- Передняя подвеска Chery Indis / Beat с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Chery S18D , ремонт карданных валов Chery S18D , дифференциал Chery S18D , приводной вал Chery Indis , ремонт карданных валов Chery Indis , дифференциал Chery Indis , приводной вал Chery Beat , ремонт карданных валов Chery Beat , дифференциал Chery Beat
- Передняя подвеска
- Снятие и установка элементов передней подвески
- Снятие и установка амортизаторной стойки в сборе
- Снятие и установка нижнего рычага подвески
- Снятие и установка поперечины передней подвески в сборе
- Замена передних рычагов Чери Бит, Индис S18
- Выполняем собственноручно замену передних рычагов подвески Chery Beat
Передняя подвеска Chery Indis / Beat с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Chery S18D , ремонт карданных валов Chery S18D , дифференциал Chery S18D , приводной вал Chery Indis , ремонт карданных валов Chery Indis , дифференциал Chery Indis , приводной вал Chery Beat , ремонт карданных валов Chery Beat , дифференциал Chery Beat
Передняя подвеска
Снятие и установка элементов передней подвески
Передняя подвеска автомобиля Chery Kimo независимая однорычажная со стойкой МакФерсон. Верхняя опора амортизаторной стойки закреплена в чашке кузова, нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком и рычагом, который крепится к поперечине кузова.
- Гайка крепления
- Прокладка
- Сайлентблоки продольной тяги
- Сайлентблоки продольной тяги
- Продольная тяга передней подвески
- Гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку
- Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку
- Болты крепления
- Гайка крепления
- Нижний рычаг передней подвески в сборе
- Гайки крепления амортизаторной стойки к чашке кузова
- Поперечина кузова
- Амортизаторная стойка в сборе
- Гайка крепления нижнего рычага подвески к поперечине
- Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости
- Гайки крепления
- Болт крепления
- Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости
- Кронштейн крепления стабилизатора
- Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
- Болт крепления нижнего рычага подвески к поперечине кузова
- Болты крепления поперечины к кузову
- Болты крепления поперечины к кузову
Примечание:
При поднятии автомобиля на подъемнике, перед началом каких-либо работ связанных с подвеской, необходимо подставить под кузов специальные предохранительные стойки.
При снятии и установке пружины амортизаторной стойки, необходимо использовать специальное приспособление, чтобы исключить травмирование.
Каждый раз после разборки, необходимо заменять все самоконтрящиеся гайки крепления.
Снятие и установка амортизаторной стойки в сборе
1. Используя торцовый ключ, отвернуть гайки крепления передних колес, как показано на рисунке. Затем снять колеса. При установке, момент затяжки гаек крепления 110±10 Н∙м.
2. Извлечь тормозной шланг из кронштейна крепления на амортизаторной стойки вручную, как показано на рисунке.
3. Отвернуть болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, как показано на рисунке. При установке, момент затяжки болтов крепления 110±10 Н∙м.
4. Открыть капот, затем отвернуть три гайки крепления амортизаторной стойки к чашке кузова. При установке, момент затяжки гаек крепления 60±5 Н∙м.
5. Снять амортизаторную стойку в сборе.
6. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Снятие и установка нижнего рычага подвески
1. Поднять автомобиль. Снять передние колеса.
2. Отвернуть болт и гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу подвески, как указано на рисунке. При установке момент затяжки болта крепления 100±10 Н∙м.
3. Отвернуть болты крепления, показанные на рисунке ниже, используя накидной ключ. При установке, затянуть болты крепления с моментом затяжки 75±5 Н∙м.
4. Отвернуть болт крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески к поворотному кулаку. При установке момент затяжки болта крепления 100±10 Н∙м.
5. Отвернуть болт и гайку крепления нижнего рычага передней подвески к поперечине кузова. Затем снять рычаг подвески в сборе. При установке, момент затяжки болтов крепления рычага должен составлять 150 Н∙м.
6. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Снятие и установка поперечины передней подвески в сборе
1. Поднять автомобиль. Снять передние колеса.
2. Снять поворотные кулаки и амортизаторные стойки в сборе.
3. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю защиту от грязи, как показано на рисунке ниже. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 3±0.5 Н∙м.
4. Используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления поперечины передней подвески к кронштейну, как показано на рисунке. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 110±10 Н∙м.
5. Отвернуть задние болты крепления поперечины, как показано на рисунке. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 110±10 Н∙м.
6. Используя торцовый ключ, отвернуть два болта крепления передней секции патрубка системы выпуска, как показано на рисунке. При установке момент затяжки болтов крепления 50±5 Н∙м.
