Частные работы по ремонту автомобилей

Ремонт авто в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

Средняя стоимость услуг

Откуда мы знаем цены. Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи.
Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Примеры работ мастеров по ремонту авто

Загрузите мобильное
приложение Профи

Ремонт авто — отзывы

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 3000 до 10 000 ₽ / усл.

Цены: от 1100 до 4000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 3000 до 10 000 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 1200 до 5500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 17 500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 17 500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 17 500 ₽ / усл.

Смотрите также

Цены: от 2000 до 5500 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 49 000 ₽ / усл.

Цены: от 2300 до 5500 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.

15279 мастеров по ремонту

Цены: от 150 до 300 ₽ / кв. м

Цены: от 1500 до 3000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.

Спроси профи

  • Ремонт авто — большая база мастеров по ремонту
  • 548 отзывов о мастерах на Профи
  • Ремонт авто в Москве от 1500 рублей/усл.

Ремонт авто выгодно делать у опытных частных специалистов. Автомеханики портала ПРОФИ.РУ осуществляют починку битых автомобилей, плановое обслуживание, работают с отечественным транспортом и иномарками, включая модели японского и корейского производства. Автомастер отремонтирует турбокомпрессор, АКПП, маховик, суппорт и ДВС, а также проведет комплексную диагностику и ТО. Сломались прямо на дороге? Оставьте заявку на сайте, и к вам на выезд направят ближайшего мастера. По Москве ремонт автотранспортных средств стоит от 1500 рублей, в цену не входят запчасти. На расценки влияет сложность авторемонта и выбранный вами набор услуг.

Источник

Бизнес-план автосервиса

Несмотря на обилие автосервисов и мастеров в каждом городе, никто из них не сидит без работы: внутренний спрос на авторемонтные услуги остается открытым. Количество машин растет, как новых, так и поддержанных, и все они требуют технической поддержки.

В таких условиях открытие СТО представляется выгодным направлением для инвестирования. В этом материале мы приведем подробный бизнес-план автосервисного центра с нуля, расскажем об этапах развития и приведем примерный расчет окупаемости.

Описание проекта автосервиса

На автосервисе реально можно делать деньги. Несмотря на высокую конкуренцию на рынке, спрос на авторемонтные услуги остается высоким и продолжает расти вместе с ростом автомобильного парка в России.

Начинать работу можно в разных форматах; в данном бизнес-плане автосервиса рассмотрена идея открытия мультифункционального автосервисного центра, который будет предлагать широкий ассортимент услуг, от ремонта до мойки. Это позволит охватить как можно больше клиентов, увеличить объемы выручки.

Нужно предупредить, открывать этот бизнес лучше человеку с опытом работы в автосервисах либо с поддержкой такого эксперта.

Читайте также:  Самостоятельный ремонт сушильных машин

Дело потребует достаточно крупных инвестиций, более 10 млн руб. Реализовать проект можно своими усилиями либо с помощью франчайзеров.

Актуальность бизнеса по ремонту авто

Количество автотранспорта в России растет ежегодно. По состоянию на начало 2019 года парк автомобильной техники в стране насчитывал почти 52 млн ед., 84% из которых приходилось на легковые автомобили.

Это непосредственно влияет на емкость рынка автосервисов, ибо каждому автомобилю требуется тех. обслуживание. В стоимостном выражении емкость рынка составляет около 600 млрд руб. в год. Есть потенциал для дальнейшего расширения, связанный с ростом автопарка и износом транспорта.

Высоким спросом пользуются следующие услуги:

Другие услуги Автосервисов также востребованы: от поломок не застрахован никто. Автовладельцы не любят оттягивать ремонт, и при случае сразу обращаются в мастерские.

Ситуация на рынке

На рынке технического обслуживания автомобильного транспорта конкуренция высокая: в регионах страны работает множество одиночных, сетевых сервисов и отдельных мастеров.

