Чери куку ремонт двигателя

Чери куку ремонт двигателя

Ответить с цитатой Ну, вот и настал долгожданный момент по переборке двигателя своей кукушки 1,1. При пробеге в 83 000 км. Я от замены до замены влил в картер двигателя более четырех. литров масла. Машина чихала при увеличении нагрузки и масло через сапун поднимало во впускной коллектор и далее в поршневую (представьте ситуацию: стоишь перед кольцом, пропускаешь транспорт, пытаешься вклиниться между машинами, жмешь газ, а она- ЧИХ! педаль газа отказала и машина работает только на хх …) Что дальше было, думаю, объяснять не надо.
И вот выбрал время, привез отца в помощь и в гараж на работу. Там в распоряжении трактор с погрузчиком, которым мы снимали и ставили двигатель. Сразу предупрежу, чтоб были аккуратнее с проводами на двигателе: сначала хотел снять, но все отключить не получилось. Разъемы везде разные и как снимаются не всегда видно, особенно датчик детонации, расположенный под впускным коллектором на блоке двигателя (я снимал двигатель с проводами, на левом крыле отключал большой разъем) запомните как были проложены провода. Сливаем масло и антифриз, насос ГУРа и кондиционер с кронштейном откручиваем от двигателя и подвязываем под капотом. Откручиваем катушку зажигания и площадку под ней, стартер (болты открутил и оставил стартер висеть на проводах)
Двигатель вытаскивали в сборе с головкой. Фото процесса нет, потому что свободных рук не было и хотелось скорей «бросить о землю». Укрепив на полу досками начинаем разбирать: снимаем коллекторы с головки, крышку клапанов, ремни, крышки грм, шкив помпы, запоминаем где и как стоят метки грм, откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень. Откручиваем болт щупа и вытаскиваем трубку, преодолевая усилие, создаваемое резиновым кольцом внизу трубки. Снимаем сцепление и маховик.
Читайте также:  Мотоцикл урал эксплуатация обслуживание ремонт

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

запоминаем расположение меток грм

Добавлено спустя 3 минуты:

сцепление еще походит, менять не буду.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Снимаем все патрубки, сапун, генератор,топливную рампу(откручиваем 2 болта и осторожно поддеваем большей отверткой или чем удобно, сидит плотно на резиновых кольцах), снимаем все навесное.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

На впускном распредвалу одна метка, на выпускном две(между двух выпускного одна впускного). Откручиваем болты крепления распредвалов и снимаем коромысла

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Вытаскиваем сальник и соответственно вынимаем валы

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Чтобы открутить головку необходим шестигранник на 8 мм. Откручивал обычным гнутым шестиграннигом, при сборке докупил насадку на вороток

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Разбирал головку сам, так как хотел просто притереть клапана, но увидив состояние седел клапанов решил не жалеть денег и отдать на фрезеровку.Рассухаривал по- колхозному- пассатижами, а ставил новые колпачки куском пластиковой трубки подходящего диаметра. По длинне у меня клапана были вроде одинаковые(старые- новые, все не мерил, только несколько), в чем я сильно сомневался. Посоветовали хорошую мастерскую в которую я и обратился. фрезеровка седел , притирка клапанов и шлифование плоскости головки обошлась в 4 тысячи рублей

Добавлено спустя 2 минуты:

Переходим к блоку: снимаем поддон и маслозаборник, шестерню ремня с коленвала снимал самодельным приспособлением

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Откручиваем болты передней и задней крышки и снимаем их.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Откручиваем шатунные и коренные шейки вала, под четвертым коренным нижником вытаскиваем полукольца и запоминаем как они стояли. Вынимаем коленвал.Нижники все пронумерованы, не попутайте при сборке!

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Чем-то шеркануло по вкладышам

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Вытаскиваем поршни в сторону головки, смотрим на наличие дефектов,снимаем старые кольца, моем, чистим. На ваше усмотрение конечно, но я помыл блок соляркой и продул сжатым воздухом, после чего начал сборку. Для удобства устанавливаем сначала маслосъемное(самое нижнее) кольцо и так по порядку вверх. Обратите внимание на новые поршневые кольца.
Жаростойкое кольцо ставится в самый верх. Продаются всякие приспособления для установки поршней в блок, но я, опять же «по- колхозному» заправил благополучно отвертками. Замеряли гильзы на износ- в пределах нормы, рановато растачивать.

