Carver rsg 41 16k ремонт

Бензопила Carver RSG-41-16K

Ручная бензопила Carver RSG-41-16K пользуется большим спросом на рынке садового инструмента, что объясняется её небольшим весом и бюджетной стоимостью. Она имеет и другие особенности, которые нужно учитывать при покупке.

Назначение бензопилы

Carver RSG-41-16K относится к бытовому классу бензопил, которые не предназначены для сложных и продолжительных работ под высокими нагрузками. Однако, в качестве любительского инструмента, пригодного для пиления небольших объемов древесины, она вполне себя оправдывает.

Благодаря высокой маневренности, умеренным габаритам и весу, пила успешно используется для подрезки сухостоя и зеленых насаждений, спиливания сучков и формирования кроны деревьев.

Комплектация

В комплекте с цепной бензиновой пилой Carver RSG-41-16K поставляются:

  • шина REZER на 40 см;
  • цепь REZER на 57 звеньев;
  • чехол для пильной гарнитуры;
  • резервуар для приготовления топливной смеси;
  • напильник для заточки цепи;
  • комбинированный ключ;
  • отвертка;
  • шестигранный ключ;
  • зубчатый упор;
  • прокладки – 2шт.;
  • червячное колесо;
  • эксплуатационная инструкция;
  • талон с описанием гарантийных обязательств производителя;
  • упаковка.

Однако, рекомендуется уточнять комплектацию и функционал бензопилы у продавца в каждом конкретном случае.

Технические характеристики

Carver RSG-41-16K обладает следующими техническими характеристиками:

  • мощность двигателя — 1,8 л.с.(1,3 кВт);
  • объем двигателя — 41 см3;
  • длина шины — 40 см (16″);
  • топливный бак — 270 мл;
  • масляный бак — 160 мл;
  • габариты — 430х250х300 мм;
  • вес — 5,8 кг.

Техническое оснащение бензопилы:

  • блокировка случайного включения;
  • мгновенный тормоз цепи;
  • виброгашение.

Плюсы и минусы

Пожалуй, главным преимуществом Carver RSG-41-16K является её небольшой вес и портативность. Она легко транспортируется и довольно комфортна в работе. К другим немаловажным достоинствам этой модели можно отнести:

  • бесперебойную работу при низких температурах;
  • наличие современной системы быстрого запуска пилы;
  • улучшенную конструкцию двигателя (в сравнении с двухтактными моделями), позволяющую сокращать расход топлива на 20% и значительно увеличивать мощность;
  • высокую комфортность эксплуатации (за счет инновационной многоточечной системы виброгашения и продуманной эргономики);
  • особые материалы, отличающиеся повышенной износоустойчивостью и морозостойкостью;
  • свободный доступ к основным механизмам и узлам бензопилы;
  • безопасность работы (мгновенно срабатывающий тормоз цепи, надежный зубчатый упор);
  • практичная и надежная пильная гарнитура (достаточно длинная для решения самых разных бытовых задач);
  • бюджетная стоимость;
  • доступность расходников, запчастей и фирменного сервиса.

Помимо перечисленных плюсов, Carver RSG-41-16K имеет и недостатки, которые также стоит учитывать при покупке и эксплуатации:

  • невысокая мощность;
  • небольшие объемы топливного и масляного баков;
  • прихотливость в уходе.

Инструкция по эксплуатации

К бензопиле Carver RSG-41-16K прилагается подробная и простая инструкция на русском языке. Ознакомившись с ней, можно уточнить всю необходимую информацию о модели:

  • назначение бензопилы;
  • технические параметры;
  • рекомендации по эксплуатации и обслуживанию;
  • характерные неисправности и способы их устранения;
  • особенности рекомендуемого топлива и масла;
  • техника безопасности при работе с бензопилой;
  • гарантийные обязательства производителя.

Инструкция содержит 28 страниц. Все исчерпывающие данные наглядно представлены в таблицах и схемах. Навигацию упрощает краткое содержание, представленное на первой странице.

Скачать инструкцию к бензопиле Carver RSG-41-16K можно в нашем каталоге руководств по эксплуатации.

Установка зажигания: нужно ли?