Примечание:
Не производить каких-либо работ с элементами системы выпуска на не остывшем двигателе, возможно получение ожогов.
7. Отвернуть два болта крепления глушителя к передней секции патрубка системы выпуска, как показано на рисунке. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 50±5 Н∙м.
8. Отвернуть болты крепления с правой стороны рулевого механизма, как показано на рисунке. При установке момент затяжки болтов крепления 75±5 Н∙м.
9. Отвернуть болты крепления с левой стороны рулевого механизма. При установке момент затяжки болтов крепления 75±5 Н∙м.
10. Используя торцовый ключ, отвернуть болты крепления продольной тяги передней подвески к поперечине кузова, как показано на рисунке. При установке момент затяжки 105±10 Н∙м.
11. Отвернуть болт крепления кронштейна патрубка системы кондиционирования, используя торцовый ключ, как показано на рисунке. При установке момент затяжки 25±2.5 Н∙м.
12. Отвернуть болт кронштейна крепления конденсора системы кондиционирования к поперечине подвески. При установке затянуть болт крепления с моментом затяжки 45±5 Н∙м.
13. Подставить под поперечину подвески автомобиля упоры и домкрат. Затем отвернуть четыре гайки крепления поперечины к кузову автомобиля. Снять поперечину в сборе. При установке затянуть гайки крепления с моментом затяжки 150±10 Н∙м.
14. Отвернуть болты крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине. Снять стабилизатор поперечной устойчивости. При установке затянуть болты крепления с моментом затяжки 50±5 Н∙м.
15. Установка поперечины передней подвески производится в последовательности обратной снятию.
Источник
Замена передних рычагов Чери Бит, Индис S18
Спустя два года после начала выпуска субкомпактной модели А1 известная китайская автомобильная компания Chery Automobile в 2009 году запустила в производство новый автомобиль того же класса под названием Чери Бит , он же Чери Индис или S18D. Спереди в новой модели установлена независимая подвеска по типу МакФерсон.
Этот популярный тип подвески, основывающийся на направляющих стойках, предусматривает в своей конструкции наличие и поперечных рычагов.
Поперечный рычаг в данном виде подвески устанавливается снизу и только один.
Но, несмотря на это подвеска МакФерсон получила широкое применение во многих моделях автотранспортных средств.
А всё потому, что такой тип подвески более лёгкий и компактный по сравнению с другими.
Кроме того, не последнюю роль в этом играет и стоимость, поскольку МакФерсон намного дешевле всех остальных вариантов и типов автомобильных подвесок.
Несмотря на всё это подвеска данного типа более сложна в обслуживании, а значит и в ремонте.
Связано это с тем, что требуется демонтаж значительно большего количества составляющих при проведении ремонта.
Возможно именно поэтому ремонт такой подвески владельцы чаще выполняют в специализированных центрах технического обслуживания автомобилей, доверяясь более опытным специалистам.
Но, это не говорит о том, что ремонт передней подвески данного авто не выполняется своими руками в собственном гараже.
Выполняем собственноручно замену передних рычагов подвески Chery Beat
В представляемой статье мы хотим рассказать о порядке замены своими силами рычага передней подвески автомобиля Чери Бит или Чери Индис (S18).
- Как правило, порядок демонтажа и замены любой части подвески, в том числе и поперечного рычага, рекомендует или регламентирует производитель каждого авто.
- Однако, выполняется это практически всегда по одному и тому же сценарию.
- Итак, для начала поднимается автомобиль или та сторона его, где будет выполняться замена.
- Идеальным вариантом, конечно, будет поднятие автомашины на подъёмнике, чтобы удобно было откручивать и затем устанавливать болты крепления самого поперечного рычага.
- Но, в условиях гаража очень редко может быть подъёмник, поэтому используем для этого домкрат.
- При этом не забывайте после поднятия установить дополнительный упор под кузов автомобиля для страховки.
- И после этого откручиваем и снимаем соответствующее колесо.
- Колесо, кстати, также можно после снятия подложить под кузов автомашины в качестве дополнительного упора.
- После этого в идеале будет опустить автомобиль таким образом, чтобы он удерживался на подставленных упорах.
- Вместе с рычагами мы решили заодно заменить и стойки стабилизаторов этой подвески.
- Для того, чтобы легче и быстрее было демонтировать необходимые детали, перед началом работы рекомендуется почистить все соединения от грязи и обработать аэрозолью WD-40 или жидкостью для преобразования ржавчины.
- После этого, чтобы можно было отпустить болткрепления рычага, нам потребуется сначала снять стойку стабилизатора.