Добавлено спустя 57 секунд:

После установки поршней переворачиваем блок и ставим новые вкладыши, перед вкладыванием коленвала обильно смазываем вкладыши моторным маслом и затягиваем . Далее порядок сборки такой же как при разборке. металлические прокладки промазал литолом, поддон- на черный герметик. Ставил двигатель без головки, так как она еще не готова была. Вобще наша прокладка гбц с момента покупки не внушала у меня доверия( ну не видел я раньше металлических прокладок) и в конце концов она меня разочаровала. Хоть и плоскость головки была шлифованая, и затяжку производил как по книге, после окончательной сборки завел для проверки двигатель «на сухую» (был заведен не более 30 секунд) обрадовался довольному урчанью и уехал спать. На следующий день на работе залил антифриз, завел, а она как на 3-х свечах с перебоями работает и «чек» горит! Думал прогреется-лучше будет, выгнал из гаража передком на пригорок, чтоб из системы охлаждения воздух вышел, а через некоторое время из выхлопной конденсат забрызкал. Очень не хотел в это верить, но из системы ушел антифриз(заливал 5 литров, после остывания расширительный бачек стал пустой и в горловине радиатора не стало видно) Знаю, что нельзя, знаю, что могут забиться каналы, но я снял головку и промазал прокладку с обоих сторон красным тармостойким герметиком. через 20 минут обрезал все лишнее и снова все собрал обратно. на следующий день выкатил на солнце и до обеда не трогал, потом залил антифриз и завел. Поехала? — спросите вы, нет, ничего не поменялось. завелась с перебоями, глохла. прокатился по большому кругу 2,5 км., машина нагрелась до рабочей температуры и я ее поставил.(работать ведь тоже иногда надо) На следующее утро завел-чек не загорелся, работает ровно, мягко. Я доволен! Видимо от такого количества антифриза в выхлопной системе кислородные датчики сошли с ума и двигатель не понимал как надо работать, а после прогрева весь антифриз улетучился и «о чудо!» она поехала!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Для ремонта я использовал вот такой инструмент:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Хотя нет, кувалдой я трактор только ремонтирую
Номера запасных частей: Клапан впускной- 372-1007011
Клапан выпускной- 372-1007012
Ремень грм- 372-1007081
Прокладка гбц- 472-103040АВ
Вкладыши шатунные- 472-BJ1004116
Вкладыши коренные- 472-BJ1005012
Маслосъемные колпачки- 372-1007020
Сальник распредвала- 372-1003066
Сальник коленвала задний- 372-1005030
Передняя маслозаглушка коленвала (сальник)- 372-1005015
Кольца поршневые (стандарт)- 472-BJ1004030.

Я никому не рекомендую делать как я, я просто поделился своим опытом в ремонте двигателя своей машины, прошу строго не осуждать, хоть по профессии механик, в должности тракторист но лет мне всего 26 и с иномарками до этой я никогда не сталкивался.Если сделал что-то не так- ткните пальцем, в будущем учту. Извиняюсь за такой большой объем. 

сцепление неплохо сохранилось корзина диск Отправить ЛС svsrus

Ответить с цитатой Просто огромное спасибо!

Фотки можно было, конечно, размером побольше Так я до сих пор и не понял, почему масло гонит через сапун и есть ли 100% уверенность, что гонит через спаун? В чем причина была? Износ колец, колпачков или седел? Или в чем-то еще?  Отправить ЛС Alexzam

Ответить с цитатой
svsrus писал(а):
В чем причина была?

