- Вагоноремонтные заводы
- Предприятия по ремонту локомотивов, вагонов
- Капитальный ремонт колесных пар
- Деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов
- Продажа колесных пар и литых деталей
- НВК – это коллектив профессионалов, нацеленных на обеспечение клиентов качественным ремонтом по разумной цене
- Вагоноремонтное депо
- Как эффективно организовать ремонт вагонов в частном депо
- Производственные мощности вагонных депо «Лемтранса» загружены на 100%
- О рынке
- Требования рынка
- Вагоноремонтные депо Lemtrans
- Подходы к управлению депо:
- Инвестиции
- Дефицит колес
- Закупка запчастей
- Результаты
- Вывод
- Обращение к «Укрзалізниці»
Вагоноремонтные заводы
Здесь собраны российские предприятия по ремонту вагонов-локомотивов в количестве 37 штук. Имеется возможность отобрать вагоноремонтные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.
ОЭВРЗ производит ремонт железнодорожного подвижного состава.
Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Санкт-Петербург, ул. Седова, 45
КрЭВРЗ производит ремонт вагонов, электропоездов, тяговых двигателей.
Красноярск (Красноярский край)
Красноярский край, Красноярск, ул. Профсоюзов, 39
ТВРЗ производит ремонт железнодорожного подвижного состава.
Тамбов (Тамбовская область)
Тамбовская область, Тамбов, пл. Мастерских, 1
Основная продукция: ремонт тепловозов
Мичуринск (Тамбовская область)
Мичуринск, ул. Привокзальная, 1
Московский локомотиворемонтный завод (МЛРЗ) — предприятие, ремонтирующее электропоезда постоянного тока для нужд железных дорог.
Москва (Москва и область)
Москва, Перовское шоссе, 43
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева — это современное, динамично развивающееся предприятие, которое прочно занимает одно из первых мест среди производственных предприятий Ярославской области.
Ярославль (Ярославская область)
Ярославль, ул. Ползунова, 1а
Челябинский электровозоремонтный завод обладает развитой производственной базой и многолетним опытом обслуживания тягового подвижного состава.
Челябинск (Челябинская область)
Челябинск, ул. Косарева, 1
Екатеринбургский электровозоремонтный завод одно из крупнейших предприятий региона , специализирующееся на ремонте электровозов постоянного тока.
Екатеринбург (Свердловская область)
Екатеринбург, ул. Шефская, д. 2н
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод – одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли.
Ростов-на-Дону (Ростовская область)
Ростов-на-Дону, пр. Ставского, 1/5
Улан-Удэнский ЛВРЗ — одно из крупнейших и социально значимых предприятий в регионе. Регион обслуживания – от Северной до Дальневосточной железных дорог.
Источник
Предприятия по ремонту локомотивов, вагонов
«Воронежский вагоноремонтный завод» (ВРЗ) является филиалом АО «Вагонреммаш» (ВРМ). Завод осуществляет ремонт и модернизацию пассажирских вагонов всех типов, новое формирование и ремонт со сменой элементов колёсных пар грузовых и пассажирских вагонов.
АО «Рославльский вагоноремонтный завод» — предприятие железнодорожного машиностроения, специализирующееся на ремонте железнодорожного подвижного состава, вагоностроении, производстве вагонных запасных частей и комплектующих.
Завод-филиал «Тамбовский ВРЗ» АО «Вагонреммаш» («ВРМ») — это многопрофильное предприятие, осуществляющее ремонт 25 типов пассажирских и грузовых вагонов. Кроме того, ТВРЗ выпускает широкий ассортимент запасных частей для железных дорог, в том числе и остродефицитные.
АО «Мичуринский локомотиворемонтный завод «Милорем» («Млрз «Милорем») осуществляет ремонт и техническое обслуживание тепловозов и тепловозного оборудования.
Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева — филиал АО «Желдорреммаш» (входит в группу компаний ООО «ЛокоТех») — одно из старейших предприятий Ярославской области. На сегодняшний день Ярославский ЭРЗ входит в число крупнейших в России предприятий РФ по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции и электрической аппаратуры.
АО «Ярославский вагоноремонтный завод «Ремпутьмаш» — машиностроительное предприятие России по ремонту вагонов и выпуску тяжёлых путевых машин для нужд железнодорожного транспорта.
