Centurion bitrix 150 ремонт

Centurion bitrix 150 ремонт

quote: Если в двух словах- китайская херня, выброшенные деньги

quote: Originally posted by Dr@g@:
особенно круто смотрится его диагональная рама . (на самом деле это просто накладка на пластике, а рама там обычная трубчатая)))

лох не мамонт , не вымрет )))))))

люди берут чисто изза его внешнего вида

quote: Originally posted by Elche:

Если в двух словах- китайская херня, выброшенные деньги

quote: Originally posted by Timoshka:

а скока стоит и где купить? думаю взять поучиться

Black Macintosh
Рейтинг: 45 / -8

quote: я знаю про него что мне его на обмен предложили на брос ))))))))) новый, я отказался.

А теперь самое главное, не забывайте про приемущество китайской техники! Только она может максимально развить ваши познания в области строения и ремонта мотоцклов! При покупке вы автоматом получаете разряд мотослесаря (заочно. диплом ГОС образца не выдается). У вас больше не бужет времени потраченного впустую! Так же замечено увеличение словарного запаса, а именно матерного словарного запаса у собствеников китайцев. И все это за 30-50 тыр!

quote: Originally posted by Skobelev:

А теперь самое главное, не забывайте про приемущество китайской техники! Только она может максимально развить ваши познания в области строения и ремонта мотоцклов!

Источник

Centurion bitrix 150 ремонт

Только Информация, лишнее будет удаляться, что надо добавится админами. Постепенно тему будем расширять и каждый найдет ответы тут. Если возникнут вопросы — есть отдельные темы, просьба сюда не писать.

Плюсы и минусы Centurion bitrix:

Плюсы:
•Один из лучших китайцев
• Люди думают, что у тебя настоящий спорт байк
• на самом деле хорошо выглядит
• у тебя хоть что то есть
• нормальная цена

Минусы:
• Китаец
• у тебя на самом деле не настоящий спортбайк
• мало запчастей
• всего 150 см3
• Макс скорость 120км/ч
• лучше бы взял Фалькона

Прежде, чем писать всякую информацию на стену группы прочтите эту тему, и не задавайте вопросы, не относящиеся к тематике сообщества, уважайте других участников и не мусорьте, лучше отпишитесь в Флудилке или в личных сообщениях. Будьте благоразумны и вежливы, старайтесь не материться, за оскорбления и грубые нарушения будем вынуждены дать бан, при повторе удалить вас из групы и занести в Черный Список. Уважайте прежде всего себя.

1. Сколько максимальная скорость?
Это самый частый вопрос, который задают все. Поэтому, отвечаем на него так — скорость по максималке варируется от 120 км\час до 140 км\час.

2. Какой РЕАЛЬНЫЙ объем двигателя?
Все мотоциклы этой серии 2012 года выпуска имеют 150 куб\см для мотоциклов Центурион Битрикс и 125 куб\см для мотоциклов Центурион Цунами.

3. Где купить и сколько стоит?
В разных регионах есть свои собственные мотосалоны или магазины, где вы можете об этом узнать, не надо сразу писать в группу, не узнав сначала самим у себя в городе. Стоимость так же зависит от региона и варируется от 55 000 до 70 000 рублей.

4. Какая цепь стоит на мотоцикле?
На всех Центурионах стоит цепь с 428 шагом и 128 звеньями, так же можно ставить и японские цепи с такими параметрами. (Прекрасно подходит от «Муравья», уж лучше чем китайская)

5. Какое заливать масло и сколько?
Масло для этих мотоциклов нужно заливать 4х тактное, с вязкостью 10w40, полусинтетическое или синтетическое, НО если вы решили заливать какое-то одно — используйте его всегда. Более подробно о смене масла и какую марку желательно использовать смотрите в этом альбоме — http://vk.com/album-42791829_168260177 — там приведены комментарии и вы найдете где что расположено.

