Чери индис передняя подвеска ремонт

Передняя подвеска Chery Indis / Beat с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Chery S18D , ремонт карданных валов Chery S18D , дифференциал Chery S18D , приводной вал Chery Indis , ремонт карданных валов Chery Indis , дифференциал Chery Indis , приводной вал Chery Beat , ремонт карданных валов Chery Beat , дифференциал Chery Beat

Передняя подвеска

Снятие и установка элементов передней подвески

Передняя подвеска автомобиля Chery Kimo независимая однорычажная со стойкой МакФерсон. Верхняя опора амортизаторной стойки закреплена в чашке кузова, нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком и рычагом, который крепится к поперечине кузова.

  1. Гайка крепления
  2. Прокладка
  3. Сайлентблоки продольной тяги
  4. Сайлентблоки продольной тяги
  5. Продольная тяга передней подвески
  6. Гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку
  7. Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку
  8. Болты крепления
  9. Гайка крепления
  10. Нижний рычаг передней подвески в сборе
  11. Гайки крепления амортизаторной стойки к чашке кузова
  12. Поперечина кузова
  13. Амортизаторная стойка в сборе
  14. Гайка крепления нижнего рычага подвески к поперечине
  15. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  16. Стабилизатор поперечной устойчивости
  17. Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости
  18. Гайки крепления
  19. Болт крепления
  20. Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости
  21. Кронштейн крепления стабилизатора
  22. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
  23. Болт крепления нижнего рычага подвески к поперечине кузова
  24. Болты крепления поперечины к кузову
  25. Болты крепления поперечины к кузову
Читайте также:  Текущий ремонт системы питания карбюраторного двигателя

Примечание:
При поднятии автомобиля на подъемнике, перед началом каких-либо работ связанных с подвеской, необходимо подставить под кузов специальные предохранительные стойки.

При снятии и установке пружины амортизаторной стойки, необходимо использовать специальное приспособление, чтобы исключить травмирование.

Каждый раз после разборки, необходимо заменять все самоконтрящиеся гайки крепления.

Снятие и установка амортизаторной стойки в сборе

1. Используя торцовый ключ, отвернуть гайки крепления передних колес, как показано на рисунке. Затем снять колеса. При установке, момент затяжки гаек крепления 110±10 Н∙м.

2. Извлечь тормозной шланг из кронштейна крепления на амортизаторной стойки вручную, как показано на рисунке.

3. Отвернуть болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, как показано на рисунке. При установке, момент затяжки болтов крепления 110±10 Н∙м.

4. Открыть капот, затем отвернуть три гайки крепления амортизаторной стойки к чашке кузова. При установке, момент затяжки гаек крепления 60±5 Н∙м.

5. Снять амортизаторную стойку в сборе.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка нижнего рычага подвески

1. Поднять автомобиль. Снять передние колеса.

2. Отвернуть болт и гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу подвески, как указано на рисунке. При установке момент затяжки болта крепления 100±10 Н∙м.

3. Отвернуть болты крепления, показанные на рисунке ниже, используя накидной ключ. При установке, затянуть болты крепления с моментом затяжки 75±5 Н∙м.

4. Отвернуть болт крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески к поворотному кулаку. При установке момент затяжки болта крепления 100±10 Н∙м.

5. Отвернуть болт и гайку крепления нижнего рычага передней подвески к поперечине кузова. Затем снять рычаг подвески в сборе. При установке, момент затяжки болтов крепления рычага должен составлять 150 Н∙м.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка поперечины передней подвески в сборе

1. Поднять автомобиль. Снять передние колеса.

2. Снять поворотные кулаки и амортизаторные стойки в сборе.

3. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю защиту от грязи, как показано на рисунке ниже. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 3±0.5 Н∙м.

4. Используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления поперечины передней подвески к кронштейну, как показано на рисунке. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 110±10 Н∙м.

5. Отвернуть задние болты крепления поперечины, как показано на рисунке. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 110±10 Н∙м.

6. Используя торцовый ключ, отвернуть два болта крепления передней секции патрубка системы выпуска, как показано на рисунке. При установке момент затяжки болтов крепления 50±5 Н∙м.

Примечание:
Не производить каких-либо работ с элементами системы выпуска на не остывшем двигателе, возможно получение ожогов.

7. Отвернуть два болта крепления глушителя к передней секции патрубка системы выпуска, как показано на рисунке. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 50±5 Н∙м.