В 2007 году Московский локомотиворемонтный завод преобразован в дочернее зависимое общество ОАО «РЖД» и в настоящее время осуществляет свою деятельность в статусе АО «Московский ЛРЗ». Предприятие ремонтирует электропоезда постоянного тока для нужд железных дорог.
ОАО «Астраханский тепловозоремонтный завод» — представляет собой сложное многопрофильное динамично развивающееся промышленное предприятие, оснащенное современным оборудованием и передовыми технологиями по капитальному ремонту маневровых тепловозов серии ТЭМ-2 различных модификаций с продлением срока службы данных тепловозов до 45 лет, а также ремонту дизелей Д50,В и новому формированию колесных пар ТЭМ2, М62, 2ТЭ10.
АО «Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод» – одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли. Предприятие занимает третье место по объему ремонта в отрасли.
АО “Вологодский вагоноремонтный завод” является одним из основных предприятий в системе Российских железных дорог по ремонту вагонов пассажирского и специального назначения, ремонту и формированию колесных пар, изготовлению запчастей для ж/д транспорта.
Источник
Капитальный ремонт колесных пар
Все наши предприятия оснащены собственными вагоно-колесными мастерскими
Деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов
Депо НВК аттестованы на ремонт широкого перечня грузовых вагонов, в т.ч. узкоспециализированных (8-осные цистерны, окатышевозы, автомобилевозы, думпкары и т.д.) и инновационных
Продажа колесных пар и литых деталей
Мы осуществляем самостоятельную разделку вагонов и активно работаем с поставщиками б/у деталей
НВК – это коллектив профессионалов, нацеленных на обеспечение клиентов качественным ремонтом по разумной цене
Новая вагоноремонтная компания – это крупнейшая сеть частных вагоноремонтных депо в России. Все наши предприятия оснащены ВКМ и пропарочными станциями. В компании работает более 2000 сотрудников и ежемесячно мы выпускаем более 2 000 грузовых вагонов плановым ремонтом.
Компания была основана в 2008 г. Менеджмент компании имеет многолетний опыт работы на вагоноремонтных предприятиях и в частных операторских компаниях, поэтому прекрасно разбирается как в технологии ремонта, так и в потребностях клиентов.
Нашими клиентами являются как крупнейшие операторы подвижного состава, так и малые компании. Стабильное расширение нашей клиентской базы и филиальной сети — лучшее подтверждение многолетней качественной и честной работы НВК.
Мы убеждены, что качественный и оперативный ремонт можно делать по разумной цене!
Источник
Вагоноремонтное депо
Вагонноремонтные депо занимаются техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава. Предприятия обеспечивают работоспособность грузовых и пассажирских поездов, занимаются восстановлением ходовых частей, внутреннего устройства вагонов, рам, кузовов, тормозного оборудования, систем водоснабжения, отопления, вентиляции.
Вагоноремонтное депо осуществляет периодический техосмотр отдельных деталей и частей вагонов, занимается восстановлением изношенных или заменой неисправных не базовых, сборочных элементов. Задача предприятий — текущий ремонт (ТО), капитальный ремонт и модернизация вагонов.
ВРК — вагонно ремонтные предприятия России
В стране действуют немало организаций, занимающихся обслуживанием железнодорожной отрасли. Список вагоноремонтных депо и заводов:
- НВК (Новая вагоноремонтная компания) — московская организация занимается капитальным и текущим ремонтом оборудования, восстановительными работами, покраской и промывкой конструкций.
- ВРК 2 (вагонная ремонтная компания – 2) — мурманское предприятие, осуществляющее все виды плановых работ по обслуживанию платформ, цементовозов, грузового транспорта.
- ВРП «Новотранс» — вагонно ремонтное предприятие Иркутской области, занимающееся капитальным и текущим обслуживанием вагонов, заменой элементов конструкций.
- Курск-ВЧД — вагонное депо ремонта вагонов, оказывающее широкий спектр услуг. Организация занимается капитальными и текущими мероприятиями по восстановлению удовлетворительного технического состояния оборудования, освидетельствованием колесных пар.