- Для этого головкой на 15 откручиваем нижнюю гайкуеё крепления.
- А после этого таким же образом откручиваем и верхнюю гайку стойки.
- И затем можем вынимать стойку стабилизатора.
- При осмотре видим, что сама стойка находится в нормальном состоянии, а вот резинки её совсем уже порвались.
- Поэтому принимаем решение, саму стойку не менять, а вот резинки придётся заменить на новые или подобрать с других иномарок.
- Просто оригинал всегда лучше аналога, поэтому не факт, что другая стойка станет лучше.
- Дальше откручиваем два болта, с помощью которых крепится сам стабилизатор.
- Для этого сверху используем накидной ключ на 13, а снизу головку на 15.
- Следующим заданием у нас будет освободить шаровую опору в поворотномкулаке Чери Бит.
- Для этого с одной стороны используем ключ на 15, который одеваем на головку болта. А с другой стороны на гайку одеваем головку на 18.
- В результате нам остаётся открутить только один болт крепления непосредственно самого поперечного рычага.
- Его удобнее откручивать после того, как будет снятазащита двигателя, но мы в данном случае попробуем открутить без этого.
- Потихоньку нам всё же удалось открутить последний болт левого рычага передней подвески.
- Теперь выбиваем аккуратно болт и вытаскиваем в результате наконец-то сам рычаг.
- При детальном осмотре видим, что шаровая опора на этом рычаге уже совсем вышла из строя.
- Накорпусе рычага имеются выбитые буквы.
- Буква L в данном случае обозначает, что это левый рычаг.
- Встречается, что вместо букв DH, как в этом случае, выбит логотип компании Chery.
- Это является подтверждением того, что данная деталь является оригинальной.
- В результате берём мы заранее приобретённый новый поперечный левый рычаг подвески.
- На нём видим только выбитую букву L и никаких больше обозначений.
- Это говорит о том, что деталь является аналоговой, хотя мы точно знаем, что взята она из склада компании Chery проверенного магазина.
- Поэтому сказать о её качестве мы ничего в данном случае не сможем. Но, будем всё же устанавливать на машину.
- Что касается старого рычага, то на нём в принципе можно обновить шаровую и он ещё послужит не один год.
- Поэтому поставим пока имеющийся новый рычаг, а затем, когда заменим шаровую, установим старый обратно.
- Тем более, что исайлентблок на нём также ещё в нормальном состоянии и менять его нет смысла.
- Что касается стойки стабилизатора, то на её тыльной стороне также есть определённое клише.
- Это свидетельство оригинального изделия.
- А когда мы сравнили с ней новую стойку стабилизатора, то видим, что на ней никакого клише нет вообще.
- Это снова вызывает подозрения и возникают вопросы к её качеству. К тому же она намного мягче оригинальной.
- Поэтому, как и говорилось ранее, нужно заменить резинки на старой стойке и лучше устанавливать её обратно на наш Чери Бит, чем новую.
- Однако, для восстановления старых деталей требуется время, поэтому всё равно пока будем устанавливать новые, какие есть.
- А уже по мере готовности старых, снова всё заменим.
- Поэтому устанавливаем новый рычаг на его место в подвеске авто и вставляем болт его крепления.
- Дальше наживляем на этот болт гайку и затягиваем её, но не до конца.
- После этого вставляем болты стабилизатора и наживляем на них гайки.
- А потом пытаемся вставить шаровую опору в ее отверстие поворотного кулака.
- Для этого необходимо пробовать поворачивать ступицу с кулаком и рычаг одновременно до тех пор, пока болт шаровой не попадёт в отверстие кулака.
- После этого вставляем болт крепления шаровой и наживляем на него гайку.
- И затем затягиваем эту гайку шаровой опоры основательно.
- Теперь прикручиваем уже сам стабилизатор.
- Гайки его болтов также затягиваем до конца. Ну и после этого вставляем и закручиваем стойку стабилизатора.
- На этом замена практически завершена.
- После этого ставим на место колесо, закручиваем его, снимаем автомобиль с упоров и опускаем домкрат.
- А затем снова залазим в смотровую яму и только теперь, под давлением собственного веса машины, затягиваем основательно гайку на болте крепления самого рычага.
- И теперь наша замена точно может считаться завершённой. В результате на всё про всё у нас ушло около сорока минут времени.
- Точно таким же образом меняем поперечный рычаг на другом колесе.
- На этом наш рассказ о самостоятельной замене поперечного рычага передней подвески автомобиля Чери Бит или Чери Индис (S18) окончен.
Источник