Автосервис или частный мастер — кому доверить кузовной ремонт?
Автомобиль для многих давно перестал быть роскошью. Необходимость, средство передвижения, неотъемлемая часть жизни — вот то, чем стала машина для наших сограждан. Тем не менее, несмотря на обыденность этого факта, за авто требуется определенный уход и своевременный ремонт. Порой приходится проводить техническое обслуживание внепланово. Одной из частых проблем, которую приходится решать автовладельцу — это повреждение кузова. Поводов для такой поломки может быть великое множество: и ДТП, и неосторожность в управлении даже в своем дворе, противоправные действия других граждан, баловство детей, естественный износ деталей конструкции и множество других причин. Таким образом, обращаться на станцию технического обслуживания рано или поздно приходится каждому обладателю личного автотранспорта.
Избежать повреждений кузова авто практически невозможно — ведь это и внешний корпус машины, и несущий каркас. В ремонте кузов довольно дорого обходится, особенно если делать его на совесть и не в гараже у жестянщика «дяди Коли». Тем более, что автомобили постоянно совершенствуются и давно прошли времена, когда на дорогах передвигалась практически только продукция автоконцерна ВАЗ. Тогда и мастера по кузовным работам специализировались именно на таких машинах: «копейках», «шестерках» и прочих шедеврах советского автопрома. Сейчас же многообразие автомобильных марок настолько велико, что подойти шаблонно к ремонту просто невозможно. Вот отсюда и вытекает проблема «номер раз» — нехватка грамотных и обученных мастеров, которые ответственно подходят к свое работе, умеют анализировать полученные данные и могут грамотно пользоваться современной аппаратурой.
А может «золотые руки» автожестянщика в гараже?
Можно смело утверждать, что современный кузовной ремонт – это тандем сложного и функционального оборудования высокой точности с грамотными механиками и жестянщиками. Именно в такой связке автосервис может обеспечить своим клиентам качественное восстановление кузова практически из безнадежного состояния. Конечно же, никакой гаражный мастер не может похвастаться ни тем, ни другим. Максимум, на что может рассчитывать клиент такой «мастерской» — это умелые руки доброго мастера и его ответственное отношение к работе. А ведь кузовные работы — это не только блестящая краска, отсутствие вмятин и внешний лоск. Главная задача, особенно при значительных повреждениях корпуса, это восстановление безопасности автомобиля. Именно профессиональные СТО способны обеспечить восстановление геометрии кузова с помощью современного оборудования. Разве может частный мастер купить себе в гараж заводской стапель? Удел такого мастера – мелкие работы автожестянщика, небольшие вмятины, устранение царапин и сколов. Все остальное – это работа профессионалов на специальном оборудовании.
Несмотря на технический прогресс, который идет семимильными шагами даже в нашей стране, и глобальные достижения в сфере автомобилестроения, гаражный кузовной ремонт по-прежнему имеет спрос. Почему? Всё банально – вопрос цены. Но дешево это только на первый взгляд, а на второй и третий – совсем наоборот. Какова цена устойчивости к заносам и управляемости авто на большой скорости? А цена жизни водителя и пассажиров? Множество мелких и крупных нюансов обнаруживаются рано или поздно в процессе эксплуатации автомобиля после ремонта у бюджетного мастера в гараже. И даже банальный подсчет расходов, который в итоге несет автовладелец, указывают, что лучше делать кузовной ремонт в качественном и хорошо себя зарекомендовавшем автотехцентре, чем рисковать и экономить выбирая частного жестянщика.
Или технологичный и компьютеризированный сервис?
Те же, кто ремонтирует машину и кузов в частности у официальных дилеров и в профессиональном автосервисе, наверняка хотели бы знать, какие новинки есть в этой сфере. Первое же, что уже внедрено в практику – использование компьютерной диагностики. Запрограммированные компьютеры с точностью до секунды и долей миллиметра вычисляют геометрию кузова, сравнивают с заводскими базами контрольных точек, моментально выдают результат и планируют сам процесс восстановления кузова. Человеческий фактор сводится к минимуму. Тем не менее без мастера-профессионала не обойтись. Также множество технологических «фишек» используют продвинутые кузовные мастерские, которые способны значительно улучшить качество восстановительных работ и свести к минимуму неточности и ошибки.
