Чем полировать полимер после ремонта стекла

Содержание
  1. www.forum.insafe.ru
  2. Полировка полимера
  3. Полировка полимера
  4. Re: Полировка полимера
  5. Re: Полировка полимера
  6. Re: Полировка полимера
  7. Re: Полировка полимера
  8. Re: Полировка полимера
  9. Способы полировки полимера.
  10. Re: Способы полировки полимера.
  11. Re: Способы полировки полимера.
  12. Re: Способы полировки полимера.
  13. Re: Способы полировки полимера.
  14. Re: Полировка полимера
  15. Re: Полировка полимера
  16. Re: Полировка полимера
  17. Re: Полировка полимера
  18. Кто сейчас на конференции
  19. Полимер для ремонта стекол автомобиля. Трещина на лобовом стекле: способы удаления
  20. Когда и как можно ремонтировать?
  21. Какой полимер выбрать?
  22. Какие инструменты нужны?
  23. Технология ремонта сколов
  24. Ремонт трещин
  25. В заключение
  26. Все о полимерах и клеях для ремонта стекол автомобиля
  27. Виды составов
  28. Лучшие производители
  29. Инструменты для нанесения
  30. Пошаговая инструкция по ремонту
  31. kissko › Blog › Гайд: Ремонт трещины на лобовом стекле своими руками

www.forum.insafe.ru

Форум по ремонту стекол, полировке кузова, детейлингу, мойке, химчистке салона, тонировке и бронированию

www.insafe.ru — интернет магазин по оборудованию для ремонта и полировки стекол. С доставкой по России!

  • Форумы по ремонту и полировке стеколРЕМОНТ СТЕКОЛ — ремонт сколов и трещин, полировка, замена автостеколФорум по Ремонту трещин и сколов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Smartfeed
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

Полировка полимера

Полировка полимера

user2002 » Вт сен 07, 2010 1:28 am

Re: Полировка полимера

ripi » Вт сен 07, 2010 7:57 pm

обязательно все участки ремонта полируем.
Используем дрель с гибким удлинителем и фетровым кругом на конце . Эффект не всегда заметен,но эта процедура вошла в привычку

Re: Полировка полимера

user2002 » Вт сен 07, 2010 9:07 pm

Наверное на небольших оборотах 2000-3000. и без всяких полирующих паст. я пару раз попробовал войлочной насадкой на гравировальной машинке, толку никакого))). предполагаю, что сказываются и большие обороты — минимум 10000

Читайте также:  Норма времени ремонта локомотивов

Рипи. так у вас место засверловки становится практически прозрачным?

Re: Полировка полимера

ripi » Ср сен 08, 2010 10:51 am

user2002 писал(а): Наверное на небольших оборотах 2000-3000. и без всяких полирующих паст. я пару раз попробовал войлочной насадкой на гравировальной машинке, толку никакого))). предполагаю, что сказываются и большие обороты — минимум 10000

Рипи. так у вас место засверловки становится практически прозрачным?

шлифуем на максимальных оборотах с использованием Дельтовской полироли.

да,место ремонта становится более прозрачным.По крайней мере полимер не так заметен .

Re: Полировка полимера

Termik » Ср сен 08, 2010 10:54 am

Рекомендую пасту от Poly достаточно просто растереть пальцем, выглядит не шибко профессионально, но быстро и эффективно.

я раньше на маленький войлочный кружек(из набора гравера) наносил эту пасти и тер в ручную, этого достаточно, главное чтоб поверхность среза полимера без косяков была.

Re: Полировка полимера

Sagivarius » Пн сен 13, 2010 1:48 pm

Способы полировки полимера.

PapaDenis » Чт сен 16, 2010 3:10 pm

Re: Способы полировки полимера.

вячеслав атаев » Чт сен 16, 2010 3:57 pm

Re: Способы полировки полимера.

PapaDenis » Чт сен 16, 2010 4:18 pm

Re: Способы полировки полимера.

ripi » Чт сен 16, 2010 4:34 pm

Поиск в инете отменили ?

ладно,помогу.
жми на ссылку lmgtfy.com/?q=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C+3M

Зайди к малярам и попроси любую тонкую(финишную) полироль. Они кузова полируют ею. 30 мл тебе на год хватит .

Re: Способы полировки полимера.

