Через сколько моточасов делать капитальный ремонт

У кого сколько нарабатывает мото часов МТЗ 80, 82, до ремонта топливной аппаратуры?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

по тому как у меня МТЗ 82.1.26 так вот каждые 500 м,ч хоть ты тресни а делать нужно,уже поставил ещё один грубый фильтр не помогло,но не давно поставил ещё один тонкий с самолёта посмотрим что выйдет,так вот мне интересно как у вас с этим дела обстоят?

В 94-м году после покупки гнали своим ходом 40 км. Отказала проехав 20 ))). Трактор брали новый.

по тому как у меня МТЗ 82.1.26 так вот каждые 500 м,ч хоть ты тресни а делать нужно,уже поставил ещё один грубый фильтр не помогло,но не давно поставил ещё один тонкий с самолёта посмотрим что выйдет,так вот мне интересно как у вас с этим дела обстоят?

6000 без ремонта отходил,и ещё ходит,2 фильтра с камаза стоят

по тому как у меня МТЗ 82.1.26 так вот каждые 500 м,ч хоть ты тресни а делать нужно,уже поставил ещё один грубый фильтр не помогло,но не давно поставил ещё один тонкий с самолёта посмотрим что выйдет,так вот мне интересно как у вас с этим дела обстоят?

6000 без ремонта отходил,и ещё ходит,2 фильтра с камаза стоят

Читайте также:  Ремонт насосного оборудования вакансии

а до установки фильтров тоже небось по 500 часов работал и всё? ну да вот и я тоже поставил с самолёта. эксперементирую

по тому как у меня МТЗ 82.1.26 так вот каждые 500 м,ч хоть ты тресни а делать нужно,уже поставил ещё один грубый фильтр не помогло,но не давно поставил ещё один тонкий с самолёта посмотрим что выйдет,так вот мне интересно как у вас с этим дела обстоят?

6000 без ремонта отходил,и ещё ходит,2 фильтра с камаза стоят

а до установки фильтров тоже небось по 500 часов работал и всё? ну да вот и я тоже поставил с самолёта. эксперементирую

Да нет,просто на мтз 50 было не реально фильтра найти,вот и поставил корпус и фильтра с камаза Первый трактор был,сейчас мтз 82.1,фильтра пока что родные,посмотрим сколько выходит топливная

Ах да,я их и менял каждые 3 месяца работы трактора

Ах да,я их и менял каждые 3 месяца работы трактора

понятно. я на МТЗ родные менял каждые 100 мото часов. один фиг. дольше 500-та топливная не выходила.

Ах да,я их и менял каждые 3 месяца работы трактора

понятно. я на МТЗ родные менял каждые 100 мото часов. один фиг. дольше 500-та топливная не выходила.

Может ещё влияет качество наших запчастей ?

В1995 году делал и посей день стоит и не что не делал, фильтры родные все.

В1995 году делал и посей день стоит и не что не делал, фильтры родные все.

скорее всего и качество запчастей..так как места ремонтов менял и не раз.

У меня МТЗ-80л 1992г. Брал новый. Сколько моточасов -не знаю,трос скрутился на 4000. Три года назад заменил распылители. Больше ничего не делал. Фильтры и масло меняю раз в год. Кстати, первые лет 15 масло за 500 часов не доливал от смены до смены, сейчас литра по полтора.
Когда его брал, говорили, что шел на экспорт.

очень хороший результат..не то что у меня..

Ну вот что и следовало доказать. фильтра не в пи***,ни в Красную армию. как писал выше у нас на МТЗ больше 500-т м.ч топливная не вирабатывает. поставил фильтр если не ошибаюсь то с самолёта ну 400-х часах работы уже наработал 125 то есть 525 и это рекорд ёлки палки. решил открыть и глянуть так в нём было около ста грамм воды и грязи. и это та только после 125-ти часов работы. не смотря на то что ещё и два грубых фильтра стоит. фото выложу немного позже фильтра и название. может кому то итересно будет

Я немного ранее решил поменять распылители имея свой стенд для их регулировки. Первых 4 купил в Трактов Авто деталь с коробки достали без какой либо упаковки. Собрал форсунки от 100 до 150ат. распыляли поднимаю давление выше 170-175 распыл ухудшается так и поставил на лето хватило. На форумах по совету бывалых решил купить чешские Motorpal —
DOP122S532- 4164. В магазинах таких не было предложили аналог АЗПИ 50 который тоже оказался контрофактным. на удивление распылял очень хорошо даже при 250ат отрегулировал на 200. только один немного выкидал в обратку топливо.После пасещения сайта завода ещё раз обашел все магазины и орегинала нигде не видел. Так же будут и плунжера никто за ними на завод не поедет будут ставить что есть и что дешевле. Два дня назад тоже поставил насос с ремонта пока работа нравится делали в схт. http://www.azpi.ru/produkciya/identifikaciya/proverka_podlinnosti/ostoro.

