Чери кимо ремонт мкпп

Содержание
  1. professional repair with quality assurance manual transmissions of cars of mark Chery Kimo model number A1 S12 with an engine capacity of 1.3 Moscow Russian Federation
  2. Стоимость работ при ремонте кпп ЧЕРИ Kimo А1 S12:
  3. Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ЧЕРИ Kimo А1 S12:
  4. Цены на дополнительные работы
  5. Запасные части при ремонте мкпп:
  6. Ремонт КПП Чери Кимо
  7. Особенности коробки передач модели
  8. Распространенные проблемы в работе мкпп
  9. Почему стоит обратиться к нам?
  10. Разборка и сборка коробки передач Chery Kimo / Chery А1
  11. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Chery A1 , ремонт коробки передач Chery A1 , замена коробки передач Chery A1 , замена масла в коробке передач Chery A1 , коробка передач Chery Kimo , ремонт коробки передач Chery Kimo , замена коробки передач Chery Kimo , замена масла в коробке передач Chery Kimo
  12. 3. Разборка и сборка коробки передач
  13. 1.1 Снятие механизма переключения передач с коробки передач
  14. 1.2 Отсоединение картера сцепления от корпуса коробки передач
  15. 1.3 Разборка коробки передач
  16. 1.4 Сборка коробки передач

professional repair with quality assurance manual transmissions of cars of mark Chery Kimo model number A1 S12 with an engine capacity of 1.3 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ЧЕРИ Kimo А1 S12 1.3
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЧЕРИ Kimo А1 S12
установка замена купить все модификации 1.3
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЧЕРИ Kimo А1 S12 ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Читайте также:  Накрывная пленка для ремонта

Стоимость работ при ремонте кпп ЧЕРИ Kimo А1 S12:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ЧЕРИ Kimo А1 S12:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ЧЕРИ Kimo А1 S12 ​ 1.3 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Читайте также:  Ремонт дробилок смд 109

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Чери Кимо

Chery Kimo, также выпускавшийся под именем Chery С1 – автомобиль малого класса, разработанный китайским производителем в 2008 году. Машина была разработана на платформе QQ , однако имела несколько отличий: компактный пятидверный хэтчбек получил более крупные габариты, а также фирменный дизайн, разработанный итальянской компанией Bertone. Эта модель комплектовалась 1,3-литровым двигателем на бензине, движок разработан австрийским производителем AVL. Мощность двигателя составила 83 л.с. Хэтчбек продавался в России до 2014 года, модель пользовалась спросом из-за невысокой стоимости и комфортности.

Особенности коробки передач модели

Этот автомобиль комплектовался единственным типом коробки передач – в паре с бензиновым двигателем устанавливалась 5-ступенчатая механика, построенная по традиционной двухвальной схеме. Такая коробка передач обеспечивала машине максимальную экономичность: она позволяет минимизировать затраты топлива и уменьшить траты на обслуживание. Мкпп проста в управлении, хотя по комфортности она уступает автомату и роботизированной трансмиссии.

Механическая коробка передач разработана по традиционной схеме: она включает в себя 5 передач переднего и 1 передачу заднего хода. Такая кпп обеспечивает водителю наибольшую свободу управления: можно самостоятельно выбирать момент включения нужной передачей и полностью контролировать автомобиль. При необходимости машину с механикой можно перевозить на буксире, выталкивать враскачку из снега и грязи – это расширяет возможности эксплуатации автомобиля.

Срок использования кпп достигает 200-250 тыс. км пробега, однако он напрямую зависит от правильности эксплуатации и периодичности обслуживания. Замену масла желательно проводить с интервалом не более 60 тыс. км пробега – это позволяет предотвратить износ деталей и сэкономить на капитальном ремонте. Обслуживание помогает избежать поломок, поэтому лучше не экономить на выборе смазки – рекомендуется приобретать оригинальную трансмиссионную жидкость.

Распространенные проблемы в работе мкпп

Неисправности механики могут быть связаны с заводским браком, но намного чаще они возникают по вине водителя. Механика нуждается в правильном и бережном использовании. Она намного быстрее изнашивается при неверном переключении скоростей, использовании загрязненной трансмиссионной жидкости, неправильном и редком обслуживании. Машина не рассчитана на сложные трассы и бездорожье: кпп изнашивается при частых пробуксовках в грязи и лужах, при движении по неровным дорогам.

