Centurion bitrix 150 ремонт
quote: Если в двух словах- китайская херня, выброшенные деньги
quote: Originally posted by Dr@g@:
особенно круто смотрится его диагональная рама . (на самом деле это просто накладка на пластике, а рама там обычная трубчатая)))
лох не мамонт , не вымрет )))))))
люди берут чисто изза его внешнего вида
quote: Originally posted by Elche:
Если в двух словах- китайская херня, выброшенные деньги
quote: Originally posted by Timoshka:
а скока стоит и где купить? думаю взять поучиться
|
А теперь самое главное, не забывайте про приемущество китайской техники! Только она может максимально развить ваши познания в области строения и ремонта мотоцклов! При покупке вы автоматом получаете разряд мотослесаря (заочно. диплом ГОС образца не выдается). У вас больше не бужет времени потраченного впустую! Так же замечено увеличение словарного запаса, а именно матерного словарного запаса у собствеников китайцев. И все это за 30-50 тыр!
Источник Centurion bitrix 150 ремонтТолько Информация, лишнее будет удаляться, что надо добавится админами. Постепенно тему будем расширять и каждый найдет ответы тут. Если возникнут вопросы — есть отдельные темы, просьба сюда не писать. Плюсы и минусы Centurion bitrix: Плюсы: Минусы: Прежде, чем писать всякую информацию на стену группы прочтите эту тему, и не задавайте вопросы, не относящиеся к тематике сообщества, уважайте других участников и не мусорьте, лучше отпишитесь в Флудилке или в личных сообщениях. Будьте благоразумны и вежливы, старайтесь не материться, за оскорбления и грубые нарушения будем вынуждены дать бан, при повторе удалить вас из групы и занести в Черный Список. Уважайте прежде всего себя. 1. Сколько максимальная скорость? 2. Какой РЕАЛЬНЫЙ объем двигателя? 3. Где купить и сколько стоит? 4. Какая цепь стоит на мотоцикле? 5. Какое заливать масло и сколько? 6. Как настраивать карбюратор? 7. Какие лампы стоят в фарах и какои тип цоколя ? 8. Можно ли ездить на нем без прав? и как сделать документы на 49 кубиков? 9. Какая стоит ведущая звезда? 10. Что означают три положения на карбюраторе? 11. Какое положение крана на баке правильное и какое что значит? 12. Есть ли «ограничитель» в карбюраторе или где-нибудь еще? 13. Как и сколько проходить обкатку и что нужно делать в это время? 14. Размер АКБ(Аккумуляторной Батареи)-70 мм ширина 135 высота и 135 длина 15. Как отрегулировать клапана? Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева. После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт. Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой. Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её можно плавно вращать вал. Это можно сделать вот как — берем головку на 14мм ( пример с Центурион Битрикс ) или какая подойдет, откручиваем так же слева на двигателе крышку с тремя болтиками под отвертку, но не забываем, что мот надо наклонить на правую сторону, чтобы не вытекло масло, или сливаем его, а потом заливаем снова — это не сложно. Берем головку на 14мм, длинный ключ под нее ( обычно Г-образный с наконечниками под головку ) и вращаем ею вал, до нужной отметки. Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте. Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке. Не бойтесь если не получилось с 1 раза спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично! Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится со стороны карбюратора, выпускной со стороны выхлопной трубы) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало по идее, но если учитывать, что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него. Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Это мототочки сами по себе, которые нам и надо выставить. Зазор между молоточком и клапаном нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение молоточка в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор, который нам предстоит выставить размером 0.05 мм. Для этого нам понадобится щуп. Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем молоточек, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем его положение гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще! Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл. После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче. Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно! 15.1 Регулировка КЛАПАНОВ и КАРБЁРА. http://vk.com/topic-35449738_26614300 16. Как отрегулировать глушители? Что сделать, чтобы не стучали и не бились об ось заднего колеса? Источник Обзор, отзыв китай мото Центурион БитриксВсем привет! Расскажу о своем первом ино-моте Центурион Битрикс производства Китай! Скажу сразу, права получал уже давненько (2005 год) и имел опыт вождения (3 года) только мотоциклов отечественного производства (Иж). Последние 6 лет ездил исключительно на авто, но с ростом популярности в нашем городе мото движения, решил вспомнить что такое езда на мотоцикле. Поиск мотоцикла начал ранней весной 2013г. В подробности выбора углубляться не буду, ибо рынок велик и на эту тему можно написать отдельную статью. В общем мой выбор пал на китайца Битрикса: 2012 года выпуска; Двигатель 4Т, 200 кубов, воздушное охлаждение; Постараюсь рассказать все по порядку: 1. Первые впечатления.В первую очередь стоит отметить внешний вид. Пластик сделан под «спорт». На самом деле до спорта ему ой как далеко. Но восхищенных взглядов хватает. Вопросов на светофорах из соседних машин «А сколько кубов?», «А сколько едет?» и подобных за сезон задавали много раз. Частенько просят сфотографироваться. Не отказываю. Один раз даже поучаствовал в фотосессии..) Первая поездка мне очень понравилось. В сравнении с ИЖом просто небо и земля. Хотя эти мотоциклы и сложно сравнить, но на тот момент у меня не было опыта езды на чем-то другом. В общем понравился. Но первое впечатление не всегда правильное. 2. УправлениеМотоцикл легкий — 150кг. Управляется легко. Начинающему мотоциклисту будет не сложно справится с ним. Хотя обнаружились и небольшие недочеты: руль в своих крайних положениях упирался в жгут проводов. Возможно, и ничего страшного, но все таки я чуть-чуть перепроложил его, это не сложно. Передачи переключаются четко. Нареканий в работе коробки передач у меня нет. Двигатель тоже работает нормально. ручки сцепления, переднего тормоза, лапка заднего тормоза все работает исправно. Кстати, тормоза на мотоцикле гидравлические, дисковые. Два диска на переднем колесе и один — на заднем. Работают хорошо, торможение плавное. На сухом асфальте мотоцикл держится хорошо. Но резина мне не нравится. При резком торможении задний баллон легко уходит в юз и совсем не тормозит. Что печально. На мокром покрытии резина скользит. Чувствуется даже при не очень резком торможении. Эффективность тормозов значительно снижается. 3. Приборная панельПриборка очень информативная. Что очень порадовало. Есть даже индикатор с номером включенной передачи. Тахометр, спидометр, одометр — не электронные, механические. Имеется индикатор заряда аккумулятора — полезная вещь. Есть индикатор уровня топлива, индикатор включенного сигнала поворота, ближнего/дальнего света. Нет указателя температуры двигателя, что не есть хорошо, т.к. двигатель воздушного охлаждения, перегреть его легко. Спаял сам. Электронный термометр. 4-х сегментный LED индикатор хорошо вписался в приборную панель. Но, к моему удивлению, и радости, двигатель за весь сезон ни разу не нагрелся до сотни градусов (датчик температуры стоит на ребре охлаждения). 4. Приборы управленияВсе штатные кнопочки, лампочки, реле и другие электронные приборы работают нормально. Ни разу не поменял ни одну лампочку. Все приборы расположены в «правильных» местах. Легко находятся пальцами рука в процессе езды. Тактильно приятны. Ручка газа сделана с перфорацией, рукам приятно. переключатель сигналов поворота работает четко. Его кнопка прорезинена, что делает ее очень удобной при переключении и выключении поворотов. Кнопки дальнего/ближнего света и стоп-двигателя пластиковые. Палец немного скользит по ним, но к этому быстро привыкаешь. Кнопка сигнала и электро стартера тоже пластиковые. Удобны тем, что очень хоршо чувствуется момент включения сигнала/стартера. Включаются как бы щелчком. «Лягушки» стоп-сигнала тоже работают отлично. Передняя очень хорошо чувствуется, щелкает в момент включения. Ручки сцепления и тормоза работают плавно. Сцепление почему то настроено ближе к концу хода ручки. Попытка настроить его не увенчалась успехом. Почему не знаю. Может руки у меня «кривые». Но