С другой стороны, конструкция автомобиля также претерпевает изменения, которые отражаются в конечном счете на технологиях кузовного ремонта. Например, использование алюминия в конструкции кузова вышло за пределы производства самых высокопроизводительных авто. Теперь эта технология шагнула на конвейер. Мастерским приходится работать и с этим материалом, хотя в реальности алюминиевые кузовные панели проще и целесообразнее заменить на новые, чем ремонтировать. Но и этот процесс требует от мастера наличия специального оборудования и умения выполнять определенные операции. Следующим этапом эволюции корпуса автомобилей стало использование композитных пластиковых материалов, для восстановления которых автосервисам приходится погружаться в достижения современной химии, и с опытом жестянщика тут делать нечего.
В целом, технологии автомобилестроения совершенствуется постоянно, появляются новые методы, материалы, оборудование, сами машины претерпевают изменения, что отражается на технологии ремонта. Все это вынуждает мастеров постоянно учиться и повышать квалификацию, а мастерские и СТО оснащать более современным и дорогим оборудованием.
В этих реалиях, частные мастера автожестянщики, оказывающие услуги кузовного ремонта в своём гараже, выглядят этакими «рыцарями» уходящей эпохи кувалды и киянки. Если Вам дороги личная безопасность, надёжные гарантии и культурное обслуживание, то выбор в пользу автосервиса вполне очевиден!
Источник
Покраска кузова
Услуги: кузовной ремонт, ремонт авто, уход за автомобилем, покраска кузова. Автослесарь.
Выполняем с гарантией капитальный ремонт двигателей, как бензиновых, так и дизельных.
Выполняем кузовные работы любой сложности, а также покрасочные работы с гарантией.
Стоимость всех работ договорная, можем пойти на уступки.
Район: Щёлковская. Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.
Покраска кузова: 60000 руб. / усл. (Вся машина под ключ)
Кузовной ремонт: 2500 руб. / усл. (Без покраски. Покраска от 5000 руб.)
Уход за автомобилем: 6000-20000 руб. / усл. (Сколы, царапины, ржавчина)
Полировка кузова: 6000 руб. / усл.
Услуги: кузовной ремонт, ремонт авто, тюнинг авто, покраска кузова.
Мастер-бригадир, техцентр полного спектра услуг.
Имею большой опыт в кузовном деле. В 90-х начинал с автомаляра. Долгое время работал на Дилере в разных группах компаний на руководящих должностях. Руководил кузовными цехами. Открыл СТОА более 3 лет назад. Работать по дилерским технологиям привычка осталась. У нас очень лояльный подход к каждому клиенту и его потребностям. Нацелены на долгосрочные отношения с каждым клиентом.
Покраска кузова: 60000 руб. / усл.
Кузовной ремонт: от 5000 руб. / усл.
Покраска багажника: от 8500 руб. / усл.
Покраска авто: от 5000 руб. / усл. (Окраска детали – 5000 руб.)
Услуги: кузовной ремонт, уход за автомобилем, покраска кузова.
Опыт:
• Частно — 10 лет.
Только квалифицированные специалисты. Выполняем работу любой сложности.
- Жестянка, малярка (абсолютно все работы).
- Вкусные цены, качественная работа!
- Работаем по пост-оплате.
- Покрасочная камера и все условия.
- Пост автомойки.
- Слесарные и моторные работы.
- Работы выполняются точно в срок. Делаем быстро.
Район: Перово, Соколиная гора. Выезд: Московская область, Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток.
Мастер по кузовному ремонту и покраске кузова.
Наш автосервис занимается кузовным ремонтом любой сложности: покраска, жестяные работы, полировка, сварка. Оплата наличные, безнал для юр.лиц.
