Чери амулет ремонт гидроусилителя руля

Чери Амулет ремонт насоса ГУР, замена подшипников и роликов ремня генератора

Насос ГУР Чери Амулет предназначен для обеспечения высокого давления и беспрерывной циркуляции жидкости в системе усиления руля.

Конструктивно это простое устройство шиберного или пластинчатого типа.

Назначение устройства не только в упрощении управления автомобилем.

Вся система гидроусилителя руля также выполняет и дополнительную функцию – снижение удара от неровностей дорожного покрытия при езде.

Также стоит отметить снижение вероятности серьезного ДТП в случае разрыва шин. Дело в том, что ГУР Чери Амулет позволяет водителю более легко удерживать автомобиль на дороге, и в случае подобной поломки снижает вероятность вылета в кювет.

Среди основных причин неисправности выделяются такие:

  • Снижение уровня жидкости в системе, ее утечка.
  • Ухудшение работы гидроусилителя руля в результате использования несоответствующей жидкости или отсутствие длительное время замены расходного материала.
  • В жидкость попадают сторонние примеси.
  • Отсутствие движения жидкости, перегрев агрегата.

Чтобы избежать дополнительных проблем следует регулярно проводить замену жидкости, а также прочистку системы.

Основными признаками наличия неисправностей в ГУР Чери Амулет являются такие:

  • На холостом ходу и малых оборотах возрастает усилие поворота руля. При езде на высоких оборотах такая проблема может исчезать.
  • При повороте рулевого вала начинают возникать посторонние, нехарактерные звуки.
  • Подшипник начинает свистеть. Если снять насос и покрутить вал, то можно обнаружить люфт.

При обнаружении подобных неполадок следует провести ремонт насоса и других конструктивных элементов гидроусилителя.

Выполняя такой ремонт, не лишним будет проверить состояние смежных агрегатов, и при необходимости, заменить.

Пошаговая инструкция по проведению ремонта насоса ГУР и замене подшипников и роликов ремня генератора

Для выполнения работ потребуется набор инструментов, преимущественно ключей.

Также запас свободного времени и наличие пусть и небольшого, но опыта ремонта автомобилей.

Чтобы отремонтировать насос ГУР Чери Амулет, а также заменить подшипники и ролики ремня генератора, выполняем такие действия:

  • Снимаемпробкусбачкагидроусилителя, скидываемшланги. Одну шлангу скручиваем ключом на 19, второй – снимаем хомут и просто снимаем. Сливаем всю жидкость с бака, после чего можно приступать непосредственно к снятию.
  • Выкручиваем два натяжныхболта, используя для этого ключ на 13 и на 10. Снять насос ГУР Чери Амулет вместе с кронштейном не получилось. Открутили еще 6 болтов крепления непосредственно агрегата к кронштейну. Извлекаем насос.
  • Отмываем насос от загрязнений. После этого фиксируем его в тисках трубкой вверх и начинаем разбирать. По контурукрышкиоткручиваем 6 болтов. В результате у нее появляется ход и ее можно сбить ударами молотка по выступам.
  • Проводим дальнейшую разборку.Здесь важно не повредить игольчатый подшипник, а также другие конструктивные элементы. В частности, резиновое уплотнительное колечко . Выбиваем подшипник и шток нанося удары по штоку, предварительно подставив деревяшку.

  • На самом насосе остается только резиновый сальник. Отдельно можно отметить наличие на штоке специального углубления под штопорное кольцо и подшипник. Также важно сохранять в целостности кронштейншкива.

​​

  • Проводим обратную сборку насоса ГУР Чери Амулет. Вставляем шток до упора. На него будет одевается подшипник, фиксирующийся стопорным кольцом. Дальше все закрывается кронштейном.

  • С обратной стороны сборка начинается с установки металлического кольца. Дальше устанавливается неподвижный элемент проточками на специальное отверстие.Устанавливаем толстое металлическое кольцо и барабан. Надевается и закручивается крышка.

  • Подшипник запрессовываем с помощью домкрата. Подставляем металлическую подставку, упираем в потолок или другую преграду, и начинаем подымать домкрат до того момента, пока подшипник не займет свое место. После этого устанавливаем стопорное кольцо. Таким же образом запрессовываем кронштейн.

  • Устанавливаем новый сальник. После этого запрессовываем ранее собранный вал. Используем для этого ранее описанный способ. Смазываем внутреннее пространство, после чего проводим окончательную сборку насоса ГУР Чери Амулет.

  • Приступаем к замене роликов и ремня генератора.Снимаем воздушный фильтр, поскольку он будет мешать. Снимаем натяжной ролик, после чего можно без проблем снять сам ремень. Меняем подшипник в ролике.

  • Для начала разделяем ролик на 2 части, выбиваем подшипник и запрессовываем новый. Потом собираемроликв кучу. Во втором ролике просто выбиваем деталь, после чего забиваем на ее место новую. Устанавливаем ролики на места. Одеваем новыйремень. Проводим сборку автомобиля.