а где такой купить, и сколько он стоит?

Мне подогнал знакомый дедок который на аэродроме работал. не бесплатно конечно. но дешевле. так вот брал с начала на МТЗ. а потом у него взял еще три штуки на ЮМЗ, на НИВУ и на грузовик. найти в интернете просто в поисковике введите:» ФГ1174-1 » и вам варианты покупки выдаст достаточно много, по краййней мере у нас на Украине есть где купить. ну или может гдето не подалёку от вас аэродром имеется вроде как по 600-т грн. но оно того стоит.ведь со времен установки мной фильтра уже в сумме намотал почти 900-т часов это победа))) из этого выходит что запчасти не причем. качество фильтров . да и топлива храмает

ну а если поставить второй тонкой очистки?

Если есть желание и деньги можете попробовать поставить еще один фильтр тонкой очистки, но сам кронштейн под фильтр тоже денег то стоит..скажу так после установки самолетного фильтра промывал его каждые 100 мото часов,так вот объем грязи и воды был таков что ого-го,хотя у меня даже два грубых фильтра стоит перед тонким но все же ничего не дало. так вот в этот раз решил чистить не через 100 часов а намного реже. так вот не получилось..позавчера лущевал подсолнух как начала пропадать тяга. похоже было или на то что топливная пипец ну или солярки мало идет. было такое штуцера забивало перед грубым фильтром. на поле проверил . нет не штуцер.ну начал думать что может забылся самолетный фильтр. с верой в то что это так поехал домой.то что топливная .верить не хотел)))) так и оказалось что фильтр забился. с отцом разобрали и ужаснулись. фильтрующий элемент был просто залеплен чем хочешь и водой и грязью и так дальше. помыли и снова тянуть начал отлично))) ну вот как то так. я стою на том что даже за 1000 грн рентабельно купить этот фильтр ведь он же не одноразовый.его бензином помыл компрессором продул поставил.и радуйся.

фильтрующий элемент был просто залеплен чем хочешь и водой и грязью и так дальше

Константин,возникает закономерный вопрос:как Вы заправляете трактор?
Канистрами,заправочным пистолетом. или ещё каким либо способом.
У меня на обоих тракторах тоже по два отстойника(первый с пластиковой колбой с СМД-60),воду обнаруживаю очень редко(обычно конденсат с бака,если бак не всегда полный),грязь обычно в первом отстойнике(видно через пластиковую колбу),во втором штатном практически нет.У меня самодельная заправочная колонка,фильтр установлен на подобии как Ваш самолётный-моющийся.Топливную ещё не делал на МТЗ(не помню,вроде более 2500м/ч),хотя проверить уже следует-не очень хорошо заводится как похолодает(правда причина может быть не в топливной).
Подумайте про фильтр перед заправкой,или просто отстаивать топливо не меньше месяца-все проблемы отпадут.

а что за фильтр перед заправкой, я езжу на заправку с канистрами, ближайшая просто 20 км

Заправляем канистрами через лейку с сеткой. нету у меня конечно заправочной станции. но после установки фильтров на МТЗ ,НИВУ и ЮМЗ доволен их роботой

Позволю себе прокомментировать. Согласно нормативной документации производителей тнвд и запасных частей.Паспортный ресурс работы тнвд Д240 — 7 лет или 4000 моточасов. Форсунка — 7 лет или 4000 моточасов. Плунжерная пара имеет гарантийный ресурс 1500 моточасов, распылитель — 1000 моточасов. Периодичность обслуживания топливной аппаратуры — один раз в год.

