Чери амулет ремонт генератора своими

Ремонт генератора чери амулет своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Производим ремонт генератора и замену его ремня в автомобилях Чери

Если у вас автомобиль Чери Амулет, щетки генератора могут прийти в негодность. Такая проблема, судя по отзывам на машину, возникает у многих ее владельцев. Данная статья поможет вам разобраться, как исправить эту и другие неприятности, возникающие с этим устройством.

Описание устройства

Генератор переменного тока, установленный на данные автомобили, трехфазный и имеет такие элементы, как встроенный выпрямительный блок, регулятор напряжения.

Внутренняя конструкция

Технически, данное устройство состоит из следующих деталей:

  1. кожух;
  2. щеточный узел;
  3. регулятор напряжения;
  4. выпрямительный блок;
  5. стяжной болт;
  6. изолятор выводов обмотки статора;
  7. задняя крышка;
  8. задний подшипник ротора;
  9. гайка крепления шкива;
  10. пружинная шайба;
  11. шкив;
  12. передний подшипник вала ротора;
  13. передняя крышка;
  14. статор;
  15. ротор;
  16. контактные кольца.

Основные неисправности и способы их устранения

Выше уже сказано, чтобы генератор снова стал работоспособным, скорее всего, нужно поменять подшипник или же щеточный узел. Именно с проверки последнего и следует начинать ремонт генератора, так как подобраться к этому злу достаточно просто.

Читайте также:  Ремонт тюнера нет включается

Для разборки устройства вам потребуются торцевые головки «на 7» и TORX E8, а также плоская отвертка. При работе с отдельными элементами могут потребоваться и другие инструменты, такие как паяльник, тестер и т.д.

Длина щеток

На фото вы видите схему проверки длины щеток. Если длина «H» мене 2 мм, вам необходимо заменить их. Указанная выше схема поможет вам решить одну из самых частых проблем с генераторами Чери Амулет и Кимо.

Другая распространенная проблема – гул, который возникает из-за проблем с подшипником. Чаще всего разрушается деталь задней крышки, его замена и будет рассмотрена ниже

Осмотрите крышку. Если, когда подшипник вращается, вы замечаете нарушения, вроде люфта, перекатывания, заклинивания, деталь нужно заменять. Для этого извлеките старый подшипник и запрессуйте новый, используя оправку.

Руководство по замене ремня

Заменить ремень генератора достаточно просто. Вам потребуется торцевая головка на «17», а также стержень диаметром 2-3 мм.

  1. Вам нужно будет снять защиту картера двигателя, правое переднее колесо и передний подкрылок, чтобы подобраться к нужным системам. Потом снимите ремень привода гидроусилителя.
  2. Теперь, используя торцевую головку, ослабьте натяжение ремня и поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
  3. Далее снимите ремень со шкива генератора. Далее установите натяжной механизм в исходное положение, используя пружину и полностью снимите ремень.
  4. Теперь вам нужно так повернуть натяжной механизм по часовой стрелке, чтобы отверстия в его корпусе и рычаге натяжного ролика совпали. Зафиксируйте положение, используя стержень. Установите новый ремень, удалите фиксатор. Смонтируйте гидроусилитель и остальные снятые детали обратно.

Ниже — видео с подробным описанием процесса на примере Чери Тиго (автор ролика — xruxx1313).

Цена вопроса

Новые детали, указанные выше, имеют определенную стоимость. Так, щеточный узел обойдется вам в 560 рублей. Стоимость ремня ниже — 350 рублей.

Видео «Замена подшипников»

Это видео посвящено замене данных деталей на большинстве типов устройств (автор ролика — Автоэлектрика ВЧ).

Обсуждения

Ремонт своими руками

44 сообщения

Иногда загоралась у меня ошибка P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения коленвала. То горела, то пропадала. Иногда машина отказывалась заводится или глохла посреди пути. Заказал датчик, пока идет почтой России (походу пешком идет) решил глянуть что с моим. Оказалось, перебит провод под оплеткой в месте стыка провода с датчиком. Зрительно не видно, на ощупь немного прочувствовал, вскрыл — 2 провода замыкались между собой, оплетка треснула. Сейчас все закрутил, за изолировал. сбросил клемму на 10 мин. ошибка исчезла, и. машина перестали троить. Искра во всех цилиндрах стала четкая.