Независимые сервисы (одиночные либо сетевые) занимают более половины рынка. На индивидуальные автомастерские (в том числе «гаражного» типа) приходится около четверти емкости рынка. Авторизированные дилерские центры занимают долю порядка 12-15%.

Но существующее предложение не удовлетворяет всего спроса в тех. обслуживании. Российская экономика находится в кризисе, который ведет к снижению доходов граждан. Это побуждает людей экономить и покупать поддержанные авто, которые априори требуют больше ремонта.

Анализ рынка и конкурентов

На рынке сложилась отчетливая тенденция, свидетельствующая об оттоке автовладельцев из официальных сервисных центров в частные компании (сетевые и одиночные). Об этом свидетельствует снижение объема продаж у «официалов» с 49 млрд руб. в 2017 г до 46 млрд руб. в 2018 г. В 2019 г. ожидается снижение до 43 млрд руб.

В России работает несколько крупных сетевых компаний, которые открыли свои филиалы в десятках российских городов. Есть сервисы, специализированные на грузовых авто (к примеру, «ТРАК ЦЕНТР»), хотя большинство СТО нацелены, естественно, на автомобили категории В.

У сетевых компаний есть своя клиентура, на все же россияне по большей части предпочитают делать ремонт в более дешевых одиночных сервисах либо у отдельных мастеров. Автосервисный рынок в России считается непрозрачным: по всей стране очень распространены (и популярны) незарегистрированные «гаражные» предприятия.

Разновидности СТО

Разновидности автомастерских отличаются как по видам ремонтных услуг, так и по конкретной специализации. Виды сервисов можно группировать в 4 категории.

  1. Официальные дилеры. Это сетевые сервисы, которые обслуживают автомобили конкретной марки. Встречаются в России не так часто; спрос на услуги таких дилеров умеренный, в том числе по причине высоких цен.
  2. СТО, обслуживающие ТС одного производителя или конкретной модели. Работа в этой нише рискованна, поскольку бизнес ограничен определенной группой потребителей.
  3. Одиночные СТО с или без аккредитации. Спрос на такие сервисы высокий, цены на услуги значительно более приемлемые в сравнении с официальными центрами.
  4. Автосервисы в гараже. В незарегистрированных СТО, работающих подпольно, можно сделать недорогой ремонт, но профессионализм работников зачастую не слишком высокий.

Выбор основного направления деятельности

Перед тем, как открыть станцию тех. обслуживания, необходимо тщательно проанализировать ситуацию на рынке, соотношение российских и зарубежных авто, конкурентную среду, их направленность, возможности и цены.

Большая часть россиян, купивших новый автомобиль, после окончания срока гарантии уходят в альтернативные сервисы, предлагающих хорошее качество работы по более низким ценам. А владельцы поддержанных авто в официальные центры и не обращаются.

В данном бизнес-плане рассмотрен проект открытия одиночного СТО со следующим перечнем услуг:

  • шинoмoнтaж. Рaбoтa c кoлecaми: балансировка, замена peзины, ремонт шины и т.д.;
  • диагностика и рeмoнт. Автocepвиc будет paбoтaть c мaшинaми paзных мapoк. Бoльшaя чacть paбoт cвязaнa c двигaтeлeм и хoдoвoй чacтью;
  • кyзoвные paбoты. Ремонт кyзoвa: cвapкa, пoкpacкa, pихтoвкa;
  • автомойка.
Читайте также:  Оборудование для капитального ремонта автомобилей

Что нужно для начала?

Открытие современного СТО потребует достаточно крупных инвестиций. Особенно выделяется статья «оборудование и инвентарь» – покупка качественной техники потребует дополнительных вложений. Запас расходников и сырья создать необходимо, но нужно помнить, что многие детали заказываются на внешних сервисах за счет клиента.

Таблица 1. Размер первоначальных расходов для открытия автосервиса.