PapaDenis » Чт сен 16, 2010 6:28 pm

Re: Полировка полимера

Den70 » Пт сен 13, 2013 12:06 am

Re: Полировка полимера

skipidar » Пн дек 09, 2013 3:08 pm

Re: Полировка полимера

autodoctor » Чт дек 19, 2013 4:40 pm

Re: Полировка полимера

потапчик » Вс дек 29, 2013 4:27 am

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Полимер для ремонта стекол автомобиля. Трещина на лобовом стекле: способы удаления

Порой на дороге возникают непредсказуемые ситуации. Никто не застрахован от различных повреждений, будь это царапина на кузове, вмятина или еще что-либо. Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемой трещины на лобовом стекле. Подобные повреждения могут возникнуть по разным причинам: вследствие неправильной эксплуатации печки зимой или из-за попадания камня от колес впереди идущего автомобиля. Но как бы то ни было, результат один – поврежденное лобовое. И эта ситуация вряд ли понравится автовладельцу. Есть ли бюджетный выход? Узнаем в нашей сегодняшней статье.

Когда и как можно ремонтировать?

В каких случаях ветровое стекло можно восстановить? Если речь идет о трещине на лобовом стекле, общий допустимый ее размер – не более полуметра. Если таких повреждений несколько, это стекло лучше снять и установить новое. Но маленькую трещину заделать все-таки можно. Какой материал для этого используют? Специалисты применяют полимер для ремонта лобового стекла. Это прозрачный химический состав, работающий по принципу клея. Продукт затягивает трещину и делает стекло целостным внешне. Процедуру по восстановлению лобового можно доверить специалистам или произвести своими руками. Благо, сейчас на рынке существуют целые наборы для подобных работ.

Какой полимер выбрать?

Специалисты говорят, что лучшие полимеры для ремонта стекла производят в США. Среди них лидером является продукт Poly CF PL-101. Стоимость его составляет 2,5 тысячи рублей. Это средство отлично справляется со сколами, а также глубокими трещинами. Судя по отзывам, это весьма неплохой продукт. Американский полимер для ремонта стекол хорошо затягивает «лучи» и восстанавливает повреждения от сколов.

Какие инструменты нужны?

Помимо самого полимера, для ремонта стекол необходимы:

  • Инжектор для введения клеящего состава в трещину. Специалисты советуют покупать металлические инжекторы – их хватает надолго. Пластиковые будут подешевле, но они практически одноразовые.
  • Насос. Он нужен для того, чтобы создать давление при вводе полимера (если это глубокое повреждение). Также насосом можно удалить лишний воздух, который образовался на месте ремонта.
  • Дрель с алмазным сверлом. Желательно, чтобы инструмент имел регулировку скорости движения.
  • Лампа с ультрафиолетовым излучением. Она будет действовать на полимер, пока тот застывает. Не страшно, если у вас нет такой лампы. Без нее всего лишь увеличится время застывания полимера на стекле автомобиля.
  • Очищающая и влагоудаляющая жидкость (например, «Антисиликон»). Они нужны для обработки поверхности перед произведением ремонта.
  • Скрайбер. Данный инструмент очищает мелкие осколки и расширяет повреждение (чтобы клей вошел в полном объеме).
  • Фонарик и зеркало (для проверки наличия воздушных пузырей в клеящем составе).

Ниже мы рассмотрим, как производится восстановление сколов и трещин на стекле.

Технология ремонта сколов

Данная процедура начинается с подготовки места. Недопустимо, чтобы на лобовом была грязь и лишняя влага. Чтобы их убрать, используйте специальные средства (о них мы упомянули выше). Далее при помощи дрели нужно рассверлить участок со сколом. Остатки стекла удаляем мягкой ветошью, смоченной в обезжиривателе. Дальше приступаем к вводу полимера для ремонта стекла.

Ремонт трещин

Данная операция потребует немного больше времени. Набор для ремонта остается прежним. Итак, сперва подготавливаем трещину к ремонту. Для этого берем в руки дрель с алмазным сверлом. На расстоянии пяти миллиметров от краев повреждения высверливаем отверстие. Это нужно для того, чтобы снять внутреннее напряжение с лобового и в дальнейшем не допустить развитие новых лучинок в непредсказуемом направлении.

В заключение

Итак, мы выяснили, что такое полимер для ремонта стекла и как его применять в различных ситуациях. Помните, что при эксплуатации лобовое регулярно подвергается вибрациям. Своевременный ремонт трещины позволит предотвратить ее дальнейшее развитие и сохранить прочность стекла. После восстановления такое стекло ничем не будет отличаться от нового, заводского.