Генератор приказал долго жить. Живу на севере, с запчастями туго. Вычитал в теме «Аналоги» что подходит генератор от Ваз2110. Решил, что надо пробовать. Снял родной генератор и стал примерять (фото 1). Крепление (широкое) которое на движке подходит идеально (фото 1) (его я приставил сразу, возле магазина) В темах было описание что надо отпиливать часть крепления для того чтобы шкив был на одной оси с остальными роликами. Я пошел иначе. Поставил генератор на крепление к движку, наживил болт. Далее накинул ремень генератора и потянул вверх, настолько, насколько хватило сил. Появился зазор между генератором и защитой коллектора (фото 4). Его я и добивался. Далее взял метал. пластину, приставил его как доп. крепление (Фото 2 его делать обязательно). На глаз определил как надо сточить углубление в нем чтобы закрепить генератор. Болгарка сделала свое дело. Чтобы шкив был на одной оси с роликами, я с родного генератора открутил шкив и поставил его на «десятошный», и с помощью шайб выставил соосность (фото 3). Ну и проводок тонкий переделал (фото 4). У нас стоит фишка, а на вазовском стоит клема «мама-папа». Все установил, затянул и запустил двигатель. Все работает идеально, полет нормальный.

Была проблема. Перестал работать рециркуляция воздуха. При нажатии не было никого отклика. Было холодно, печка дула горячим, а окна потели как будто радиатор пробит. Снял бардачок, мотор печки, смотрю заслонка закрыта. Только по салону воздух идёт, а с улицы не забирает. По совету из этой группы купил от 7-ки клапан за 250р, а перед этим заходил к китайцам. Сказали, не поверите, — цена этого девайса 1900р. Спрашиваю, вроде как от «семерки» подходит и стоит 180р. На что ответили — все это гон. Поехал искать эту приблуду. Показываю фото, что тут скидывали, нашли дали 250р. ОК, думаю. С первого раза как то не так контакты воткнул. Но когда сделал все, рециркуляция воздуха заработала. Спасибо за совет. Сэкономил прилично))) стоит эта приблуда ниже бачка ОЖ.

Вот ребята просили пофоткать процесс замены пистонов сидений. В общем эти пистоны немного болтаются в салазках, и я эти салазки немного подогнул молотком и все, одел сидение и ничего не болтается!

Всем привет , поделюсь одной своей проблемой , точнее ее устранением , может кому и пригодится . Короче , очень долго меня мучил стук и небольшая вибрация в руле , когда едешь по мелким ямам и щебенке , перепробовал фактически все от наконечников до стояк , в итоге оказалась проблема в рулевом карданчике , грешил я на него сразу но не верил т.к. это очень редкая поломка . Даже когда заказывал его , в местном магазе продавец раза 3 переспросил меня в уверенности моего заказа ))) . Менял я его сам и не так , как описано в нашей любимой книжке по ремонту Чери Амулет . Просто разбираешь с начало нижнюю сторону ( в моторном отсеке ) , а затем под рулевой колонкой и выдергиваешь его в сторону салона , и собираешь в обратной последовательности и наче не получится вставить в шлици которые в рулевой рейке . Да не удобно , да поцарапал все руки , но зато быстрее и сэкономил 2 рублей ))) . Фото работы не стал делать , т.к. с телефоном туда не подлезешь .

