- Major-Auto.su — справочник автолюбителя » Статьи » Советы » Что лучше: заменить ли сломанную деталь на новую или отремонтировать ее?
- Что лучше: заменить ли сломанную деталь на новую или отремонтировать ее?
- Что выгоднее: ремонт или замена поврежденных элементов кузова?
- Риски при замене элементов кузова
- Можно ли доверять качеству неоригинальных запчастей?
- Что целесообразнее по цене?
- Вопрос по ремонту: менять или чинить.
Major-Auto.su — справочник автолюбителя » Статьи » Советы » Что лучше: заменить ли сломанную деталь на новую или отремонтировать ее?
Что лучше: заменить ли сломанную деталь на новую или отремонтировать ее?
- Разместил: greenanapa;
- Прочитано: 5 965;
- Дата: 19-09-2013, 15:23;
Ни одна автомобильная тема не интересует владельца любой машины так сильно, как ее ремонт. Для каждого, независимо от марки автомобиля, его поломка становится громом среди ясного неба. Выход из строя любого агрегата, узла или детали ставит автолюбителя перед настоящим выбором: менять ли его целиком на новую деталь или деталь, узел или агрегат возможно отремонтировать.
Эта проблема стоит действительно остро, поскольку для многих владельцев машин ее решение обусловлено финансовыми мотивами. Для тех же, кто успел попробовать оба варианта (и ремонт, и установку новой детали), ответ может быть однозначным: в большинстве случаев ремонт не имеет никакого смысла, включая финансовую выгоду, и лучше деталь заменить на новую. Но здесь так же следует исходить из конкретной ситуации, поскольку есть узлы, агрегаты и детали, которые рассчитаны на ремонт, потому что их износ в процессе эксплуатации совершенно естественен. А есть детали и узлы, износ которых эксплуатацией не предусмотрен, и их, следовательно, лучше заменить полностью.
На свете нет ни одного владельца машины, который бы желал и ей, и себе зла. А поэтому перед выбором того или иного варианта следует внимательно взвесить все составляющие ситуации, а так же проанализировать характер поломки, потому что в большинстве случаев сэкономить получается не очень много. Ремонт по деньгам выходит не намного дешевле покупки новой детали. А эффект от ее полной замены обернется для вас большей выгодой, поскольку новая деталь все равно прослужит вам дольше, нежели отремонтированная и восстановленная. Приведем два примера. Если у вас выходит из строя генератор, то этот агрегат изначально рассчитан не на ремонт, а на обыкновенное нормальное обслуживание. То есть он подлежит разборке, промывке, прочистке, замене некоторых деталей внутри него. После генератор собирают, и он продолжает служить вам верой и правдой. Такое положение дел очень легко объяснить: детали генератора изначально рассчитаны на их замену и обслуживание.
Следовательно, его полная замена на новый не нужна. Но в машине есть и такие детали (и их большинство), которые изначально рассчитаны на износ полностью и на их замену на новые. Можно рассмотреть это на основе рычага подвески. В нем есть рычаг, опоры, сайлентблоки, поэтому некоторым очень жалко менять его целиком, если из строя выходит какая-то одна составляющая. Если же в рычаге проблема заключается в сайлентблоке, то все будет зависеть от страны-производителя машины. В японцах лучше заменить весь узел в собранном состоянии, не вычленяя из него составляющие. Некоторые американцы и европейца рассчитаны на то, чтобы рычаг можно было отремонтировать, либо обслужить. Но даже в этом случае подобный ремонт может выйти боком: ремонтируя одну деталь можно повредить другую, что негативно отразится на его работе. Здесь и заключается ответ на вопрос, почему большинство производителей не поставляют отдельно опоры, сайлентблоки, а поставляют весь рычаг целиком, в собранном состоянии.
Даже если вы найдете отдельную деталь для рычага, то она в девяти случаях из десяти будет произведена в Китае, либо в другой стране, производители которой прекрасно понимают, что ее замена не имеет смысла, и просто делают свой бизнес на тех, кто не очень разбирается в автомобилях и их ремонте. Следующая проблема заключается в том, что на ремонт уходит несоизмеримо больше времени, нежели на замену узла целиком. К тому же вы должны знать: когда сайлентблок будет выпрессовываться и запрессовываться обратно, гнездо, где он устанавливается, будет сильно повреждено, что ощутимо повлияет на работу новой детали. Еще один пункт, говорящий в пользу замены, а не ремонта: если внутри одного узла будут размещаться и новые, и старые детали, то старые от такого соседства пострадают, потому что будут ощущать на себе двойную нагрузку. Следовательно, весь агрегат неминуемо и очень скоро все равно выйдет из строя.
