- Основные работы по техническому обслуживанию – Инструкция по эксплуатации CHAMPION GP40-II
- Страница 17
- benzopila2019.ru
- Мотопомпа в мешке Чемпион gp40 ремонт. Часть 2
- от admin
- Руководство по эксплуатации Мотопомпы GP 40-II (стр. 2 )
- Инструкция по эксплуатации
- ПОДГОТОВКА МОТОПОМПЫ К ПРИМЕНЕНИЮ
- А) Установка шланга
- B) Фильтр
- Остановка мотопомпы
- ОБСЛУЖИВАНИЕ, СБОРКА, РЕГУЛИРОВКА
- Транспортировка
- ПОДГОТОВКА К ДЛИТЕЛЬНОМУ ХРАНЕНИЮ
- МЕТОДИКА РЕМОНТА
- Как правильно выбрать мотопомпу?
- 3 Таблица гидравлических сопротивлений (К)
Основные работы по техническому обслуживанию – Инструкция по эксплуатации CHAMPION GP40-II
Страница 17
По ТехничеСкоМУ оБСЛУжиВаниЮ
Загрязнение воздушного фильтра может пре-
пятствовать проходу воздуха на образование
топливной смеси. Для предотвращения не-
исправностей двигателя надо осуществлять
регулярное обслуживание воздушного филь-
тра. При работе в условиях повышенной за-
пыленности необходимо чаще обслуживать
Запрещается работа двигате-
ля с грязным, поврежденным воз-
душным фильтром. Запрещается
работа двигателя со снятым воз-
духоочистителем или без филь-
трующего элемента. В противном
случае, попадание грязи и пыли
приведет к быстрому изнашива-
нию частей двигателя. Выход из
строя двигателя в этом случае не
подлежит гарантийному ремонту.
1. Открутите барашковую гайку (а) и сни-
мите крышку воздушного фильтра
2. извлеките воздушный фильтр (В) из
корпуса и проверьте его на отсутствие
3. Промойте фильтр в чистой, теплой
мыльной воде и просушите. сильно за-
грязненный фильтр необходимо заме-
4. Установите на место воздушный фильтр
и крышку воздушного фильтра.
5. Затяните надежно гайку крепления
1. Открутите 4 винта (а) рис.14 и снимите
крышку воздушного фильтра.
2. извлеките воздушный фильтр (В) из
корпуса и проверьте его на отсутствие
3. Промойте фильтр в чистой, теплой мыль-
ной воде и просушите. сильно загряз-
ненный фильтр необходимо заменить.
4. Установите на место воздушный фильтр
и крышку воздушного фильтра.
5. Затяните надежно винты крепления
Никогда не работайте устрой-
ством с грязным топливным
фильтром или без топливного
фильтра. Топливный фильтр не-
обходимо заменять по мере необ-
ходимости, но не реже одного раза
Выход из строя двигателя при работе с гряз-
ным топливным фильтром или без топливно-
го фильтра не подлежит ремонту по гарантии.
Для замены топливного фильтра (рис.15):
1. снимите крышку топливного бака.
2. согните кусок мягкой проволоки в виде
Источник
benzopila2019.ru
Всё о самостоятельном ремонте и настройке бензо- и электро-инструмена.
Мотопомпа в мешке Чемпион gp40 ремонт. Часть 2
от admin
Мотопомпа в мешке. Чемпион gp40 ремонт. Часть3.https://youtu.be/Jc2OzpV6ua0
Мотопомпа в мешке Чемпион gp40 ремонт. Часть 2#ВикторПолев/Ремонт бензопил. Важные мелочи/Секреты старого мастера Бывает и так, что на ремонт некоторая техника поступает в виде деталей собранных в мешок. Мотопомпа в мешке, интересный поворот в самостоятельном ремонте. Мотопомпа чемпион gp 40 поступила в ремонт именно в таком виде. Конечно с набором деталей труднее работать, но мотопомпа чемпион довольно распространена и уже известно, что и как в ней должно быть. Перед самостоятельны ремонтом мотопомпы чемпион gp 40 желательно посмотреть предлагаемое видео.
