнить охлаждающую жидкость.
(5) Запустить мотор.
(IX) Технические параметры
1 Спецификация ключевых деталей
Генератор переменного тока: 14В, 75A (14В, 120A дополнительный для специальной
модели)
Насос инжектора: Япония 2EXELVE насос, насос Wuxi Weifu PL, Шаньдун Kangda,
Bosch Сучжоу
Инжектор: корпус инжектора Р-образный, давление начала впрыска — 22МПа для
CA4D32
Маслопровод высокого давления.: внешний диаметр — 6мм, внутренний диаметр
1.8мм, длина 505мм.
Ремень вентилятора: 1 V-ремень (Зубчатый) между коленчатым валом, водным
насосом и генератором переменного тока. AV13×10×1097 (Внутренний периметр).
Ввыключатель термостата: Модель WK92, Z3/8 устанавливается на резьбу.
Датчик температуры воды: Модель 233J-3, Z1/8 устанавливается на резьбу.
Экстренный выключатель давления масла: Модель YB9321B
Общее количество, охлаждающее жидкости: Приблизительно 8л (включая двигатель
исключая только радиатор).
Объем масла в масляном поддоне: (6.0
Вместимость масляного фильтра: Приблизительно 0.7л
Масляный насос: насос с шестернями, выход масла: не менее 44л/мин оборот в
минуту 5200об/мин и давление выхода 0.75MPa.
Клапан, ограничивающий давление: давление открытия (784.8
Масляный фильтр: импортированный фильтр с бумажным элементом, с перепускным
клапаном, открывающиймся при 0.10 Мпа ± 0.01 МПа.
Масляный радиатор: встроенный, охлаждаемый водой; перепускной клапан (шаровой)
открывается при 245 кПа±24.5 кПа; клапан регулятора давления открывается 402
кПа±29.5 кПа.
Водный насос: Центробежный; пропускная способоность 130л/мин и подъем> 7.3мм
температура воды = 80° ± 2°, и обороты=3500об/мин.
Термостат с твердым наполнителем: начинает открываться при 82° ± 2°, полностью
открываться при 95° ± 3°, и подъем в полностью открытом состоянии> 7.3мм.
Полные цикл открытия-закрытия не менее 3×104.
Источник
Руководство с чертежами по двигателю CA4D32/CA498 (стр. 1 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
Руководство с чертежами по двигателю CA4D32/CA498
Введение
Это Руководство включает чертежи всех подсобранных деталей и компонентов, а также список деталей и компонентов дизельного двигателя серии CA4D32.
Используется для ремонта и сборки двигателя серии CA4D32.
Руководство состоит из трех частей.
Первая часть посвящена обычному двигателю CA4D32 и CA498.
Вторая часть – дизельному двигателю с турбонагнетателем CA4D32TC.
Третья часть — двигателю с турбонагнетателм и интеркулером CA4D32-09.
1 Детали с одним No. чертежа и с одним серийным номером в этом руководстве подходят как для CA4D32 так и для CA498.
2 Если есть две детали с разными No чертежа, но с одним серийным номером, первая деталь для CA4D32, вторая — для CA498.
3 Подсборки с различными вариантами (например, насос впрыска) приведены на разных страницах.
Пояснения по части 2:
В этой части показаны детали, использующиеся исключительно для CA4D32TC. Другие детали см в руководстве для CA4D32 и CA498
Пояснения по части 3:
В этой части показаны детали, использующиеся исключительно для CA4D32-09. Другие детали см в части 1 и 2.
Источник
Автомобили BAW. Руководство — часть 82
— Минимальная температура должна быть -10 ℃.
▲ цикл замены масла должен быть разделен на два, если температура — меньше
чем-10 ℃ или содержания серы между 0.5 % и 1 %.
▲ Свяжитесь с отделом технического обслуживания продаж FAW-DDE , если
содержание серы больше чем 1 %.
Таблица 35 Цикл замены масла
Двигатель, не
установленный
на автомобиль
Двигатель,
установленный
на автомобиль
2.1 Требования по качеству
Тип топлива определяется по стандарту GB252-2000 Light Diesel Standard.
Минимальные температуры обслуживания см в таблице 36.
таблица36 марки легкого дизельного топлива
Мин. температуры
обслуживания (°)
Рекомендуется: Используйте дизель с содержанием серы менее 0.5 %. При
высоком содержании серы, Вы должны сократить цикл замены масла.