Правильна работа всех узлов и агрегатов важна не только для комфортного вождения автомобиля, но и для безопасности.

Соответственно, за состоянием авто следует тщательно следить и своевременно проводить ремонт и замену поврежденных деталей и расходных материалов.

Источник

Ремонт гур чери амулет

Как обычно, ничего не предвещало беды…
Поехал я из Питера в Сортавалу (350 км) посмотреть мраморный карьер (Рускеала).
Дорога, в целом, ничего. Вот только при выезде из Ленинградской области 5-7 км грунтовка, в Карелии сразу начинается шикарное шоссе, прямое и гладкое. Видимо для контраста сделано, поскольку оно заканчивается примерно через 50 км (видимо надоело скалы взрывать) и начинается «серпантин». Укладка асфальта шла полным ходом, но сильных неудобств мы не испытывали. Чего нельзя сказать про гидроусилитель.
Уже подъезжая к Сортавале я заметил странные звуки при вхождении в очередной крутой вираж, но проблема показала себя лицом только при повороте на заправку уже в самой Сортавале.
Руль стал каменным.
При беглом осмотре обнаружилась красная лужица (прямо как кровь). Бачок оказался пустой. Попытка долить Декстрон 2 (куплен тут же на заправке) ни к чему не привела. Сразу заметил, что выливается на асфальт все, что заливаю.
Установить место утечки без снятия защиты было невозможно. Да и запчастей все равно нет. До дома 350 км. Делать нечего. Взял нож и обрезал ремень привода ГУР, что бы окончательно не убить насос.
К отсутствию ГУРа я привык быстро. Сказался опыт владения шестеркой. Но спустя неделю я все же взялся за осмотр. Честно говоря, я может быть вообще не брался за ремонт, если бы не вычитал, что такой режим работы вреден для рейки.
Снял защиту, снял две гибкие трубки и бачок (бачок снимал просто для проверки). Причина нашлась сразу. короткая трубка была вся в трещинах. Видимо сказывается близость выпускного коллектора.
Родные самозатягивающиеся хомуты сразу пошли в мусор.
Далее было ожидание новой трубки ГУР, которая почему то в exist’е обозначалась как «Chery A11-3406171AC Шланг системы вентиляции картера».
Что в итоге было сделано (фотки не делал):
0. Заглушить двигатель и вывернуть колеса вправо.
1. Открутить два винта и опустить передний край защиты картера.
2. Ослабить хомуты и снять короткую трубку, идущую от насоса ГУР к металлической трубке, закрепленной на переднем подрамнике.
3. Обрезать новую трубку по длине старой.
4. Установить трубку и затянуть хомуты (затягивать хомут нужно осторожно, выпускной коллектор горячий… наверно понятно почему я обращаю на это внимание 😉 ).
5. Ослабить две гайки крепления насоса и регулировочным винтом сместить его в сторону картера двигателя (ослабить ремень, которого нет).
6. Накинуть новый ремень так, что бы при проворачивании двигателя он сел на свое место, далее делаем короткое проворачивание стартером и «вуаля».
7. Натянуть ремень регулировочным винтом и зафиксировать насос.
8. Залить новую жидкость (я залил Декстрон 2). В общем итоге я потратил почти литр. Пишут, что в нашей системе примерно 750 мл, но я часть этого литра потратил еще в Карелии.
9. Крутим колеса до упора вправо, потом до упора влево. Точно не знаю нужно ли при этом заводить двигатель… я завел, насос стал страшно стучать, а бачок сразу опустел. Долил декстрона до уровня — насос успокоился. Крутим еще руль до тех пор, пока уровень не перестанет снижаться, за одно проверяя все соединения на предмет утечек.
10. Прикручиваем защиту картера на место.

В сухом остатке:
Потрачено — 150 р. шланг и хомуты, 350 р. литр декстрона 2,

100 р. ремень ГУР.
На работу ушло около часа, при том, что у меня не сразу получилось затянуть хомут (очень мешал горячий коллектор, лучше использовать короткую отвертку, либо оставить самозатягивающийся хомут).
С подключенным насосом ГУР, двигатель работает заметно шумнее. Видимо подшипники приходят к концу.
Но на данный момент ГУР опять работает.

Насос ГУР Чери Амулет предназначен для обеспечения высокого давления и беспрерывной циркуляции жидкости в системе усиления руля.

Конструктивно это простое устройство шиберного или пластинчатого типа.

Назначение устройства не только в упрощении управления автомобилем.

Вся система гидроусилителя руля также выполняет и дополнительную функцию – снижение удара от неровностей дорожного покрытия при езде.

Также стоит отметить снижение вероятности серьезного ДТП в случае разрыва шин. Дело в том, что ГУР Чери Амулет позволяет водителю более легко удерживать автомобиль на дороге, и в случае подобной поломки снижает вероятность вылета в кювет.

