Чебоксарская гэс ремонт моста

Вести Чувашия

Ремонт моста через ГЭС

Мост через Волгу в районе ГЭС вскоре будет обновлен. Сейчас начался его ремонт. Водители терпят временные неудобства, поскольку левая часть мостового перехода для проезда полностью закрыта.

Мосту уже 17 лет, до сих пор его еще ни разу не ремонтировали. Барьерные ограждения обветшали, уже не соответствуют требованиям безопасности, появились за годы эксплуатации дефекты в деформационных швах дороги, кроме того, опорам нужен косметический ремонт. Есть и еще одна проблема.

Владимир Корнилов, руководитель группы гидротехнических сооружений Чебоксарской ГЭС: «Наша станция, наверно, одна из единственных в России, где совмещен автодорожный переход с кровлей машинного зала, есть негативные стороны».

Из-за такой уникальной конструкции на ГЭС не раз могли возникнуть аварийные ситуации.

Основная причина, по которой был затеян ремонт моста ― это протечка сточных вод. Сточные воды с проезжей части попадали прямиком в турбинное отделение ГЭС, что, понятное дело, угрожало работе. Дорожники собираются устранить эту проблему. Кроме того, что они заделают деформационные швы и покроют дорогу новым гидроизоляционным покрытием, собираются заменить водоотводное устройство, после чего стоки будут попадать сразу в очистные сооружения.

Это решение удачно и с точки зрения экологии ― ведь грязная вода с дороги попадала и в реку.

Николай Семенов, заместитель директора по производству регионов «Мостоотряд-41»: «Вся вода будет с проезжей части отводиться, чтобы исключить попадание неочищенной воды в реку Волгу».

Читайте также:  Установка при ремонте акпп

Сейчас рабочие снимают верхние слои дороги, в частности, асфальтобетонное покрытие. Материалы здесь собираются использовать новейшие, европейские, чтобы эта дорога прослужила много лет, а не так, как привыкли россияне ― когда после ремонта почти сразу появляются трещины и ямы. Восстановят и защитную сетку моста, затем покрасят.

Рудольф Бахмисов, начальник отдела дорожных сооружений ФГУ Упрдор «Волга»: «Левое полотно будет запущено в этом году, в 2012 приступят к правому полотну».

Общая стоимость работ оценивается почти в 700 миллионов рублей. Деньги выделяют из федерального бюджета. Полностью ремонт моста закончится только в октябре 2013 года.

Источник

Начался ремонт автодорожного мостового перехода через плотину Чебоксарской ГЭС

На федеральной автомобильной дороге «Вятка» начались ремонтные работы на мостовом переходе через реку Волга (км 15+042 от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу и Киров до Сыктывкара).

Генеральный подрядчик на данном объекте — ОАО «Мостотрест», исполнитель работ — Чебоксарская территориальная фирма «Мостоотряд-41».

Ремонтные работы начались 5 июля, окончание работ запланировано на май 2013 года. В настоящее время начата разборка конструкции дорожного полотна левой части существующего мостового перехода. В рамках выполнения работ будут произведены разборка асфальтобетонного покрытия на проезжей части (более 7 000 м2), защитного слоя, армированного сеткой, при помощи отбойных молотков (более 8800 м2), выравнивающего слоя (более 8800 м2) и асфальтобетонного покрытия на тротуарах, демонтаж деформационных швов, перекрытых стальными листами (4,18 тонн), а также монтаж и устройство всех перечисленных выше элементов заново.

Работы будут выполняться поэтапно: сначала отремонтируют левую часть мостового перехода (транспорт будет двигаться по правой стороне), затем движение будет переброшено на отремонтированную часть, а правая часть будет закрыта для ремонта. На завершающем этапе будут отремонтированы подмостовые сооружения.

Сложность выполняемых работ связана с тем, что объект работ представляет собой сложное гидротехническое сооружение: автомобильный мост совмещен с кровлей машинного зала Чебоксарской ГЭС. Данная конструктивная особенность должна быть учтена при производстве ремонтных работ. Специалисты «Мостоотряда-41» разработали проект производства работ (ППР), который в настоящее время проходит согласование на Чебоксарской ГЭС.

Качественный ремонт моста позволит улучшить гидроизоляцию кровли машинного зала Чебоксарской ГЭС и повысить безопасность эксплуатации действующего оборудования станции. Контроль за выполнением работ на должном уровне и соблюдением всех норм и правил на объекте будет осуществлять заказчик — Федеральное государственное учреждение «Управление автомагистрали Нижний Новгород — Уфа» (ФГУ Упрдор «Волга»), в чьем оперативном управлении находится федеральная трасса «Вятка», соединяющая центр России с Уралом.

Источник

Подъем уровня Чебоксарского водохранилища р.Волга , *не планируется*

Сообщений: 6 023

принято решение в 2011 поднять уровень волги.
Думаю что скоро будет официальная информация.
Пока можно подумать кого затопит.

Сообщение отредактировал samarrianin — May 31 2009, 11:19

Хорошее дело очень легко просрать, если думать о нем слишком много.