Ремонт кпп Чери Кимо потребуется при обнаружении следующих признаков неисправностей:

  • Посторонние шумы в трансмиссии, особенно заметные в момент переключения передачи. Они говорят об усиленном трении между деталями – необходимо провести диагностику, заменить трансмиссионную жидкость. Шумы могут возникать по разным причинам, проверка позволит установить и устранить все негативные факторы.
  • Гудение, свидетельствующее о неполадках подшипников. При появлении характерного гула необходимо срочно провести проверку и заменить неисправные подшипники валов. Они быстро изнашиваются из-за высоких нагрузок.
  • Потеки масла – признак неисправности сальников. Из-за нарушения герметичности возникает течь масла, снижение уровня жидкости в кпп приводит к усилению трения и различным неполадкам. Необходимо как можно быстрее выявить и устранить утечку, заменить изношенные сальники можно в условиях мастерской.

Воспользуйтесь помощью опытных специалистов, давно работающих с китайскими иномарками. В нашей мастерской в Москве проводится текущий и капитальный ремонт, а также полное техобслуживание.

Почему стоит обратиться к нам?

Закажите недорогой профессиональный ремонт автомобиля Чери в нашей мастерской: работы будут завершены всего за 1-2 дня, предоставляется длительная гарантия надёжности. Опытный специалист проведет диагностику в присутствии заказчика и подготовит перечень деталей для обмена. Приобрести все необходимое вы сможете у нас: в продаже постоянно представлены новые и б/у комплектующие высокого качества.

Еще один вариант ремонта – купить кпп Чери Кимо и заказать установку новой коробки передач в сборе. Такое решение позволит восстановить автомобиль при сильном износе трансмиссии. Чтобы определить наиболее эффективный и доступный по стоимости вариант ремонта, позвоните по указанным номерам и запишите машину на срочную диагностику. При заказе устранения неполадок она будет бесплатной.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замена и ремонт коробки передач ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • замена и ремонт коробки ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • замена и ремонт мкпп ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • замена и ремонт кпп ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • замена трансмиссионного масла ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • замена сцепления ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • замена выжимного подшипника ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • замена сальника первичного вала и сальников приводов ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • замена первичного вала мкпп ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • замена вторичного вала мкпп ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • ремонт кулисы кпп ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • ремонт вторичного вала кпп ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • ремонт 1 и 2 передачи ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • ремонт 3 и 4 передачи ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • ремонт 5 передачи ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • купить кпп ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • купить мкпп ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • купит коробку ЧЕРИ Kimo А1 S12
  • купить коробку передач ЧЕРИ Kimo А1 S12

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ЧЕРИ Kimo А1 S12 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ЧЕРИ Kimo А1 S12; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ЧЕРИ Kimo А1 S12 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ЧЕРИ Kimo А1 S12 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Источник

Разборка и сборка коробки передач Chery Kimo / Chery А1

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Chery A1 , ремонт коробки передач Chery A1 , замена коробки передач Chery A1 , замена масла в коробке передач Chery A1 , коробка передач Chery Kimo , ремонт коробки передач Chery Kimo , замена коробки передач Chery Kimo , замена масла в коробке передач Chery Kimo

3. Разборка и сборка коробки передач

1.1 Снятие механизма переключения передач с коробки передач

Отвернув все болты крепления, извлечь из корпуса механизм переключения передач, как показано на рисунке.

Примечание:
Чтобы исключить повреждения отдельных элементов, при необходимости использовать специальное оборудование и инструменты.

Внимание:
Быть осторожным, чтобы не потерять возвратную пружину механизма переключения передач, которая указана на рисунке ниже.

Внимание:
При извлечении механизма переключения передач, быть осторожным, чтобы не повредить поверхность разъема крышки с корпусом механизма. Повреждение поверхности разъема может стать причиной утечек трансмиссионного масла.

1.2 Отсоединение картера сцепления от корпуса коробки передач

1. Используя набор специального инструмента, отвернуть наружные и внутренние болты крепления картера сцепления, как показано на рисунке ниже.

2. Отсоединить картер сцепления от корпуса коробки передач, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Так как картер сцепления установлен на герметик, при его отсоединении от коробки передач могут возникнуть затруднения. Поэтому рекомендуется использовать специальное оборудование и инструменты.

1.3 Разборка коробки передач

1. Извлечение шестерен коробки передач в сборе с вилками переключения передач.

