Чери кимо ремонт сцепления

Chery Kimo. Руководство — часть 14

8. Снять выжимной подшипник выключения

сцепления, затем отвернуть болты крепления

вилки выключения сцепления, извлечь вал вилки
выключения сцепления из картера сцепления в
сборе. Также в соответствии приведенному ниже
рисунку, извлечь втулки вилки выключения сце­
пления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При извлечении вала вилки выключения

сцепления из картера, необходимо быть осто­

рожным, чтобы не повредить возвратную пру­
жину.

— Используя специальный инструмент, из­

влечь из картера сцепления две уплотнительные
манжеты, затем извлечь втулки, маслоотражатель
и наружные кольца подшипников, как показано на
рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При извлечении уплотнительных манжет

необходимо быть предельно аккуратным, что­

бы не повредить их поверхности. В противном
случае возможны утечки трансмиссионного

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке, рекомендуется использо­

вать новые втулки и уплотнительные манже­

манжета Втулки вала выключения сцепления

подшипник і | Маслоотражатель

9. Используя набор специальных инструмен­

тов, извлечь из корпуса коробки передач уплотни­
тельную манжету, масляный канал, втулки

вилок переключения передач и упорный подшип­
ник, как показано на рисунке.

Втулки валов вилок

Упорный подшипник переключения передач

1.4 Сборка коробки передач

ПРИМЕЧАНИЕ:
После разборки необходимо проверить

техническое состояние всех элементов ко­

робки передач. При обнаружении каких-либо

повреждений, поломок или повышенного из­
носа, необходимо заменить элемент новым.

1. Собрать и отрегулировать дифференциал.

— Установить на полуосевые шестерни регули-

Источник

Замена сцепления Чери Кимо (S12)

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Чери Кимо (S12) делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Варианты Стоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель) от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамника от 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Источник

Замена сцепления Чери КуКу: диск, корзина и выжимной подшипник

Замена сцепления на любом автомобиле – далеко не самая легкая задача. Она требует знаний, опыта и наличия хотя бы начальных знаний по устройству коробки передач. В этой статье мы рассмотрим, как заменить сцепление на автомобиле Чери-Ку-Ку.

Начнем с того, что нам придется отделять КПП от двигателя, а значит нужно продумать, как закрепить коробку в свободном состоянии. Профессиональные мастера используют для этого лебедки. Но в нашем случае можно обойтись, например, гидравлическими домкратами на колесах, чтобы КПП было удобно перемещать по подкапотному пространству. Так же нужно позаботиться и об упоре под двигатель, поскольку после снятия коробки он тоже станет провисать с одной стороны. Ну, и конечно же не забудьте купить диск сцепления Чери КуКу, а если необходимо – то корзину и выжимной подшипник.

Кстати, если корзина еще в состоянии пережить несколько дисков, то подшипник рекомендуется менять вместе с диском.

  1. Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом.
  2. Отсоединяем клеммы аккумулятора, начиная с минусовой, и снимаем сам аккумулятор.
  3. Демонтируем площадку под аккумулятор.
  4. Отключаем клемму модуля зажигания.



Отключаем датчики: температурный и датчик положения коленвала.



Снимаем модуль зажигания, открутив два болта его крепления (снизу).



Отсоединяем управление переключателем передач.

  • Откручиваем крепление патрубка системы охлаждения от коробки передач.
  • Отпускаем гайку ШРУСа и снимаем переднее левое колесо.

    Откручиваем гайку крепления шаровой опоры, и выводим опору из зацепления.

  • Вынимаем левый ШРУС из коробки, предварительно отпустив хомут крепления пыльника. После того, как мы снимем шаровую, он у нас свободно выдет из зацепления.
  • Отключаем трос сцепления и снимаем его вместе с лапкой.
  • Снимаем стартер.
  • Откручиваем снизу болты кожуха маховика, и все болты крепления коробки к двигателю.
  • Подложив под двигатель упор, а под коробку – домкрат на колесах (если нет лебедки), отсоединяем верхние болты крепления коробки к двигателю.
  • Снимаем подушку коробки передач.