Первым соображением при выборе дизельного топлива должна быть температура
окружающей среды, в которой работает дизельный двигатель. В южных областях
Китая с жарким климатом, Вы можете выбрать легкий дизель с высоким точкой
конденсации. В северных областях Китая, где климат холодный, Вы должны выбрать
легкий дизель с низким точкой конденсации.
Лучший выбор — дизель с минимальными водными и механическими примесями. Если
содержится слишком много воды и примесей, это может привести к ранней забивке
фильтра и коррозии деталей.
Источник
Опыт ремонта кантер 4д32
Canter. Технологии ремонта и усовершенствования. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Опыт ремонта кантер 4д32 ⇐ Canter. Технологии ремонта и усовершенствования
Модератор: Dimon80
Сообщение майкл40 » 03 дек 2012, 17:18
Сообщение майкл40 » 03 янв 2013, 08:52
Сообщение саняра » 03 янв 2013, 09:13
Сообщение майкл40 » 15 янв 2013, 14:03
Фотоаппарат из отпуска приедет отчитаюсь.
На днях отрегулировал форсунки. Троил и дымил . Пробовал напрямую промывку форсунок » лавром» Нихрена не помогло. » 2 я форсунка вообще не ожила. Когда снял гари и копоти на них было не мерено. К стати снимаются форсунки за пять минут знал бы раньше что так просто давно бы уже сделал.
померил на стенде все форсунки открывались уже на 140 атм,по мануалу 220. Дизелист отрегулировал востановил все форсунки. Проверить сразу не удалось тут-же вылезло- засратая солярка и бак. Пробовал поставить простой топливный фильтрик пластмассовй между баком и ТН так через 2 км забился таким дерьмом . В теплом гараже решился на демонтаж бака и продувку всей системы ,время на демонтаж бака и слив топлива ушло не более полчаса. Залил в бак 10 литров ацетона и в течении полчаса бултыхал все в нем. Когда слил охренел вместо ацетона сплошное молоко . После отстоя литра 3 в канистре непонятного дерьма похожего на парафин но почему он не растворялся в баке в теплом гараже не понятно.К стати ацетон отфильтровался через бумажные салфетки от этой каки довольно эфэктивно. Так что еще пригодится. После ацетона под напором горячей воды промыл бак в течении 15 минут. поставил электрофен в отверстие от датчика ур топлива .Предварительно открутил сливные пробки. И просушил бак в течении полчаса.Обратная сборка много времени не заняла. Теперь ездею на нормальном дизеле!
Итог всего : Времени и сил все эти процедуры занимают не так много как кажется, а эфект от них огромный . Перед зимой всегда буду это делать. Рекомендую остальным.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
К стати выписал штатный сепоратор топлива от хундая через экзист ,цена вопроса всего 350 р. Хуже не будет .
Источник
Онлайн руководство по ремонту BAW FENIX BJ1044 / BAW FENIX BJ BJ1065 / FAW CA1041
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал FAW CA1041 , manual FAW CA1041 , характеристики FAW CA1041 , устройство FAW CA1041 , ремонт FAW CA1041 , сравнительные характеристики FAW CA1041 , мануал FENIX BJ1065 , manual FENIX BJ1065 , характеристики FENIX BJ1065 , устройство FENIX BJ1065 , ремонт FENIX BJ1065 , сравнительные характеристики FENIX BJ1065 , мануал FENIX BJ1044 , manual FENIX BJ1044 , характеристики FENIX BJ1044 , устройство FENIX BJ1044 , ремонт FENIX BJ1044 , сравнительные характеристики FENIX BJ1044
Введение
Грузовики FAW
Производством грузовиков FAW занимается самый крупный из производителей грузовой техники в Китае — компания China First Automobile Group Сorporation (FAW).
За свою более чем 50-летнюю историю компания FAW, накопившая наибольший производственный опыт в выпуске грузовиков, автобусов, а также легковых автомобилей, по праву превратилась в лидера отрасли, с годовым объемом производства более 1 млн автомобилей и экспортом в более чем 50 стран мира.
Производство китайских грузовиков марки FAW осуществляется по технологиям и на оборудовании ведущего мирового производителя Isuzu. Именно у японских грузовиков этой марки заимствованы основные узлы и агрегаты китайского грузовика FAW.