  • После снятия корпуса коробки передач, положить картер сцепления в сборе на ровную поверхность, как показано на рисунке ниже.
  • Отвернуть болты кронштейна крепления рычага включения передачи заднего хода. Затем извлечь рычаг включения передачи заднего хода в сборе.
  • Извлечь входной вал, выходной вал и вилки включения передач в сборе из картера сцепления, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
При извлечении валов коробки передач из картера сцепления, необходимо быть осторожным и внимательным, чтобы не повредить фиксатор заднего подшипника выходного вала.

2. Извлечь дифференциал в сборе из картера, как показано на рисунке.

3. Используя молоток и специальное приспособление, выбить все пальцы, затем используя специальные плоскогубцы, извлечь разрезную шайбу. Затем разобрать по элементам весь механизм вилок переключения передач, согласно приведенному ниже рисунку.

Примечание:
Быть осторожным, чтобы исключить деформацию разрезной шайбы.

4. Отвернуть болты крепления рычага переключения передач, затем отвернуть болты крепления стопорного механизма передачи заднего хода. Используя молоток и специальный инструмент, выбить все стопорные пальцы, снять разрезную шайбу, после чего разобрать механизм переключения передач по элементам согласно приведенному ниже рисунку.

5. Используя специальное оборудование, спрессовать два подшипника с входного вала коробки передач. Затем используя набор специального инструмента, снять заднее стопорное кольцо, после чего снять синхронизатор включения пятой передачи в сборе, как показано на рисунке.

Примечание:
После снятия синхронизатора пятой передачи, снять оставшиеся элементы с входного вала коробки передач в соответствии приведенному ниже рисунку, используя специальные приспособления и инструмент, по мере необходимости.

6. Разборка выходного вала производится аналогично разборке входного вала.

Примечание:
Соблюдать последовательность разборки выходного вала согласно приведенному ниже рисунку.

7. Используя специальное приспособление, спрессовать два боковых подшипника корпуса дифференциала. Затем отвернуть болты крепления ведомого колеса главной передачи к корпусу дифференциала, снять ведомое колесо. Используя латунный стержень и молоток, выбить стопорный палец оси сателлитов дифференциала. Затем извлечь ось сателлитов, сателлиты и полуосевые шестерни вместе с упорными шайбами.

8. Снять выжимной подшипник выключения сцепления, затем отвернуть болты крепления вилки выключения сцепления, извлечь вал вилки выключения сцепления из картера сцепления в сборе. Также в соответствии приведенному ниже рисунку, извлечь втулки вилки выключения сцепления.

Примечание:
При извлечении вала вилки выключения сцепления из картера, необходимо быть осторожным, чтобы не повредить возвратную пружину.

  • Используя специальный инструмент, извлечь из картера сцепления две уплотнительные манжеты, затем извлечь втулки, маслоотражатель и наружные кольца подшипников, как показано на рисунке.

Примечание:
При извлечении уплотнительных манжет необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не повредить их поверхности. В противном случае возможны утечки трансмиссионного масла.

Примечание:
При установке, рекомендуется использовать новые втулки и уплотнительные манжеты.

9. Используя набор специальных инструментов, извлечь из корпуса коробки передач уплотнительную манжету, масляный канал, втулки валов вилок переключения передач и упорный подшипник, как показано на рисунке.

1.4 Сборка коробки передач

Примечание:
После разборки необходимо проверить техническое состояние всех элементов коробки передач. При обнаружении каких-либо повреждений, поломок или повышенного износа, необходимо заменить элемент новым.

1. Собрать и отрегулировать дифференциал. Для этого:

  • Установить на полуосевые шестерни регулировочные шайбы, затем установить упорные шайбы на сателлиты.

Примечание:
Первоначально необходимо установить регулировочные шайбы толщиной 1.2 мм.

  • Установить полуосевые шестерни вместе с регулировочными шайбами и сателлиты в корпус дифференциала. Стопорный палец не устанавливать.
  • Используя специальное оборудование и индикатор часового типа, измерить зазор в зацеплении полуосевых шестерен и сателлитов. Стандартная величина зазора составляет 0.025 – 0.150 мм.
  • Если величина зазора в зацеплении не соответствует стандартному значению, необходимо подобрать толщину регулировочных прокладок полуосевых шестерен, затем произвести измерения зазора в зацепления повторно.
  • Если величина зазора после подбора толщины регулировочных прокладок соответствует стандартному значению, установить стопорный палец, используя направляющую и молоток.
  • Прочистить отверстия под болты крепления ведомого колеса главной передачи. Затем заполнить отверстия герметиком.
  • Установить на корпус дифференциала ведомое колесо главной передачи.
  • Затянуть болты крепления ведомого колеса с моментом затяжки 130±5 Н∙м.
  • Используя специальное оборудование и приспособления, установить оба боковых подшипника на корпус дифференциала.