  • Откручиваем усилитель кузова и реактивную тягу. Они не дадут нам отодвинуть коробку в сторону.
  • Аккуратно отодвигаем коробку от двигателя на расстояние, достаточное для проведения дальнейших работ.
  • Снимаем выжимной подшипник.
  • Проворачивая маховик, откручиваем от него болты крепления корзины.
  • Вынимаем корзину и диск сцепления.
  • При помощи направляющей (специальной), установливаем новый диск сцепления на маховик. Можно направляющую сделать из болта подходящего диаметра, с намотанной на него алюминиевой проволокой.

  • Одеваем на отцентрированный диск корзину и обжимаем болты. После чего достаем направляющую из отверстия (через корзину).
  • Меняем выжимной подшипник.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • На самом деле, это очень кропотливая и сложная работа, выполнять которую без определенных навыков мы просто не советуем. Здесь мы привели пример того, как это можно сделать без использования специального инструмента в гаражных условиях не снимая коробку с автомобиля.

    Источник

    Разборка и сборка коробки передач Chery Kimo / Chery А1

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    коробка передач Chery A1 , ремонт коробки передач Chery A1 , замена коробки передач Chery A1 , замена масла в коробке передач Chery A1 , коробка передач Chery Kimo , ремонт коробки передач Chery Kimo , замена коробки передач Chery Kimo , замена масла в коробке передач Chery Kimo

    3. Разборка и сборка коробки передач

    1.1 Снятие механизма переключения передач с коробки передач

    Отвернув все болты крепления, извлечь из корпуса механизм переключения передач, как показано на рисунке.

    Примечание:
    Чтобы исключить повреждения отдельных элементов, при необходимости использовать специальное оборудование и инструменты.

    Внимание:
    Быть осторожным, чтобы не потерять возвратную пружину механизма переключения передач, которая указана на рисунке ниже.

    Внимание:
    При извлечении механизма переключения передач, быть осторожным, чтобы не повредить поверхность разъема крышки с корпусом механизма. Повреждение поверхности разъема может стать причиной утечек трансмиссионного масла.

    1.2 Отсоединение картера сцепления от корпуса коробки передач

    1. Используя набор специального инструмента, отвернуть наружные и внутренние болты крепления картера сцепления, как показано на рисунке ниже.

    2. Отсоединить картер сцепления от корпуса коробки передач, как показано на рисунке ниже.

    Примечание:
    Так как картер сцепления установлен на герметик, при его отсоединении от коробки передач могут возникнуть затруднения. Поэтому рекомендуется использовать специальное оборудование и инструменты.

    1.3 Разборка коробки передач

    1. Извлечение шестерен коробки передач в сборе с вилками переключения передач.

    • После снятия корпуса коробки передач, положить картер сцепления в сборе на ровную поверхность, как показано на рисунке ниже.
    • Отвернуть болты кронштейна крепления рычага включения передачи заднего хода. Затем извлечь рычаг включения передачи заднего хода в сборе.
    • Извлечь входной вал, выходной вал и вилки включения передач в сборе из картера сцепления, как показано на рисунке ниже.

    Примечание:
    При извлечении валов коробки передач из картера сцепления, необходимо быть осторожным и внимательным, чтобы не повредить фиксатор заднего подшипника выходного вала.

    2. Извлечь дифференциал в сборе из картера, как показано на рисунке.

    3. Используя молоток и специальное приспособление, выбить все пальцы, затем используя специальные плоскогубцы, извлечь разрезную шайбу. Затем разобрать по элементам весь механизм вилок переключения передач, согласно приведенному ниже рисунку.

    Примечание:
    Быть осторожным, чтобы исключить деформацию разрезной шайбы.

    4. Отвернуть болты крепления рычага переключения передач, затем отвернуть болты крепления стопорного механизма передачи заднего хода. Используя молоток и специальный инструмент, выбить все стопорные пальцы, снять разрезную шайбу, после чего разобрать механизм переключения передач по элементам согласно приведенному ниже рисунку.

    5. Используя специальное оборудование, спрессовать два подшипника с входного вала коробки передач. Затем используя набор специального инструмента, снять заднее стопорное кольцо, после чего снять синхронизатор включения пятой передачи в сборе, как показано на рисунке.

