Чери индис ремонт генератора

Chery IndiS 1.3 5дв. хэтчбек, 83 л.с, 5МКПП, 2010 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

обрыв электропроводов

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

3амените щеткодержатель

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические параметры Chery IndiS 1.3 / Чери в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 83 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2010 г.

Источник

Замена и ремонт генератора Чери Индис в СПб

Выездной ремонт генератора Чери Индис поколений I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Chery IndiS выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Чери

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Чери Индис может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Chery IndiS поколений:

Chery IndiS I

Стоимость услуг

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Замена щеток 400-700 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена подшипников от 400 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Чери Индис

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

  • Отсутствие зарядки только на низких или на всех оборотах
  • Очевидные повреждения: трещины крышек, кронштейнов крепления, люфт приводного шкива или его биение при вращении
  • «Плавающие» неисправности (кратковременное моргание контрольной лампы при работе двигателя, не имеющее четкой системы)
  • Повышенный уровень механических шумов, меняющихся пропорционально оборотам двигателя и нагрузке на агрегат: износ подшипников, щеточного узла, механическое повреждение ротора
  • Явный перегрев генератора (запах гари, потемнение статорных обмоток)

Ремонт генератора автомобиля Чери Индис I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Chery IndiS, целесообразнее замена узла в сборе.

Источник

Чери индис ремонт генератора

У всех однажды возникнет вопрос, сниматься с гарантии или нет?

Вот что я решил по этому поводу, если заглянуть в нашу сервисную книжку, там ясно написано, что гарантия на все основные детали заканчивается через 1 год, на 3 года только гарантия на кузов от сквозной коррозии, да и то при условии, что мы будем делать инспекционный осмотр кузова 1 раз в год за свой счёт, но это врятли кто то будет делать и я тоже не буду, поэтому через 1 год можно смело сниматься с гарантии, а на нулевое и ТО1 лучше съездить, малоли что.

Т.к. я наездил 20000 км за 1 г. и 8 мес., и с машиной всё отлично, я снялся с гарантии и дальше начинаю обслуживание своими силами, по крайней мере я всегда знаю, какую деталь я ставлю, а что ставять и льют в сервисе, не известно (они могут говорить одно, а поставить совсем другое).

Как поменять масло в двигателе.

1. для этого нужен гараж с ямой или эстакадой
2. менять лучше на горячем двигателе, приехали и минут через 15 начали менять
3. поехали, откручиваем крышку заливной горловины
4. снимаем защиту картера (4 болта) если она есть
5. откручиваем болт поддона в нижней точке, болт лучше открутить и отвести к верху, но не убирать совсем, чтобы струя масла текла вниз, а не в сторону
6. подставляем ёмкость для масла, я сделал из 5 л. бутылки от воды и ждём пока сольётся
7. откручиваем старый масляный фильтр, чисто это сделать не получится, приготовте ветош, т.к. все руки будут в масле
8. закручиваем болт в поддоне
9. берём новый масляный фильтр, смазываем резиновую прокладку маслом и закручиваем его
10. заливаем новое масло (я лью всесезонное кастрол магнатек 5w40), залил ровно 4л
11. ставим зажиту обратно, готово.

Источник

Замена подшипников генератора Чери Кимо, Бит, Индис

После запуска двигателя автомобиля за питание большинства электроприборов отвечает генератор. По сути, данный блок отвечает за преобразование механической энергии от работы двигателя в электрическую, после чего питает потребителей и заряжает АКБ .

Если запуск двигателя Чери Кимо происходит посредством стартера, который питается от АКБ, то в дальнейшем обороты двигателя позволяют работать генератору, даже на холостых оборотах. Однако оптимальным значением для работы генератора являются 1600-1800 оборотов в минуту.

В конструкции генератора можно выделить такие основные элементы:

В целом, генератор отличается довольно высокой надежностью и редко выходит из строя. Однако полностью исключать поломки данного блока в Чери Кимо не стоит. Запчасти могут понадобиться в таких случаях:

  • Замена ремня генератора при его износе или разрыве.
  • Износ щеток.
  • Выход из строя подшипника.
  • Восстановление или замена обмоток.
  • Замена диодного моста.

Важно своевременно устранять неполадки генератора, поскольку в противном случае будет быстро разряжаться аккумулятор.

