Часы полет 1656н ремонт

Полет

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Полет Амфибию 23 камня сегодня получил после репассажа около 18-00.
потряс ее немного , для проверки запаса хода, в 24-00 ( ноль часов сегодня) — встали.
швейцарец невысокого ранга, выкладывал его в разделе «прочих швейцарские часы» , за четыре дня отстал на минуту, и по сию пору идет, если его в день потрясти около минуты, т.е. 12 часов минимум запас завода.

вопрос — какова сравнительная эффективность механизма автоподзавода наших часов?

Мои работают штатно или их плохо почистили?

На сколько в чистых исправных часах эффективность автоподзавода ( длительность хода при одинаковой «подзарядке»)?

если у кого есть статистика по времени хода разных автоматических часов — прошу выложить в этой ветке.

Этот пользователь сказал Спасибо! Vilos за это сообщение:

Не могу сказать что самые распространённые швейцарские калибры ЭТА 2824-2, 2892 А2 и 7750 эффективнее подзаводятся на руке чем советские калибры.
При исправных узлах подзавода Полёт 2616 плоский 30 камней, 2616 2Н — 23 камня весьма быстро подзаводятся. Пасспортные данные по запасу хода у этих полётов 38ч. и 35ч.соответственно .В реальности запас хода несколько больше -до 43часов.
Калибр Восток 2416б подзаводиться ещё быстрее . Достаточно пройтись минут 10 активно двигая руками и сработает фрикцион . Причина столь быстрого разгона относительно небольшая заводная пружина расчитаная по пасспорту на 31 час.
Ну и рекордсмен по скорости завода механизм Слава 2427(16). Два маленьких заводных барабана инерционный сектор заводит ну очень быстро. Была тема на форуме , вроде как спорили чей подзавод эффективнее Ориента или Славы -если не тема то обсуждалось во всяком случае.
Если часы длительное время были без движения и не ходили , перед тем как одеть их следует подзавести сделав хх оборотов заводной коронки .Заводы рекомендуют :
Полёт 2616 2Н — 24 оборота,
Восток 2416б- 25-30 оборотов,
Слава 2427 — 5! оборотов(часы советского периода и часы «СССР» от полёт интернешнл А. Шорохова.) Что пишут в пасспорте теперешней славы не имеет смысла обсуждать.

Читайте также:  Ремонт volvo 850 своими руками

Швейцарцы предъявляют с своим часам подобные требования. Данные разнятся от исполнения механизма и производителя. В любом случае запас хода ЭТА 2824-2 36-38 ч. , Эта 2892 А2 до 44 часов (напр. омега). Если часы долго лежали и остановились завести вручную сделав — в среднем пишут 20 оборотов.
Есть мнение что механизмы ЭТА имеют не очень эффективный автоподзавод , что они до 30% не дозаводят часы. Я с таким мнением полностью не согласен. Мои часы на эташных механизмах заводятся быстро и нет никакого недозавода.

Вот ещё как пример: часто не успеваю носить все свои часы которые на ходу. Чтоб не остановились беру по паре в каждую руку и равномерно покачиваю их в вертикальном положении . Скажу так : фрикцион срабатывает примерно в одно и тоже время одинаково( +-20 взмахов)что у востока 2415(16)б, полёта 2627 2н и Эты 2824 и 2892. Единственная кто выбивалась это Слава- пока все часы заводятся у неё уже по три раза срабатывал фрикцион!

Источник

Ремонт часов и обслуживание

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Доброго всем времени суток.

есть вот такой полет с будильником, на самом деле у меня есть еще древний, 67 года, в состоянии нового. но я его без тренировки трогать не хочу — вот и буду тренироваться на этом. ))

есть ли какие-нибудь особенности при ремонте данного механизма, я так понял, скопированного с AS?

нужны ли специальные съемники и т.п.?

Дима, четко и по делу! спасибо!