- ВЧД-14 — предприятие расположено на территории Тверской области. Ремонтные работы в депо бывают капитальными и текущими. Дополнительно проводятся восстановительные мероприятия для продления срока службы оборудования.
Задачи отрасли
Частные вагоноремонтные депо в первую очередь должны обеспечивать безопасность движения пассажирских и грузовых поездов по регионам страны. Организации несут ответственность за качественную и своевременную наладку оборудования и конструкций. Без ремонта и техосмотра невозможно обеспечить допуск вагонов к железнодорожной инфраструктуре.
Сервисные центры обеспечивают гарантийное и постгарантийное обслуживание широкой номенклатуры вагонов. Среди них есть оборудование нового поколения и старые подвижные составы. Для повышения квалификации сотрудники центров проходят аттестацию и обучение.
Помогает оперативно решать задачи отрасли АСУ ВРК ремонт вагонов — автоматизированная система управления вагоноремонтным комплексом. Это программный сервис, позволяющий быстро анализировать данные, обеспечивать нормативно-справочную поддержку персонала, снижать трудоемкость обработки информации.
АСУ ВРК — инструмент, отлично характеризующий вагонное ремонтное депо. Как правило, автоматизированные системы внедряют крупные организации, оказывающие широкий спектр услуг. Благодаря мощному программному комплексу, организации оперативно и качественно ведут электронный документооборот, занимаются разработкой документальных стандартов. У них есть возможность вести автоматизированный контроль ремонтных работ, оперативно анализировать данные по учету комплектующих и запчастей. Использование сервиса позволяет исключить ошибки операторов при формировании цен и выставлении счетов, контролировать ход ремонтных работ централизовано, быстро отвечать на запросы клиентов.
Источник
Как эффективно организовать ремонт вагонов в частном депо
Производственные мощности вагонных депо «Лемтранса» загружены на 100%
10 октября в ходе выступления на втором международном форуме Rail Cargo Business Forum руководитель управления вагонного хозяйства «Лемтранс» Александр Артемов рассказал, как организован ремонт подвижного состава на мощностях арендованных компанией вагоноремонтных депо в Волновахе и Каменском. GMK Center публикует ключевые тезисы его выступления.
О рынке
Любой собственник вагонов рано или поздно оказывается перед вопросом: где и как отремонтировать свой подвижной состав? На рынке услуг по ремонту вагонов представлены лишь несколько частных вагоноремонтных депо, в том числе два арендованных «Лемтрансом». Соответственно, конкуренция практически отсутствует, а это тормозит развитие целого направления. В результате мы имеем сниженные объемы и качество ремонта; увеличение количества неисправных и непригодных под погрузку вагонов.
Нужно понимать, что существующий в сегменте вагонов профицит частично обусловлен находящимися на балансе компаний неисправными вагонами. То есть вагоны есть, но использовать их нельзя. Поэтому вполне возможен переход от профицита к дефициту.
Требования рынка
В последние годы ситуация на рынке услуг по ремонту вагонов только обострялась: отсутствие должного финансирования и модернизации ремонтных мощностей, нехватка запасных частей для ремонта вагонов, нехватка и текучесть кадров из-за миграции и неконкурентной зарплаты на той же «Укрзалізниці». Часто заказчику услуг по ремонту вагонов приходится заниматься обеспечением процесса поставки деталей, хотя единственное, что он должен делать, – контролировать качество и срок выполнения ремонта.
Поэтому на рынке услуг по ремонту вагонов назрели перемены: у собственников подвижных составов должен появиться долгожданный выбор партнера по таким параметрам, как цена, качество и срок выполнения работ.
Вагоноремонтные депо Lemtrans
В 2017 году УЗ пошла на эксперимент и передала два вагонных депо – в Волновахе и Каменском – в аренду компании Lemtrans.
Если в 2007 году волновахское депо отремонтировало 2202 вагона, то в 2018-м – 3723 вагона. Что касается Каменского, то там количество ремонтируемых вагонов выросло почти в 2,5 раза – с 1172 в 2007 году до 2730 в 2018-м.
За период аренды вагонных депо отремонтировано более 85% взятого в аренду оборудования, не считая того, что было установлено дополнительно (современное диагностическое оборудование, установки, станки и т.д.). Объем выполняемых работ увеличился в 2-2,5 раза.