Секрет успеха китайских грузовиков FAW– экономичность и качество при невысокой цене.
Грузовики FAW предназначены для транспортировки различных грузов массой до 2 т, они маневренны и удобны для развозки в городских условиях, в узких дворах и улицах.
Китайские грузовики FAW обладают бескапотной компоновкой, что вкупе с большой площадью остекления и большими зеркалами заднего вида, существенно упрощает маневрирование в условиях города.
Сердце китайского грузовика FAW – надежный и экономичный дизельный двигатель, расход топлива в городском режиме – 8 л.
Грузовики FAW комплектуются рулевым механизмом с гидроусилителем.
Базовая комплектация китайских грузовиков FAW уже включает в себя: автомагнитолу, электро-факельное устройство, противотуманные фары, комплект инструментов, запасное колесо и др.
Наличие большого количества различных надстроек (фургон, эвакуатор, кран-манипулятор и т.д.) позволяет выбрать грузовик под свои конкретные задачи.
Китайский грузовик FAW сертифицирован и полностью адаптирован под климатические и дорожные условия России, налажена поставка запасных частей, осуществляется сервисное обслуживание.
Представленные модели:
FAW 1041 — экономичный и надежный китайский грузовик FAW с грузоподъемностью 2 тонны с дизельными двигателеми соответствующим нормам по токсичности Евро 2 и Евро 3, один из лидеров по объему продаж FAW. Популярности автомобилю FAW 1041 добавляет то, что для управления им достаточно прав категории «В». Широкий выбор дополнительного оборудования и фургонов к этой модели китайского грузовика FAW позволяет приспособить FAW 1041 для любого бизнеса – от перевозки мебели и стройматериалов до доставки воды.
FAW 1047 — модель сохраняет все достоинства модели FAW 1041, и добавляет к ним еще несколько. Четырехдверный пятиместный китайский грузовик FAW 1047 идеален для небольших бригад, работающих в городе. Компоновка салона позволяет разместить водителя и пять пассажиров, а компактный кузов FAW удобен для перевозки инструмента и расходных материалов.
FAW 1051 — Грузоподъемность – 3 тонны, надежный дизельный двигатель, соответствующий нормам по токсичности Евро 2 и Евро 3, маневренность, экономичность, различные варианты комплектации и при этом доступная цена – прекрасное сочетание достоинств для современного коммерческого грузовика.
Грузовики BAW
Компания Beijing Automobile Works Co., Ltd (BAW) считается одним из самых крупных автомобилестроительных производств в Пекине. Ее сфера деятельности включает развитие, производство и продажу легковых внедорожников, грузовиков и специальных автомобилей. На сегодняшний день BAW выпускает модельный ряд автомобилей более чем в 150 комплектациях. Корпорация BAW является официальным поставщиком армии Китая и выпускает также специальные военные автомобили.
Производственные площади предприятия размещены на двух заводах. Производительность — 100 000 автомобилей в год. Обширная дистрибьюторская и сервисная сеть BAW покрывает весь Китай.
Учитывая потребности автомобильного рынка, на BAW была организована новая высоко эффективная управленческая группа, которая изменила управленческую концепцию, осуществила структурную реформу компании и модернизировала производство. На BAW была установлена система контроля качества и произведена сертификация по стандартам гражданского и военного качества.
После успеха на местном автомобильном рынке, компания BAW вышла за пределы Китая и организовала широкую дистрибьюторскую сеть в странах Европы, Азии и Северной Африки по продаже автомобилей и коммерческих грузовиков.
Грузовики BAW сертифицированы и полностью адаптированы под наши климатические и дорожные условия.
В базовую комплектацию грузовых автомобилей BAW включены ГУР, регулируемая рулевая колонка, магнитола, противотуманные фары, откидывающаяся кабина, запасное колесо, набор инструментов.
Конструкция грузовиков BAW допускает любые варианты надстроек: тент, фургон, эвакуатор, кран-манипулятор и др., что позволяет выбрать коммерческий грузовик под конкретные задачи.
Грузовик BAW BJ1044
В 2005 году на 9-й Московской международной автомобильной выставке «Мотор Шоу» был представлен грузовой автомобиль BAW 1044. Основными качествами, которыми должен обладать рентабельный грузовик в наших условиях это дешевизна, экономичность и ремонтопригодность.