Ходимость аппаратуры напрямую зависит от качества фильтрации топлива. Если зазор в прецизионных деталях находится в пределах 1-1,5мкм, то чистота фильтрации оставляет желать много лучшего. Фильтрующая способность стандартного бумажного фильтра Д240 — в лучшем случае 15мкм. Если возьмете изношенную плунжерную пару, осмотрите места износа — увидите, что основной износ находится в зоне работы на холостых оборотах. Если попробуете поскоблить надфилем — удивительно, алмазный надфиль почти не повреждает поверхность плунжера. То есть качество запчастей не хуже чем должно быть. Песок в топливе выполняет роль наждачки, прекрасно стирая сталь Р18 ( игла распылителя). Из этой стали делают штангенциркули, например.На практике хорошо видно, как тракторы и камазы работают смену в клубах пыли при обработке земли и подставляя кузова комбайнам. Из бака уходит топливо, и вместе с воздухом попадает пылевая взвесь, из той самой пыли, которая так запросто проходит сквозь поры фильтра.

Если хотите, чтоб долго ходила аппаратура — извольте исполнять рекомендации производителя топливной аппаратуры. Ежедневный слив отстоя из бака. Заправка топливом, отстоянным не меньше 96 часов при соблюдении инструкций по отстаиванию топлива. Ежегодная промывка подающей магистрали, от бака до входа в подкачку тнвд. Отслеживание внутренней поверхности бака. Ржавчина — отличный абразив, имеет мелкое зерно, около 3мкм, так что даже качественный фильтр не защитит.

Если не исполняете инструкций изготовителя — запомните для информации. Вы нигде не найдете качественных запчастей, способных удовлетворять требованиям вашей эксплуатации.

Источник

Через сколько моточасов делать капитальный ремонт

Мы настаиваем на периодичности обслуживания в 250 м/ч, как это обычно прописано в сервисной документации завода-изготовителя.

Некоторые заказчики соглашаются, а другие скрипят зубами…
Набор фраз, которые нам доводилось слышать:

  • «Ух, ты! Я тут целых 12 000 (двенадцать) тысяч рублей сэкономил! Вот это да! Всего-то пропустил 250-е ТО» (А при этом стоимость экскаватора-погрузчика 7 000 000 рублей. )
  • Или, — «А зачем менять масло в гидравлике через 2000 моточасов, оно еще 2000 отходит без замены, я вон на своем кране и на 5000 тысячах его не менял и ничего!» (это при том, что норматив завода-изготовителя по замене масла в гидросистеме вообще 1000 моточасов)
  • «А мы сами все ТО будем делать»

Привозят потом бедолагу — двигатель «троит», гидравлика «рычит», тормоза «свистят» и приходится «лечить» больного от всех болезней сразу. Плачевно…

Гениальная фраза главного механика крупного завода ЖБИ с парком машин свыше 100 единиц техники:

«Экскаватор (или иная строительная техника) в момент прохождения очередного технического обслуживания продолжает вам приносить прибыль».

Примечательно еще то, что данное предприятие имеет крупнейшую собственную ремонтную зону, множество станков и значительный парк механиков, но, при всем при этом, технику импортных брендов обслуживает строго у официальных представителей. Наработанный с годами опыт плавно перешел в знание ТЕХНОЛОГИЙ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕСУРСА ТЕХНИКИ.

Проводите ТО — каждые 250 моточасов.

Интервал 250 м/часов позволяет более пристально наблюдать за состоянием техники. Да и, как правило, ТО-250 (750) м/ч — это всего лишь замена масляного фильтра и масла двигателя + обязательные процедуры проверок всех остальных систем.

500,1000, 2000 ТО конечно более масштабные и крупные.

Для лучшего понимания представьте, что Вы посещаете стоматолога стабильно 2 раза в год на протяжении 5 лет, у Вас заведена персональная карта, Вам вовремя делают все процедуры, и Вы улыбаетесь круглый год, предупреждая возникновение внезапных болей!

Или же Вы раз в 5 лет, почувствовав внезапную сильнейшую зубную боль, мчитесь срочно к врачу, удалять больной зуб или ремонтировать пол челюсти… наверное в такие моменты проще выйти на ринг и пару минут побоксировать против Майка Тайсона.

Альтернатива? — Нет. А зубки-то каждый день сами чистили.

Разницу в подходах понимаете?

Из нашей практики..

Техника редко обслуживается в интервалах 250 моточасов, так как работать надо «еще вчера», а объект сдать нужно сегодня.

Часто реальные интервалы обслуживания 300, 350, а то и 400 моточасов.