Среди основных причин неисправности выделяются такие:

  • Снижение уровня жидкости в системе, ее утечка.
  • Ухудшение работы гидроусилителя руля в результате использования несоответствующей жидкости или отсутствие длительное время замены расходного материала.
  • В жидкость попадают сторонние примеси.
  • Отсутствие движения жидкости, перегрев агрегата.

Чтобы избежать дополнительных проблем следует регулярно проводить замену жидкости, а также прочистку системы.

Основными признаками наличия неисправностей в ГУР Чери Амулет являются такие:

  • На холостом ходу и малых оборотах возрастает усилие поворота руля. При езде на высоких оборотах такая проблема может исчезать.
  • При повороте рулевого вала начинают возникать посторонние, нехарактерные звуки.
  • Подшипник начинает свистеть. Если снять насос и покрутить вал, то можно обнаружить люфт.

При обнаружении подобных неполадок следует провести ремонт насоса и других конструктивных элементов гидроусилителя.

Выполняя такой ремонт, не лишним будет проверить состояние смежных агрегатов, и при необходимости, заменить.

Пошаговая инструкция по проведению ремонта насоса ГУР и замене подшипников и роликов ремня генератора

Для выполнения работ потребуется набор инструментов, преимущественно ключей.

Также запас свободного времени и наличие пусть и небольшого, но опыта ремонта автомобилей.

Чтобы отремонтировать насос ГУР Чери Амулет, а также заменить подшипники и ролики ремня генератора, выполняем такие действия:

  • Снимаемпробкусбачкагидроусилителя, скидываемшланги. Одну шлангу скручиваем ключом на 19, второй – снимаем хомут и просто снимаем. Сливаем всю жидкость с бака, после чего можно приступать непосредственно к снятию.
  • Выкручиваем два натяжныхболта, используя для этого ключ на 13 и на 10. Снять насос ГУР Чери Амулет вместе с кронштейном не получилось. Открутили еще 6 болтов крепления непосредственно агрегата к кронштейну. Извлекаем насос.
  • Отмываем насос от загрязнений. После этого фиксируем его в тисках трубкой вверх и начинаем разбирать. По контурукрышкиоткручиваем 6 болтов. В результате у нее появляется ход и ее можно сбить ударами молотка по выступам.
  • Проводим дальнейшую разборку.Здесь важно не повредить игольчатый подшипник, а также другие конструктивные элементы. В частности, резиновое уплотнительное колечко . Выбиваем подшипник и шток нанося удары по штоку, предварительно подставив деревяшку.

  • На самом насосе остается только резиновый сальник. Отдельно можно отметить наличие на штоке специального углубления под штопорное кольцо и подшипник. Также важно сохранять в целостности кронштейншкива.

​​

  • Проводим обратную сборку насоса ГУР Чери Амулет. Вставляем шток до упора. На него будет одевается подшипник, фиксирующийся стопорным кольцом. Дальше все закрывается кронштейном.

  • С обратной стороны сборка начинается с установки металлического кольца. Дальше устанавливается неподвижный элемент проточками на специальное отверстие.Устанавливаем толстое металлическое кольцо и барабан. Надевается и закручивается крышка.

  • Подшипник запрессовываем с помощью домкрата. Подставляем металлическую подставку, упираем в потолок или другую преграду, и начинаем подымать домкрат до того момента, пока подшипник не займет свое место. После этого устанавливаем стопорное кольцо. Таким же образом запрессовываем кронштейн.

  • Устанавливаем новый сальник. После этого запрессовываем ранее собранный вал. Используем для этого ранее описанный способ. Смазываем внутреннее пространство, после чего проводим окончательную сборку насоса ГУР Чери Амулет.

  • Приступаем к замене роликов и ремня генератора.Снимаем воздушный фильтр, поскольку он будет мешать. Снимаем натяжной ролик, после чего можно без проблем снять сам ремень. Меняем подшипник в ролике.

  • Для начала разделяем ролик на 2 части, выбиваем подшипник и запрессовываем новый. Потом собираемроликв кучу. Во втором ролике просто выбиваем деталь, после чего забиваем на ее место новую. Устанавливаем ролики на места. Одеваем новыйремень. Проводим сборку автомобиля.

Правильна работа всех узлов и агрегатов важна не только для комфортного вождения автомобиля, но и для безопасности.

Соответственно, за состоянием авто следует тщательно следить и своевременно проводить ремонт и замену поврежденных деталей и расходных материалов.

Chery Amulet Ремонт насоса гидроусилителя 1)

ремонт насоса ГУР/замена подшипников рольков ремня генератора автомобиля Chery Amulet

Как снять шкив насоса ГУРа в домашних условиях своими руками )))

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

чери амулет гидроуселитель

Замена насоса ГУР Чери Амулет.

Ремонт насоса ГУР

Замена сальника насоса ГУР. «Гараж №6»

Chery Amulet Ремонт насоса гидроусилителя 3)

ремонт насоса ГУР/замена подшипников рольков ремня генератора автомобиля Chery Amulet

Источник

Читайте также:  Ремонт автоматические коробки передач toyota
Оцените статью