Часы янтарь будильник ремонт

LiveInternetLiveInternet

Видео

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Новый «Янтарь» Орловского завода

Представляю ремонт будильника «Янтарь» Орловского часового завода, изготовленного в третьем квартале 2000 года уже с использованием пластмассовых деталей в механизме. В сентябре 2004 года завод «Янтарь» объявлен банкротом. Часовое производство полностью прекращено.

Любой крупный ремонт (полная разборка, дефектовка, мойка и чистка, сборка и смазка механизма) начинается с осмотра деталей внешнего оформления, а это корпус, стекло, циферблат, детали завода часов и перевода стрелок на предмет износа и их целостности.

В нашем случае есть дефект на циферблате масляное пятно, вероятнее всего хозяин этого будильника пытался самостоятельно его смазать ну и, конечно же, масляные потеки попали на циферблат, который сделан из картона в результате циферблат потерял товарный вид и подлежит замене.

Делаем полную разборку механизма, отвинчиваем заводные ключи и снимаем заднюю крышку затем пинцетом кнопки перевода стрелок, потом кнопку остановки сигнала будильника и нижнее крепление механизма в корпусе.

Полностью разбираем механизм до последней прикрученной гаечки, которыми закреплены четыре стойки между двумя платами, где стоит колесо хода с заводной пружиной (двигатель) также заводное колесо с пружиной боя и молоточком, колесная система (ангренаж), детали спуска (анкерное колесо и вилка) и баланс.

Я сделал краткое описание разборки механизма будильника и это не руководство к действию, поэтому не пытайтесь самостоятельно все повторить, чтобы не травмировать себя лучше всего обратится к специалисту. Снова делаем дефектовку, но уже деталей механизма, заменяем изношенные.

Читайте также:  Блок лкм бмв е39 ремонт

Бывают дефекты колес, анкерной вилки, центрального и заводных колес, также может быть выработка в платах, где вращаются оси колес. Все обнаруженные дефекты устраняем или делаем замену изношенных деталей на новые. После этого моем все детали в специальном растворе.

Разница чистых деталей видна внешне и по составу раствора, представленного в двух чашках слева отработавший справа начальный прозрачный. Все детали высохли, теперь начинаем сборку механизма представленного будильника.

На нижнюю плату ставим на свои места, колеса стрелочного механизма после этого монтируем ее, прикручивая к ней, четыре стойки ставим колесо хода с заводной пружиной, затем детали боя (сигнала) и крепим верхней платой эти детали.

После этого в установленном порядке ставим колесную систему, проверяем на плавное вращение, делая несколько оборотов оси заводного колеса, смазываем трущиеся детали специальным часовым маслом (ни в коем случае растительным) и продолжаем дальнейшую сборку.

Устанавливаем анкерную вилку и баланс, проверяем допустимые зазоры деталей спуска и регулятора смазываем и запускаем на ход. Крепим, новый циферблат ставим на свои места стрелки сначала сигнальную затем часовую и минутную, проверяем соответствие показаний стрелок на циферблате и монтируем механизм в корпусе, который тоже должен, быть чистым.

Чистота корпуса часов – это залог чистоты механизма и длительности эксплуатации любых часов будь то наручные, настенные, настольные как данный будильник и других. Будильник прошел полное обслуживание ставим на место кнопки и заводные ключи.

Заводим один раз в сутки и 3-4 дня проверяем его на точность хода, делаем регулировку точности и после этого возвращаем клиенту. Вот в принципе в этом коротком описании я рассказал про ремонт будильников, которые выпускали часовые заводы бывшего СССР под торговыми марками «Янтарь», «Витязь», «Севани», «Наири» и малогабаритных «Слава», «Вымпел», «Дружба», «Ракета», «Заря».

Отличие малогабаритных будильников в их размерах и конструктивной особенности деталей завода. Пружины хода и боя помещены в специальные барабаны закрытого типа. С уважением Николай специалист по ремонту часов.

Как и кто ремонтирует часы и советы по их эксплуатации

Источник

Ремонт часов и обслуживание

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Купил будильник Янтарь, 4 камня. Хотя, не заметил я там камни, но может плохо смотрел.
Внутри механизм со штифтовым спуском, на платине выгравировано «ОЧЗ».
Некоторые колеса, похоже, пластмассовые, белого цвета.
Довольно грязный механизм. Но работает вполне нормально, звенит.
Фото пока не могу сделать, потом выложу.

Хочу перебрать полностью весь механизм, очистить его от грязи и старой смазки, собрать обратно и смазать. Чем смазывать, подскажите, пожалуйста. Может быть, есть какие-то особенности в разборе будильников этого типа?