Подходы к управлению депо:
- Совершенствование системы планирования и управления производством на всех стадиях ремонта (созданы специальные бизнес-процессы и программы, благодаря которым депо обладает обширной информацией о техническом состоянии входящего вагона: объемы и трудоемкость будущих работ, необходимые детали, запасные части и т. д.).
- Поддержание текущих мощностей и модернизация производства (это касается как развития самого вагонного депо, его зданий и сооружений, так и оборудования – всех необходимых установок для выполнения качественного и своевременного ремонта).
- Создание неснижаемого технологического запаса запасных частей и материалов (сегодня Lemtrans – одна из немногих компаний на рынке услуг по ремонту вагонов, которая готова предоставить всем своим клиентам полный спектр запасных частей и деталей).
- Рациональное использование деталей и материалов – как снятых с ремонтируемых вагонов, так и новых. Эта система способствует оптимальному использованию пригодных б/у деталей и закупке новых. Основная цель – снижение себестоимости ремонта.
Инвестиции
Для того чтобы осуществить все задумки и программы, компания Lemtrans вложила в развитие вагонных депо 57 млн грн. Большая часть денег пошла на переоборудование производства. Благодаря этим вливаниям создано более 250 новых рабочих мест. Сегодня производственные мощности обоих вагонных депо – каменского и волновахского – загружены на 100%.
Дефицит колес
Всем известно, что на рынке существует дефицит железнодорожных колес. Для решения той проблемы компания «Лемтранс» прибегла к методу плавки гребней и активно внедряет систему на протяжении последних 3 лет. Порядка 25% всех оттачиваемых колесных пар подвергаются плавке гребней. С применением этой системы, по нашим расчетам, срок службы колесных пар увеличится с 8-9 до 11 лет. Это позволит как экономить на закупке новых, так и снизить расходы на эксплуатационный ресурс уже приобретенных колесных пар.
Закупка запчастей
Выработан заявочный метод планирования закупки запасных частей. Раз в год готовится годовая заявка на планируемый объем выполнения работ (выделяется финансирование, подписываются договоры). Таким образом есть 100-процентная гарантия, что запланированный объем запасных частей будет доставлен в вагонные депо. Ежеквартально формируется корректирующая заявка с учетом новых обстоятельств и ситуации на рынке. В каких-то моментах она может корректировать годовую заявку. Наконец, есть такое понятие, как аварийная заявка, на случай форс-мажорных ситуаций, неисправности оборудования и т. д.
Все это предусмотрено бизнес-процессом. Все согласовано на всех уровнях в подразделениях компании. Обеспечено финансирование. Каждый участник каждого процесса точно знает, что ему делать и в какой момент. Благодаря этому мы сегодня обеспечены всеми необходимыми запчастями для полного выполнения технологического цикла ремонта вагонов.
Результаты
Содержание парка неисправных вагонов в «Лемтранс» снижено в два раза.
Время проведение плановых ремонтов сокращено на 64%.
Вывод
Частное депо может самостоятельно принимать решения и гибко реагировать на требования рынка. Развитие вагоноремонтного бизнеса позволит повысить качество ремонта и оптимизировать операционные затраты собственников вагонов, сократить время ремонтных работ и время простоя вагонов в ожидании ремонта. У заказчика услуги отпадет необходимость покупать и доставлять запасные части к вагону. Как результат, сформируется прозрачный рынок услуг по ремонту вагонов, минимизируется количество посредников на рынке.
Отмечу также, что фактически существующая в Украине вагоноремонтная база при нормальном подходе и эффективном управлении в состоянии покрыть потребности рынка в ремонте. Вопрос в том, как ею управлять. Необходимо сформировать эффективную ремонтную базу, которая будет обеспечивать рынок всеми необходимыми материально-техническими ресурсами; базу, способную удовлетворить потребности не только частных операторов и частных собственников, но и самой УЗ.
Обращение к «Укрзалізниці»
Не нужно бояться потерять монополию. Не нужно бояться пустить на рынок бизнес. У бизнеса одна цель – результат. Опускаться ниже некуда, хуже точно не будет. У нас, наверное, сегодня один из последних шансов изменить ситуацию и стабилизировать рынок. А следовательно, и нашу деятельность.
Источник