    Примечание:
    После снятия синхронизатора пятой передачи, снять оставшиеся элементы с входного вала коробки передач в соответствии приведенному ниже рисунку, используя специальные приспособления и инструмент, по мере необходимости.

    6. Разборка выходного вала производится аналогично разборке входного вала.

    Примечание:
    Соблюдать последовательность разборки выходного вала согласно приведенному ниже рисунку.

    7. Используя специальное приспособление, спрессовать два боковых подшипника корпуса дифференциала. Затем отвернуть болты крепления ведомого колеса главной передачи к корпусу дифференциала, снять ведомое колесо. Используя латунный стержень и молоток, выбить стопорный палец оси сателлитов дифференциала. Затем извлечь ось сателлитов, сателлиты и полуосевые шестерни вместе с упорными шайбами.

    8. Снять выжимной подшипник выключения сцепления, затем отвернуть болты крепления вилки выключения сцепления, извлечь вал вилки выключения сцепления из картера сцепления в сборе. Также в соответствии приведенному ниже рисунку, извлечь втулки вилки выключения сцепления.

    Примечание:
    При извлечении вала вилки выключения сцепления из картера, необходимо быть осторожным, чтобы не повредить возвратную пружину.

    • Используя специальный инструмент, извлечь из картера сцепления две уплотнительные манжеты, затем извлечь втулки, маслоотражатель и наружные кольца подшипников, как показано на рисунке.

    Примечание:
    При извлечении уплотнительных манжет необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не повредить их поверхности. В противном случае возможны утечки трансмиссионного масла.

    Примечание:
    При установке, рекомендуется использовать новые втулки и уплотнительные манжеты.

    9. Используя набор специальных инструментов, извлечь из корпуса коробки передач уплотнительную манжету, масляный канал, втулки валов вилок переключения передач и упорный подшипник, как показано на рисунке.

    1.4 Сборка коробки передач

    Примечание:
    После разборки необходимо проверить техническое состояние всех элементов коробки передач. При обнаружении каких-либо повреждений, поломок или повышенного износа, необходимо заменить элемент новым.

    1. Собрать и отрегулировать дифференциал. Для этого:

    • Установить на полуосевые шестерни регулировочные шайбы, затем установить упорные шайбы на сателлиты.

    Примечание:
    Первоначально необходимо установить регулировочные шайбы толщиной 1.2 мм.

    • Установить полуосевые шестерни вместе с регулировочными шайбами и сателлиты в корпус дифференциала. Стопорный палец не устанавливать.
    • Используя специальное оборудование и индикатор часового типа, измерить зазор в зацеплении полуосевых шестерен и сателлитов. Стандартная величина зазора составляет 0.025 – 0.150 мм.
    • Если величина зазора в зацеплении не соответствует стандартному значению, необходимо подобрать толщину регулировочных прокладок полуосевых шестерен, затем произвести измерения зазора в зацепления повторно.
    • Если величина зазора после подбора толщины регулировочных прокладок соответствует стандартному значению, установить стопорный палец, используя направляющую и молоток.
    • Прочистить отверстия под болты крепления ведомого колеса главной передачи. Затем заполнить отверстия герметиком.
    • Установить на корпус дифференциала ведомое колесо главной передачи.
    • Затянуть болты крепления ведомого колеса с моментом затяжки 130±5 Н∙м.
    • Используя специальное оборудование и приспособления, установить оба боковых подшипника на корпус дифференциала.

    Примечание:
    — При установке, нанести на поверхности полуосевых шестерен, сателлитов и на другие поверхности трения трансмиссионное масло.
    — Наносить трансмиссионное масло той же марки, что и будет заливаться в трансмиссию.

    2. Используя молоток и специальный инструмент, установить уплотнительную манжету входного вала в картер сцепления со стороны возвратной пружины. Перед установкой уплотнительной манжеты, нанести на ее поверхности контакта тонкий слой трансмиссионного масла.

    3. Используя молоток и специальный инструмент, установить боковую уплотнительную манжету дифференциала, как показано на рисунке ниже.