Масло 100%ез сапун гнало и у меня машина чихала, думаю, что из-за зажатых клапанов седла подгорели и при нагрузке(дроссель открыта) компрессия прорывается в систему вентиляции и по шлангам сапуна под давлением поднимает масло. А может и из- за самого сепаратора- где-то писали, что входное отверстие надо рассверлить, я так и сделал(там масло как в ложбинке могло скапливаться и с резким открытием дроссели его всасывало во впускной коллектор. кольца, конечно отличались по размеру от новых, но дефектов никаких не обнаружил.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

svsrus писал(а):
Фотки можно было, конечно, размером побольше

За фотки конечно извиняйте, хотел 640/640 но почему- то не все уменьшились в размере(были больше 150кб). Если кому надо, могу оригиналы в архиве скинуть.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Если какие вопросы есть еще, задавайте, я до 4 часов по Москве буду в городе, а потом уезжаю в деревню до понедельника.  Отправить ЛС яков12

Ответить с цитатой Alexzam
Скинь фотки оригинальные мне на почту lllll00@mail.ru я их сделаю в нормальном исполнении и заменю твои маленькие.
Большая работа и великолепный отчёт.Только ты забыл о главном сказать так едет уже машина или нет? 
_________________
Подпись

Закрой дверь. СКВОЗНЯК. Отправить ЛС Сухов Саша

Ответить с цитатой Alexzam Молодец! Я вот думаю поменять кольца и вкладыши без снятия двигателя.Как ты думаешь, получиться?  Отправить ЛС Alexzam

Ответить с цитатой
Сухов Саша писал(а):
поменять кольца и вкладыши без снятия двигателя

Мы не ищем легких путей, да? А коленвал вместе с коробкой вытаскивать? Или снимать под машиной коробку, маховик, крышки(перед и зад), сам коленвал? а как потом вкладывать обратно его? На мой взгляд проще вытащить и на полу спокойно и аккуратно все собрать!  Отправить ЛС Сухов Саша

Ответить с цитатой
Alexzam писал(а):
Мы не ищем легких путей, да?

Читал на форуме Хонда C-RV меняют без снятия движка.  Отправить ЛС яков12

Ответить с цитатой Фотки без коментариев.
P.S Ненавижу телефоны в качестве фотоаппарата 


_________________
Подпись

Закрой дверь. СКВОЗНЯК. Отправить ЛС Alexzam

Ответить с цитатой
яков12 писал(а):
Ненавижу телефоны в качестве фотоаппарата

Не было выбора, фотоаппарат подвезли позже

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Alexzam писал(а):
яков12

Спасибо за помощь с фотками!

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Сухов Саша писал(а):
на форуме Хонда C-RV меняют без снятия движка.

Поршневые кольца и шатунные вкладыши ты тоже можешь поменять без снятия двигателя, а вот коренные. Может на хонде «граната не той системы»  Отправить ЛС Сухов Саша

Ответить с цитатой
Alexzam писал(а):
Поршневые кольца и шатунные вкладыши ты тоже можешь поменять без снятия двигателя, а вот коренные.

А про коренные разговора не было  Отправить ЛС Alexzam

Ответить с цитатой
Сухов Саша писал(а):
А про коренные разговора не было

Тогда без проблем  Отправить ЛС svsrus

Ответить с цитатой Приехал с отпуска с Украины. Итого перевалил за 72 тыщи. На обратном пути масло стало пить литрами, кое-как доехал. А потом все-та же проблема — с утра не заводится. Отвез на вскрытие. Голову сняли. картина примерно такая же, как и на фотках выше.

Мастер «гонит», что наш мотор «одноразовый». Типа 50км проехал и выкинул. Мол уже с такими имели дело. На мой логичный вопрос, а где и сколько вы таких моторов разбирали — начал мямлить что-то. Моя кукушка первая в городе, позже встретил еще 2, но уже новее. И еще видел QQ, но там думаю мотор 0.8. Поэтому где мастер разбирал наши моторы — осталось загадкой. Ну да ладно, я спорить не стал. Так вроде мужик грамотный и хвалят его. Еще один автовладелец какой-то, чей пепелац чинился рядом докопался — зачем типа китайская гауно покупать. Был культурно послан.

Ну, короче, поршни в верхнем положении имеют ощутимый люфт. В гильзе, если провести пальцем, вверху имеется заметная выработка в виде ступеньки(от колец что ли?). Сказали нужна поршневая 1 группы. Вот теперь нужна ваша помощь.

Источник

Оцените статью