Все больше начал замечать людей которые пишут что вентиляторы перестали крутиться, а принудительно включаются. Расскажу свою когда то давнишнюю историю. Была проблема с вентиляторами, тоже не крутились но при этом принудительно вертелись, значит проблема была не в них. Ставил новые датчики, релюшки все что могло повлиять на работу вентиляторов. Ничего не помогало. Начал потрошить всю проводку, все соединения. И нашёл под бочком ОЖ 2 фишки. Открыл их а там было все окислено, начал вычищать и увидел что контакт обломлен. (Все это случилось из за того что когда то мучился с печкой и выгоняли воздух, естественно антифриз выливался с бочка прям на эти фишки, ну очень не правильно их туда засунули) не долго думая отрезаю фишки соединяю провода на прямую. Все хорошенько сматываю что бы если что в дальнейшем туда вода не попала. И о чудо, при 92 градусов вентиляторы начали крутиться.

В начале лета оставил вопрос на стене по поводу скапливания воды в салоне автомобиля. Почитав советы коллег и проведя опытные наблюдения избавился от проблемы так.

Проблема: ЛУЖИ воды на полу под ковриками водительского и пассажирского места, сзади тоже самое. Реально лужи, и запах в машине, как в болоте стоял. А учитывая климат в Санкт-Петербурге и обилие дождей, то если затянуть с решением проблемы, останется только ласты с аквалангом надевать садясь в авто.

РЕШЕНИЕ:1) Герметизация отверстия, где в салон проходит трос открывания капота(заглушку установить на место, если вылезла и хорошую горку герметика на нее)

2) Уплотнитель — резинка идущая по верхней части лобового стекла- снимаем ее всю! Зачищаем пространсво под ней и заправляем герметиком Герметика не жалеем. Так же гермитизируем под уплотниелями по бокам лобового стекла, немного отведя их, сверху. Как показала практика в основном вода текла именно оттуда, по потолку, на стойки и под коврик.

3) Вода на полу под пассажирскими седениями у меня проникала через износившуюся изоляцию для проводов. короче резинка справа сверху; где петля багажника. Решается либо заменой оной, либо изоляцией изолентой и куском какого-нибудь шланга, подходящего по размеру.

4) Пространство под фильтр салона, загерметизировать «несанкционированные» шели и отверстия, если таковые имеются. Последнюю операцию выполнял не сам, поэтому многого про нее не расскажу.

В результате проделанной работы воды в салоне болше не наблюдал, по крайней мере за летний период. Перед герметизацией разумеется просушил пространство, где была вода, поднял ковер, утеплитель на солнышко, под ковер газеты и феном. Фотки к сожалению не сохранились.

Пост выложен с целью помочь тем кто впервые сталкивается с такой проблемой, орфография может страдать, т.к. кнопочки на смартфоне маленькие, а пальцы толстые.

Ремонт генератора чери амулет своими руками

Ищем и находим зарядку на чери амулет.

Подробнее http://avtovogenerator.ru/index.php/jheco-jfz1913-7 Продам генератор JHECO JFZ1913-7 ( a11-3701110BA ) 90A ,качественное заводское восст.

все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv.

Более подробно о применяемости по ссылке : http://www.avtovogenerator.ru/index.php/jheco-jfz1991 Продам генератор JHECO JFZ1991 ( a11-3701110BC).

Chery QQ снятие и ремонт генератора, определение не исправности, восстановление коллектора своими силами.

http://avtovogenerator.ru/index.php/jheco-jfz1913-7 Продам генератор A11-3701110BC 90A ,качественное заводское восстановление , 100% капита.

Всем привет) Начал на черике генератор работать со шкребящим звуком, подумал ну все точно подшипники полете.

Пишите вопросы и коментарии будем рады! Здесь можно оставить ваши вопросы и пожелания: Группа VK: https://vk.com/sh.

Ребят всем привет) Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх))).

Ищем и находим зарядку на чери амулет. стабилизатор для съёмки .

Стартер Chery Amulet 1.6i 88 л.с. A11-3708110AD.

все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv. все можно сделать своими руками, смотрите.

К моему сожалению многие мои видео утрачены безвозвратно ввиду повреждения ноутбука,но, что сохранилось.

Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх))) https://www.youtube.com/channel/UCsr8LlSy.

В этом видео я рассказываю как Я осматриваю и что именно перед началом каждого дня эксплуатации авто. Осмот.