    • В первую очередь, необходимо установить маслоотражатель, указанный на рисунке ниже. Затем, используя специальные приспособления, установить наружные кольца подшипников выходного вала и дифференциала, как показано на рисунке ниже.
    • Используя приспособление для установки уплотнительной манжеты, установить три втулки, показанные на рисунке ниже. При установке, замки втулок не должны совпадать с выборками в картере сцепления, как показано на рисунке.

    4. Установить в картер сцепления втулки вала вилки выключения сцепления, как показано на рисунке.

    5. Установить вал вилки выключения сцепления в картер сцепления, затем установить возвратную пружину, вилку выключения сцепления и затянуть болт крепления, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления 20±2 Н∙м.

    6. Используя специальное приспособление, установить уплотнительную манжету дифференциала.

    Примечание:
    При установке быть предельно осторожным, чтобы не повредить уплотнительную манжету. В противном случае возможны утечки трансмиссионного масла.

    • Установить масляный канал, затем установить втулки.

    Примечание:
    Процесс установки втулок в корпус коробки передач аналогичен процессу при установке втулок в картер сцепления.

    • Установить упорный подшипник, как показано на рисунке ниже.

    7. Сборка и установка механизма переключения передач.

    • Произвести сборку механизма переключения передач в последовательности обратной разборке.

    Примечание:
    — Быть внимательным, чтобы не повредить элементы механизма и возвратные пружины.
    — Сборку производить согласно приведенному ниже рисунку.

    8. Собрать вилки переключения передач в последовательности обратной разборке.

    9. Собрать и отрегулировать входной вал коробки передач. Для этого:

    • Установить входной вал на плоскую поверхность шлицами вниз. Затем установить игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.
    • Установить на входной вал шестерню третьей передачи вместе с конусным кольцом синхронизатора. Затем проверить и убедиться в том, что шестерня 3-й передачи вращается плавно и без заеданий.
    • Установить на входной вал кольца синхронизатора 3/4/5 передач, предварительно нанеся на конические поверхности колец тонкий слой трансмиссионного масла (Использовать масло той же марки, что и при заполнении трансмиссии). Затем проверить и убедиться в том, что кольцо синхронизатора вращается без заеданий относительно конического кольца синхронизатора 3-й передачи.
    • Установить на входной вал синхронизатор включения 3-й – 4-й передачи в сборе так, чтобы две масляные выборки ступицы синхронизатора были направлены вниз; провернуть кольцо синхронизатора и выставить так, чтобы выступы совместились с выборками на ступице, после чего проверить и убедится, что кольцо не заблокировано.
    • Установить переднее стопорное кольцо выходного вала. При установке, первоначально использовать более толстое стопорное кольцо, если его размер превышает размер выборки, необходимо подобрать стопорное кольцо следующего, более меньшего размера. Установить новое стопорное кольцо и проверить, если необходимо зазор, используя набор щупов. Если зазор не превышает 0.05 мм – продолжить сборку, в противном случае подобрать другое стопорное кольцо.
    • Установить на входной вал игольчатый подшипник, предварительно нанеся на него слой трансмиссионного масла.
    • Установить шестерню 4-й передачи на входной вал так, чтобы конус был направлен вниз. Выступ кольца синхронизатора включения 3-й – 4-й передачи должен войти в выборки на ступице. Убедиться в том, что шестерня вращается плавно и без заеданий.
    • Установить фрикционные шарики, стопор и фиксатор.
    • Нанести на рабочую поверхность игольчатого подшипника слой трансмиссионного масла. Затем установить подшипник на входной вал.
    • Установить на входной вал шестерню 5-й передачи так, чтобы конус был направлен вверх. Затем проверить плавность вращения шестерни на валу.
    • Установить кольцо синхронизатора включения 5-й передачи на входной вал, предварительно нанеся на рабочую коническую поверхность кольца трансмиссионное масло. Затем проверить и убедиться в том, что кольцо не блокируется во время вращения относительно шестерни 5-й передачи.
    • Установить на входной вал синхронизатор включения 5-й передачи в сборе. Синхронизатор следует устанавливать так, чтобы рабочая поверхность ступицы с масляными выборками была направлена вниз; провернуть кольцо синхронизатора, чтобы установить выступы напротив выборок в ступице шестерни. Затем убедиться в том, что кольцо синхронизатора не блокируется.
    • Установить заднее стопорное кольцо на входной вал. При установке следует использовать наиболее широкое стопорное кольцо. Если кольцо не устанавливается в выборку из-за большего размера, необходимо подобрать кольцо требуемого размера. После установки нового стопорного кольца, используя набор щупов, измерить (в случае необходимости) зазор. Продолжить сборку, если зазор не превышает 0.07 мм.
    • Предварительно установить передний и задний подшипники входного вала. Передний подшипник устанавливать маркировкой вниз, задний – маркировкой вверх. Затем проверить и убедиться в том, что наружные кольца подшипников вращаются плавно и без заеданий.