6. Как настраивать карбюратор?
Чтобы его настроить можно посмотреть или видео — http://vk.com/videos-42791829?z=video-42791829_164443.. — или прочесть статью — http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html — где так же на странице найдете видео.

7. Какие лампы стоят в фарах и какои тип цоколя ?
Двухнитевые лампы мощностью по 35 Ватт на нить. Цоколь маркируется как BA20D. можно установить более мощные 55 ватт c таким же цоколем. Фото лампы http://vk.com/photo-42791829_295641257 — внешнии вид, http://vk.com/photo-42791829_295641293 — цоколь

8. Можно ли ездить на нем без прав? и как сделать документы на 49 кубиков?
ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРАВ НА НЕМ НЕЛЬЗЯ. объем двигателя свыше 50 кубов. На любое транспортное средство свыше 50 кубов необходимо иметь права категории «A».
Документы при желании можно сделать любые, НО помните, что подделка документов будет уголовно наказуема и никто вам никогда не поверит, что вы едете на мопеде который не может разогнаться больше 60км в час.

9. Какая стоит ведущая звезда?
На мотоцикле стоит звездочка на 15 зубьев ведущая, ее можно менять максимум на 17 зубьев, подходит от Явы и Муравья, если не найдете аналоговую на 17. Установка простая — сверлите 2 отверстия в звездочке, делаете там резьбу под 8 мм и ставите.

10. Что означают три положения на карбюраторе?
На нашем карбюраторе есть три рабочих положения. Первое — верхнее — служит ТОЛЬКО для того, чтобы заводить мотоцикл в холодную погоду или если трудно заводится. Второе — среднее — служит для прогрева двигателя в холодную погоду и так же для завода двигателя в нормальную теплую погоду. Третье — нижнее — рабочее положение постоянной подачи топлива — прогрели двигатель ( пару минут ) переводим заслонку в нижнее положение и ездим ТОЛЬКО на этом положении. При выключении двигателя заслонку можно оставлять в нижнем положении, если остановка двигателя недолговременная ( но не более 10 минут ), в остальных случаях нужно переводить заслонку в среднее ( второе ) положение для последующего завода и прогрева.

11. Какое положение крана на баке правильное и какое что значит?
На баке есть три положения крана для подачи топлива. Первое — верхнее — резервная подача топлива, когда его мало. Второе — среднее — положение закрытого крана, то есть топливо не поступает. Третье — нижнее — полностью открытый кран, то есть его нормальное рабочее положение, с остатком не менее 2-3 литра топлива в баке.

12. Есть ли «ограничитель» в карбюраторе или где-нибудь еще?
Парни, и все, кто будет пытаться искать его — забудьте про это, никаких ограничителей ни в карбюраторе ни в двигателе нигде нету и не было. Если вам скажут или вы сами прочитаете или услышите об ограничителе где-нибудь в зажигании или тахометре или еще где-то знайте, что его там нет, искать его бесполезно по причине его отсутствия. Это не литровая ямаха, никакой «отсечки» или чего-то подобного там нет, в силу его малой кубатуры и лошадиных сил.

13. Как и сколько проходить обкатку и что нужно делать в это время?
Во-первых — вовремя производить замену масла — это самое главное. От обкатки зависит дальнейшая работа двигателя. Во-вторых — во время обкатки максимальная скорость не должна превышать 80 км\час. В-третьих — процесс обкатки должен выполняться бережно, не «насилуя» двигатель и не «рвать» его даже на холостых, детали еще новые и должны «притереться». В-четвертых — масло желательно менять следующим образом, суммируя пробег — 1 замена — 200 км. 2 замена — 300 км ( общего 500 ). 3 замена — 500 км ( общего 1000 ). 4 замена — 500 км ( общего 1500 ). 5 замена — 1000 км ( общего 2500 ). 6 замена — 1500 км ( общего 4000) . 7 замена — 1500 км ( общего 5500 ). 8 замена — 1500 км ( общего 7000 ). Все последующие — через каждые 2000 км. Это ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ и ИДЕАЛЬНЫЙ вариант обкатки и эксплуатации в первые 10 000 км, но для нормальной обкатки достаточно ПРАВИЛЬНО И ПО ГРАФИКУ ДО 6 ЗАМЕНЫ! Как именно производить замену масла и какое желательно заливать, смотрите в этом альбоме — http://vk.com/album-42791829_168260177