+++Полезные инструменты для бензопил:
++Запчасти для бензопил, огромный ассортимент: заходите по любой ссылке и наберите в поисковом окне (ЗАПЧАСТИ БЕНЗОПИЛЫ)
1.Огромный выбор цепей, как по цене, так и по качеству http://ali.pub/4k3vw2
2.Цифровой лазерный тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4hlr72
3. Эндоскоп WI-Fi для труднодоступных мест работает со смартфоном: http://ali.pub/3hez2z
4. Набор отвёрток для регулировки карбюраторов бензопил: http://ali.pub/4jmdzr
5.Цифровой проводной тахометр для регулировки бензопилы: http://ali.pub/4jmjux
6. Компрессометр для бензопилы http://ali.pub/4o0nhoh
Мотопомпа, Мотопомпа для воды, Мотопомпа чемпион, Насос помпа, Водяной помпа, Насос водяной помпа, Мотопомпа champion,Мотопомпа бензиновая, Мотопомпа чемпион gp,Ремонт мотопомпы,Чемпион,Champion,Мотопомпа чемпион gp 40,Виктор Полев, Ремонт бензопил. Важные мелочи,Champion gp 40 ii,Бензиновая мотопомпа champion,Бензиновая помпа для воды, Помпа водяная бензиновая, Ремонт помпы, Ремонт помпы своими руками,gp40-2,ремонт помпы, ремонт, помпа, мотопомпа
Источник
Руководство по эксплуатации Мотопомпы GP 40-II (стр. 2 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 |
Используйте только фирменные запчасти. Обращайтесь в нашу фирму.
Проверка свечи зажигания
1. Снимите высоковольтный провод со свечи зажигания и открутите свечу.
2. Проверьте свечу и состояние электродов
3. Проверьте на предмет изменения цвета. Очистите от нагара.
Нормальный цвет: красно-коричневый.
4. Проверьте тип свечи и зазор между электродами ( 0,7-0,8мм).
5. Подрегулируйте его в случае необходимости
6. Если свеча в нормальном состоянии установите ее
обратно и закрутите с усилием 28 Нм (2,8м*кг)
7. После того, как закрутите свечу, наденьте на нее колпак
с высоковольтным проводом.
— Важно: не используйте свечи с другим температурным режимом.
Двигатель и глушитель остаются горячими после окончания работы. Избегайте прикосновений.
Очищайте глушитель от нагара.
1. Снимите защитное устройство глушителя.
2. Снимите глушитель.
3. Очистите нагар с помощью щетки или легким постукиванием.
1. Установите глушитель.
(1) Защитное устройство глушителя
(3) Выхлопная труба
1. Снимите крышку воздушного фильтра, а затем сам фильтр.
2. Промойте фильтр в бензине и высушите его.
3. Пропитайте фильтр маслом.
4. Отожмите лишнее.
масло для воздушных фильтров или SAE#20.
Не выкручивайте фильтр.
Вставьте фильтр обратно.
Убедитесь в том, что размер фильтра и его элемента совпадают. В противном случае возможно попадание грязи.
Нельзя эксплуатировать двигатель без воздушного фильтра. Поршень и цилиндр могут быть повреждены.
Не курите при работе с бензином.
1. Остановите двигатель.
2. Снимите кожух (1).
3. Поверните топливный кран в положение “OFF”.
4. Снимите отстойник и сальник.
Инструкция по эксплуатации
— Установите вашу мотопомпу на плоской ровной поверхности.
— Допустимый наклон мотопомпы не более 15 градусов в продольном или поперечном сечении.
— Выберите чистое хорошо вентилируемое место, защищенное от атмосферных осадков.
— Горюче-смазочные материалы должны храниться на расстоянии, обеспечивающем безопасную эксплуатацию.
— Обеспечьте принудительную вентиляцию и герметичный отвод выхлопных газов в случае эксплуатации мотопомпы в помещении.
-Установите мотопомпу в том месте, где она бы не беспокоила людей и животных.
Приведенная мощность мотопомпы соответствует для работы на высоте до 1000 м над уровнем моря,
при подъеме на каждые 500 м мощность падает на 4 %.
ПОДГОТОВКА МОТОПОМПЫ К ПРИМЕНЕНИЮ
А) Установка шланга
1) соединение шланга с помпой
ОСТОРОЖНО: при подсоединении шлангов убедитесь в том, что они устанавливаются на свои места (всасывающий и напорный).
2) Соедините рукава шланга и стяните бандажной лентой
Примечание: если где-то в соединения попадёт воздух, вода не будет качаться помпой. Избегайте воздушных пробок.
B) Фильтр
3) Присоедините фильтр на впускной конец шланга
C) Осторожно: не снимайте фильтр, помпа может выйти из строя из-за попадания посторонних предметов.
Используйте смесь бензина и масла для двухтактных двигателей в качестве топлива в пропорции 50:1 (2%)), ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ТОПЛИВО – легко воспламеняемое и ядовитое!