Сообщений: 64 951
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21

Федоров: Медведев дал поручение по Чебоксарской ГЭС

Президент России Дмитрий Медведев подписал поручение в адрес правительства России, в котором говорится: «принять меры по завершению разработки проектной документации «строительства Чебоксарской ГЭС на реке Волге» в части, касающейся поднятия уровня Чебоксарского водохранилища до отметки нормального подпорного уровня 68 метров». Как сообщается на официальном сайте правительства Чувашской Республики, об этом заявил сегодня, 30 мая, глава Чувашии Николай Федоров в своём выступлении на праздновании 80-летия «Чувашавтодора». По его словам, ответственными за выполнение поручения назначены председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин и руководители трёх регионов: Леонид Маркелов (Марий Эл), Николай Федоров (Чувашская Республика) и Валерий Шанцев (Нижегородская область).

Напомним, 14 мая 2009 года в Кирове в заключение своего выступления на совещании по вопросам социально-экономического развития Приволжского федерального округа Дмитрий Медведев отметил, что даст поручение по вопросу Чебоксарского водохранилища. «Я поручения по этому вопросу дам, обязательно мы к этому вернёмся», — сообщается на официальном сайте президента России.

Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, Чебоксарское водохранилище расположено на территории трех субъектов Федерации — Нижегородской области, Чувашии и Марий Эл — и уже на протяжении 25 лет является для них «яблоком раздора». Проблемным остается вопрос подъема уровня воды до 68 отметки. Чувашия выступает за подъем уровня воды до проектной отметки, ссылаясь на обмеление реки, узкий транспортный коридор и угрозу экологической катастрофы. Нижегородская область решение проблемы видит в строительстве низконапорного гидроузла с мостовым переходом около Городца.

Первый гидроагрегат Чебоксарской ГЭС был запущен 31 декабря 1980 года при пониженной (61м) отметке водохранилища. Весной 1981 года в связи с неготовностью в полном объеме комплекса инженерной защиты состоялся первый этап заполнения Чебоксарского водохранилища до минимальной промежуточной отметки 63 м. При этом окончательный срок работ по подготовке ложа водохранилища до проектной отметки 68 м был перенесен на 1987 год (после ввода последнего 18-го гидроагрегата) — гидростанция должна была выйти на проектную мощность 1400 МВт со среднегодовой выработкой электроэнергии 3,5 млрд кВтч. Однако водохранилище так и не было заполнено до установленного уровня. Гидроузел эксплуатируется при временной промежуточной отметке водохранилища в 63 м в неустойчивом режиме с резко пониженными параметрами гидроагрегатов и незавершенной инженерной защитой земель и населенных пунктов.

Источник

Чебоксарская гэс ремонт моста

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Регистрация в качестве поставщика

  • Участники закупок в рамках 44-ФЗ — etp.roseltorg.ru
  • Участники торгов по капремонту ПП РФ № 615 — fkr2.roseltorg.ru
  • Участники закупок по 223-ФЗ с ограничением только для субъектов МСП — msp.roseltorg.ru
  • Секция для корпоративных закупок и закупок субъектов 223-ФЗ − com.roseltorg.ru
  • Секция ВТБ – vtb.roseltorg.ru
  • Секция Росгеология − rosgeo.roseltorg.ru
  • Секция Русгидро — rushydro.roseltorg.ru
  • Секция Ростелеком − rt.roseltorg.ru
  • Секция Россети – rosseti.roseltorg.ru
  • Секция для торгов по приватизации и аренде имущества (178-ФЗ) — 178fz.roseltorg.ru

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торгах по покупке имущества.

Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торговой платформе для закупок частного бизнеса «Росэлторг.Бизнес».

Регистрация в качестве заказчика

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Единому личному кабинету (ЕЛК) — новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Единому личному кабинету — https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

Перенести учетную запись в ЕЛК

Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».

Войти через ЕЛК

Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

Войти в старую версию секции ГК «Ростех»

Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

Источник

Дорога на ГЭС уйдет на ремонт на два года

Сообщений: 11 791

Дорога на ГЭС уйдет на ремонт на два года

На сооружении выполнят планово-предупредительные работы, на которые нужно 191,2 млн рублей. Победителем аукциона признали ООО «Вертикаль», контракт еще не подписан.

По данным Волго-Вятскуправтодора, здесь планируют:

Какую половину сооружения собираются ремонтировать в первую очередь, пока неизвестно.

По плану-графику, уже 25 июня подрядчик начнет снимать асфальт и разбирать конструкцию моста.

Полностью же работы завершат к 31 октября 2022.

Обновлено: в прошлые годы ремонтировали дорогу возле ГЭС, непосредственно на сооружении асфальт в последний раз меняли в 2013 году, уточнили в Волго-Вятскуправтодоре.

Сообщений: 19 096
KIA Sportage SL CRDI

Не, может я чего-то не понимаю, но что мешает нормально и надолго уложить асфальт на изначально твёрдые и ровные бетонные пролёты?

Источник

Оцените статью