14. Размер АКБ(Аккумуляторной Батареи)-70 мм ширина 135 высота и 135 длина

15. Как отрегулировать клапана?

Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева. После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт. Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой. Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её можно плавно вращать вал. Это можно сделать вот как — берем головку на 14мм ( пример с Центурион Битрикс ) или какая подойдет, откручиваем так же слева на двигателе крышку с тремя болтиками под отвертку, но не забываем, что мот надо наклонить на правую сторону, чтобы не вытекло масло, или сливаем его, а потом заливаем снова — это не сложно. Берем головку на 14мм, длинный ключ под нее ( обычно Г-образный с наконечниками под головку ) и вращаем ею вал, до нужной отметки. Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте. Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке. Не бойтесь если не получилось с 1 раза спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично! Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится со стороны карбюратора, выпускной со стороны выхлопной трубы) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало по идее, но если учитывать, что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него. Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Это мототочки сами по себе, которые нам и надо выставить. Зазор между молоточком и клапаном нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение молоточка в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор, который нам предстоит выставить размером 0.05 мм. Для этого нам понадобится щуп. Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем молоточек, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем его положение гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще! Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл. После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче. Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!

15.1 Регулировка КЛАПАНОВ и КАРБЁРА. http://vk.com/topic-35449738_26614300
Спасибо группе Stels SB200

16. Как отрегулировать глушители? Что сделать, чтобы не стучали и не бились об ось заднего колеса?
На мотоцикле у многих проблема смятия глушителей и стук их об ось заднего колеса. Решается это все очень просто. Вам нужно просто расширить их. Для этого откручиваете крепление, например правое, и просто подкладываете под крепление хомута широкую гайку или несколько шайб, собираете в следующем порядке — правая сторона — (слева-направо от колеса ) гайка болта — крепление от ножки ( отверстие с резинкой ) — шайбы или гайка широкого размера — хомут глушителя ( оба ушка хомута на одной стороне к шляпке болта ) — сам болт. Все закручиваете и глушители расширятся. Можно немного раздать трубу, то есть выгнуть ее от колеса, она не сломается, а железный хомут под двигателем надо снять, тогда глушители и трубы расширятся еще больше. При необходимости замение болт на более длинный и подложите еще шайб или широких гаек, а лучше сделайте небольшую втулку. Правую сторону собирать в обратно-симметричном порядке.

Источник

Обзор, отзыв китай мото Центурион Битрикс

Всем привет! Расскажу о своем первом ино-моте Центурион Битрикс производства Китай! Скажу сразу, права получал уже давненько (2005 год) и имел опыт вождения (3 года) только мотоциклов отечественного производства (Иж). Последние 6 лет ездил исключительно на авто, но с ростом популярности в нашем городе мото движения, решил вспомнить что такое езда на мотоцикле. Поиск мотоцикла начал ранней весной 2013г. В подробности выбора углубляться не буду, ибо рынок велик и на эту тему можно написать отдельную статью.

В общем мой выбор пал на китайца Битрикса:

2012 года выпуска;

Двигатель 4Т, 200 кубов, воздушное охлаждение;

Постараюсь рассказать все по порядку:

1. Первые впечатления.

В первую очередь стоит отметить внешний вид. Пластик сделан под «спорт». На самом деле до спорта ему ой как далеко. Но восхищенных взглядов хватает. Вопросов на светофорах из соседних машин «А сколько кубов?», «А сколько едет?» и подобных за сезон задавали много раз. Частенько просят сфотографироваться. Не отказываю. Один раз даже поучаствовал в фотосессии..)