к крышке приварен узел чтобы вибрация передавалась на крышку.
у меня появилась идея, сделать маленький гонг, чтобы звук был мелодичнее. его придется делать длинным. прикрепить можно так же к крышке.
я понимаю, что это не имеет практического смысла, но для души захотелось вот)))
думаете, лучше забыть про это? )

Эти 8 пользователей сказали Спасибо! dmvt1 за это сообщение:

Эти 2 пользователей сказали Спасибо! dmvt1 за это сообщение:

Отдельную тему по 2612.1 не нашел.

Подскажите, вот такие мехи, уже без клейма SU, это 90-е года выпуска?
Сильно хуже они были по качеству?

Есть мысль купить Сигнал, где стоит такой мех.

Этот пользователь сказал Спасибо! 4MASTER за это сообщение:

Господа ремонтники . Подскажите как быть.?

Сдал мастеру в ремонт два полета — оба на ходу , надо только обслужить.
В одном поменять корпус с цифером , а в другом поставить ЗГ.

Вопрос такой : сдал их два месяца назад , мастер сказал что позвонит и два месяца ни ответа ни привета. Собственно хочу отказаться от ремонта т.к. мастер очень не обязательный и любит заложить за воротник , но как быть если он уже все отремонтировал ?

Господа ремонтники . Подскажите как быть.?

Сдал мастеру в ремонт два полета — оба на ходу , надо только обслужить.
В одном поменять корпус с цифером , а в другом поставить ЗГ.

Вопрос такой : сдал их два месяца назад , мастер сказал что позвонит и два месяца ни ответа ни привета. Собственно хочу отказаться от ремонта т.к. мастер очень не обязательный и любит заложить за воротник , но как быть если он уже все отремонтировал ?

Источник

Ремонт часов Полет (Poljot)

Здравствуйте, друзья! Сегодня в ремонте часы Полет с автоподзаводом. Часы старенькие, соответственно у деталей сильный износ. При разборке я определил, что они никогда полностью не разбирались после выпуска, хотя их сдавали в ремонт. Итак, начинаю ремонт.

Снимаю крышку и извлекаю механизм. Сектор автоподзавода сильно болтается в горизонтальной плоскости и цепляет детали механизма и крышку часов, соответственно автоподзавод не работает как надо.

Снимаю стрелки и циферблат.

Разбираю механизм для промывки.

Пока механизм моется, заменю бронзовую втулку на секторе автоподзавода, она сильно изношена, результат работы без чистки и смазки долгое время.

Измеряю высоту извлеченой втулки и её диаметр

Измеряю диаметр оси, на которую надевается втулка.

Втулка практически готова, внутреннее отверстие в ней доработаю в уже установленной на свое место.

Втулка запрессована и отверстие просверлено окончательно.

Часы вымыты, приступаю к дефектации деталей и сборке.

При проверке работы колесной системы,обнаружил большой осевой люфт в анкерном колесе, не понимаю как он образовался, неужели отверстие разработалось в камне, ось колеса идеальна! Ничего не остаётся, как заменить камень.

Возможно вы увидите разницу на фото, отверстия разного диаметра. То, которое меньше, устанавливаю в мост.

Собираю барабан, устанавливаю и закрепляю мостом. Проверяю скат колес.

Устанавливаю анкерную вилку и баланс.

Собираю механизм автоподзавода.

Закрепляю колеса мостом.

После сборки календарного устройства, устанавливаю циферблат и стрелки.

Устанавливаю механизм в корпус и устанавливаю сектор автоподзавода. Теперь он не болтается и работает как надо.

Спасибо за внимание! До встречи.

4 отзывов на Ремонт часов Полет (Poljot)

Ещё раз убедился, что встретился с уникальным мастером — вы сделали то, на что оказались неспособны несколько мастерских в нашем регионе. Благодарю судьбу и снимаю шляпу!

Источник

Часовой калибр (механизм) «Полёт 17 камней». Профилактика. По просьбе Коллег по сайту.