Всеми ими и обладает BAW 1044. Этот автомобиль был создан по новейшим технологиям специально для автолюбителей стран СНГ и обладает высокой грузоподъемностью.
BAW 1044 был испытан разработчиками на наших дорогах, и показал высочайшие результаты. Грузовик прошел сертификацию центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института России.
Изготовитель – японская фирма Isuzu Motors Ltd применила в разработке автомобиля особый подход, заключающийся в усилении рамы, что делает его прочным и надежным. Грузовик имеет длинную базу (3,3 метра) и грузоподъемность до 1,7 тонн, но, несмотря на эти параметры, он остается легким в управлении.
Борта могу раскладываться в длинный пол, что способствует легкой погрузке и выгрузке, которую притом можно производить с любой стороны кузова. Безопасность грузовика обеспечивает пневматическая дисковая система тормозов. Автомобиль имеет 95-сильный двигатель объем 3,2 литра, что говорит о его экономичности и мощности. Расход топлива на 100 километров составляет 12 литров.
Салон BAW 1044 также изготовлен по новейшим технологиям, и является очень удобным и вместительным,
Кабина может принимать три варианта: одинарный, полуторный и двойной. В кабине может размещаться до 6 человек. В салоне есть спальное место, которое позволяет применять BAW 1044 для междугородних поездок. На руле и передней панели имеются пластиковые вставки «под дерево», которые придают салону стильности и уюта.
Руль расположен практически горизонтально, но возможна его регулировка по углу наклона и высоте. Сиденье же водителя размещено полностью вертикально. Автомобиль имеет отопитель кабины повышенной производительности, что обеспечивает его стойкость к морозам, а также предпусковой подогреватель и дополнительную шумоизоляцию салона, таким образом, он полностью адаптирован к здешним климатическим условиям.
По желанию покупателя в салон грузовика устанавливается кондиционер и гидроусилитель руля. Этот грузовик просто создан для тяжелой работы, так как имеет массивные задние рессоры и раму, 4 колеса на задней оси, придающие еще большей мощности автомобилю. BAW 1044 имеет жесткую подвеску, которая обеспечивает плавность отрабатывания качков и дорожных неровностей.
Двигатели, соответствующие нормам по токсичности Евро 2 и Евро 3 обеспечивает свободный доступ к деталям, что дает возможность любому водителю в случае неполадок быстро отремонтировать грузовик. Причем следует заметить, что при ремонте можно использовать часть деталей от отечественных производителей, что, несомненно, увеличит скорость ремонта.
Автомобиль может быть 3 цветов: либо синий, либо белый, либо желтый, причем весь полностью, включая кузов, что приятно отличает его от других.
Грузовик BAW BJ1065
BAW Fenix 1065 создан на оборудовании и по технологии японской фирмы Isuzu Motors Ltd. Благодаря усиленной раме и рессорам, автомобиль получился прочным и надежным: он способен перевозить до 6 тонн груза. Несмотря на длинную базу в 7 метров, грузовик легкоуправляем. Наличие пневматической системы тормозов с дисковыми передними тормозами и 2-мя контурами тормозной системы полностью обеспечивает безопасность как при штатных режимах, так и при экстренном торможении. В базовую комплектацию грузовика входит ГУР, ABS: зимой вы будете уверенно чувствовать себя на дороге.
BAW Fenix 1065 оснащен мощным и экономичным дизельным двигателем объемом 3,2 л с турбонаддувом и интеркуллером, соответствующим нормам по токсичности Евро 2 и Евро 3 (производитель заявляет, что он прослужит 500 тысяч километров без капремонта). Расход топлива в груженом состоянии при скорости 60 км/ч составляет 10, 2 на 100 км, в городском цикле — 13, 6 л.
Перечень изменений в конструкции автомобилей ЕВРО-3 относительно ЕВРО-2.
Наименование детали | 1044 Евро 2 | 1044 Евро 3 | ||
Двигатель | Маркировка | 4100QBZL | CA4DC2-10Е3 | |
Рабочий объем | 3298 | 3168 | ||
Максимальная мощность | 70кВт(3200) | 76кВт(3200) | ||
Максимальный крутящий момент | 245 Нм (2200) | 245Нм(1900…2100) | ||
Степень сжатия | 17 | 18 | ||
ТНВД | BHF4PM095912 Располагается слева | BOSCH/CP1H-4DC Располагается справа | ||
Форсунки | KBAL P035 | BOSCH/C R12.0-4DC | ||
Компрессор воздуха | Располагается справа | Располагается слева | ||
Турбокомпрессор | НР55 Располагается справа | JP60S Располагается слева | ||
Топливная система | фильтр тонкой очистки топлива и насос ручной подкачки топлива разнесены | Топливная система Common Rail: фильтр тонкой очистки топлива и насос ручной подкачки топлива совмещены и располагаются на впускном коллекторе справа от двигателя, появился нагрев фильтра тонкой очистки топлива; топливная рампа, форсунки, ЭБУ, датчики | ||
Спираль накала | Ручное включение | Включение с помощью ЭБУ | ||
Система охлаждения | Расширительный бачок отсутствует | наличие расширительного бачка за правым кронштейном крепления кабины | ||
Коробка передач | Маркировка | CAS5T90G1 | LG5T35 | |
Датчик скорости | Датчик скорости расположен слева | Датчик скорости расположен справа | ||
Передаточные числа | I | 4,910 | 5,057 | |
II | 2,654 | 2,883 | ||
III | 1,543 | 1,686 | ||
IV | 1 | 1 | ||
V | 0,745 | 0,763 | ||
З.Х. | 4,380 | 4,575 | ||
Электрооборудование | Все элементы кроме магнитолы на 24В | Все элементы на 12В | ||
АКБ | Два по 12В, расположены справа | Один 12В, расположен слева | ||
Генератор | 28 В, 35A JFWZ29F1 24В | 14 В, 75A JFZ175-031 12В | ||
Стартер | 24V 2,8кВт QD263Y | 3708010-2B 12V 2,8кВт привод через редуктор | ||
Щиток приборов | Лампочки в щитке приборов на 12В; Появилась лампочка CHECK ENGINE (нарисован контур двигателя) Появилась лампочка “сигнализатор воды” (в фильтре тонкой очистки топлива) | |||
Управление подачей топлива | Механическое | Электрическое (датчик BOSCH) | ||
ГУР | Насос ГУР | Привод шестеренчатый, слева от двигателя | Привод ременный, насос вынесен отдельно на кронштейне слева от двигателя | |
Тормозная система | Задний мост | Рычаги — не самоподводящиеся | Тормозные камеры развернуты в более горизонтальной плоскости, рычаги — самоподводящиеся производитель Beijing Yuan Fen | |
Передаточное число 5,571 | ||||
Ресивер | Располагается справа | Располагается слева | ||
Регулятор тормозных сил | Нет | Есть | ||
Система отопления кабины | Сливные краники ОЖ выполнены из металла | Сливные краники ОЖ выполнены из пластмассы | ||
Топливный бак | Располагается слева | Располагается справа | ||
Ресивер для продувки влагомаслоотделителя | Располагается слева | Располагается справа | ||
Влагомаслоотделитель | Располагается слева | Располагается справа | ||
4-х канальный клапан | Располагается слева | Располагается справа | ||
Фильтр грубой очистки топлива | Располагается слева с обратной стороны лонжерона рамы | Располагается справа с обратной стороны лонжерона рамы | ||
Механизм останова двигателя | Электромеханический | Электромагнитный клапан | ||
Панель приборов | Кнопка свечи накала | Есть | Нет, стоит заглушка |
Наименование детали | 1065 Евро 2 | 1065 Евро 3 | ||
Двигатель | Маркировка | CA4D32-12 | CA4D32-12Е3 | |
Максимальный крутящий момент | 300 Нм (2100) | 320Нм (1900…2100) | ||
Степень сжатия | 17,5 | 18 | ||
ТНВД | BH4PM II 95 | BOSCH/CP1H-4DC | ||
Форсунки | KBAL P028 | BOSCH/C R12.0-4DC | ||
Топливная система | фильтр тонкой очистки топлива и насос ручной подкачки топлива разнесены | Топливная система Common Rail: фильтр тонкой очистки топлива и насос ручной подкачки топлива совмещены и располагаются на впускном коллекторе справа от двигателя; Появился нагрев фильтра тонкой очистки топлива, появилась топливная рампа, форсунки, ЭБУ, датчики | ||
Система охлаждения | Расширительный бачок отсутствует | Наличие расширительного бачка за правым кронштейном крепления кабины | ||