Новоприобретенная бензопила имеет уже отрегулированную на заводе систему зажигания, поэтому производитель не рекомендует разбирать и регулировать её сразу же после покупки. Однако, со временем заводские настройки сбиваются из-за изменения условий эксплуатации и ряда других причин. В результате топливно-воздушная смесь возгорается несвоевременно, что приводит к серьезным проблемам в работе.

В таком случае необходимо провести диагностику и регулировку системы зажигания. Сделать это можно и самостоятельно, но, для достижения надежного эффекта, разработчики советуют обратиться к специалистам.

Аналогичные бензопилы

Сейчас на рынке легких бензопил бытового класса представлено множество моделей, аналогичных Carver RSG-41-16K по основным параметрам. Самые востребованные среди них:

Читайте также:  Ремонт акпп поселок санамер

  • Hitachi CS33ET. При сходных характеристиках, отличается более универсальным применением и практичным дизайном. Стоимость, в среднем, в 2,5 раза выше.
  • Hitachi CS33EB. Отличается более вместительным топливным баком и повышенной экологической безопасностью. Стоит в 2 раза дороже.
  • Stihl MS 181 C-BE. Обладает более совершенной конструкцией фильтра и автоматическим насосом для точной регулировки масла. Более экономичная в эксплуатации модель, но стоит в несколько раз дороже.
  • Echo CS-310ES-14 более эффективна в работе за счет фирменной конструкции картера. Стоимость в два раза выше.
  • Echo CS-352ES-14. Универсальная модель, оснащенная шиной в 35 см и цифровым управлением. За счет специального покрытия, бесперебойно работает при низких температурах.
  • Carver RSG-38-16K рекомендуется для строительных и подсобных работ. Пила имеет праймер и систему легкого запуска.

Carver RSG-38-16K

Стоимость

В среднем, цена бензопилы Carver RSG-41-16K колеблется в пределах от 5200 до 6600 рублей, в зависимости от ценовой политики конкретной торговой сети.

Отзывы реальных владельцев

В ознакомительных целях приведем примеры отзывов о бензопиле Carver RSG-41-16K, оставленных посетителями нашего сайта через форму комментариев.

Долго присматривался к разным «одноруким» моделям — пилить кое-что по мелочам время от времени по хозяйству. В итоге остановился на Carver RSG-41-16K. Немного смутила, вроде бы, китайская сборка. Но, как оказалось, на работе этот факт нисколько не отражается. Отпахали мы вместе с ней знатно — три года совместной работы. Никаких претензий и поломок. В руках не дребезжит, заводится хорошо, работает всегда ровно. С основной задачей (сухостой и стволы 10-25 см) вполне справляется. В сервис всего раз отвозил (после обкатки). Но, если что, запчасти всегда в наличии и стоят копейки.

Alex

Приобрел себе для дома Carver RSG-41-16K года четыре назад. Дешево, но сердито, конечно! На многое не рассчитывал, но агрегат оказался вполне себе достойный. Ресурс у него знатный, кушает не слишком много, постоянной отладки не требует. Ну, это, конечно, если разумно к работе подходить. Еще цена, конечно, радует. Минусы: цепь слетает частенько и мощности всё-таки маловато.

Николай

Своим мнением о работе бензопилы Carver RSG-41-16K делятся в следующем видео, в котором также рассказывают о некоторых недостатках и особенностях инструмента:

Заключение

Бензопила Carver RSG-41-16K обладает всеми преимуществами современных пил бытового класса, но для сложной и трудоемкой работы она мало подходит. При этом пила отличается повышенной морозостойкостью, небольшим весом и бюджетной стоимостью.

Источник

Регулировка и устройство карбюратора бензопилы Carver

Карбюратор ДВС бензопилы Carver отвечает за подачу правильно дозированной топливно-воздушной смеси. За счет увеличения подачи смеси при нажатии ручки газа повышаются обороты двигателя. Устойчивая работа на холостых оборотах также зависит от правильной работы карбюратора. Это важная система бензопилы и нужно иметь представление о том, как она работает, знать основы диагностики, а также уметь регулировать и ремонтировать.