Источник

Кому доверить автомобиль: дилер, независимая СТО или частник в гараже. Разбираем плюсы и минусы

У каждого автолюбителя рано или поздно возникает вопрос: где обслуживать свой автомобиль?! Визит на сервис всегда связан с не самыми приятными эмоциями, ведь в любом случае придётся прощаться со своими честно заработанными средствами. Поэтому хочется выбрать место: где не обманут, возьмут мало денег, а качество ремонта будет отменным.

Эти ребята в первую очередь ассоциируются с качеством обслуживания и заботой о клиенте и его автомобиле. В основном это действительно так. Автопроизводители задают для своих дилеров высокие планки стандартов обслуживания. У них имеется всё необходимое оборудование для ремонта автомобилей своего бренда. Автопроизводитель постоянно предоставляет дилерам информацию по правильному проведению ремонта и обслуживания в виде технических бюллетеней. Автомеханики с завидной периодичностью проходят обучение. Но есть существенный минус — цена. Хотя это спорно, и вспоминается высказывание одного политика:

«Если вас не устраивают цены, то это вы мало зарабатываете, а не цены высокие. »

Кроме прочего часто у дилеров проходят акции, и можно обслужиться «по халяве». Также всегда есть бесплатный чай и кофе, а в случае, если с вашим авто сделают что-то не так — всё исправят за свой счёт и подарят в качестве компенсации химчистку (но это не точно).

Плюсы: хорошее качество ремонта, гарантия

Минусы: сравнительно высокая цена

В этом сегменте рынка обслуживания автомобилей представлено больше всего игроков. Одиночные станции, большие и маленькие сети. Некоторые напоминают гаражи, а другие же стремятся быть похожими на дилеров. Цены обычно ниже дилеров, но часто называются с потолка. Качество ремонта — лотерея. Среди механиков встречаются как мастера своего дела, так и откровенные бездари. Минус — делают всё подряд. Так как досконально знать строение всех автомобилей мира невозможно — часто возникают промашки. Лучше всего выбирать станцию, на которой предоставляют официальные документы на выполненные работы и дают гарантию. Так вы обезопасите себя, и если вдруг после ремонта что-то отвалится, то в рамках правового поля с документами на руках правды будет добиться легче.

Плюсы: адекватная цена, некоторые дают документы и гарантию

Минусы: качество ремонта разнится от случая к случаю

Мастер в гараже

Многие предпочитают обслуживать свои автомобили у гаражных мастеров. Ключевым фактором в принятии такого решения является цена, а иногда ещё и доверие к специалисту. Такие мастера обычно также работают у дилера или в независимой СТО, а в выходные крутят гайки в гараже. Или же поработав «на дядю» вообще решили с головой уйти в малый бизнес, и теперь занимаются ремонтом только в гараже. Часто специализируются на отдельных марках, и не берутся за всë подряд.

Цена обычно ниже описанных выше представителей рынка. У дилера и в автосервисе полученные за ремонт деньги делятся между начальством, механиком, мастером-приёмщиком и другими работниками. А гаражный мастер всё забирает себе, поэтому может предложить клиенту самое лучшее ценовое предложение. Но некоторые надевают корону на голову и задирают цены. Качество ремонта обычно тоже высокое, так как гаражник держится за счёт своей наработанной за годы клиентской базы, и ошибки не простительны. В общем, делает как себе. Но если вдруг всё таки что-то пошло не так, то у клиента есть риск остаться у разбитого корыта. Ведь никаких документов в гаражах не выдают, и доказать вину такого специалиста будет сложно.

Читайте также:  Ремонт автомобиля ауди центр

Плюсы: хорошее качество ремонта, низкая цена

Минусы: нет документов и официально подтверждëнной гарантии

Согласны Вы с описанным выше, или есть другое мнение? Давайте обсудим!

Подписывайтесь на канал и ставьте 👍 Пишите в комментарии, где Вы предпочитаете обслуживать свой автомобиль?