И все же ремонт всех узлов и агрегатов, а так же их составляющих практикуется. Но происходить это должно не в кустарных условиях, а на тех заводах, где машина была произведена. Только там ремонт любой детали или узла будет выполнен по всем правилам и с применением фирменного оборудования. При этом на восстановленную деталь дается гарантия точно такая же, как и на новую. И она обойдется либо в половину от стоимости новой детали, либо в семьдесят пять процентов. Восстановленная на заводе деталь по сравнению с новой не будет иметь никаких существенных отличий. А восстановленный агрегат пройдет все степени отладки на соответствующих станках и приборах. Но если вы покупаете восстановленную на заводе деталь, то на ней должна стоять пометка о том, что она именно восстановлена. Это делается для того, чтобы не произошло путаницы, и она не была выдана за новую деталь.
Источник
Что выгоднее: ремонт или замена поврежденных элементов кузова?
Чтобы получить достоверный ответ на этот извечный вопрос, для наглядности рассмотрим пример с ремонтом автомобиля AUDI A4 2001 года выпуска, у которого после небольшой аварии повреждены передний бампер и правое крыло (тоже переднее). В результате осмотра стало очевидным, что крыло и бампер подлежат ремонту, а нижняя юбка бампера и решетка противотуманной фары требуют замены. В расчет стоимости кузовного ремонта и покраски авто при условии ремонта или замены запчастей не берется юбка бампера, которая не окрашивается, и решетка ПТФ.
По всей логике вещей ремонт в любом случае обойдется намного дешевле, чем замена деталей. Но разница между ремонтом и заменой с использованием неоригинальных запчастей несущественная – всего 2200 рублей. Так стоит ли экономить на новом крыле и бампере?
Риски при замене элементов кузова
Несомненно, срок службы отремонтированных деталей будет немного меньше новых элементов, даже если они неоригинальные. Это объясняется тем, что металл после повреждения лакокрасочного покрытия окисляется и ржавчина распространяется по всему элементу. Даже идеальная обработка, включая механическое удаление ржавчины, устранение ржавчины преобразователями на основе эпоксидной смолы и покрытие кислотным грунтом, не сможет полностью остановить этот процесс, и спустя некоторое время ржавчина проявится снова. Причем это может случиться как через пять лет, так и через полгода. Все зависит от степени повреждений металла. В таком случае замена вышедшей из строя детали будет самым правильным и практичным решением.
Можно ли доверять качеству неоригинальных запчастей?
Неоригинальные запчасти кузова, стоимость которых обычно относительно невысокая по сравнению с «родными» заводскими элементами, – это тоже не панацея. И тут есть некоторые важные факторы, которые обязательно следует учесть.
Во-первых, нужно помнить о возможных отличиях геометрических размеров оригинальных и неоригинальных запчастей, в результате которых не получится точно выставить зазоры между деталями, что отразится на внешнем виде машины.
Во-вторых, неоригинальный кузовной металл имеет низкое качество, а его толщина может отличаться на 0,2 – 0,3мм от заводского экземпляра, что возможно повлияет на дальнейшее использование автомобиля. В качестве примера – плохо закрывающийся капот, на который придется постоянно надавливать, чтобы защелкнулся в замок. Для «родного» капота из толстого железа с массивными ребрами жесткости подобные действия не несут никакой опасности, а вот на неоригинальной детали после таких манипуляций могут появиться вмятины. Стойкость к ударам заранее продумана и просчитана именно у оригинальных запчастей — в отличие от неоригинального «металла», сминаемость которого может быть совершенно другой. В очень редких случаях эти свойства даже могут влиять на скорость открытия подушек безопасности при серьезных ударах. Тем не менее, последствие ДТП практически никогда не зависят от использования неоригинальных запчастей.
Что целесообразнее по цене?
Ремонт кузовных элементов:
- Снятие и установка переднего бампера — 1500 руб.
- Ремонт бампера — 1500 руб.
- Полная покраска бампера — 4500 руб.
- Снятие и установка крыла — 1000 руб.
- Ремонт крыла — 1500 руб.
- Полная покраска крыла — 4000 руб.
Итого — 14000 руб.
Замена элементов на оригинальные:
- Снятие и установка переднего бампера — 1500 руб.
- Бампер передний — 13000 руб.
- Полная покраска бампера — 4500 руб.
- Снятие и установка крыла — 1000 руб.
- Крыло переднее — 8000 руб.
- Полная покраска крыла — 4000 руб.
Итого — 32000 руб.
Замена элементов на неоригинальные:
- Снятие и установка переднего бампера — 1500 руб.
- Бампер передний — 4000 руб.
- Полная покраска бампера — 4500 руб.
- Снятие и установка крыла — 1000 руб.
- Крыло переднее — 1200 руб.
- Покраска крыла — 4000 руб.
Итого — 16200 руб.
Замена кузовных элементов на б/у запчасти:
- Снятие и установка переднего бампера — 1500 руб.
- Бампер передний — 10000 руб.
- Покраска бампера целиком — 4500 руб.
- Снятие и установка крыла — 1000 руб.
- Крыло переднее — 7000 руб.
- Покраска крыла — 4000 рублей.
Итого — 28000 руб.
Также в этом случае возможно понадобится дополнительная подготовка запчастей с разборки, что немного увеличит стоимость.
