- Адаптация робота чери qq
- Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ
- Клуб владельцев автомобилей Chery
- Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11
- Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ
- Чери куку робот ремонт коробки адаптация коробки без прибора диагностики
- Адаптация РКПП и сцепления с помощью ЕЛМ 327.
- Kayuk
- Вложения
- VladimirP
- Вложения
Адаптация робота чери qq
Процедуры проведения самообучения роботизированной коробки Chery.
Процедура прокачки гидропривода выключения сцепления.
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.
3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).
4. Выберите кнопку OK.
5. Выберите «Clear trouble codes» (Удалить коды неисправностей).
6. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).
7. Выберите «Oil discharge from clutch» (Слив масла из привода выключения сцепления).
8. Выберите кнопку «Yes» (Да).
9. Нажимайте педаль тормоза до тех пор, пока дисплее не появится надпись «Finish» (Конец).
10. Проверьте на автомобиле, что масло полностью слито.
Процедура самообучения положению включенной передачи.
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.
3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).
4. Выберите кнопку OK.
5. Выберите «Clear trouble codes» (Удалить коды неисправностей).
6. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).
7. Выберите «Self-learning of transmission gear position» (Самообучение положению включенной передачи).
8. Выберите кнопку OK.
9. Подождите 3-5 минут, пока дисплее не появится надпись «Finish» (Конец).
10. Считайте данные самообучения для того, чтобы убедиться в успешном завершении самообучения.
11. Выключите зажигание на период не менее 15 секунд.
Процедура самообучения моменту включения сцепления.
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.
3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).
4. Выберите кнопку OK.
5. Выберите «Clear trouble codes» (Удалить коды ошибок чери).
6. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).
7. Выберите «Set clutch engagement point» (Настроить момент включения сцепления).
8. Выберите кнопку OK.
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока на дисплее диагностического прибора не появится 4 цифры.
10. С помощью диагностического прибора считайте величину момента включения сцепления.
11. Выключите зажигание на период не менее 15 секунд.
Процедура сброса давления в гидроаккумуляторе.
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.
3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).
4. Выберите кнопку OK.
5. Выберите «Clear trouble codes» ( Удалить коды ошибок чери ).
6. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).
7. Выберите «Energy accumulator pressure release» (Сброс давления в гидроаккумуляторе).
8. Выберите кнопку «Yes» (Да).
9. Нажимайте педаль тормоза до тех пор, пока дисплее не появится надпись «Finish» (Конец).
10. С помощью диагностического прибора считайте величину давления, чтобы проверить завершение сброса давления.
Удаление данных блока TCU.
1. Поверните замок зажигания в положение ON.
2. Подключите диагностический прибор к диагностическому разъему и запустите процедуру диагностики для диагностического прибора.
3. Выберите в меню пункт «Automatic transmission» (Автоматическая коробка передач).
4. Выберите кнопку OK.
5. Выберите «Off-line function checking» (Проверка работы в автономном режиме).
6. Выберите «Clear history data in TCU» (Удалить сохраненные данные в блоке TCU).
7. Выберите параметры соответствующей запасной детали.
8. Подождите, пока дисплее не появится надпись «Finish» (Конец).
Источник
Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ
1) правильность подключения проводки (провод коричневый с белым (КБ) — общий, есть у каждого разъема) к клапанам (4 шт., где груша):
— Клапан верхний ближе к радиатору — желтый с черной полосой (это клапан сцепления) / КБ;
— Клапан нижний ближе к радиатору — желтый с красной полосой / КБ;
— Клапан верхний дальше от радиатора — голубой с зеленой полосой / КБ;
— Клапан нижний дальше от радиатора — красный с зеленой полосой / КБ;
2) все эти клапаны (если вдруг сломались) — можно купить отдельно! на всем роботе 5 клапанов. Оригинальные номера клапанов Magneti Marelli — — CK00002961 (2 шт.), CK00002962 (1 шт.), CK00002963 (2 шт.).
Клапану 2961 соответствует номер для поиска в экзисте 4413867 (4418923);
Клапану 2962 соответствует номер для поиска в экзисте 4413868 (4418924);
Клапану 2963 соответствует номер для поиска в экзисте 4413869 (4418850);
Цена каждого — порядка 10 т.р.
3) Датчики-потенциометры магнети марелли PF7C/00 (оригинальный номер QR512E-1707015), которых у нас 3 (и стоят порядка 3,5 т.р. каждый), прекрасно заменяются датчиками от магнети марелли с каталожным номером 219244240500 (также в каталоге экзиста идет как KIT PF2C) по цене 1 т.р. ИНФА ПРОВЕРЕНА, поставил сегодня такой, работает и ошибок нет.
4) Совет от LEX 1111 о переворачивании датчика положения сцепления (о котором я выше написал) очень полезен! При установке робота так и сделал — все работает, плюс к этому к нему стал гораздо удобнее доступ.
5) «Диагностика на коленке»:
— если у вас насос робота при открытии двери не жужжит — скорее всего он умер и его надо менять. Более дешевой альтернативы (новой), чем оригинал, нет. ((( Можно перебрать старый, но гарантий, что будет долго работать нет. Я перебрал и у меня пока работает. Smile
— если при заведенном двигателе насос включается буквально на секунду, затем отключается и так с интервалом 2-4 секунды — грушу (гидроаккумулятор) под замену. Цена оригинала (QR512E-1707013) — 12 т.р. Смело заказываем грушу от фиат (номер по каталогу экзист 71734207 либо 71751195), цена вопроса — 5 т.р.
— ну и напоследок — если у вас робот «залипает» на включенной передаче (не сбрасывается в нейтраль), либо лапка сцепления не возвращается при остановке двигателя в исходное положение (тросик вытянут), то скорее всего умер клапан сцепления (см.п.2 на что менять). При сборке робота забыл посмотреть номер на клапане, но сняв старый и прочитав номер с него и мой п.2 — поймете что заказать.
Источник
Клуб владельцев автомобилей Chery
Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11
|