Источник

Как правильно выбрать недорогой профессиональный автосервис?

Правильно подобрав автомобильный сервис, можно решить проблемы с обслуживанием автомобиля, мастера в таких СТО смогут выполнять плановый и капитальный ремонт автомобиля.

Любая, даже самая надёжная машина потребует ремонта и правильного сервисного обслуживания. Автовладельцу неизменно потребуется заниматься поиском автосервиса, при этом от правильности такого выбора будет зависеть возможность устранения различного рода неисправностей и беспроблемная эксплуатация автомобиля. Поговорим поподробнее о том, как правильно выбирать СТО.

Обращаемся в частные мастерские или в официальные СТО

В первую очередь необходимо будет определиться с тем, следует ли обращаться в частные мастерские или к официальному дилеру в фирменные СТО. Часто можно услышать распространенное заблуждение, когда автовладельцы думают, что только в фирменных СТО им смогут качественно отремонтировать автомобиль, тогда как в частных мастерских качество будет далеким от идеала.

Однако нередки такие ситуации, когда в частных мастерских предлагают качественные услуги по ремонту, при этом стоимость такой работы будет на порядок как меньше, чем у официального дилера. Если говорить о частных мастерских, то их можно разделить на несколько основных категорий:

  1. Работающие с автомобилями определённой марки. В таких мастерских собраны квалифицированные специалисты, которым хорошо известны особенности тех или иных моделей автомобилей.
  2. Автомастерские, выполняющие один определенный вид работ. Например, можно найти такие узкоспециализированные СТО, которые занимаются ремонтом двигателей, коробок передач, электрики или кузова.
  3. Комбинированные СТО одновременно являются авторазборками, при этом мастера тут могут установить такие запчасти на автомобиль клиента, предложив на них соответствующие гарантии.
  4. Частные боксы чаще всего организуются любителями-механиками, именно тут получить качественный и профессиональный ремонт будет затруднительно.

Ищем сервис через интернет

Многие крупные автоцентры и официальные сервисы широко представлены в интернете, на таких сайтах можно почитать отзывы клиентов, а также ознакомиться с предлагаемыми услугами. Однако может порекомендовать вам с известной долей скептицизма относиться к таким комментариям и отзывам на официальных сайтах, так как они могут быть просто купленными и все написаны одним человеком. Судить о профессионализме мастеров и качестве ремонта таких мастерских можно только по статистике на специализированных сайтах объявлений и рейтингах на профильных форумах.

Частники, которые предлагают качественные услуги, часто не имеют лишних денег, чтобы сделать хороший сайт или же купить многочисленные фейковые отзывы. Но при этом такие мастера могут иметь положительные отзывы на тематических форумах, где собираются реальные владельцы автомобилей. Поэтому, чтобы выбрать такую мастерскую, не лишним будет зарегистрироваться на профильном форуме по вашему автомобилю и узнать отзывы от других реальных автовладельцев.

Одним из основных факторов выбора таких мастерских станет предлагаемая ими гарантия на выполненные работы. Часто профессиональные мастера устанавливают такие гарантийные обязательства на выполненный ими ремонт на срок до полугода. Причём все обязательства подтверждаются официально заключенным договором и актом выполненных работ. Если же в мастерской вам не могут предложить каких-либо гарантий или же напрочь отказываются заключать договор, в подобном случае следует всё же подумать о поиске другого автосервиса.

Подведём итоги

Выбор автомастерской для ремонта и обслуживания автомобиля это не такая простая работа, как-то может показаться на первый взгляд. Необходимо будет изучить тематические сайты и форумы в интернете, поближе познакомиться с предложением конкретного СТО, в том числе узнать о их расценках и предлагаемых гарантиях. Только на основании таких сведений можно будет выбрать ту или иную мастерскую, где гарантировано обслужат и отремонтируют вашу машину.

Источник

Оцените статью