к нему я тоже быстро привык. Ручка газа работает плавно, без рывков. Обороты двигатель набирает быстро, но плавно. Под сиденьем есть небольшой бардачек. Туда я складываю бутылку воды и минимальный набор инструментов. Так же вывел сюда предохранитель и прикуриватель. Удобно включать телефонную зарядку, и видеорегистратор. Как показала практика установка видеорегистратора на мотоцикл не самая лучшая идея: во-первых, изображение всегда трясется и рассмотреть что-то на видео не так просто, во-вторых, попал с ним под дождь и регистратор теперь не так четко справляется со своей задачей. У мотоцикла есть боковая и центральные подножки. На стоянке на ночь оставляю мотоцикл на центральной подножке. Она более устойчивая. В остальных случаях достаточно боковой. 5. Езда200-кубовый мотор довольно быстро разгоняется до 80км/ч. Дальше уже просто плавно набирает скорость. Максимально я разгонялся 120км/ч. Возможно поедет и чуть быстрее, но уже при этой скорости становится страшновато: мотоцикл начинает трястись, идет какая то непонятная вибрация, да и ветер сдувает, ибо посадка на нем не как у спорта. Комфортная скорость 80км/ч. Для города вполне нормально. Ездил на нем в Воткинск, Чайковский, Нечкино несколько раз. За городом старался держать скорость 100км/ч. проехать 60 км. без остановок вполне терпимо. Дальше уже сложнее. Устает спина, руки. Передачи очень короткие. Мне это вообще не нравится. В городе между светофорами пока доедешь из точки А в точку Б переключишься раз сто. Очень напрягает. В остальном работа двигателя и коробки меня полностью устраивает. Подвеска просто ужас. Очень жесткая. Возможно, она и должна быть аля «спорт».Небольшие неровности дороги отрабатывает, но кочки чуть побольше уже не очень. Хотя полностью ее не пробивает. Но комфортность езды по нашим дорогам стремится к нулю. Благо за лето 2013г. хоть немного сделали центральные улицы. И в «строителе» , где я живу тоже. (Спасибо визиту Путина). Так что от дома до работы у меня почти идеальная дорога. Самое главное преимущество езды на мотоцикле в городе это пробки. На машине до работы сутра а час пик я добирался минут за 30. На моте рекорд — 8 минут. 6. Неисправности и поломкиЗа сезон, а это около 3т.км., серьезных поломок не было. Но некоторые неисправности, конечно, были: 1. Крепление заднего тормозного цилиндра очень «жидкое» сделано из какой-то непонятной железки, которую можно пальцами гнуть. Сразу поменял ее на самодельную стальную. 2. Качество стыков проводов к разъемам «ни о чем». Порвался провод у разъема левого заднего поворотника. Как это случилось не знаю. Но факт. Если честно и сам провод очень тонкий. 3. Когда проходил тех осмотр проверяли люфт колес. И «мастер» умудрился сколоть крепление троса спидометра. Как? 4. За сезон цепь подтягивал два раза. не знаю, это так у всех или только у меня. 5. Качество покраски на 3. В районе горловины бензобака начала слезать краска из-за попадания бензина. 6. Пластик толстый, но это не мешает ему быть хрупким. Чуть перетянул бол и пластик треснул..( Да и вообще держится в основном на саморезах, очень плохого качества. Заменил несколько на болты с гайкой. 7. Падений не было, но один раз девушка умудрилась случайно убрать подножку и положить на бок. Обошлось без последствий. Это скорее небольшие недочеты, чем поломки. Больше неисправностей не было. 7. ВыводМотоцикл подойдет в качестве первого. Для получения основ езды на мотоцикле в городе. Он легкий в управлении, справится сможет даже начинающая мотоциклист-девушка. Его стоимость невелика, опять же плюс начинающим, ведь без «косяков» обходится редко. Большинство запчастей можно найти в наличии в городе, хотя я за весь сезон ничего не менял. Юзать лучше исключительно в качестве городского мотоцикла, на трассе не комфортно..( Качество материалов вполне себе ничего, если не считать декоративный пластик. Двигатель с коробкой сезон отработали без проблем, тормоза, подвеска и прочее тоже без поломок. Масло нигде не течет, тормозная жидкость не подтекает. Вообще мотоцикл дает некую свободу, которую сложно описать. Этим надо просто наслаждаться. И неважно какой у тебя мотоцикл. Это мотолето было очень хорошим. надеюсь и следующие сезоны будут так же хороши, а может еще лучше. Источник |