Источник

Все о полимерах и клеях для ремонта стекол автомобиля

Полимер для ремонта трещин лобового стекла поможет автовладельцу самостоятельно восстановить небольшие повреждения из-за камней, шипов и других предметов, встречающихся на дороге. Для ремонта подбирается хороший состав и правильно наносится на дефектный участок.

Виды составов

Полимеры для ремонта автостекол делятся на:

  • антицарапины;
  • клей для сколов;
  • клей для трещин;
  • цветной состав.

Средства для удаления царапин отличаются высокой прочностью и низким уровнем текучести. Такие составы легко наносятся, быстро застывают на солнце. Надежность рабочей поверхности объясняется невосприимчивостью к перепадам температур за счет высокой изначальной вязкости.

Жидкие полимеры для сколов и трещин характеризуются высокой степенью прозрачности при любых погодных условиях. Жидкость застывает под солнечными лучами или специальным ультрафиолетовым светильником в зависимости от химической формулы.

Цветные полимеры чаще всего имеют зеленоватый или голубоватый цветовой оттенок. За счет этого повышается степень маскировки на стекле. Ремонтную область сложно заметить при любом освещении.

Фотополимерный клей отличается от полимерного способом кристаллизации. Чтобы самостоятельно заклеить стекло полимерами, не потребуется специальный светильник. Для ультрафиолетового или фотополимерного состава нужна высокопроизводительная УФ-лампа, которая нагревает поверхности до 120 °Си спаивает их между собой. К недостаткам такого состава относится невозможность использования для склеивания деревянных и пластмассовых материалов.

Вид клеевого состава указан на упаковке. При работе в гаражных условиях следует покупать полимерные жидкости, которые застывают на солнце в течение нескольких часов.

Лучшие производители

От фирмы-изготовителя зависит конечный результат ремонта, а также маскировка дефекта.

Полимер для стекол с лучшими показателями выпускают производители:

Серия материалов от компании Henkel выпускается под маркой Terostat. Марка обладает обширным ассортиментом жидкостей и наборов для ремонта зеркал, стекол, пластика. За счет мощной полимерной основы составы этой серии быстро кристаллизуются, имеют отличные показатели прозрачности и стойко переносят любые погодные условия.

Перечисленные компании производят наборы высококачественных герметиков и смолы для вклейки ветрового стекла.

Среди производителей ультрафиолетового клея выделяют:

Для кристаллизации УФ-полимеров следует использовать мощный излучатель с длиной волн от 250 нм. При отсутствии ультрафиолетового излучателя застывание состава невозможно даже по истечении нескольких часов.

Инструменты для нанесения

Набор для самостоятельного ремонта включает все необходимые инструменты. Дополнительно могут понадобиться следующие материалы:

  • ткань;
  • зеркало;
  • дрель с острым сверлом;
  • фонарик или яркая лампа;
  • лезвие;
  • прозрачная пленка.

При приобретении клея отдельно от набора дополнительно потребуется:

  • шприц;
  • обезжириватель;
  • рамка с присоской;
  • дозатор;
  • игла, шило.

Покупая элементы по отдельности, важно предварительно читать инструкцию для уточнения совместимости. Обезжириватель и активатор двухкомпонентного клея лучше всего подбирать от одного производителя.

Если стекло треснуло в плохую погоду, повреждение необходимо заклеить скотчем, чтобы избежать загрязнения разлома.

Для экономии времени следует покупать готовые комплекты для ремонта сколов, в которых есть все необходимое для самостоятельной работы.

Пошаговая инструкция по ремонту

Прежде чем применять клей для ремонта трещин на лобовом стекле, поверхность и рабочее пространство следует тщательно подготовить. От этого зависит результат работы и общая прозрачность стекла.

Работы проводятся в теплом месте с постоянной температурой воздуха выше +15 °С. Чтобы исключить попадание пыли, в помещении делается влажная уборка.

  1. Тщательно отмыть кузов и очистить стекла от загрязнений.
  2. Отклеить скотч с повреждения.
  3. Обезжирить скол или трещину и очистить от грязи с помощью иглы.
  4. При ремонте трещины засверливаются все лучи: это снимет давление и полностью остановит растрескивание при нагрузках на кузов.
  5. Еще раз обезжирить участок.