8. Отвернуть болты крепления с правой стороны рулевого механизма, как показано на рисунке. При установке момент затяжки болтов крепления 75±5 Н∙м.

9. Отвернуть болты крепления с левой стороны рулевого механизма. При установке момент затяжки болтов крепления 75±5 Н∙м.

10. Используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления продольной тяги передней подвески к поперечине кузова, как показано на рисунке. При установке момент затяжки 105±10 Н∙м.

11. Отвернуть болт крепления кронштейна патрубка системы кондиционирования, используя торцовый ключ, как показано на рисунке. При установке момент затяжки 25±2.5 Н∙м.

12. Отвернуть болт кронштейна крепления конденсора системы кондиционирования к поперечине подвески. При установке затянуть болт крепления с моментом затяжки 45±5 Н∙м.

13. Подставить под поперечину подвески автомобиля упоры и домкрат. Затем отвернуть четыре гайки крепления поперечины к кузову автомобиля. Снять поперечину в сборе. При установке затянуть гайки крепления с моментом затяжки 150±10 Н∙м.

14. Отвернуть болты крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине. Снять стабилизатор поперечной устойчивости. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 50±5 Н∙м.

15. Установка поперечины передней подвески производится в последовательности обратной снятию.

Источник

Замена передних рычагов Чери Бит, Индис S18

Спустя два года после начала выпуска субкомпактной модели А1 известная китайская автомобильная компания Chery Automobile в 2009 году запустила в производство новый автомобиль того же класса под названием Чери Бит , он же Чери Индис или S18D. Спереди в новой модели установлена независимая подвеска по типу МакФерсон.

Этот популярный тип подвески, основывающийся на направляющих стойках, предусматривает в своей конструкции наличие и поперечных рычагов.

Поперечный рычаг в данном виде подвески устанавливается снизу и только один.

Но, несмотря на это подвеска МакФерсон получила широкое применение во многих моделях автотранспортных средств.

А всё потому, что такой тип подвески более лёгкий и компактный по сравнению с другими.

Кроме того, не последнюю роль в этом играет и стоимость, поскольку МакФерсон намного дешевле всех остальных вариантов и типов автомобильных подвесок.

Несмотря на всё это подвеска данного типа более сложна в обслуживании, а значит и в ремонте.

Связано это с тем, что требуется демонтаж значительно большего количества составляющих при проведении ремонта.

Возможно именно поэтому ремонт такой подвески владельцы чаще выполняют в специализированных центрах технического обслуживания автомобилей, доверяясь более опытным специалистам.

Но, это не говорит о том, что ремонт передней подвески данного авто не выполняется своими руками в собственном гараже.

Выполняем собственноручно замену передних рычагов подвески Chery Beat

В представляемой статье мы хотим рассказать о порядке замены своими силами рычага передней подвески автомобиля Чери Бит или Чери Индис (S18).

  • Как правило, порядок демонтажа и замены любой части подвески, в том числе и поперечного рычага, рекомендует или регламентирует производитель каждого авто.
  • Однако, выполняется это практически всегда по одному и тому же сценарию.
  • Итак, для начала поднимается автомобиль или та сторона его, где будет выполняться замена.

  • Идеальным вариантом, конечно, будет поднятие автомашины на подъёмнике, чтобы удобно было откручивать и затем устанавливать болты крепления самого поперечного рычага.
  • Но, в условиях гаража очень редко может быть подъёмник, поэтому используем для этого домкрат.
  • При этом не забывайте после поднятия установить дополнительный упор под кузов автомобиля для страховки.
  • И после этого откручиваем и снимаем соответствующее колесо.
  • Колесо, кстати, также можно после снятия подложить под кузов автомашины в качестве дополнительного упора.
  • После этого в идеале будет опустить автомобиль таким образом, чтобы он удерживался на подставленных упорах.
  • Вместе с рычагами мы решили заодно заменить и стойки стабилизаторов этой подвески.
  • Для того, чтобы легче и быстрее было демонтировать необходимые детали, перед началом работы рекомендуется почистить все соединения от грязи и обработать аэрозолью WD-40 или жидкостью для преобразования ржавчины.
  • После этого, чтобы можно было отпустить болткрепления рычага, нам потребуется сначала снять стойку стабилизатора.
  • Для этого головкой на 15 откручиваем нижнюю гайкуеё крепления.

  • А после этого таким же образом откручиваем и верхнюю гайку стойки.

  • И затем можем вынимать стойку стабилизатора.