1.Вышел из строя Регулятор напряжения. Данный генератор слизан у производителя Nippon Denso. Прогуглив пациент.

Мы тут: https://vk.com/tmz_t200 Замена ремня ГРМ на автомобили Chery Amulet в полевых условиях.

Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх))) https://www.youtube.com/channel/UCsr8LlSy.

Ребят всем привет) Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх))).

Всем привет. Сегодня покажу как менять ролики ремня генератора/кондиционера на черике. Задавайте вопросы.

Рулевая рейка новая Chery Amulet A11-3400010BB (оригинал) Отправка по регионам перевозчиками Ин-тайм,Новая почта! Реал.

Качественный ремонт генераторов в Москве. Гарантия. Собственный склад запчастей. http://starterokru.ru/ + 7 (495) 204-18-98.

Чери амулет. Скрипы при морозе в районе грм. В чем причина?

Более подробно о применяемости по ссылке : http://www.avtovogenerator.ru/index.php/jheco-jfz1913-7-b-u Продам генератор JHECO JFZ1913-7 (.

Болт крепления компрессора кондиционера открутился и трется об ролиг ремня генератора.

рЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ВЫПОЛНЯЛ ЯКОБЫ МАСТЕР РИШАТ РИФКАТОВИЧ В ДЕРЕВНЕ ЯРАТКУЛОВО АРГАЯШСКОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНС.

Как я установил генератор на chery kimo 1.3 c honda fit 1.3 электроника на биглионе https://novosibirsk.biglion.ru/services/goods/electronics/?utm_campa.

Ребят всем привет) Ребят в видео я собрал стойку не правильно. Там шайбы ставтся выпуклой частью во внутрь.

CHERY AMULET Замена воздушного фильтра Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте.

Замена водяной помпы на черри вери, черри а13, черри бонус (chery very a13)

Крышка фильтра салона Chery Amulet A115300649.

Chery Amulet 2007г.в.

Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх))) https://www.youtube.com/channel/UCsr8LlSy.

Замена полуоси, пыльников шрусов и др..

Применяемость: 1.CHERY AMULET (A15). suggest replaced by A11-3003050BB&N0111862.

Amulet Фильтр топливный видео. http://www.gp-service.com.ua/chery-amulet_filtr_toplivnyi.html какой ресурс фильтров топливных на амулет.

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль Chery Amulet А15 09.14 Это видео создано в редакторе слайд-шоу.

Ремонт Чери Амулет своими руками

Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Чери покупали только в Китае. В результате межкорпорационных договоров лицензия была получена и компания купила патент на платформу Толедо, на тот момент уже снятую с производства концерном ФИАТ-СЕАТ.

Особенности автомобиля Chery Amulet

По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.

Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.

Характерные неисправности Chery

Неисправностей хватает, но мы остановимся только на некоторых, самых основных. При первом знакомстве с автомобилем, сразу стает заметна его «шумность». Глобальная. То есть салон автомобиля собран так, что все наружные шумы проникают внутрь беспрепятственно. Для таксистов, которые часто используют Амулет в качестве основного рабочего транспорта это не так актуально, а для частного владельца шум желательно удалить.

Это легко делается обычной процедурой шумоизоляции. Заодно и вскроются все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция будет никак не лишней в том автомобиле.

А дальше список возможных неприятностей с Чери выглядит примерно так.

Электрооборудование

Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

Трансмиссия

КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.

В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как родной с трудом выхаживает 30 000 км. Многие жалуются и на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но это кому как повезет.

Ходовая часть

Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.

Трубки гидроусилителя руля тоже не страдают долговечностью. В этом виновата только корявая сборка и эти дефекты можно исправить самостоятельно в любое время. Трубка давления часто перетирается, поэтому достаточно просто предусмотреть прокладку из мягкого материала в месте ее контакта с кузовом.

Подшипник задней ступицы

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:

  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Немного ослабить болты и снять их с детали;

И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция фордовского 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.

Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Амулет сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.

Источник

Оцените статью