Пугаться не стоит, так как у используемых современных импортных моторных масел и у фильтров (если, конечно, фильтры не «китайские» за 100-200 рублей) «запас по прочности» до 500 моточасов работы есть. Но не более того.

Счет пойдет на часы и каждый моточас переработки после — это снижение ресурса двигателя, тнвд, редукторов поворота и т.д..

Если делать техобслуживание с интервалом «тютелька в тютельку» в 500 м/ч, то вопросов нет. Но из 200 единиц техники, находящихся у нас на постоянном обслуживании, только 1 клиент настолько точен в соблюдении этого, казалось бы, такого простого вопроса.

Относитесь бережно к своей технике и не «экономьте на спичках», делайте все ТО вовремя и техника непременно Вас за это отблагодарит длительной работой без простоев на объектах.

С уважением, сервисная служба ООО «БИГБИК»

Источник

Когда возникает необходимость делать капитальный ремонт мотора: признаки и причины капремонта

Следует отметить, что надежность современных автомобилей за последние годы заметно снизилась по сравнению как со многими легендарными моделями 90-х, так и с более поздними разработками. Дело в том, что главную роль сегодня играет маркетинг и глобализация производства.

Если даже не затрагивать вопросы дизайна интерьера и экстерьера, а также активной и пассивной безопасности, сам двигатель, установленный на старом автомобиле, в плане экологичности и экономичности станет неактуальным уже через 5 или максимум 7 лет.

Вполне очевидно, что производители с учетом данных факторов перестали закладывать в ДВС большой ресурс. Естественно, многих автолюбителей на территории РФ и стран СНГ, где зачастую речь идет о подержанных автомобилях с пробегом, интересует вопрос, когда делать капитальный ремонт двигателя. Давайте разбираться.

Капитальный ремонт двигателя: когда делать

Прежде всего, пробег двигателя до капитального ремонта по целому ряду причин может отличаться на двух абсолютно одинаковых моделях. Дело в том, что на ресурс двигателя сильно влияет качество моторного масла и топлива, стиль езды, своевременность обслуживания и т.д.

Именно по этой причине техническое состояние двигателя, например, с пробегом 200 тыс. км., может оказаться заметно лучше, чем у точно такого же агрегата, который прошел всего 120-130 тыс. км. Получается, определять состояние ДВС только по пробегу не всегда правильно.

На практике далеко не всегда следует отталкиваться и от того ресурса, который заложил сам производитель. Например, если в мануале написано, что изготовитель определяет плановый ресурс на условной отметке в 300 тыс. км., тогда понятно, что даже нормально работающий двигатель с пробегом в 250-270 тыс. км. будет нуждаться в ремонте раньше, чем исправный агрегат с пробегом около 150 тыс.

Становится понятно, что необходимость капремонта определяет никак не пробег, а общее техническое состояние двигателя. Если речь идет о ДВС, заявленный ресурс которого составляет все те же 300 тыс. км, при этом на одометре только 120-150 тыс. км. честного пробега, тогда следует уделять внимание реальному состоянию силового агрегата, а не смотреть на цифру пробега и сопоставлять этот показатель с расчетным ресурсом агрегата.

Признаки скорого капремонта мотора

Чтобы определить состояние двигателя, такой мотор нуждается в диагностике. Диагностика может быть как углубленной, так и поверхностной. При этом даже по результатам предварительной оценки можно определить, что силовой агрегат совсем скоро или уже сейчас нужно будет перебирать или ремонтировать капитально.

  • Прежде всего, на серьезные проблемы указывает стук во время работы двигателя как «на холодную», так и «на горячую». Обычно стуки указывают на изношенные вкладыши и шейки коленчатого вала, проблемы с поршнями и т.д.
  • Повышенный расход моторного масла, а также синий дым из выхлопной трубы во многих случаях указывает на проблемы с ЦПГ (износ цилиндров, поршней, поршневых колец и т.д.). Отметим, что двигатель может «есть» масло по разным причинам, однако чаще всего именно критический износ элементов ЦПГ на моторах с пробегом приводит к перерасходу смазки и масляному выхлопу.

Решение о том, что пора разбирать двигатель (делать капитальный ремонт или переборку) можно принимать в том случае, если одновременно с повышенным расходом масла также отмечено снижение компрессии по цилиндрам, отмечено недостаточное давление масла, особенно на низких оборотах.