    Примечание:
    Быть аккуратным при установке фрикционных шариков в стопоры.

    10. Сборка и регулировка выходного вала коробки передач.

    • Установить выходной вал ведущей шестерней главной передачи направленной вниз. Затем установить на выходной вал игольчатый подшипник шестерни первой передачи. Перед установкой игольчатого подшипника на вал, необходимо нанести на его поверхность слой трансмиссионного масла.
    • Установить шестерню первой передачи на выходной вал так, чтобы конус был направлен вверх. Затем проверить плавность вращения шестерни на валу.
    • Установить кольцо синхронизатора включения 1-й – 2-й передачи на выходной вал. Кольцо следует установить таким образом, чтобы три выступа на нем вошли в три выборки на ступице шестерни первой передачи. Перед установкой кольца синхронизатора, необходимо нанести на три конические поверхности слой трансмиссионного масла. Затем необходимо проверить и убедиться в том, что кольцо синхронизатора не блокируется и вращается относительно шестерни первой передачи без заеданий.
    • Установить на выходной вал синхронизатор включения 1-й – 2-й передачи в сборе. Синхронизатор следует устанавливать так, чтобы его направляющие полностью вошли в выборки. После установки синхронизатора, проверить и убедиться в том, что кольцо синхронизатора не заблокировано.
    • Установить переднее стопорное кольцо выходного вала. При установке, первоначально использовать более толстое стопорное кольцо, если его размер превышает размер выборки, необходимо подобрать стопорное кольцо следующего, более меньшего размера. Установить новое стопорное кольцо и проверить, если необходимо зазор, используя набор щупов. Если зазор не превышает 0.05 мм – продолжить сборку, в противном случае подобрать другое стопорное кольцо.
    • Установить кольцо синхронизатора включения 1-й – 2-й передачи. Перед установкой, необходимо нанести на рабочие поверхности кольца синхронизатора слой трансмиссионного масла.
    • Установить на выходной вал игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи. Перед установкой подшипника шестерни, нанести на его поверхность контакта слой трансмиссионного масла.
    • Установить шестерню второй передачи на игольчатый подшипник, предварительно нанеся на ее поверхность трансмиссионное масло. Шестерню следует устанавливать конусом вниз. При установке, три выборки конуса шестерни должны быть напротив выступов конуса синхронизатора включения 1-й – 2-й передачи. Затем проверить плавность вращения шестерни на валу.
    • Установить распорную втулку на выходной вал, между шестернями 3-й и 4-й передачи. Затем установить шестерню 4-й передачи.
    • Установить шестерню пятой передачи на выходной вал.
    • Установить заднее стопорное кольцо выходного вала. При установке, первоначально использовать более толстое стопорное кольцо, если его размер превышает размер выборки, необходимо подобрать стопорное кольцо следующего, более меньшего размера. Установить новое стопорное кольцо и проверить, если необходимо зазор, используя набор щупов. Если зазор не превышает 0.05 мм – продолжить сборку, в противном случае подобрать другое стопорное кольцо.

    11. Положить картер сцепления на ровную горизонтальную поверхность. Затем установить дифференциал в сборе, как показано на рисунке.

    12. Собрать вместе вилки переключения передач, входной вал и выходной вал, как показано на рисунке ниже. Затем установить входной и выходной валы и вилки переключения передач в сборе в картер сцепления.