После подготовки переходим к заполнению трещины. Для ремонта лобового стекла требуется выполнить действия:

  1. Приклеиваем рамку на присоски в место повреждения.
  2. Устанавливаем дозатор.
  3. Восстановление начинается с края трещины или центра выбоины.
  4. Аккуратно подаем состав с помощью шприца в дозатор.
  5. После заполнения дефекта в стекле рамка демонтируется.
  6. На место ремонта накладывается пленка или скотч липкой стороной вверх.

Высокие температуры ускоряют кристаллизацию клея, поэтому автомобиль выгоняется на улицу и оставляется под солнцем. Время застывания указано в инструкции по применению, обычно оно не превышает 1-2 часов.

После застывания снимается пленка. Остатки состава срезаются лезвием. Отремонтированное автомобильное стекло отмывается средством для мытья окон или протирается чистой тканью.

Ремонт стекла с помощью УФ-лампы не отличается по шагам, кроме сушки и скорости кристаллизации. Фотополимерный клей застывает после 10-15 минут и не требует дополнительной выдержки на солнце.

Отремонтированное стекло не только улучшает экстерьер машины, но и положительно сказывается на безопасности при эксплуатации. Качественные составы восстанавливают до 95% прочности стекла и хорошо маскируют повреждения.

Источник

kissko › Blog › Гайд: Ремонт трещины на лобовом стекле своими руками

Всем добрый день.
Этот пост о важных нюансах ремонта трещины на лобовом своими руками, используя набор с алиэкспресса и т.п. Надеюсь, это вам поможет достичь желаемого результата.

Вообще у меня нет привычки что-то писать в свой блок — чукча совсем не писатель. Однако сегодня я решил наваять небольшую статью о том, как же правильно залить трещину на лобовухе своими руками, воспользовавшись набором с алиэкспресс. Вот таким:

Сразу предупреждаю: если вы хотите добиться идеального результата, обратитесь в сервис, там сделают красиво. Самостоятельно заделать трещину без опыта сложно, а без специнструмента порой и вовсе невозможно, и она останется заметной. То, что написано ниже, не гарантирует вам идеального результата, но увеличит ваши шансы на успех. Если вы твёрдо решили чинить трещину самостоятельно, и не боитесь запороть её кривыми руками (после чего в сервисе уже не возьмутся ее исправлять) — читаем дальше.

Итак, приступим. Сначала пробежимся по основным моментам по порядку, а затем сжатая инструкция от и до.

1. Остановка трещины.
Надо ли трещину останавливать и как, в рамках этой записи рассматривать не будем. Вкратце, если трещина свежая — желательно. Если старая и не двигается — можно пренебречь.

2. Подготовка и очистка трещины
Опять-таки, подробно останавливаться смысла нет. Понятно, что надо вымыть всю грязь из трещины. А вот чем — это кто чем богат. Водой, жидкостью для мытья стёкол, спиртом, растворителем — главное чтобы трещина в итоге была чистой от самих этих средств. Можно не мыть вовсе, если трещина свежая.

3. Подготовка рабочего места
Во многих источниках утверждается, что полимер для заливки сколов и трещин является светоотверждаемым. Да, профессиональные материалы скорее всего именно такие. Насчет алиэкспресса — кто ж его знает. Но проверять это не стоит. Отгоните машину на подземный паркинг, где нет солнечного света (даже отраженного) и поставьте под лампой так, чтобы из салона хорошо был виден срез (блик) трещины.

4. Подготовка инструмента
Для оттирания рук и стекла возьмите салфетки или туалетную бумагу. Для точного дозирования полимера на трещину купите небольшой шприц. С его помощью легко дозировать, а кончиком иглы — искать трещину и цепляться за нёё для бОльшей точности работы. В случае, если полимер застыл в шприце (например, всё же попал свет на него) или не можете перелить полимер из бутылочки в шприц, наденьте иглу прямо на бутылек с полимером. Хорошо садится. Подготовьте пленку из комплекта и нарежьте ее вдоль, чтобы накрыть длинную трещину. Если плёнки мало или ёё нет — возьмите любую другую, хоть целлофановый пакет.

5. Процесс заливки трещины
Тут крайне желателен помощник. Без него гораздо сложнее.
Итак, процесс заливки трещины — самый ответственный этап. Работают два человека. Один из салона надавливает пальцами на трещину для лучшей растекаемости полимера, второй заливает трещину сверху.
Главный в процессе — тот, кто сидит внутри. На его указания и движения пальцев ориентируется заливающий.

