- В чем отличие сервисного обслуживания от гарантийного ремонта?
- Получить коммерческое предложение
- Чем отличается сервисное обслуживание от гарантийного ремонта?
- Отличие сервисного обслуживания от ремонта и гарантии
- Сервисное техническое обслуживание
- Как узнать цену и получить коммерческое предложение
- Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание
- Ремонт техники по гарантии
- Что предполагает бесплатное сервисное обслуживание?
- Отличия между гарантией и сервисными услугами
- Обсуждения
- Блог о климатической технике Консультации по тел.: 8-495-225-37-19
В чем отличие сервисного обслуживания от гарантийного ремонта?
В чем отличие сервисного обслуживания от гарантийного ремонта? Получите коммерческое предложение на обслуживание, позвонив по телефону +7(495) 745-01-41 .
Чтобы получить коммерческое предложение, напишите запрос на e-mail или отправьте быструю заявку
Главное отличие сервисного обслуживания от гарантийного ремонта заключается в состоянии климатического оборудования.
В сервисный центр на обслуживание обращаются, когда техника исправна и пока нормально функционирует, а гарантийный ремонт предполагает, что она вышла из строя. Для чего же тогда необходимо сервисное обслуживание, если оборудование вроде бы работает? Сервис нужен именно для того, чтобы обеспечить нормальный режим работы техники и исключить вероятность выхода ее из строя.
Фирмы-производители считают основным условием гарантии нормальной работы климатических систем регулярное техобслуживание и профилактические мероприятия. Доверять такие работы стоит только профессионалам – компаниям, которые имеют все необходимые лицензии, сертификаты и высококвалифицированных специалистов, обладающих большим опытом работы и постоянно проходящих переподготовку. Кроме того, сервисное обслуживание выполняется при помощи специальных инструментов и материалов, позволяющих проводить грамотную диагностику оборудования и качественный ремонт.
Сотрудники Сервисного отдела компании «ЕвроХолод» обладают всеми необходимыми профессиональными навыками, богатым опытом, а также специальным инструментарием для работы.
Мы — профессиональная инжиниринговая проектно-монтажная компания. На нашем сайте Вы можете получить коммерческое предложение и найти необходимую информацию.
В чем отличие сервисного обслуживания от гарантийного ремонта? Получите коммерческое предложение на обслуживание, позвонив по телефону +7(495) 745-01-41 .
Чтобы получить коммерческое предложение, напишите запрос на e-mail или отправьте быструю заявку
Получить коммерческое предложение
Получите коммерческое предложение по вашему объекту, отправив сейчас быструю заявку.
Опишите кратко суть задачи:
Группа компаний «ЕвроХолод» готова реализовать комплексные решения по устройству внутренних инженерных систем и сетей зданий. Мы предоставляем гарантию на купленную у нас технику и все монтажные работы!
Ждем Вашего звонка по телефону: +7(495) 745-01-41
О компании , Отзывы , Наши объекты , Контакты
Отправить запрос и получить коммерческое предложение
Источник
Чем отличается сервисное обслуживание от гарантийного ремонта?
Сложные инженерные системы нуждаются в диагностике и сервисном обслуживании. Только в этом случае можно быть уверенным в том, что оборудование будет работать без сбоев, с соблюдением заданных параметров. Даже, если оборудование было установлено качественно, в процессе эксплуатации возникает множество факторов, которые могут неблагоприятно повлиять на его работу.
Техническая поддержка наших Заказчиков в процессе эксплуатации систем микроклимата, является одним из приоритетных видов деятельности нашей фирмы. Профессиональная сервисная служба нашей компании предлагает комплекс услуг по техническому обслуживанию инженерных сетей зданий и сооружений, их диагностике и ремонту. Это значительно увеличивает срок службы оборудования, позволяет избежать дорогостоящего ремонта и непредвиденных затрат на вышедшее из строя оборудование.
Целью сервисного технического обслуживания является содержание систем вентиляции и кондиционирования в пределах технических условий, необходимых для поддержания выходных характеристик в заданных пределах, диагностики технического состояния и предупреждение сбоев в работе и отказов инженерных систем и оборудования.
Производители климатического оборудования гарантируют безотказную работу при условии проведении планового сервисного обслуживания, а так же своевременного определения износа деталей и узлов. Пренебрежение этими требованиями не способствует долгой и безотказной работе оборудования.
Отличие сервисного обслуживания от ремонта и гарантии
Сервисное обслуживание кондиционеров имеет принципиальное отличие от ремонта (гарантийного ремонта). Обслуживается работающее, исправное оборудование для обеспечения штатного режима эксплуатации. Это позволяет резко снизить вероятность выхода из строя как оборудования в целом, так и его отдельных узлов и компонентов, эксплуатировать оборудование постоянно, с максимальными производительностью.