Коробка передач | Маркировка | LC5T35 | LG5T35 | |
Датчик скорости | Трос спидометра | Датчик скорости расположен справа | ||
Передаточные числа | I | 4,936 | 5,057 | |
II | 2,561 | 2,883 | ||
III | 1,518 | 1,686 | ||
IV | 1 | 1 | ||
V | 0,783 | 0,763 | ||
З.Х. | 4,816 | 4,575 | ||
Электрооборудование | Все элементы кроме магнитолы на 24 В | Все элементы на 12 В | ||
АКБ | Два по 12 В | Один 12 В | ||
Блок предохранителей в кабине | Другая конструкция | |||
Генератор | JFZ255-031 28В, 55А | JFZ175-031 14В, 75А | ||
Стартер | ODJ2538 24 В, 4 кВт, привод через редуктор | 3708010-2B5 12 В, 2,8 кВт, привод через редуктор | ||
ЭФУ | В наличии | Отсутствует, вместо него спираль нагрева с управлением от ЭБУ | ||
Щиток приборов | Привод спидометра — механический | Привод спидометра – электрический; Лампочки в щитке приборов на 12В 1,4W; Появилась лампочка CHECK ENGINE (нарисован контур двигателя) | ||
Управление подачей топлива | Механический привод | Датчик BOSCH | ||
ГУР | Насос ГУР | Привод шестеренчатый от ТНВД справа от двигателя | Привод шестеренчатый от ТНВД справа от двигателя / Привод ременный, насос вынесен отдельно на кронштейне слева от двигателя | |
Бачок ГУР | Располагается справа от двигателя | Располагается справа от двигателя | ||
Тормозная система | Задний мост | Рычаги — не самоподводящиеся | Тормозные камеры развернуты в более горизонтальной плоскости, рычаги — самоподводящиеся производитель Beijing Yuan Fen | |
Передаточное число 6,142 | ||||
Ресиверы | Клапаны слива конденсата имеют метрическую присоединительную резьбу | На некоторых ресиверах клапаны слива конденсата имеют дюймовую присоединительную резьбу | ||
Система АБС | Датчики, модуляторы, блок АБС на 24В | Датчики, модуляторы, блок АБС на 12В | ||
Система отопления кабины | Сливные краники, ОЖ выполнены из металла | Сливные краники ОЖ выполнены из пластмассы | ||
Механизм останова двигателя | Электромеханический | Электромагнитный клапан | ||
Задние рессоры | Крепление задней части рессор к раме через серьги | Крепление задней части рессор к раме через подвижный кронштейн | ||
Рама | Уголки крепления кронштейна механизма подъема запасного колеса к раме | Болтовое соединение / Клепаное соединение |
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту грузовых автомобилей производимых фирмами «Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW)» и « First Automobile Works. (FAW)».
Наименование/серия/модификация | Двигатели | |
BAW серия BJ1044 1044Y 1044F 1044E BAW серия BJ1065 1065Y 1065F 1065E FAW серия СА 1041 K21L2 K21L2R5 K26L2 K26L2R5 | 4100QBZL | Дизельный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, объёмом 3.2 л. |
CA4DC2-10E3 | Дизельный, 4-х цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с промежуточным охлаждением воздуха, с турбонаддувом, системой подачи топлива Common Rail, объемом 3.2 л. | |
CA4DC2-12E3 | Дизельный, 4-х цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с промежуточным охлаждением воздуха, с турбонаддувом, системой подачи топлива Common Rail, объемом 3.2 л. | |
CA4D32-12 | Дизельный, 4-х цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с промежуточным охлаждением воздуха, с турбонаддувом, объемом 3.2 л. | |
CA4D32-12E3 | Дизельный, 4-х цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с промежуточным охлаждением воздуха, с турбонаддувом, системой подачи топлива Common Rail, объемом 3.2 л. | |
CAD32-09 | Дизельный, 4-цилиндровый ,рядный с турбонаддувом, интеркулер, объемом 3.2 л. | |
CY4102BZLQ | Четырехцилиндровый рядный четырехтактный, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, объемом 3.9 л. |
Двигатели CAD32-09 и CY4102BZLQ объемом 3.2 и 3.9 литра соответственно, в руководстве рассмотрены поверхностно. При этом отсутствие значительных конструктивных различий с двигателями CA4DC2-10E3 и 4100QBZL позволяет производить ремонт по аналогии с приведенными в книге процедурами.
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.
Источник