Примечание:
— При установке, нанести на поверхности полуосевых шестерен, сателлитов и на другие поверхности трения трансмиссионное масло.
— Наносить трансмиссионное масло той же марки, что и будет заливаться в трансмиссию.

2. Используя молоток и специальный инструмент, установить уплотнительную манжету входного вала в картер сцепления со стороны возвратной пружины. Перед установкой уплотнительной манжеты, нанести на ее поверхности контакта тонкий слой трансмиссионного масла.

3. Используя молоток и специальный инструмент, установить боковую уплотнительную манжету дифференциала, как показано на рисунке ниже.

  • В первую очередь, необходимо установить маслоотражатель, указанный на рисунке ниже. Затем, используя специальные приспособления, установить наружные кольца подшипников выходного вала и дифференциала, как показано на рисунке ниже.
  • Используя приспособление для установки уплотнительной манжеты, установить три втулки, показанные на рисунке ниже. При установке, замки втулок не должны совпадать с выборками в картере сцепления, как показано на рисунке.

4. Установить в картер сцепления втулки вала вилки выключения сцепления, как показано на рисунке.

5. Установить вал вилки выключения сцепления в картер сцепления, затем установить возвратную пружину, вилку выключения сцепления и затянуть болт крепления, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления 20±2 Н∙м.

6. Используя специальное приспособление, установить уплотнительную манжету дифференциала.

Примечание:
При установке быть предельно осторожным, чтобы не повредить уплотнительную манжету. В противном случае возможны утечки трансмиссионного масла.

  • Установить масляный канал, затем установить втулки.

Примечание:
Процесс установки втулок в корпус коробки передач аналогичен процессу при установке втулок в картер сцепления.

  • Установить упорный подшипник, как показано на рисунке ниже.

7. Сборка и установка механизма переключения передач.

  • Произвести сборку механизма переключения передач в последовательности обратной разборке.

Примечание:
— Быть внимательным, чтобы не повредить элементы механизма и возвратные пружины.
— Сборку производить согласно приведенному ниже рисунку.

8. Собрать вилки переключения передач в последовательности обратной разборке.

9. Собрать и отрегулировать входной вал коробки передач. Для этого:

  • Установить входной вал на плоскую поверхность шлицами вниз. Затем установить игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.
  • Установить на входной вал шестерню третьей передачи вместе с конусным кольцом синхронизатора. Затем проверить и убедиться в том, что шестерня 3-й передачи вращается плавно и без заеданий.
  • Установить на входной вал кольца синхронизатора 3/4/5 передач, предварительно нанеся на конические поверхности колец тонкий слой трансмиссионного масла (Использовать масло той же марки, что и при заполнении трансмиссии). Затем проверить и убедиться в том, что кольцо синхронизатора вращается без заеданий относительно конического кольца синхронизатора 3-й передачи.
  • Установить на входной вал синхронизатор включения 3-й – 4-й передачи в сборе так, чтобы две масляные выборки ступицы синхронизатора были направлены вниз; провернуть кольцо синхронизатора и выставить так, чтобы выступы совместились с выборками на ступице, после чего проверить и убедится, что кольцо не заблокировано.
  • Установить переднее стопорное кольцо выходного вала. При установке, первоначально использовать более толстое стопорное кольцо, если его размер превышает размер выборки, необходимо подобрать стопорное кольцо следующего, более меньшего размера. Установить новое стопорное кольцо и проверить, если необходимо зазор, используя набор щупов. Если зазор не превышает 0.05 мм – продолжить сборку, в противном случае подобрать другое стопорное кольцо.
  • Установить на входной вал игольчатый подшипник, предварительно нанеся на него слой трансмиссионного масла.
  • Установить шестерню 4-й передачи на входной вал так, чтобы конус был направлен вниз. Выступ кольца синхронизатора включения 3-й – 4-й передачи должен войти в выборки на ступице. Убедиться в том, что шестерня вращается плавно и без заеданий.
  • Установить фрикционные шарики, стопор и фиксатор.
  • Нанести на рабочую поверхность игольчатого подшипника слой трансмиссионного масла. Затем установить подшипник на входной вал.
  • Установить на входной вал шестерню 5-й передачи так, чтобы конус был направлен вверх. Затем проверить плавность вращения шестерни на валу.
  • Установить кольцо синхронизатора включения 5-й передачи на входной вал, предварительно нанеся на рабочую коническую поверхность кольца трансмиссионное масло. Затем проверить и убедиться в том, что кольцо не блокируется во время вращения относительно шестерни 5-й передачи.
  • Установить на входной вал синхронизатор включения 5-й передачи в сборе. Синхронизатор следует устанавливать так, чтобы рабочая поверхность ступицы с масляными выборками была направлена вниз; провернуть кольцо синхронизатора, чтобы установить выступы напротив выборок в ступице шестерни. Затем убедиться в том, что кольцо синхронизатора не блокируется.
  • Установить заднее стопорное кольцо на входной вал. При установке следует использовать наиболее широкое стопорное кольцо. Если кольцо не устанавливается в выборку из-за большего размера, необходимо подобрать кольцо требуемого размера. После установки нового стопорного кольца, используя набор щупов, измерить (в случае необходимости) зазор. Продолжить сборку, если зазор не превышает 0.07 мм.
  • Предварительно установить передний и задний подшипники входного вала. Передний подшипник устанавливать маркировкой вниз, задний – маркировкой вверх. Затем проверить и убедиться в том, что наружные кольца подшипников вращаются плавно и без заеданий.