Сервисное обслуживание кондиционеров и систем вентиляции — это работ направленных на увеличение срока службы оборудования. Сервисное обслуживание кондиционеров необходимо проводить своевременно в зависимости от интенсивности эксплуатации, в соответствии с требованиями компании производителя и рекомендациями по техническому обслуживанию сервисного центра.
Здесь будет уместно сравнение с автомобилем. Как известно, условием гарантии на новый автомобиль является периодическое обслуживание в специализированном сервис — центре. Достаточно пропустить одно плановое ТО, чтобы лишиться гарантии. Климатическое оборудование также имеет компрессоры двигатели, вентиляторы, фильтры и замкнутую систему (газо-гидравлическую систему высокого давления). Поэтому ни одна климатическая компания не даст гарантию на оборудование без обязательного технического обслуживания.
Если во время гарантийного срока кондиционер или вентиляционное оборудование выйдет из строя по причине несвоевременного обслуживания или отсутствия обслуживания, то такой случай не будет признан гарантийным. Все необходимые работы по техническому обслуживанию прописаны в инструкции по эксплуатации. Если игнорировать данные работы, то срок службы кондиционера может сократиться с 10-15 лет до 3-5.
Сервисное техническое обслуживание
Квалифицированное сервисное обслуживание кондиционеров и систем вентиляции сократит затраты, связанные с эксплуатацией и ремонтом оборудования, повысит надежность работы, снизит затраты на содержание сервисной службы, а также снимет с вас ответственность в случае возникновения аварийных ситуаций.
Техническая служба Компании:
Сервисный центр нашей компании это сочетание современного специализированного инструмента, знаний и опыта в области пуско-наладочных работ, технической эксплуатации и проведения сложных ремонтных работ с климатическими системами.
Практика сервиса показывает, что обслуживание дорогостоящей техники, к которой относится значительная часть оборудования инженерных систем, должно осуществляться профессионалами, ведь, чем дороже оборудование, тем выше риск вывести его из строя. Поставщики и производители оборудования имеют обыкновение отказывать в гарантийном ремонте, заметив ошибки в его обслуживании или эксплуатации.
Сервисное обслуживание климатического оборудования включает:
- Плановое обслуживание кондиционеров согласно перечня и регламента сервисных работ в соответствии с требованиями заводов-изготовителей;
- Консультации по настройке оборудования, его технических свойствах как по телефону, так и непосредственно на объекте у Заказчика;
- По желанию клиента, мы производим доработку оборудования дополнительными опциями для расширения возможностей его функционирования;
- Выезд сервис-инженера по звонку для проведения диагностики неисправностей и их устранения;
- Ремонт оборудования и замену вышедших из строя деталей;
- Пуско-наладку и регулировку вентиляционного оборудования и систем;
- Тестирование устройств автоматики, устранение неполадок и замену приборов, ресурс которых близок к завершению.
При выборе сервисной организации мы рекомендуем вам обращаться к нам потому, что:
- В отличие от многих компаний, предлагающих услуги сервиса, мы в этом действительно глубоко разбираемся, и вы будете спокойны за надежность эксплуатации ваших инженерных систем;
- В отличие от многих компаний, предлагающих обслуживать инженерные системы, мы предлагаем возможность оперативного реагирования при аварийных случаях, потому что даже в теплый период года мы не отвлекаем наше сервисное подразделение на монтажные работы;
- Наши сервис-инженеры имеют высшее техническое образование и удостоверения промышленного альпиниста, что позволяет выполнять диагностику, ремонт и наладку на высотах, недоступных обычным бригадам;
- Собственный авторизованный сервисный центр.
Как узнать цену и получить коммерческое предложение
Чтобы узнать цену решения для вашего объекта, вы можете:
Источник
Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание
В магазинах бытовой техники покупателям все чаще предлагают помимо гарантии и бесплатное сервисное обслуживание, срок которого превышает гарантийное обслуживание. И потребители часто смешивают эти 2 понятия. А между ними есть существенная разница, которая сводится к тому, что гарантийное обслуживание регулируется законом, а сервисное – нет. Давайте разберемся детально в нашей статье, что такое гарантия и бесплатное сервисное обслуживание.
Содержание:
Ремонт техники по гарантии
После приобретения товара потребитель получает две гарантии – от производителя и от фирмы, занимающейся реализацией. Гарантия, полученная от компании-производителя, имеет большую ценность. Для выполнения ремонта рекомендуется обратиться к работникам фирменного отдела, который обязан заменить или устранить поломку. Это возможно только в том случае, если брак был действительно производственным, а не полученным в результате неправильной эксплуатации устройства.
Если речь идет о товаре, который используется в определенный сезон, тогда действие гарантии начинается с момента эксплуатации прибора. При покупке техники для ежедневного использования, начало гарантийного срока совпадает с датой продажи.
Актуальность возможности ремонта по талону – период, на протяжении которого фирма-изготовитель или компания-продавец могут удовлетворять претензии потребителя касаемо качества проданного товара.