Первая поездка мне очень понравилось. В сравнении с ИЖом просто небо и земля. Хотя эти мотоциклы и сложно сравнить, но на тот момент у меня не было опыта езды на чем-то другом. В общем понравился. Но первое впечатление не всегда правильное.

2. Управление

Мотоцикл легкий — 150кг. Управляется легко. Начинающему мотоциклисту будет не сложно справится с ним. Хотя обнаружились и небольшие недочеты: руль в своих крайних положениях упирался в жгут проводов. Возможно, и ничего страшного, но все таки я чуть-чуть перепроложил его, это не сложно.

Передачи переключаются четко. Нареканий в работе коробки передач у меня нет. Двигатель тоже работает нормально. ручки сцепления, переднего тормоза, лапка заднего тормоза все работает исправно. Кстати, тормоза на мотоцикле гидравлические, дисковые. Два диска на переднем колесе и один — на заднем. Работают хорошо, торможение плавное.

На сухом асфальте мотоцикл держится хорошо. Но резина мне не нравится. При резком торможении задний баллон легко уходит в юз и совсем не тормозит. Что печально. На мокром покрытии резина скользит. Чувствуется даже при не очень резком торможении. Эффективность тормозов значительно снижается.

3. Приборная панель

Приборка очень информативная. Что очень порадовало. Есть даже индикатор с номером включенной передачи. Тахометр, спидометр, одометр — не электронные, механические. Имеется индикатор заряда аккумулятора — полезная вещь. Есть индикатор уровня топлива, индикатор включенного сигнала поворота, ближнего/дальнего света. Нет указателя температуры двигателя, что не есть хорошо, т.к. двигатель воздушного охлаждения, перегреть его легко. Спаял сам. Электронный термометр. 4-х сегментный LED индикатор хорошо вписался в приборную панель. Но, к моему удивлению, и радости, двигатель за весь сезон ни разу не нагрелся до сотни градусов (датчик температуры стоит на ребре охлаждения).

4. Приборы управления

Все штатные кнопочки, лампочки, реле и другие электронные приборы работают нормально. Ни разу не поменял ни одну лампочку. Все приборы расположены в «правильных» местах. Легко находятся пальцами рука в процессе езды. Тактильно приятны. Ручка газа сделана с перфорацией, рукам приятно. переключатель сигналов поворота работает четко. Его кнопка прорезинена, что делает ее очень удобной при переключении и выключении поворотов. Кнопки дальнего/ближнего света и стоп-двигателя пластиковые. Палец немного скользит по ним, но к этому быстро привыкаешь. Кнопка сигнала и электро стартера тоже пластиковые. Удобны тем, что очень хоршо чувствуется момент включения сигнала/стартера. Включаются как бы щелчком. «Лягушки» стоп-сигнала тоже работают отлично. Передняя очень хорошо чувствуется, щелкает в момент включения.

Ручки сцепления и тормоза работают плавно. Сцепление почему то настроено ближе к концу хода ручки. Попытка настроить его не увенчалась успехом. Почему не знаю. Может руки у меня «кривые». Но к нему я тоже быстро привык. Ручка газа работает плавно, без рывков. Обороты двигатель набирает быстро, но плавно.

Под сиденьем есть небольшой бардачек. Туда я складываю бутылку воды и минимальный набор инструментов. Так же вывел сюда предохранитель и прикуриватель. Удобно включать телефонную зарядку, и видеорегистратор. Как показала практика установка видеорегистратора на мотоцикл не самая лучшая идея: во-первых, изображение всегда трясется и рассмотреть что-то на видео не так просто, во-вторых, попал с ним под дождь и регистратор теперь не так четко справляется со своей задачей.

У мотоцикла есть боковая и центральные подножки. На стоянке на ночь оставляю мотоцикл на центральной подножке. Она более устойчивая. В остальных случаях достаточно боковой.