  • При осмотре видим, что сама стойка находится в нормальном состоянии, а вот резинки её совсем уже порвались.

  • Поэтому принимаем решение, саму стойку не менять, а вот резинки придётся заменить на новые или подобрать с других иномарок.
  • Просто оригинал всегда лучше аналога, поэтому не факт, что другая стойка станет лучше.
  • Дальше откручиваем два болта, с помощью которых крепится сам стабилизатор.

  • Для этого сверху используем накидной ключ на 13, а снизу головку на 15.
  • Следующим заданием у нас будет освободить шаровую опору в поворотномкулаке Чери Бит.

  • Для этого с одной стороны используем ключ на 15, который одеваем на головку болта. А с другой стороны на гайку одеваем головку на 18.
  • В результате нам остаётся открутить только один болт крепления непосредственно самого поперечного рычага.

  • Его удобнее откручивать после того, как будет снятазащита двигателя, но мы в данном случае попробуем открутить без этого.
  • Потихоньку нам всё же удалось открутить последний болт левого рычага передней подвески.

  • Теперь выбиваем аккуратно болт и вытаскиваем в результате наконец-то сам рычаг.

  • При детальном осмотре видим, что шаровая опора на этом рычаге уже совсем вышла из строя.
  • Накорпусе рычага имеются выбитые буквы.

  • Буква L в данном случае обозначает, что это левый рычаг.
  • Встречается, что вместо букв DH, как в этом случае, выбит логотип компании Chery.
  • Это является подтверждением того, что данная деталь является оригинальной.
  • В результате берём мы заранее приобретённый новый поперечный левый рычаг подвески.

  • На нём видим только выбитую букву L и никаких больше обозначений.
  • Это говорит о том, что деталь является аналоговой, хотя мы точно знаем, что взята она из склада компании Chery проверенного магазина.
  • Поэтому сказать о её качестве мы ничего в данном случае не сможем. Но, будем всё же устанавливать на машину.
  • Что касается старого рычага, то на нём в принципе можно обновить шаровую и он ещё послужит не один год.

  • Поэтому поставим пока имеющийся новый рычаг, а затем, когда заменим шаровую, установим старый обратно.
  • Тем более, что исайлентблок на нём также ещё в нормальном состоянии и менять его нет смысла.
  • Что касается стойки стабилизатора, то на её тыльной стороне также есть определённое клише.
  • Это свидетельство оригинального изделия.
  • А когда мы сравнили с ней новую стойку стабилизатора, то видим, что на ней никакого клише нет вообще.

  • Это снова вызывает подозрения и возникают вопросы к её качеству. К тому же она намного мягче оригинальной.
  • Поэтому, как и говорилось ранее, нужно заменить резинки на старой стойке и лучше устанавливать её обратно на наш Чери Бит, чем новую.
  • Однако, для восстановления старых деталей требуется время, поэтому всё равно пока будем устанавливать новые, какие есть.
  • А уже по мере готовности старых, снова всё заменим.
  • Поэтому устанавливаем новый рычаг на его место в подвеске авто и вставляем болт его крепления.

  • Дальше наживляем на этот болт гайку и затягиваем её, но не до конца.
  • После этого вставляем болты стабилизатора и наживляем на них гайки.

  • А потом пытаемся вставить шаровую опору в ее отверстие поворотного кулака.

  • Для этого необходимо пробовать поворачивать ступицу с кулаком и рычаг одновременно до тех пор, пока болт шаровой не попадёт в отверстие кулака.
  • После этого вставляем болт крепления шаровой и наживляем на него гайку.
  • И затем затягиваем эту гайку шаровой опоры основательно.

  • Теперь прикручиваем уже сам стабилизатор.

  • Гайки его болтов также затягиваем до конца. Ну и после этого вставляем и закручиваем стойку стабилизатора.

  • На этом замена практически завершена.
  • После этого ставим на место колесо, закручиваем его, снимаем автомобиль с упоров и опускаем домкрат.
  • А затем снова залазим в смотровую яму и только теперь, под давлением собственного веса машины, затягиваем основательно гайку на болте крепления самого рычага.

  • И теперь наша замена точно может считаться завершённой. В результате на всё про всё у нас ушло около сорока минут времени.
  • Точно таким же образом меняем поперечный рычаг на другом колесе.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене поперечного рычага передней подвески автомобиля Чери Бит или Чери Индис (S18) окончен.

Источник

Оцените статью