Устройство карбюратора на бензопиле Carver

На большинстве современных бензопил (Carver не исключение) стоят или полностью однотипные карбюраторы от одного изготовителя (например, фирмы Walbro), или весьма схожие по конструкции. Но даже при отличиях во внешнем виде корпуса, принцип работы всех карбюраторов абсолютно одинаков.

Но карбюраторы на пилах Carver отличаются от других бензопил доступностью регулировки. Регулировочные винты на большинстве других моделей пил спрятаны под корпус и часто имеют уникальные фигурные просечки. Поэтому регулировать их можно только специальными «фирменными» отвертками, которые продаются в сервисных центрах. Карбюратор Carver регулируется обычной плоской отверткой. Под регулировочные винты в корпусе есть три отверстия. Поэтому карбюратор на бензопиле Carver можно регулировать, даже не снимая кожуха.

Читайте также:  Письмо по гарантийному ремонту оборудования

Основные узлы карбюратора Carver

Карбюратор бензопилы состоит из следующих основных узлов:

  • литой корпус из легкого сплава;
  • мембранный насос для ручной подкачки топлива перед запуском (подсос);
  • диффузор;
  • жиклеры (строго калиброванные отверстия в бронзовых втулках для дозированной подачи топлива);
  • поплавковая камера;
  • распылитель.

Также в карбюраторах бензопил есть топливные каналы, дроссельная (газовая) регулируемая заслонка, воздушная заслонка, фильтры и регулировочные винты.

Принцип работы карбюратора Carver

После запуска ДВС бензопилы, открывается воздушная заслонка, через неё в диффузор попадает очищенный воздух фильтром тонкой очистки. Туда же через калиброванные отверстия в жиклерах попадает бензин. Количество воздушно-топливной смеси, которая попадает из карбюратора в камеру сгорания, регулируется положением дроссельной заслонки, связанной тягой с рукояткой газа.

Игольчатый клапан перекрывает поступление бензина в карбюратор при его наполнении. Бензин перед попаданием в жиклеры проходит через фильтр, что снижает риск засорения калиброванных отверстий в них.

Что регулируют три винта карбюратора L, H, и T.

На старых моделях бензопил всего два регулировочных винта. Один из них регулирует обороты холостого хода, просто приподнимая дроссельную заслонку. Когда он закручивается, проход под заслонкой увеличивается, возрастает подача топлива в камеру сгорания, двигатель увеличивает обороты. По сути, закручивание «прибавляет газ» без нажатия рукоятки газа.

В современных карбюраторах бензопил Carver, винт регулировки холостого хода Т регулирует не положение дроссельной заслонки, а количество топлива, протекающего через жиклер холостого хода.

Винт L внутри имеет острый иглообразный наконечник и регулирует основной проток топлива через калиброванное отверстие жиклера.

В современных моделях таких винта два. Один — L, регулирует основной поток топлива при малых и средних оборотах (не путать с холостым ходом). Второй — Н, определяет подачу топлива на максимальных оборотах.

Непродуманная регулировка винта Н может привести к неприятным последствиям. Например, ДВС бензопилы Carver, рассчитанный на максимальные обороты 12 тыс. об/мин при полном газе разовьет обороты до 15 тыс. об/мин и выйдет из строя. Причем, любая регулировка только Н приводит к разбалансировке подачи топлива, и двигатель может «проседать» при определенных оборотах.

Когда требуется настройка

Современные «трёхвинтовые» карбюраторы бензопил Carver практически не предназначены для ручной регулировки в домашних условиях. Винты предусмотрены для заводской настройки, надежно зафиксированы от вращения при вибрации цепкими пружинами и произвольно не меняют своего положения.

Но винты на карбюраторах бензопил Carver доступны для регулировки через специальные отверстия, не снимая кожуха, обычной отверткой. Это говорит о том, что такие модели конструктивно время от времени нуждаются в регулировке карбюратора.

Причину этого с технической точки зрения точно назвать нельзя. Возможны только версии:

  1. Карбюратор бензопилы Carver находится в зоне повышенной вибрации, из-за этого винты самопроизвольно раскручиваются.
  2. Установлена грубая пружина, которая не может фиксировать винт, как на других моделях.
  3. Периодическая настройка требуется из-за технических особенностей карбюратора и ДВС бензопилы Carver в целом.