    Примечание:
    При установке, шлицы входного вала необходимо обмотать пластиковой лентой, чтобы предотвратить повреждение.

    13. Установить паразитную шестерню передачи заднего хода (сборка производится в последовательности обратной разборке). Затем установить вилку включения передачи заднего хода. Затянуть болты крепления вилки с моментом затяжки 25±2 Н∙м.

    14. Очистить поверхность разъема картера сцепления с корпусом коробки передач.

    Примечание:
    — Перед установкой корпуса коробки передач на картер сцепления, необходимо нанести на поверхность разъема герметик.
    — Использовать герметик на силиконовой основе, марки HZ1213Q/320222 YAP02-92.

    15. Установить магнит, как показано на рисунке.

    16. Установить корпус коробки передач на картер сцепления в сборе, как показано на рисунке. Затем затянуть болты крепления. Сначала болты необходимо завернуть, не затягивая, после чего затянуть с моментом затяжки 25±2 Н∙м.

    Примечание:
    Два болта крепления имеют большую длину, в отличии от остальных ботов крепления. Поэтому кронштейн необходимо устанавливать в первую очередь.

    Примечание:
    — Перед установкой болтов крепления корпуса коробки передач, необходимо нанести на резьбовую часть небольшое количество клеевого соединения.
    — Использовать клеевое соединение марки 262

    17. Установить механизм переключения в сборе на корпус коробки передач. Перед установкой механизма переключения передач, необходимо поверхность его разъема очистить и нанести на нее герметик на силиконовой основе марки HZ1213Q/320222 YAP02-92.

    • При установке совместить один конец вала механизма переключения передач с упорным подшипником в корпусе коробки передач, а отверстие на корпусе механизма с установочным штифтом на корпусе коробки передач.
    • Затем затянуть болты крепления механизма переключения передач с моментом затяжки 25±2 Н∙м.

    18. Установить упорные болты валов вилок переключения 1-й/2-й и 3-й/4-й/5-й передач, как показано на рисунке ниже.

    Примечание:
    Перед установкой упорных болтов, необходимо нанести на их резьбовую часть специальное клеевое соединение. Затем затянуть болты крепления с моментом затяжки 20±2 Н∙м.

    Примечание:
    Упорные болты валов вилок включения 1-й/2-й передачи длиннее упорных болтов валов 3-й/4-й/5-й.

    • Затем установить и завернуть упорный болт вала механизма переключения передач, предварительно нанеся на его резьбовую часть клеевое соединение. Затянуть болт с моментом затяжки 32±2.5 Н∙м.
    • Нанести на резьбовую часть клеевое соединение, затем установить и завернуть выключатель лампы включения передачи заднего хода. Момент затяжки 20±2 Н∙м.

    19. Провернуть вал шестерни передачи заднего хода до совмещения резьбового отверстия в валу с отверстием в корпусе коробки передач. Затем установить и затянуть болт крепления вала шестерни передачи заднего хода с моментом затяжки 38±2.5 Н∙м.

    20. Установить и затянуть пробку отверстия сливания трансмиссионного масла. Момент затяжки 44±3 Н∙м. Затем установить и завернуть, не затягивая, пробку отверстия контроля уровня трансмиссионного масла, как показано на рисунке ниже.

    21. После установки коробки передач в сборе на автомобиль и подсоединения ее к двигателю, необходимо залить трансмиссионное масло. Для этого:

    • Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
    • Залить через отверстие под установку датчика скорости автомобиля трансмиссионное масло. Необходимо использовать масло следующих стандартов: API GL-4 и SAE 75W-90.
    • Объем заливаемого трансмиссионного масла после разборки и сборки должен составлять 1.8 л.
    • Для контроля уровня трансмиссионного масла, необходим отвернуть пробку контрольного отверстия. После заполнения коробки передач трансмиссионным маслом, затянуть пробку контрольного отверстия с моментом затяжки 44±3 Н∙м.
    • Установить датчик скорости автомобиля.

    Источник

    Читайте также:  Выполнение проектно изыскательских работ по капитальному ремонту
    Оцените статью