Примечание:
Быть аккуратным при установке фрикционных шариков в стопоры.

10. Сборка и регулировка выходного вала коробки передач.

  • Установить выходной вал ведущей шестерней главной передачи направленной вниз. Затем установить на выходной вал игольчатый подшипник шестерни первой передачи. Перед установкой игольчатого подшипника на вал, необходимо нанести на его поверхность слой трансмиссионного масла.
  • Установить шестерню первой передачи на выходной вал так, чтобы конус был направлен вверх. Затем проверить плавность вращения шестерни на валу.
  • Установить кольцо синхронизатора включения 1-й – 2-й передачи на выходной вал. Кольцо следует установить таким образом, чтобы три выступа на нем вошли в три выборки на ступице шестерни первой передачи. Перед установкой кольца синхронизатора, необходимо нанести на три конические поверхности слой трансмиссионного масла. Затем необходимо проверить и убедиться в том, что кольцо синхронизатора не блокируется и вращается относительно шестерни первой передачи без заеданий.
  • Установить на выходной вал синхронизатор включения 1-й – 2-й передачи в сборе. Синхронизатор следует устанавливать так, чтобы его направляющие полностью вошли в выборки. После установки синхронизатора, проверить и убедиться в том, что кольцо синхронизатора не заблокировано.
  • Установить переднее стопорное кольцо выходного вала. При установке, первоначально использовать более толстое стопорное кольцо, если его размер превышает размер выборки, необходимо подобрать стопорное кольцо следующего, более меньшего размера. Установить новое стопорное кольцо и проверить, если необходимо зазор, используя набор щупов. Если зазор не превышает 0.05 мм – продолжить сборку, в противном случае подобрать другое стопорное кольцо.
  • Установить кольцо синхронизатора включения 1-й – 2-й передачи. Перед установкой, необходимо нанести на рабочие поверхности кольца синхронизатора слой трансмиссионного масла.
  • Установить на выходной вал игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи. Перед установкой подшипника шестерни, нанести на его поверхность контакта слой трансмиссионного масла.
  • Установить шестерню второй передачи на игольчатый подшипник, предварительно нанеся на ее поверхность трансмиссионное масло. Шестерню следует устанавливать конусом вниз. При установке, три выборки конуса шестерни должны быть напротив выступов конуса синхронизатора включения 1-й – 2-й передачи. Затем проверить плавность вращения шестерни на валу.
  • Установить распорную втулку на выходной вал, между шестернями 3-й и 4-й передачи. Затем установить шестерню 4-й передачи.
  • Установить шестерню пятой передачи на выходной вал.
  • Установить заднее стопорное кольцо выходного вала. При установке, первоначально использовать более толстое стопорное кольцо, если его размер превышает размер выборки, необходимо подобрать стопорное кольцо следующего, более меньшего размера. Установить новое стопорное кольцо и проверить, если необходимо зазор, используя набор щупов. Если зазор не превышает 0.05 мм – продолжить сборку, в противном случае подобрать другое стопорное кольцо.