Сейчас поясню, почему это важно. При заливке трещины важно контролировать проникновение полимера на всю глубину. Кроме того, полимер должен распространяться от капли на поверхности по трещине. Если вы зальете сразу сверху трещину, внутри останется воздух, которому некуда выйти, он там запечатывается, и весь ваш ремонт коту под хвост — вроде и залили трещину, а воздух остался и она бликует. Поэтому ведёт процесс именно человек из салона, который видит срез трещины и то, как она заполняется полимером. Он же продавливает ее пальцами, а его помощник лишь следует иглой вслед за пальцами. И никак иначе — спешка приведет к провалу.

Если есть какой-то капризный участок — надавливанием вы поможете полимеру пройти в трещину.

Очень важное замечание: трещине надо идти от начала и до конца, без вовзратов. В процессе заливки вы надавливаете пальцами на трещину для проникновения полимера, а он через небольшое время начинает отвердевать даже без света. Если вы надавите еще раз — его оторвёт от стекла, и в срезе трещины образуются пузыри воздуха, которые уже никак не устранить. Поэтому поймали волну — и прошли от начала и до конца. Повторно на залитый участок надавливать нельзя.

Правильно залитая трещина (с небольшим пропущенным пузырьком) в один проход:

Трещина, на которую повторно надавили через 30сек после заливки:

Если трещина вертикальная — желательно двигаться снизу вверх (чтобы стекающая капля не запечатала воздух в трещине). Но если у вас трещина дугой, то двигаясь от одного края к другому вы на каком-то этапе будете вынуждены двигаться сверху вниз — тогда убирайте подтеки полимера салфеткой, и аккуратно его дозируйте.
Конец трещины обычно сложен, поэтому если есть выбор, лучше начинать с места скола, и двигаться по направлению к ее концу. К тому же если конец треснет при надавливании, вы просто пойдете дальше по трещине её заливать. Если же вы начинали с конца, и он треснет, то попадётё в ловушку — в какую сторону бы вы не пошли, вам придется возвращаться, и почти 100% останется воздух при повторном надавливании на этот участок или без надавливания — полимер просто не затечёт.

6. Финальные действия
После заливки трещины необходимо пролить поверх неё «дорожку» полимера и накрыть плёнкой. Причём полимера на стекле должно быть налито достаточно для того, чтобы под плёнкой он растёкся пятном и вся (!) поверхность трещины была под слоем полимера и плёнки.
Дело в том, что хоть нигде об это и не написано, но опытным путем установлено, что китайский полимер является анаэробным, то есть в присутствии воздуха он в принципе не застывает. В трещине — да, а на ёё поверхности — нет. Поэтому надо залить поверхность трещины и закрыть плёнкой. Если вы видите, что под плёнкой часть поверхности трещины не покрыта полимером — снимите пленку, долейте, поставьте обратно, ничего страшного.
После этого аккуратно выезжаем на солнечный свет (или УФ-лампу) и ждем 15-20 минут до отверждения полимера. Затем счищаем его комплектным лезвием.

Примечания:
Для растекания полимера надо продавливать трещину, поэтому есть вероятность, что она пойдёт дальше. Будьте готовы к такому развитию событий.

Итак, основные моменты мы детально разобрали, теперь оформим в виде краткой инструкции всё то же самое, только сжато.

Инструкция:
1. Загоняем машину в подземный паркинг с вымытой и высушенной трещиной, ставим под лампу так, чтобы из салона было видно трещину на всю ее глубину
2. Командующий процессом садится в салон и начинает продавливать трещину двумя пальцами, начиная со скола (не конца). Второй аккуратно дозирует полимер с помощью шприца (или иглы от него на бутыльке), ориентируясь на один из пальцев командующего, а также его указания
3. Командующий смотрит на заливку и контролирует, чтобы не оставалось воздуха в трещине (см. первую иллюстрацию)
4. Трещина заливается предпочтительно снизу вверх, в один проход, без повторных надавливаний на неё после заливки
5. После заливки на поверхность трещины добавляется полимер, вся поверхность трещины закрывается плёнкой, машина выкатывается на 15 минут на солнце.
6. Счищаем остатки со стекла лезвием.

Надеюсь, вам это поможет, и всё у вас получится. Я вам здесь написал всё, что знаю, чтобы уберечь от возможных ошибок. Знаете что-то ещё? Допишите в комменты, лишним не будет.
И повторяюсь — если нужен идеальный результат, обратитесь в сервис.

Источник

Оцените статью