Исходя из представленной сметы, можно сказать, что установка родных деталей станет наиболее правильным вариантом с точки зрения качества, но и самым дорогим по денежным затратам. Если говорить о деталях с разборок, то экономия будет составлять 4000 рублей по сравнению с оригинальными запчастями. При этом необходимо учитывать один важный момент – любая деталь с разборки требует предварительной подготовки до покраски, так как часто имеет царапины, вмятины или трещины после хранения. Ко всему прочему бывает так, что под видом оригинальной детали продают неоригинальную, а подготовка этой запчасти к покраске в итоге обойдется в те же 4000 рублей.
Грамотный ремонт или замена частей кузова должны проводиться с учетом некоторых моментов:
- Если вы собираетесь продавать авто в ближайшее время, в таком случае имеет смысл провести комплексный ремонт всех повреждений вместо того, чтобы покупать новые запчасти.
- Стоимость и год выпуска автомобиля, так на транспортное средство возрастом от 3 – 5 лет можно установить неоригинальные кузовные детали хорошего производителя и качественно их покрасить.
- Владельцам новой иномарки, безусловно, захочется, чтобы автомобиль имел идеальный внешний вид, что возможно только при покупке, замене и покраске оригинальных деталей кузова.
Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуем обратиться к опытным специалистам центра «Кузовщик». У нас вы можете вызвать мастера или приехать на бесплатную диагностику. Кроме того, на нашем сайте представлен раздел, где можно загрузить фотографии повреждений для предварительной оценки сложности и стоимости работ.
Источник
Вопрос по ремонту: менять или чинить.
Re:Вопрос по ремонту: менять или чинить. Добрый день.
Позвольте предложить услуги нашего ТехЦентра.
Предварительный результат оценки стоимости работ и материалов:
У папируса только официальных (заводских) 17 оттенков :)))
Снять / установить крыло — 450 рублей х 2 штуки = 900 рублей
Окрас крыла (с подготовкой) — 1400 рублей х 2 штуки = 2800 рублей
Снять / установить дверь — 500 рублей х 4 штуки = 2000 рублей
Разобрать / собрать дверь — 500 рублей х 4 штуки = 2000 рублей
Окрас двери (с подготовкой) — 1500 рублей х 4 штуки = 6000 рублей
Окрас заднего крыла (с подготовкой) — 1500 рублей
Лакокрасочные и расходные материалы — 3800 рублей
РЕМОНТ ОДНОЙ ДЕТАЛИ ОТ 600 ДО 1900 РУБЛЕЙ
ПОДЪЕЗЖАЙТЕ НА ОСМОТР
Гарантия на нашу работу 1 год.
При подготовке деталей к окрасу мы используем расходные материалы фирмы 3M, Германия.
В процессе окраса применяются лакокрасочные материалы фирмы Standox, Германия – используются на конвейерах Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Toyota и др.
Подбор краски осуществляется в лаборатории Standox, находящейся на территории нашего ТехЦентра.
Окрас и сушка производится в импортной камере.
Опыт работы наших подготовщиков и маляров – более 20 лет.
Качество работ, по мнению наших клиентов, одно из лучших в Москве.
Мы находимся на юге Москвы, район Орехово-Борисово Южное (ст. метро Красногвардейская — Домодедовская).
Точный адрес: г. Москва, ул. Ясеневая, дом 30г, ТЦ АвтоАдмирал.
Контактные телефоны: 343-5528, 398-2611
С уважением,
старший мастер Владимир
сколько людей. столько мнений > Поездила по нескольким сервисам, в т.ч. и представленным здесь.
> Ровно в половине мне говорили, однозначно менять и красить с двух сторон, т.к. слишком много шпаклевать, в другой половине говорили, что только править, т.к. заводская деталь, она лучше подогнана, а в магазине некондиция с завода и не факт, что хорошо встанет. Машина ВАЗ-21099, металлик-папирус 2001 г.
===Тут всё зависит от мастерства рихтовщиков. Если мастер имеет хорошую квалификацию, то он может отрихтовать так, что шпатлёвки будет минимум. А если не может, то естетственно проще заменить деталь.
Конечно, есть случаи, когда просто невозможно вывести деталь к исходному состоянию. Тогда придётся менять.
И ещё — если стоимость рихтовки несущественно отличается от стоимости новой детали, то возможно проще купить новую деталь, чем рихтовать эту.
> И все-такие, попасть в цвет это действительно нереально трудно? Почему постоянная оговорка, можем не попасть.
===просто перестраховываются. В таких сервисах лучше не чиниться, моё мнение.Либо не имеют хороших мастеров по подбору краски и покраске.
В Вашем случае лучше сделать там, где дадут гарантию на свою работу.
По поводу стоимости ремонта не могу оценить точно по Вашему описанию, поэтому это может стоить и 600 у.е., а может и 900 у.е. Всё зависит от результатов осмотра.
Cвой подбор красок есть, как и гарантия на работу.
Источник