Единственное, определиться, получится ли ограничиться только частичной переборкой, а не «капиталкой» всего мотора, можно в том случае, если компрессия упала из-за прогара клапанов, а расход масла возник по причине проблем с маслосъемными колпачками или залегания поршневых колец. В любом случае, агрегат нужно сначала разбирать и делать дефектовку двигателя.

По каким причинам двигатель быстро изнашивается

Если исключить непредвиденные поломки (перегрев двигателя, заклинивание по причине утечки масла и т.д.), тогда можно выделить определенную совокупность факторов и причин, способствующих ускоренному износу.

  • Как уже было сказано выше, моторное масло и его качество, уровень смазки и соответствие типу ДВС, а также состояние фильтров играют первостепенную роль. Масло должно быть правильно подобрано, его замена должна производиться строго с учетом особенностей эксплуатации ТС.

Игнорирование этих правил заметно увеличивает износ ДВС и приближает момент наступления капитального ремонта. Кстати, воздушный фильтр также нужно регулярно менять, так как его загрязнение приводит к попаданию абразивных частиц в цилиндры. Указанные частицы могут стать причиной задиров и повреждений.

Условия эксплуатации двигателя автомобиля также влияют на сроки наступления капремонта, так как износ мотора может быть достаточно ускорен в случаях, если двигатель:

  • часто работает на максимальных оборотах;
  • машина с заведенным ДВС часами простаивает в пробках (режим работы на холостом ходу);
  • водитель привык ездить с малой скоростью на повышенных передачах (езда в натяг);
  • постоянно происходят холодные запуски мотора;

Например, многие специалисты утверждают, что один холодный пуск в -25 градусов равен износу на пробеге около 150 км. Также при движении по трассе двигатель намного меньше изнашивается, чем при езде по городу с частыми разгонами и остановками. Получается, привычная городская эксплуатация негативно влияет на состояние двигателя и его ресурс до капремонта сокращается.

Как делать капремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя автомобиля является сложным процессом, который предполагает множество операций. При этом качественный ремонт позволяет полностью восстановить силовой агрегат и вернуть ему показатели, максимально приближенные к заводским.

Единственным минусом является высокая стоимость такой процедуры, особенно если использовать только оригинальные запчасти при ремонте ДВС на автомобилях иностранного производства.

  • Что касается самого процесса, во время капремонта двигатель разбирают, после чего производится очистка деталей (например, ультразвуком) и последующая дефектовка.
  • Специалисты оценивают состояние головки блока, коленчатого вала, поршней, блока цилиндров и т.д. Блок цилиндров и ГБЦ опрессовывают, изношенные детали заменяются на новые, некоторые элементы по возможности восстанавливается (шлифовка коленвала, расточка/гильзовка блока и т.д.)
  • Затем двигатель собирают, выполняется «холодная» обкатка на стенде, чтобы детали и поверхности притерлись друг к другу. По окончании силовой агрегат устанавливается на автомобиль и запускают, после чего производятся соответствующие настройки и регулировки.
  • В дальнейшем первые 3-5 или даже 10 тыс. км двигатель после ремонта нужно обкатывать. Такой подход позволит максимально увеличить ресурс агрегата после капитального ремонта.

Подведем итоги

Как видно, капитальный ремонт двигателя необходим в том случае, если возникли определенные «критические» неисправности, ДВС сильно изношен и т.д. При этом, хотя капремонт и является дорогостоящей процедурой, после такого ремонта удается восстановить начальные характеристики силовой установки.

Кстати, в этом и заключается одно из главных преимуществ «капиталки» по сравнению с покупкой контрактного двигателя или коробки передач. Еще отметим, что только использование качественного масла и топлива, своевременное обслуживание, а также правильная эксплуатация позволяют существенно продлить срок службы любого двигателя до капитального ремонта.

Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.

Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.

Что такое дефектовка двигателя и в каких случаях необходимо выполнять дефектовку мотора. Особенности проведения дефектовки силового агрегата, рекомендации.

Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.

Что значит капремонт двигателя автомобиля, какие работы выполняются. От чего зависит ресурс двигателя до капремонта и как его увеличить. Полезные советы.

Опрессовка головки блока цилиндров и блока цилиндров двигателя во время ремонта ДВС.Что представляет собой данная процедура и для чего ее проводят. Советы.

Источник

Оцените статью