Район: Кожуховская, Угрешская.
Покраска кузова: 4500 руб. / усл. (от 4500 за элемент)
Кузовной ремонт: 1000 руб. / усл. (от 1000)
Ремонт царапин: 500 руб. / усл. (от 500)
Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, покраска кузова.
Произвожу кузовной ремонт, опыт работы – более 10 лет. В работе используются профессиональное оборудование и высококачественные материалы.
Район: Домодедовская, Видное. Выезд: Юг, Видное, Севастопольская, Каховская, Чертановская, Нагатинская, Домодедово, Нахимовский проспект, Нагорная, Новокузнецкая.
Покраска кузова: 3000-5000 руб. / усл. (Покраска одного элемента)
Кузовной ремонт: от 500 руб. / усл. (Удаление вмятины без покраски)
Полировка кузова: 500-1000 руб. / усл. (Полировка одного кузовного элемента)
Детейлинг: 500-1000 руб. / усл. (Полировка одного кузовного элемента)
Услуги: кузовной ремонт, ремонт авто, дизайн интерьера, покраска кузова. Маляр.
Опыт работы – с 1998 года.
Мастер-бригадир, в составе бригады – 3 человека.
Добросовестно выполняю весь объем работ, получаю удовлетворение от качественно выполненной работы.
Коллектив русский. Есть художница, делаем аэрографию, реставрацию любых видов покрытий.
Район: Текстильщики. Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.
Покраска кузова: от 3500 руб. / усл. (за деталь)
Кузовной ремонт: от 500 руб. / усл. (удаление вмятин – от 500 руб. / усл.)
Удаление вмятин: от 500 руб. / усл.
Минимальный заказ: 500 руб. / усл.
Выездная консультация: 1000 руб. / усл.
Услуги: ремонт авто, автоэлектрика, спецтехника, покраска кузова. Автослесарь. Ещё 10…
Район: Мытищи. Выезд: Мытищи, Королев, Пушкино, Юбилейный, Ивантеевка.
Покраска кузова: 6000 руб. / усл. (за деталь
Высококвалифицированный мастер по отечественным и зарубежным автомобилям и технике)
Ремонт авто: 1200 руб. / усл. (60 мин.
Высококвалифицированный мастер по отечественным и зарубежным автомобилям и технике.)
Услуги: кузовной ремонт, ремонт авто, покраска кузова. Сварщик. Автоэксперт. Ещё 3…
Опыт частной деятельности – с 2013 года.
Мастер-бригадир, в составе бригады – 3 человека.
Район: Строгино. Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.
Покраска кузова: 5000 руб. / усл. (За элемент)
Подбор автомобилей: 10000 руб. / выезд
Полировка фар: 500 руб. / шт.
Полировка кузова: 500 руб. / усл.
Услуги: ремонт авто, техпомощь на дороге, шиномонтаж, эвакуаторы, покраска кузова.
Опыт:
• Автотехпомощь «Ангел», 2011–2017 гг.
3 отзыва из 181 все отзывы
Вскрытие автомобиля без повреждений
Экстренная помощь на дороге
Запуск двигателя
Зарядка аккумулятора
Замена колеса
Подвоз топлива
Район: Улица 1905 года, Мякинино, Химки, Тропарёво, Некрасовка. Выезд: Московская область, Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток.
Ремонт авто: 3000 руб. / усл. (Выезд, диагностика и мелкий ремонт. Мелкий ремонт включает в себя неисправности, которые можно устранить на месте, не прибегая к замене узлов, агрегатов, а также сложным техническим манипуляциям, таким как: подъем автомобиля, разбор пластика салона и так далее. Выезд за МКАД оплачивается отдельно.)
Выездная консультация: 1000 руб. / усл. (Запуск двигателя бустером.)
Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, покраска кузова.
Опыт:
• Опыт работы в сфере авторемонта. (Опыт работы более 18 лет.) — 19 лет.
Источник