5. Езда

200-кубовый мотор довольно быстро разгоняется до 80км/ч. Дальше уже просто плавно набирает скорость. Максимально я разгонялся 120км/ч. Возможно поедет и чуть быстрее, но уже при этой скорости становится страшновато: мотоцикл начинает трястись, идет какая то непонятная вибрация, да и ветер сдувает, ибо посадка на нем не как у спорта. Комфортная скорость 80км/ч. Для города вполне нормально. Ездил на нем в Воткинск, Чайковский, Нечкино несколько раз. За городом старался держать скорость 100км/ч. проехать 60 км. без остановок вполне терпимо. Дальше уже сложнее. Устает спина, руки.

Передачи очень короткие. Мне это вообще не нравится. В городе между светофорами пока доедешь из точки А в точку Б переключишься раз сто. Очень напрягает.

В остальном работа двигателя и коробки меня полностью устраивает.

Подвеска просто ужас. Очень жесткая. Возможно, она и должна быть аля «спорт».Небольшие неровности дороги отрабатывает, но кочки чуть побольше уже не очень. Хотя полностью ее не пробивает. Но комфортность езды по нашим дорогам стремится к нулю. Благо за лето 2013г. хоть немного сделали центральные улицы. И в «строителе» , где я живу тоже. (Спасибо визиту Путина). Так что от дома до работы у меня почти идеальная дорога.

Самое главное преимущество езды на мотоцикле в городе это пробки. На машине до работы сутра а час пик я добирался минут за 30. На моте рекорд — 8 минут.

6. Неисправности и поломки

За сезон, а это около 3т.км., серьезных поломок не было. Но некоторые неисправности, конечно, были:

1. Крепление заднего тормозного цилиндра очень «жидкое» сделано из какой-то непонятной железки, которую можно пальцами гнуть. Сразу поменял ее на самодельную стальную.

2. Качество стыков проводов к разъемам «ни о чем». Порвался провод у разъема левого заднего поворотника. Как это случилось не знаю. Но факт. Если честно и сам провод очень тонкий.

3. Когда проходил тех осмотр проверяли люфт колес. И «мастер» умудрился сколоть крепление троса спидометра. Как?

4. За сезон цепь подтягивал два раза. не знаю, это так у всех или только у меня.

5. Качество покраски на 3. В районе горловины бензобака начала слезать краска из-за попадания бензина.

6. Пластик толстый, но это не мешает ему быть хрупким. Чуть перетянул бол и пластик треснул..( Да и вообще держится в основном на саморезах, очень плохого качества. Заменил несколько на болты с гайкой.

7. Падений не было, но один раз девушка умудрилась случайно убрать подножку и положить на бок. Обошлось без последствий.

Это скорее небольшие недочеты, чем поломки. Больше неисправностей не было.

7. Вывод

Мотоцикл подойдет в качестве первого. Для получения основ езды на мотоцикле в городе. Он легкий в управлении, справится сможет даже начинающая мотоциклист-девушка. Его стоимость невелика, опять же плюс начинающим, ведь без «косяков» обходится редко. Большинство запчастей можно найти в наличии в городе, хотя я за весь сезон ничего не менял.

Юзать лучше исключительно в качестве городского мотоцикла, на трассе не комфортно..(

Качество материалов вполне себе ничего, если не считать декоративный пластик. Двигатель с коробкой сезон отработали без проблем, тормоза, подвеска и прочее тоже без поломок. Масло нигде не течет, тормозная жидкость не подтекает.

Вообще мотоцикл дает некую свободу, которую сложно описать. Этим надо просто наслаждаться. И неважно какой у тебя мотоцикл. Это мотолето было очень хорошим. надеюсь и следующие сезоны будут так же хороши, а может еще лучше.

Источник

Читайте также:  Ремонт поперечной подачи тв4
Оцените статью