Внимательно читайте и выполняйте примечание по безопасной эксплуатации перед дозаправкой топлива.
Е) Моторное масло: рекомендуется масло для бензиновых 2-х-тактных двигателей.
Снимите заливную пробку и заливайте воду до тех пор, пока вода не польётся из заливного отверстия.
ОСТОРОЖНО: если помпа будет запущена без воды, произойдёт механический удар и помпа будет испорчена
Примечание: при подъеме воды с большой глубины мотопомпе требуется несколько минут для создания необходимого вакуума. Это время можно сократить, если через примерно 1 минуту работы остановить помпу и долить ещё воды в заливное отверстие (примерно 1,5 литра). Затем плотно закрутить крышку и снова запустить помпу.
ОСТОРОЖНО: Не запускайте мотопомпу без воды, иначе произойдёт гидравлический удар, и помпа будет испорчена!
*убедитесь, что мотопомпа установлена на твёрдом ровном месте и как можно ближе от источника воды.
· чем больше перепад высоты всасывания, тем больше времени требуется мотопомпе для перекачки одного и того же объёма жидкости.
A) при покупке мотопомпа не заправлена топливом.
B) остерегайтесь гидроударов
Не допускайте закручивания и сгибания нагнетающего шланга!
Не позволяйте механизму устройства работать при закрытом впускном клапане, потому что удар воды может вызвать повреждение мотопомпы!
C) не трогайте руками и другими предметами клапаны (вентили), не пережимайте ничем шланги, когда мотопомпа работает.
D) ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: работа со шлангом нагнетательного насоса.
E) ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: резкое закрытие клапана (вентиля) нагнетания.
Остановка мотопомпы
— Установите переключатель старт/стоп в положение “OFF” .
— После того, как мотопомпа остановится, закройте топливный кран — положение “OFF”.
При перекачивании грязной, мутной или содержащей песок воды недопустимо останавливать работу насоса, предварительно не промыв полость насоса чистой водой. В противном случае эти примеси могут слежаться на дне и впоследствии заклинить крыльчатку.
ОБСЛУЖИВАНИЕ, СБОРКА, РЕГУЛИРОВКА
A) дренаж (удаление) воды после использования.
Для предотвращения поломки вода удаляется изнутри помпы при температуре ниже 0 градусов и зимой. Для этого после использования помпы слейте воду через дренажное отверстие внизу.
B) примечание: после работы удалите дренажную пробку и слейте воду из всасывающего\выпускного отверстий так, чтобы остаток песка и другого мусора был выведен из помпы.
Если помпа используется для закачки грязной воды продолжительный период времени, в кожухе помпы будет накоплено большое количество песка, и это затруднит чистку кожуха. Поэтому периодически чистите мотопомпу.
C) РАЗБОРКА И ЧИСТКА ( замена деталей))
1) Поверните набалдашник против часовой стрелки и снимите защитное покрытие
2) Потяните ручку до отказа и затем снимите и переднюю крышку, и спиральное покрытие.
3) Снимите круговой стопор для захвата крыльчатки. Крыльчатка отделится с помощью удара палки (стержня, бруса) или чего-нибудь подобного.
4) Вытяните наружу механический затвор из оси двигателя вдоль рукава.
ПРИМЕЧАНИЕ: пожалуйста не бейте непосредственно по крыльчатке когда Вы хотите снять её с помпы. Это повредит её. Вместо этого сначала выньте стопор, а затем вставьте нечто похожее на палку (прут), достаточно тонкую для того, чтобы пройти через дырку, и ударьте по другому её концу. Тогда крыльчатка снимется без повреждений.
ПРИМЕЧАНИЕ: при обратной сборке не забывайте установить на место шайбы, прокладки, кольца и так далее, правильным образом. Таким образом, правильная установка передней крышки требует равномерный затяг правой и левой ручки. Неправильная и неполная сборка может вызвать неправильную работу устройства.
Транспортировка
— Закройте топливный кран и установите мотопомпу на горизонтальной поверхности, чтобы предотвратить проливание топлива.
— После того, как двигатель остынет транспортируйте мотопомпу отдельно от огне — и взрывоопасных предметов.
ПОДГОТОВКА К ДЛИТЕЛЬНОМУ ХРАНЕНИЮ
Долгосрочное хранение.
a. полностью слейте топливо из
b. влейте 5-6 грамм моторного масла
в камеру сгорания через свечное отверстие (2)
c. прокрутите ручку стартера до
сопротивления (3) (это предохранит цилиндр и клапана от ржавчины)
d. полностью слейте воду из помпы (4)
e. разместите помпу и закройте чехлом
так, чтобы защитить её от пыли и грязи (5).
НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ УСТРАНЕНИЯ.
помпа не вращается:
двигатель не запущен (читайте инструкцию)
заклинило помпу (читайте «разборка и чистка»)
маленькая производительность мотопомпы:
попадание воздуха на всасывающей стороне (проверить свист и шипение)
падение мощности мотора («ремонт»)
поломка механической изоляции (герметизации) : (заменить элементы герметизации)
большая сила всасывания (понизить)
всасывающий шланг или тонкий, или длинный, или перекручен (утолщить, укоротить, раскрутить)
протечка воды из водных магистралей (остановить протечку)
вязкая инородная субстанция на крыльчатке (разобрать и вычистить)
износ крыльчатки (заменить крыльчатку).
помпа не всасывает воду:
всасывание воздуха на всасывающей стороне (проверить шипение на стороне всасывания)
недостаточно залито воды со стороны водяного картера (залить полностью)
неполностью уплотнен (затянут) дренажный кран (полностью затянуть 2 дренажных крана)
мотор работает не на полную мощность (починить мотор)
в водяную магистраль попал воздух (устранить)
МЕТОДИКА РЕМОНТА
запуск не удался :
есть ли искра в цилиндре?
Выкрутите свечу зажигания, прижмите её «юбку» к металлической части блока цилиндра и попытайтесь получить искру. Если искры между электродами нет, замените свечу.
Если и после этого нет искры, обратитесь в сервисцентр.
Проверьте компрессию медленным протягиванием стартёра вручную. Если компрессия низкая, проверьте затяжку свечи зажигания и других элементов, подтяните все болтающиеся элементы.
Если компрессия по-прежнему низкая, вызовите специалистов.
топливо попадает в цилиндр?
Откройте топливный кран, вручную дёрните несколько раз стартёр и снимите свечу зажигания. Если конец свечи залит бензином, значит топливо поступает. Если топливо не поступает, проверьте вход карбюратора и топливный фильтр на предмет возможного засорения (непропускания).
Если бензин исправно поступает, а двигатель так и невозможно запустить, попытайтесь заменить топливо и попробовать с новым чистым и свежим бензином.
Как правильно выбрать мотопомпу?
Выбор модели мотопомпы зависит от ее применения для конкретных условий.
Исходными данными для выбора являются:
1. Максимальная производительность (л/мин)
2. Высота водяного столба между расположением мотопомпы и точкой разбора.
3. Потери во время передачи воды: (гидравлическое сопротивление в трубопроводах, соединениях,
кранах).
0
Pr
Ld
3 Таблица гидравлических сопротивлений (К)
производительность в л/мин.
высота точки разбора от поверхности забора воды
высота расположения помпы по отношению уровня забора воды (максимум 8,5 м)-
Кран полностью открыт
давление жидкости на выходе из точки разбора (1 бар = 10 м вод. столба)
Т – образный переходник
общая длина трубопровода от точки забора до точки разбора
длина трубопровода от точки забора до помпы
Разворот на 180˚
длина трубопровода от помпы до точки раэбора
эквивалент в метрах гидравлических потерь в трубопроводах, соединениях и кранах (табл. 1)
Для мотопомпы производительностью 600 л/мин с патрубками 2х2 дюйма или 50х50 мм установленной на расстоянии 2 м от водоема (Ls = 2м) с длиной подающего шланга 50 м ( Ld = 50 м)
Дополнительно подсоединен кран (согласно таблице К = 1м)
Помпа установлена на высоте 5 м от поверхности забора (Hs = 5 м)
40
Высота точки разбора от мотопомпы предполагается 2 м (Hd = 2 м)
Желаемое давление на выходе (в точке разбора) должно составлять 0,5 атм., что соответствует примерно 5 м водяного столба (Pr = 5 м)
1. Общий расчет длины трубопровода
L = Ls + Ld + K = 2 + 50 + 1 = 53 м
2. Расчет общей высоты подъема
H = Hs + Hd + Pr = 5 м + 2 м + 5 м = 12 м
3. Расчет эквивалентной высоты подъема
Нэ = Н + 0,25 L = 12 + 0,25 х 53 = 25 м
4. По графику для 2-х дюймовой помпы величина расхода воды в точке разбора при полученном значении эквивалентной высоты составляет примерно 200 л/мин
Источник