Вместо эпиграфа:
«… теперь еще бы и полет для полного счастья… »
Firestarterv

О часах марки «Полёт» можно рассказывать бесконечно. Именно эти часы известны наручным будильником «Сигнал» (2612) и механическим хронографом «Штурманские» (3133). Надеюсь, к обзорам этих знаменитых часов мы еще придём. Однако, Полёт выпускал и более простые, но надёжные часы, что называется «на каждый день». Один из таких механизмов я и покажу сейчас в качестве примера для сравнения с другими трёхстрелочниками аналогичной ниши. Речь пойдёт не о часах, речь о механизме — основе часов. Рассказ будет небольшим, поскольку целью ставит перед собой не ремонт и восстановление, а просто ознакомление с устройством калибра «Полет 17 камней». Разберём, соберём, посмотрим, что там да как, на что похож, и коротко подытожим различия и сходства с аналогами, а заодно создадим нечто вроде инструкции по профилактике механизма своими руками. Годится? Тогда отправляемся в «Полет»!

Итак, перед нами часовой механизм Полёт 2609, 17 камней. Этот механизм служит у меня «донором» для ремонта. Его баланс уже отправился на службу в другие часы, но остальное вполне может служить отличным наглядным пособием и учебным материалом для ознакомления с системой «Полёт». Кроме всего прочего, именно эти часы были выпущены в ознаменование значительной даты в истории СССР — Олимпийских игр 1980-го года, проходивших в Москве.


Обратная сторона «медали», калибра, то бишь. Здесь колеса заводной системы — коронное и барабана, мост ангренажа. Как видим по числу камней в мосте, мост удерживает три колеса.

Чтобы заглянуть под циферблат, нам понадобится отпустить вот эти винты на торце платины, которые крепят ножки циферблата.

Готовим инструмент и приступаем к делу.

Вот и готово. Так. Что же прежде всего бросается в глаза? Это, наверно, универсальность платины. На медленной стороне выполнены все необходимые выборки для установки деталей календаря. То есть, система сразу же задумана «на вырост». Кроме того, переводные и вексельное колёса заботливо накрыты фигурной крышкой во избежание рассыпания системы. Отлично!

Давайте снимем часовое колесо с шайбой и крышку колёс. Под крышкой два переводных колеса и вексельное колесо. Минутный триб выполнен по классической схеме — на прикусе. Собственно, для механизма без календаря это не так уж и важно. Да и для механизма с календарём допустимо, при условии, что календарь имеет независимые механизмы установки даты.

Разбираем колесную систему.

Снимаем минутный триб, поддев его пинцетом с изогнутыми губками.

А теперь возьмёмся за ремонтуар.
И тут мы сталкиваемся с первой неожиданностью — у ремонтуара механизма «Полет 2609 17 камней» не одна, а две пружинные крышки, выполняющие каждая свою функцию. Одна, самая верхняя, это пружина, удерживающая в натяжении промежуточный рычаг, тот самый, нажатие на кнопку которого поднимает промежуточный рычаг и освобождает переводной вал. А вторая, нижняя, это фиксатор промежуточного рычага, который удерживает рычаг в положении «заведение пружины/перевод стрелок». Вот такая особенность.

Снимаем две эти детали…

… и тут же оказываемся перед неожиданностью номер два — в конструкции механизма нет классической R-образной пружины переводного рычага. Вместо нее применена пружина без такого изгиба. Эта пружина крепится в специальном пазу платины. Да, такая конструкция требует дополнительных фрезеровочных работ, но это, похоже, не остановило конструкторов калибра.

Вот тут, кстати, находится кнопка разъединителя.

А вот пружина в пазу. Сейчас её снимем. Она легко вынимается из паза, но держится там надёжно и не улетает при демонтаже, как в других механизмах. Наверно, в этом и кроется причина подобной конструкции.

Это детали переводной системы.

Это — комплектующие ремонтуара. Как видим, в этом калибре ремонтуар оригинальной конструкции.

Поглядим, как устроена колесная система? Разумеется, иначе зачем же мы это всё затеяли!
Что до баланса, то здесь он ничем не выделяется. Самый обычный противоударный стандартный баланс. Такой же, как у Востока, Ракеты и прочих.

Разбираем узел анкерной вилки. Вилка ничем не выделяется, а вот мост кольцевой, устанавливается на трёх направляющих и крепится двумя винтами. Надёжная и стабильная конструкция.