Согласно пункту 1 ст. 473 ГК РБ при продаже товара ненадлежащего качества, обнаружении его недостатков, покупатель имеет полное право:
- требовать получения нового аналогичного товара, но исправного;
- просить о соразмерном уменьшении цены изделия;
- требовать возместить расходы, потраченные на устранения недостатков товара.
Помните, что при возвращении денег продавец не имеет права уменьшать сумму, если снизилась стоимость товара.
Что предполагает бесплатное сервисное обслуживание?
В период актуальности безвозмездного сервисного обслуживания каждый потребитель может устранить недостатки приобретенной техники, сэкономив при этом на оплате работы мастера, а вот замену запчастей, которые вышли из строя, нужно будет оплатить самому.
Для получения бесплатных ремонтных услуг, хозяину техники рекомендуют обращаться в сервисные центры, указанные в качестве сертифицированных. Чтобы получить помощь, рекомендуется предъявить гарантийный талон, заполненный по всем правилам, товарный чек от магазина, где была куплена техника. В чеке указывается название, модель.
Отличия между гарантией и сервисными услугами
Законодательство Республики Беларусь не знает понятия бесплатное сервисное обслуживание. Им регулируются только вопросы гарантии. Во время актуальности основного срока гарантии у покупателя есть возможность на предъявление требований производителю, продавцу. Потребитель имеет полное право на обмен товара, его замену. Бесплатное сервисное обслуживание не предполагает замену товара и возврат средств на его покупку. Задача же покупателя доказать, что на момент приобретения техника была неисправной. Все хлопоты процесса доказывания — на плечах покупателя.
Вышеперечисленные права актуальны исключительно во время актуальности гарантии, они становятся недействительными, как только закончится обозначенный срок.
Источник
Обсуждения
Чем отличается техническое обслуживание от ремонта ?
Чем отличается техническое обслуживание от ремонта ?
Клиент NormaCS, 25 мая 2015
Добрый день. Полагаю, суть отличий сводится к тому, что ТО позразумевает действия, выполняемые над исправным и работоспособным изделием, ремонт же осуществляется в отношении вышедшего из строя или выработавшего ресурс оборудования.
Пользователь, 26 мая 2015
Pedantic_designer, в целом Вы правы. Если уж быть совсем точным, то техническое обслуживание — комплекс операций по поддержанию роботоспособности при использовании изделия по назначению, при хранении, транспортировке. Ремонт — операции по восстановлению исправности или работоспособности изделий.
Техническое обслуживание может быть:
- Регламентированное — предусмотренное в нормативно-технической документации и выполняемое с периодичностью и в объеме, установленным в ней, независимо от технического состояния изделия в момент начала технического обслуживания.
- С периодическим контролем — контроль технического состояния выполняется с установленными в нормативно-технической документации периодичностью и объемом, а объем остальных операций определяется техническим состоянием изделия в момент начала технического обслуживания.
- С непрерывным контролем — техническое обслуживание, предусмотренное в нормативно-технической документации и выполняемое по результатам непрерывного контроля технического состояния изделия.
Источник
Блог о климатической технике Консультации по тел.: 8-495-225-37-19
Сервисное обслуживание имеет принципиальное отличие от ремонтов и гарантий. Обслуживается исправное, работающее оборудование для обеспечения штатного режима его эксплуатации. Это позволяет эксплуатировать оборудование постоянно, с максимальными производительностью и КПД, резко снизить вероятность выхода из строя как оборудования в целом, так и его отдельных компонентов и узлов. Выход из строя кондиционера чреват не только расходами на его ремонт, но и вероятностью порчи помещений, мебели, офисной и промышленной техники. Например, засорение дренажной системы, по которой конденсат отводится в канализацию или на улицу. Аварийный датчик, который не даст включиться кондиционеру, если уровень воды превышает норму, во многие дешевые кондиционеры не устанавливают.
Что подразумевает сервисное обслуживание кондиционеров?
Сервисное обслуживание — это целый комплекс работ, который проводят специалисты, направленный предупреждение поломки оборудования путем своевременной диагностики и профилактики кондиционера. Для технического обслуживания кондиционера используется целый ряд различных измерительных приборов и специальные инструменты. Когда и как часто следует проводить сервисное обслуживание кондиционеров? Обычно сервисное обслуживание кондиционеров рекомендуется проводить 5–6 раз в год. Данная рекомендация, правда, касается лишь тех кондиционеров, которые работают в стандартных условиях. Другое дело, если речь идет о серверных или промышленных климатических установках. Сервисное обслуживание таких сложных систем следует проводить чаще: 10 раз в год. При этом, для того, чтоб обезопасить себя как от мелких неполадок, так и от полноценного ремонта оборудования, специалисты советуют заключить договор на сервисное обслуживание с климатической компанией. Ведь договор обеспечит своевременное проведение профилактики и диагностики оборудования, постоянный контроль за параметрами его работы, быструю реакцию на заявку о ненадлежащей работе агрегатов, устранение неполадок в кратчайшие сроки и гарантию на выполненные работы.
Источник