в этих будильниках поздних выпусков какой-то умник решил делать триб центрального колеса из латуни, и зубья этого триба часто имеют глубокую выработку

хоть это и дешевый будильник, полностью разобрать все же надо, для того чтоб вычистить все отверстия и цапфы
благо, собрать несложно, это вам не Маяк-кукушка со счетным колесом, мечта мазохиста

Источник

Ремонт часов и обслуживание

Эти 2 пользователей сказали Спасибо! 4MASTER за это сообщение:
Страница 1 из 2 1 2 >

Всем привет! В деле сем я новичок. Давно хотел подыскать такой чудесный будильник, и мне вот его подарили. Походил дня 4, и перестал работать. Заводить уже некуда — до упора всё закручено, просто не ходит. Собственно, скорее всего нужна профилактика, что вполне естественно.

Знакомый рекомендовал, но на опыте профилактики часов Маяк — достать механизм и прочистить в медицинском спирте. Потом просто аккуратно смазать немного и всё. Но решил походить по часовщикам, и услышал разныя мнения, каковыя средь оных, что — спирт может убить некий камень. Лучше в керосине. И тут так же мнения разошлись. Керосина хватит обычного или именно авиационного, т.е. некоего очень хорошего?

Прошу подсказать, чтобы не навредить. И что за камень в будильнике, где он находится и что сим словом зовётся? Буду крайне признателен.

«помыть в ведре — помазать» даже для будильника — не вариант

к тому же, даже в разборке будильников есть свои нюансы
например аккуратно снять стрелки, которые туго напрессованы, мне для этого пришлось делать съемник

бумажный циферблат и будильную стрелку тоже нужно снять, не оставив следов

пластиковые колеса в растворителях лучше не мыть, безопаснее всего мыльный раствор

сейчас будильник в состоянии NOS, а вот каким он станет после непрофессионального ремонта — неизвестно

лучше отдайте хорошему мастеру, который любит будильники

дюже благодарствую за рекомендацию. постараюсь поступить по вашему совету.

можете ли вы подсказать с ценой, каковая является адекватной? 1800 мне запросили как раз в одном месте в тц, сказав так же про разбор. соответствует ли это действительности? и как расшифровывается ваша аббревиатура?

прошу посоветовать людей в Москве, если есть конкретныя мастера

Этот пользователь сказал Спасибо! Dima343 за это сообщение:

Этот пользователь сказал Спасибо! Dima343 за это сообщение:

А я присоединюсь к вашему знакомому и совету про емкость. Не рентабельно этот будильник разбирать и собирать за деньги. Если самому в удовольствие это одно. А за деньги то не стоит игра свечей. Хоть это и не верно но хуже не будет. Да простят меня часовщики.

Сохраняя циферблат, снимите стрелки. На ютюбе много роликов. Потом цифер. Потом мех в бензин Калоша или любой другой. Не керосин, он жирный. Не спирт. Спирт растворит клей что держит камни. Я правда не уверен за пластиковые запчасти и бензин. Но думаю что он их не тронет. Можно проверить капнув бензином на пластик и посмотреть трогает ли он их. Можно отмочить часок и аккуратно зубной щеткой пройтись особенно где оси. Осторожно с волоском. Его помять легко. Его просто отмочить и не трогать. Скорее всего часы сразу в бензине пойдут. Если хотите, смените бензин на чистый И опять отмочите часок. Потом просушите пару часов но чтоб меньше пыли попало. Смажьте оси маслом. Лучше часовым ну если нет то машинным. Много масло не надо. Чуть чтоб блестело. Зубочисткой. Затем собирайте. Стрелки: ставьте звонковую например на 12. Вращайте перевод стрелок пока не сработает будильник. Значит стрелки должны показывать 12. Ставьте их. Ну и в корпус.

Если бензин трогает пластик, то моем зубной щеткой и бензином все оси соприкосновения без погружения пластиковых частей в бензин.

Особой точностью после такого сервиса не будет но в пределах минуты возможно. Удачи!

Источник

Ремонт часов и обслуживание

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Купил будильник Янтарь, 4 камня. Хотя, не заметил я там камни, но может плохо смотрел.
Внутри механизм со штифтовым спуском, на платине выгравировано «ОЧЗ».
Некоторые колеса, похоже, пластмассовые, белого цвета.
Довольно грязный механизм. Но работает вполне нормально, звенит.
Фото пока не могу сделать, потом выложу.

Хочу перебрать полностью весь механизм, очистить его от грязи и старой смазки, собрать обратно и смазать. Чем смазывать, подскажите, пожалуйста. Может быть, есть какие-то особенности в разборе будильников этого типа?

в этих будильниках поздних выпусков какой-то умник решил делать триб центрального колеса из латуни, и зубья этого триба часто имеют глубокую выработку

хоть это и дешевый будильник, полностью разобрать все же надо, для того чтоб вычистить все отверстия и цапфы
благо, собрать несложно, это вам не Маяк-кукушка со счетным колесом, мечта мазохиста

Источник

Оцените статью
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! 4MASTER за это сообщение: