- ScaleTrainsClub — Модели железных дорог
- Подключение через аккаунт в соц.сети
- промежутки до деповского и капитального ремонта ?
- промежутки до деповского и капитального ремонта ?
- Re: промежутки до деповского и капитального ремонта ?
- 12.5.1 Виды ремонта и технического обслуживания вагонов
- СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПОВСКОГО И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТОВ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ КУРСИРУЮЩИХ В МЕЖГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ
ScaleTrainsClub — Модели железных дорог
Все о моделях железных дорог!
- Непрочитанные сообщения
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
Подключение через аккаунт в соц.сети
промежутки до деповского и капитального ремонта ?
промежутки до деповского и капитального ремонта ?
#1 Непрочитанное сообщение Алексий » Пн авг 29, 2011 11:54 pm
Re: промежутки до деповского и капитального ремонта ?
#2 Непрочитанное сообщение iosch » Вт авг 30, 2011 8:39 am
Виды и сроки ремонта
В соответствие с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13.01.2011г. № 15 «О внесении изменений в приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 4 апреля 1997 г. № 9Ц» для поддержания пассажирских вагонов в исправном состоянии существует система их осмотра и ремонта:
ТО-1 — технический осмотр по первому объёму. Он осуществляется перед отправлением вагона в рейс, а также в пунктах оборота и на пунктах технического осмотра в пути следования.
ТО-2 — технический осмотр по второму объёму. Он проводится перед летними или зимними перевозками. Выполняется до 15 мая или до 15 октября.
ТО-3 — единая техническая ревизия. Проводится через год после капитального, заводского, деповского ремонта или с момента постройки.
ДР — деповской ремонт. Он проводится в депо, к которому приписан вагон, по пробегу 500 (или 600) тысяч километров (36 месяцев).
КР-1 — капитальный ремонт по первому объёму. Осуществляется на заводе или депо через пять лет.
КР-2 — капитальный ремонт второго объема . Проводится один раз в 20 лет на заводе. Меняется теплоизоляция, электропроводка, может быть изменена планировка.
КВР — капитально-восстановительный ремонт.
Источник
12.5.1 Виды ремонта и технического обслуживания вагонов
Работа производственной базы вагонного хозяйства организуется на основе планово-предупредительной системы ремонта вагонов. Эта система устанавливает определенную периодичность и вид ремонта в зависимости от типа вагона и даты его постройки. Кроме плановых ремонтов устанавливается также несколько видов технического обслуживания.
Для грузовых вагонов установлены следующие виды ремонта:
- капитальный — производится на специализированных ВРЗ и для отдельных типов вагонов в вагонных депо. Основные типы грузовых вагонов проходят капитальный ремонт один раз в десять лет, полувагоны — один раз в семь лет;
- деповской ремонт грузовых вагонов производится в вагонном депо после пробега 160000 км.
Техническое обслуживание грузовых вагонов включает в себя технический осмотр и текущий ремонт (безотцепочный и отцепочный). Текущий ремонт не является плановым видом ремонта и выполняется в зависимости от технического состояния.
Технологический процесс предусматривает следующие виды технического обслуживания грузовых вагонов:
- ТО — техническое обслуживание вагонов, находящихся в составах или транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке к перевозкам без отцепки их от составов или группы вагонов;
- ТР-1 — текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или групп вагонов с подачей их на ремонтные пути;
- ТР-2 — текущий ремонт груженых или порожних вагонов с отцепкой их от транзитных и прибывших поездов или от сформированных составов, выполняемый на путях текущего отцепочного ремонта;
- Текущий отцепочный ремонт вагонов на специализированных путях станции (переносится из парков отправления).
Для пассажирских вагонов установлены следующие виды ремонта:
- КР-1 — капитальный ремонт первого объема; первый КР-1 производится через 6 лет после постройки, а также после КР-2 и КВР; второй и третий КР-1 выполняются через 5 лет;
- КР-2 — капитальный ремонт второго объема; выполняется через 20 лет после постройки;
- КВР — капитально-восстановительный ремонт; выполняется для сильно поврежденных вагонов не ранее чем через 20 лет после постройки;
- ДР — деповской ремонт; выполняется через каждые 300000 км пробега, но не чаще, чем один раз в год; если такой пробег достигнут менее, чем за год, то проводится техническое обслуживание в объеме ТО-3. Если пробег в 300000 км не достигается за 2 года, то по истечении этого срока производится деповской ремонт.
Для пассажирских вагонов установлены следующие виды технического обслуживания:
- ТО-1 — выполняется перед отправлением в рейс в пунктах формирования и оборота, а также в пути следования;
- ТО-2 — выполняется перед началом летних и зимних перевозок;
- ТО-3 — единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии с отцепкой от состава поезда в пунктах формирования.
Кроме перечисленных видов ТО может также производиться текущий ремонт (ТР) с отцепкой вагона от состава поезда в пути следования или в пунктах формирования и оборота.
Для рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов (АРВ) устанавливаются свои сроки ремонта и технического обслуживания.
Капитальный ремонт 5-вагонных секций БМЗ выполняется один раз через 16 лет после постройки со вскрытием кузова. Деповской ремонт РПС производится через 2,5 года после постройки, а затем через каждые 1,5 года.
В период эксплуатации рефрижераторной секции выполняются следующие виды планового технического обслуживания вагонного и бытового оборудования:
- ежедневное ТО;
- ТО-1 — после выгрузки груза;
- ТО-2 — один раз в три месяца;
- ТО-3 — при наступлении отопительного сезона;
- ТО-4 — после окончания отопительного сезона.
Специальное оборудование РПС (дизель, холодильная установка, электрооборудование) подвергается особым видам ТО. Для дизеля, например, предусмотрено ежедневное техническое обслуживание, ТО через каждые 100, 200 и 600 моточасов и другие.
Для АРВ, кроме того, предусматривается укрупненное техническое обслуживание УТО-1 и УТО-2.
Источник
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПОВСКОГО И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТОВ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ КУРСИРУЮЩИХ В МЕЖГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ
Таблица Г.1 — Нормативы периодичности проведения капитального ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
№ п/п | Род грузового вагона | Нормативный срок службы, лет | Капитальный ремонт после постройки, лет | Капитальный ремонт после капитального ремонта, лет |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | КРЫТЫЕ | |||
1.1. | Универсальные постройки до 1985 г, включая оборудованные теплоизоляцией | 32 | 12 | 10 |
1.2. | Универсальные постройки с 1985 г, включая оборудованные теплоизоляцией | 32 | 13 | 12 |
1.3. | Для перевозки зерна | 30 | 15 | — |
1.4. | Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений | 26 | 10 | 8 |
1.5. | Для перевозки апатитового концентрата и апатита | 24 | 10 | 8 |
1.6. | Для перевозки автомобилей | 30 | 15 | — |
1.7. | Для перевозки скота | 30 | 8 | 8 |
1.8. | Для перевозки цемента | 26 | 12 | 9 |
1.9. | Для перевозки гранулированной сажи | 24 | 13 | — |
1.10 | Для перевозки гранулированной серы | 24 | 12 | — |
1.11. | Для перевозки муки | 30 | 15 | — |
1.12. | Для перевозки бумаги | 32 | 13 | 12 |
1.13. | Для перевозки гранулированных полимеров | 30 | 10 | 10 |
1.14. | Для перевозки технического углерода | 22 | 11 | — |
1.15. | Для перевозки холоднокатаной стали | 32 | 13 | 12 |
1.16. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава | 25 | 16 | — |
2. | ПЛАТФОРМЫ | |||
2.1. | Универсальные | 32 | 15 | 12 |
2.2. | Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | 32 | 17 | — |
2.3. | Для перевозки автомобилей двухъярусные | 30 | — | — |
2.4. | Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар | 32 | 17 | — |
2.5. | Для перевозки леса в хлыстах | 32 | 17 | — |
2.6. | Для перевозки лесоматериалов | 32 | 17 | — |
2.7. | Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов | 22 | — | — |
Продолжение таблицы Г.1 — Нормативы периодичности проведения капитального ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.8. | Контейнеровозы, переоборудованные из крытых вагонов | 32 | — | — |
3. | ПОЛУВАГОНЫ | |||
3.1. | Постройки до 1985 г. | 22 | — | 8 |
3.2. | Постройки с 1985 г. | 22 | 11 | — |
3.3. | Для перевозки окатышей и агломерата | 15 | 4 | 4 |
3.4. | Для перевозки битума | 30 | 5 | 5 |
3.5. | Для перевозки кокса | 15 | 4 | 4 |
3.6. | Для перевозки сыпучих металлургических грузов | 20 | 5 | 5 |
3.7. | Для перевозки технологической щепы | 22 | 11 | — |
3.8. | Для перевозки торфа | 22 | 11 | — |
3.9. | Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами | 25 | 10 | 10 |
3.10. | Думпкары | 22 | 10 | 7 |
3.11. | Хоппер-дозаторы | 25 | 10 | 8 |
4. | ЦИСТЕРНЫ | |||
4.1. | Нефтебензиновые постройки до 1985г. | 32 | — | 8 |
4.2. | Нефтебензиновые постройки с 1985г. | 32 | 13 | 12 |
4.3. | Восьмиосные нефтебензиновые | 32 | 11 | 11 |
4.4. | Для перевозки вязких нефтепродуктов | 32 | 10 | 10 |
4.5. | Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) | 18 | 5 | 5 |
4.6. | Для перевозки улучшенной серной кислоты | 18 | 6 | 6 |
4.7. | Для перевозки меланжа | 13 | 4 | 3 |
4.8. | Для перевозки спиртов и пищевых продуктов(спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) | 30 | 10 | 10 |
4.9. | Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов | 40 | 10 | 10 |
4.10. | Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора | 24 | 6 | 6 |
4.11. | Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы | 24 | 12 | — |
4.12. | Для перевозки ядохимикатов, бензола | 24 | 6 | 6 |
Окончание таблицы Г.1 — Нормативы периодичности проведения капитального ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4.13. | Для перевозки метанола | 24 | 10 | 8 |
4.14. | Для перевозки цемента | 28 | 10 | 10 |
4.15. | Для тяжелых порошкообразных грузов | 24 | 6 | 6 |
4.15. | Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1-4.14 | — | 5 | 4 |
5. | РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ | |||
5.1. | 5-вагонная секция ЦА-5 | 25 | 16 | — |
5.2. | 5-вагонная секция БМЗ с № 5-1001 постройки до 1975г. включительно | 25 | 16 | — |
5.3. | 5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976г. | 25 | 16 | — |
5.4. | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 25 | 16 | — |
5.5. | Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976г. включительно | 25 | 16 | — |
5.6. | Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977г. | 25 | 16 | — |
5.7. | АРВ с сопровождением | 25 | 16 | — |
5.8. | Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 | 25 | — | — |
5.9. | ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. | 25 | 16 | — |
6. | ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | |||
6.1. | Цистерны рельсошлифовальных поездов | — | 4 | 4 |
6.2. | Восстановительных поездов | — | 16 | 16 |
6.3. | Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения | — | 15 | 15 |
6.4. | Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки | — | 15 | 15 |
7. | ТРАСПОРТЕРЫ | |||
7.1. | Транспортер платформенного типа | 35 | 12 | 12 |
7.2. | Транспортер площадочного типа | 35 | 12 | 12 |
7.3. | Транспортер сцепного типа | 35 | 12 | 12 |
7.4. | Транспортер колодцевого типа | 35 | 12 | 12 |
7.5 | Транспортер сочлененного типа | 35 | 9 | 9 |
Таблица Г.2 — Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию фактически выполненного объема работ (пробегу)
№ п/п | Род грузового вагона | ||||||
Тыс.км | В годах | Тыс.км. | В годах | Тыс.км. | В годах | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | КРЫТЫЕ | ||||||
1.1. | Универсальные, включая оборудованные теплоизоляцией | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.2. | Для перевозки зерна | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.3. | Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.4. | Для перевозки апатитового концентрата, апатита | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.5. | Для перевозки автомобилей | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.6. | Для перевозки скота | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.7. | Для перевозки цемента | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.8. | Для перевозки гранулированной сажи | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.9. | Для перевозки гранулированной серы | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.10. | Для перевозки муки | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.11. | Для перевозки бумаги | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.12. | Для перевозки гранулированных полимеров | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.13. | Для перевозки технического углерода | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.14. | Для перевозки холоднокатаной стали | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.15. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 | — | — | 110 | 3 | — | — |
1.16. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау | — | — | 160 | 3 | — | — |
2. | ПЛАТФОРМЫ | ||||||
2.1. | Универсальные | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
Продолжение таблицы Г.2 — Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию фактически выполненного объема работ (пробегу)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2.2. | Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | 210 | 3 | 120 | 3 | 210 | 3 |
2.3. | Для перевозки автомобилей двухъярусные | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.4. | Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.5. | Для перевозки леса в хлыстах | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.6. | Для перевозки лесоматериалов | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.7. | Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов | — | — | 110 | 3 | — | — |
2.8. | Контейнеровозы, переоборудованные из крытых | — | — | 110 | 3 | — | — |
3. | ПОЛУВАГОНЫ | ||||||
3.1. | Универсальные модели 12-132-03 на тележках 18-578 | 500 | 4 | 160 | 2 | 160 | 2 |
3.2. | Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.3. | Для перевозки окатышей и агломерата | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.4. | Для перевозки битума | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.5. | Для перевозки кокса | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.6. | Для перевозки сыпучих металлургических грузов | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.7. | Для перевозки технологической щепы | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
3.8. | Для перевозки торфа | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
3.9. | Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.9. | Думпкары | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.10. | Хоппер-дозаторы | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
4. | ЦИСТЕРНЫ | 110 | |||||
4.1. | Четырехосные нефтебензиновые четырехосные | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
4.2. | Восьмиосные нефтебензиновые | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.3. | Для перевозки вязких нефтепродуктов | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
Продолжение таблицы Г.2 — Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию фактически выполненного объема работ (пробегу)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
4.4. | Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.5. | Для перевозки улучшенной серной кислоты | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.6. | Для перевозки меланжа | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.7. | Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.8. | Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.9. | Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.10. | Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.11. | Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.12. | Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.13. | Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1-4.12 | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
5. | РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ | ||||||
5.1. | 5-вагонная секция ЦА-5 | — | — | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.2. | 5-вагонная секция БМЗ с № 5-1001 постройки до 1975г. включительно | — | — | 150 | 2.5 | 150 | 2.5 |
5.3. | 5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976г. | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2.5 |
5.4. | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2.5 |
5.5. | Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976г. включительно | — | — | 150 | 2,5 | 150 | 2.5 |
5.6. | Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977г. | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2.5 |
Окончание таблицы Г.2 — Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию фактически выполненного объема работ (пробегу)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
5.7. | АРВ с сопровождением | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2.5 |
5.8. | Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 | 100 | 2 | 100 | 2 | — | — |
5.9. | ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. | — | — | 150 | 2,5 | 150 | 2.5 |
Примечание: Грузовым вагонам, оборудованным тележками модели 18-100 с износостойкими элементами в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере 160,0 тыс. километров при сохранении предельной календарной продолжительности межремонтного периода, установленного в таблице 11.
Таблица Г.3 — Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
Деповской ремонт по критерию календарной продолжительности, после
Продолжение таблицы Г.3 — Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2.4. | Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар | 3 | 1 | 1 | 2 |
2.5. | Для перевозки леса в хлыстах | 3 | 2 | 1 | 2 |
2.6. | Для перевозки лесоматериалов | 3 | 2 | 1 | 2 |
2.7. | Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов | — | 1 | — | — |
2.8. | Контейнеровозы, переоборудованные из крытых | — | 1 | — | — |
3. | ПОЛУВАГОНЫ | ||||
3.1. | Постройки до 1985 г. | — | 1 | 1 | 2 |
3.2. | Постройки с 1985 г. | 3 | 1 | 1 | 2 |
3.3. | Для перевозки окатышей и агломерата | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.4. | Для перевозки битума | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.5. | Для перевозки кокса | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.6. | Для перевозки сыпучих металлургических грузов | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.7. | Для перевозки технологической щепы | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.8. | Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.9. | Для перевозки торфа | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.10. | Думпкары | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.11. | Хоппер-дозаторы | 3 | 2 | 1 | 1 |
4. | ЦИСТЕРНЫ | 1 | |||
4.1. | Нефтебензиновые постройки до 1985 г. | — | 1 | 1 | 2 |
4.2. | Нефтебензиновые постройки с 1985г. | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.3. | Восьмиосные нефтебензиновые | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.4. | Для перевозки вязких нефтепродуктов | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.5. | Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.6. | Для перевозки улучшенной серной кислоты | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.7. | Для перевозки меланжа | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.8. | Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.9. | Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.10. | Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора | 2 | 1 | 1 | 1 |
Окончание таблицы Г.3 — Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4.11. | Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.12. | Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.13. | Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.14. | Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1 -4.13 | 2 | 1 | 1 | 2 |
5. | РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ | ||||
5.1. | 5-вагонная секция ЦА-5 | — | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.2. | 5-вагонная секция БМЗ с № 5-1001 постройки до 1975г. включительно | — | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.3. | 5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976г. | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.4. | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.5. | Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976г. включительно | — | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.6. | Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977г. | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.7. | АРВ с сопровождением | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.8. | Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5.9. | ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. | — | 2 | 2 | 2 |
6. | ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | ||||
6.1. | Цистерны рельсошлифовальных поездов | 2 | 2 | 2 | 2 |
6.2. | Восстановительных поездов | 4 | 4 | 4 | 4 |
6.3. | Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения | 3 | 3 | 3 | 3 |
6.4. | Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки | 3 | 3 | 3 | 3 |
7. | ТРАСПОПОРТЁРЫ | ||||
7.1. | Транспортер платформенного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.2. | Транспортер площадочного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.3. | Транспортер сцепного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.4. | Транспортер колодцевого типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.5 | Транспортер сочлененного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.6. | Служебные вагоны для сопровождения большегрузных транспортёров | 3 | 3 | 3 | 3 |
Таблица Г.4 — Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов
Виды и периодичность технического обслуживания
Окончание таблицы Г.4 — Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов
- При производстве всех видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов запрещается обезличивание тележек.
- Все пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2 и КВР первым деповским ремонтом ремонтируются через два года, первым капитальным ремонтом КР-1 через 6 лет.
- Тележкам колеи 1435 мм международного сообщения производить ТО-3 через каждые 6 месяцев после постройки и планового вида ремонта.
- Сроки производства деповского, капитального (КР-1 и КР-2) ремонта вагона специального назначения, предусмотренным настоящей таблицей, устанавливаются железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры.
- Переоборудование пассажирских вагонов под служебно-технические и другие типы вагонов допускается производить не менее чем через 20 лет после их постройки.
* Для вагонов с установленными узлами и деталями повышенного ресурса:
1. Пробег между деповскими ремонтами 450 000 км или срок эксплуатации не более 3-х лет – в период от постройки до первого КР-1;
2. Пробег между деповскими ремонтами 450 000 км или срок эксплуатации не более 2,5 лет – в последующие периоды эксплуатации вагонов.
Источник