Демонтируем мост ангренажа. Мост перекидной — с одной на другую сторону платины, такой же как в Ракете 2609.НА. Надёжный мост. Крепится к платине тремя винтами. Да, обратите внимание на то, как поставлены камни в мост. Вокруг камней в месте запрессовки кольцевая выемка. При такой конструкции маслу придётся уж очень постараться, чтобы выползти из маслёнки. Точнее, оно может даже не стараться тратить силы понапрасну, не выйдет. И механизм надолго будет оставаться чистым.

Так мост ангренажа выглядит с обратной стороны. Кстати, обратите внимание на головки крепёжных винтов. Видите, какие они мощные и высокие?

А вот и колесная система. Установлена весьма компактно.

А вот чтобы снять секундное колесо, придётся сначала убрать колесо барабана.

И вот перед нами три колеса ангренажа — анкерное, промежуточное и секундное. Рядом — заводное колесо барабана.

Будем помалу добираться до центрального колеса. Для начала демонтируем мост барабана и коронное колесо.

Вот так.

Теперь снимаем сам барабан, мост центрального колеса и само центральное колесо.

Механизм разобран.

Что же, давайте теперь весь этот набор деталей снова превратим в прекрасный часовой механизм. Начинаем сборку, как и в подавляющем большинстве случаев, с ремонтуара. Устанавливаем на заводной вал заводной триб и кулачковую муфту.

Устанавливаем промежуточный рычаг.

Вот она, пружина переводного рычага.

Устанавливаем на место переводной рычаг и пружину переводного рычага.

Устанавливаем и закрепляем крышки-пружины. Но перед тем, как собрать переводную систему, в первую очередь нужно установить минутное (центральное) колесо и минутный триб. Почему? Если минутный триб устанавливать после установки вексельного колеса, а здесь триб, как мы знаем, требует усилия для установки его на прикус, можно легко повредить вексельное колесо.

Поэтому переворачиваем платину, устанавливаем на место центральное колесо…

… и накрываем его мостом. Закрепляем мост двумя винтами. Мост центрального колеса не перекидной, как, например, в Ракете 26хх.НА. Крепится на одну сторону. Но это компенсируется изрядной толщиной самого моста и направляющими.

Вот теперь у нас появился футор центрального колеса с медленной стороны.

Кладём калибр на твёрдую поверхность так, чтобы камень моста центрального колеса упирался в нее, и надеваем на футор минутный триб, приложив необходимое для этого усилие.

Вот теперь можно смонтировать переводной механизм…

… и накрыть его крышкой.

Теперь установим барабан.

Мост барабана.

И установим колеса ангренажа.

Мост лёг довольно легко, только слегка пришлось пошевелить колеса для попадания цапф в отверстия камней.

Устанавливаем коронное и заводное колесо. Помните, что коронное колесо крепится винтом с левой резьбой? Если забыли, три шлица на головке винта напомнят нам об этом.

Собираем узел анкерной вилки. Тут нет особенностей. Главное, чётко попасть цапфами в отверстия камней и не применять усилия при установке моста анкерной вилки.

Ну вот и всё, пожалуй. Далее — циферблат и корпус. Но это — не в этот раз. В этот раз мы просто познакомились с замечательным механизмом «Полет 2609 17 камней» и создали небольшую инструкцию по профилактике этого калибра своими руками.

Итак, краткие выводы.
Как видим, у механизма есть ряд особенностей. Уникальный ремонтуар. Универсальная платина. Детали выполнены на высоком технологическом уровне. Механизм по компоновке в значительной степени напоминает механизм Ракета 2609.НА и… CH2650 — «стандартный китайский часовой механизм».
Однако, по сравнению с Ракетой, в этом механизме, как вы наверняка заметили, отсутствуют не то что камни для коре барабана, а нет даже твердосплавных вставок в этих местах. Нет противоударных бушонов на анкерном колесе, как в Ракете. Но, я думаю, при надлежащем уходе и профилактике механизм будет столь же надёжен, как и его «братья по классу».

Источник

Оцените статью