Проводим замену подшипника генератора Чери Кимо в домашних условиях

Для проведения работ потребуется демонтаж генератора с автомобиля. Также нужно подготовить заранее набор инструментов – ключи и отвертки, новые комплектующие для установки.

Основным фактором, указывающим на наличие проблем с подшипником генератора, стал шум работы привода. Особенно это можно услышать после демонтажа детали, когда шкив можно прокрутить вручную – иначе есть вероятность спутать шум с проблемами в блоке цилиндров.

Чтобы проверить генератор и провести замену подшипников выполняем такие действия:

  • Снимаем заднюю крышку генератора, для чего необходимо открутить фиксирующиеболты.

  • Это позволит проверить токосъемные кольца и щетки.

  • Токосъемные кольца во вполне хорошем состоянии, особой выработки на них нет.

  • Отверткой проверяем состояниепружинки– она также рабочая, проблем нет.

  • Далее необходимо открутить два болта, которые соединяют части генератора Чери Кимо.

  • Разъединять части генератора необходимо аккуратно, поскольку щетки сведенные, их необходимо будет зафиксировать.
  • Разъединяем генератор.

  • Вжимаем щетки и фиксируем их металлическим стержнем. Сделать это лучше сразу, чтобы в дальнейшем не забыть об этом.

  • Часть корпуса можно убрать в сторону, поскольку работы с ним проводиться не будут – диодный мост в порядке, а других элементов там нет.

  • Снимаем пластиковое посадочное место с подшипника.

  • Готовим съемник для подшипников.

  • Также подготавливаем новый 202 подшипник, который в дальнейшем будет установлен на генератор Чери Кимо.

  • Проверяем, чтобы подшипник был идентичным ранее установленному.

  • После чего снимаем старый подшипник съемником и устанавливаем новый.
  • Также сразу ставим на место пластиковое посадочное место.

  • Поставить подшипник на место можно, поставив подходящую по диаметру и длине головку от ключа, после чего несильными ударами он набивается.

  • Открутитьгайкуна шкиве в районе второго подшипника довольно проблематично.

  • Пришлось набрасывать толстую цепь, предварительно подложив под нее резинку, и зафиксировать все с помощью головки для ключа – другого удобного способа закрепить деталь для откручивания гайки просто не нашлось.

  • Ключом на 24 удалось открутить гайку шкива генератора Чери Кимо.

  • Снимаем гайку и гровер.

  • Шкив снимается легко, руками, дополнительные приспособления для его демонтажа не понадобятся.

  • Снимаем часть корпуса, в которой установлен подшипник. Для этого аккуратно подводим съемник к шкиву, предварительно подставив деревяшку. Если нет съемника, то можно просто выбить внутреннюю часть несильными ударами молотка.

  • Подставляем подходящую по размерам головку.
  • После чего выбиваем подшипник.

  • В данном случае был установлен 203 подшипник.

  • Однако почему для установки дали 302 подшипник, который, естественно, не подошел.

  • Был приобретен новый подшипник, который будет установлен на место. То, что у него пластиковая защита, а не металлическая, особой роли не играет.
  • Возможно, проблема с выбором подшипника возникла из-за разных годов выпуска одной модели авто – иногда со временем может меняться модель генератора, который устанавливается.
  • Лучше по возможности посмотреть модель генератора Чери Кимо до того, как заказывать комплектующие к нему, чтобы избежать лишних трат.
  • Устанавливаем новый подшипник в крышку, после чего крышка устанавливается на место.

  • Далее ставим на место шкив и затягиваем гайку, используя тот же метод, что и при снятии.

  • Проводим сборку генератора.

  • При сборке генератора можно провести обработку токосъемных колец с помощью 800-й наждачной бумаги.

  • Также важно обратить внимание при сборке на ушко, которое имеется на пластиковом посадочном месте – оно должно попасть в паз, расположенный на второй части крышки.
  • Проверяем работу подшипников – все вращается легко и плавно, посторонних шумов нет, так что можно проводить установку генератора на свое место.

На этом работы по замене подшипников генератора Чери Кимо можно считать завершенными. Важно не забыть отпустить щетки после сборки и не допускать ошибок при установке генератора на свое место. В таком случае особых проблем в его работе не будет.

Источник

Читайте также:  Приспособление для ремонта подвески ваз
Оцените статью