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит отдельно. Если двигатель бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, причиной этого могут быть:

  • плохая работы свечи зажигания;
  • потеря компрессии из-за критического износа поршневой системы;
  • плохое топливо;
  • плохая работа карбюратора, не связанная с регулировкой;
  • забитые парафином фильтры в баке и карбюраторе.

По этим же причинам двигатель бензопилы Carver может плохо работать не только на холостых, а в общем — не тянет, не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Поэтому сначала надо попытаться разобраться с этими причинами. И в последнюю очередь, если проблемы не решены, можно пробовать увеличить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

  1. Если двигатель вообще не заводится на холостых именно по причине нарушения регулировки, винт Т закручивают на 1/2 или 3/4 оборота и заводят двигатель.
  2. Затем регулируют на слух при заведенном двигателе, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении оборотов цепь бензопилы может начать вращаться, а это опасно).
  3. Если на холостых крутится цепь, винт Т откручивают назад до положения, в котором двигатель на холостых работает уверенно и не глохнет, а цепь не крутится.
Читайте также:  Чем отличается капитальный ремонт крыши от текущего ремонта крыши

Затем проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если устойчиво работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи топлива в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, чистых фильтрах и жиклере, причиной скорей всего является нарушение регулировки винта L.

  1. Его также лучше регулировать на заведенном прогретом двигателе бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуя газовать.
  2. Если подача топлива слишком обильна, двигатель при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это значит, что винт L закручен слишком сильно и надо по шагу в 1/4 оборота выкручивать его обратно, пробуя давать газ.

Если после регулировки винта L двигатель Carver не выдает нужной для работы мощности, можно осторожно попробовать увеличить максимальные обороты регулировкой винта Н.

Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю». Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя.

Увеличение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старой бензопилы с изношенной поршневой. Слабая компрессия компенсируется большей подачей смеси на максимальных оборотах.

В новых бензопилах экспериментировать с такой регулировкой не стоит.

Профессиональная регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. Предварительно проверяется компрессия.

После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Поэтому надо будет опробовать работу во всех режимах и при необходимости снова слегка скорректировать регулировку винтами L и Т.

Многие рекомендуют регулировать винты, закрутив их до конца, а потом выворачивая на 1,45 или 1,5 оборота.

Не всегда стоит это делать по следующим причинам:

  1. При сильной закрутке острый конец винта может разрушить жиклер из рыхлой порошковой бронзы у дешевых бензопил, а это поломка.
  2. 1,45-1,5 оборота от «до конца» могут не соответствовать старому положению винтов, при которых бензопила все-таки работала до последнего, и реальным заводским настройкам.

Поэтому регулировать нужно исходя из положения «как было» не более чем на 1/4 оборота за один приём. Важно запоминать, насколько и в какую сторону было изменено положение винта.

Если все же нужно завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность вернуть настройки в прежнее положение. Затягивать «до конца» нужно без усилий.

Общие принципы самостоятельной настройки карбюратора бензопилы представлены в следующем видео:

Ремонт карбюратора пилы Carver: возможные неисправности и их устранение

После того, как бензопила выработала 50-70 и более литров бензина, могут забиться фильтры и жиклеры.

Узел разбирают, промывают, продувают сжатым воздухом и возвращают к работе.

Большинство механических поломок карбюратора Carver вызваны тем, что со временем эластичная мембрана становится грубой и не может правильно работать.

Можно разобрать карбюратор и заменить мембрану, если удастся найти такую запчасть. Однако такие узлы малопригодны к ремонту, и проще заменить весь карбюратор бензопилы Carver, а иногда и всю отработавшую своё бензопилу.

Чтобы выполнить регулировку карбюратора бензопилы Carver достаточно знать устройство и принцип работы. Зная их, используя простые инструменты, и следуя алгоритму настройки рассказанному в статье, вы спокойно настроите его своими руками в домашних условиях. Стоит понимать, что регулировка все-таки серьезный процесс и если вы не уверены в своих силах, то лучше отдать бензопилу в мастерскую.

Источник

Оцените статью