11. Положить картер сцепления на ровную горизонтальную поверхность. Затем установить дифференциал в сборе, как показано на рисунке.

12. Собрать вместе вилки переключения передач, входной вал и выходной вал, как показано на рисунке ниже. Затем установить входной и выходной валы и вилки переключения передач в сборе в картер сцепления.

Примечание:
При установке, шлицы входного вала необходимо обмотать пластиковой лентой, чтобы предотвратить повреждение.

13. Установить паразитную шестерню передачи заднего хода (сборка производится в последовательности обратной разборке). Затем установить вилку включения передачи заднего хода. Затянуть болты крепления вилки с моментом затяжки 25±2 Н∙м.

14. Очистить поверхность разъема картера сцепления с корпусом коробки передач.

Примечание:
— Перед установкой корпуса коробки передач на картер сцепления, необходимо нанести на поверхность разъема герметик.
— Использовать герметик на силиконовой основе, марки HZ1213Q/320222 YAP02-92.

15. Установить магнит, как показано на рисунке.

16. Установить корпус коробки передач на картер сцепления в сборе, как показано на рисунке. Затем затянуть болты крепления. Сначала болты необходимо завернуть, не затягивая, после чего затянуть с моментом затяжки 25±2 Н∙м.

Примечание:
Два болта крепления имеют большую длину, в отличии от остальных ботов крепления. Поэтому кронштейн необходимо устанавливать в первую очередь.

Примечание:
— Перед установкой болтов крепления корпуса коробки передач, необходимо нанести на резьбовую часть небольшое количество клеевого соединения.
— Использовать клеевое соединение марки 262

17. Установить механизм переключения в сборе на корпус коробки передач. Перед установкой механизма переключения передач, необходимо поверхность его разъема очистить и нанести на нее герметик на силиконовой основе марки HZ1213Q/320222 YAP02-92.

  • При установке совместить один конец вала механизма переключения передач с упорным подшипником в корпусе коробки передач, а отверстие на корпусе механизма с установочным штифтом на корпусе коробки передач.
  • Затем затянуть болты крепления механизма переключения передач с моментом затяжки 25±2 Н∙м.

18. Установить упорные болты валов вилок переключения 1-й/2-й и 3-й/4-й/5-й передач, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Перед установкой упорных болтов, необходимо нанести на их резьбовую часть специальное клеевое соединение. Затем затянуть болты крепления с моментом затяжки 20±2 Н∙м.

Примечание:
Упорные болты валов вилок включения 1-й/2-й передачи длиннее упорных болтов валов 3-й/4-й/5-й.

  • Затем установить и завернуть упорный болт вала механизма переключения передач, предварительно нанеся на его резьбовую часть клеевое соединение. Затянуть болт с моментом затяжки 32±2.5 Н∙м.
  • Нанести на резьбовую часть клеевое соединение, затем установить и завернуть выключатель лампы включения передачи заднего хода. Момент затяжки 20±2 Н∙м.

19. Провернуть вал шестерни передачи заднего хода до совмещения резьбового отверстия в валу с отверстием в корпусе коробки передач. Затем установить и затянуть болт крепления вала шестерни передачи заднего хода с моментом затяжки 38±2.5 Н∙м.

20. Установить и затянуть пробку отверстия сливания трансмиссионного масла. Момент затяжки 44±3 Н∙м. Затем установить и завернуть, не затягивая, пробку отверстия контроля уровня трансмиссионного масла, как показано на рисунке ниже.

21. После установки коробки передач в сборе на автомобиль и подсоединения ее к двигателю, необходимо залить трансмиссионное масло. Для этого:

  • Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
  • Залить через отверстие под установку датчика скорости автомобиля трансмиссионное масло. Необходимо использовать масло следующих стандартов: API GL-4 и SAE 75W-90.
  • Объем заливаемого трансмиссионного масла после разборки и сборки должен составлять 1.8 л.
  • Для контроля уровня трансмиссионного масла, необходим отвернуть пробку контрольного отверстия. После заполнения коробки передач трансмиссионным маслом, затянуть пробку контрольного отверстия с моментом затяжки 44±3 Н∙м.
  • Установить датчик скорости автомобиля.

Источник

Оцените статью