- Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ
- Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ
- Клуб владельцев автомобилей Chery
- Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11
- Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ
- Чери свит робот ремонт
- Cherry QQ. РУЧНОЙ РОБОТ
Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ
1) правильность подключения проводки (провод коричневый с белым (КБ) — общий, есть у каждого разъема) к клапанам (4 шт., где груша):
— Клапан верхний ближе к радиатору — желтый с черной полосой (это клапан сцепления) / КБ;
— Клапан нижний ближе к радиатору — желтый с красной полосой / КБ;
— Клапан верхний дальше от радиатора — голубой с зеленой полосой / КБ;
— Клапан нижний дальше от радиатора — красный с зеленой полосой / КБ;
2) все эти клапаны (если вдруг сломались) — можно купить отдельно! на всем роботе 5 клапанов. Оригинальные номера клапанов Magneti Marelli — — CK00002961 (2 шт.), CK00002962 (1 шт.), CK00002963 (2 шт.).
Клапану 2961 соответствует номер для поиска в экзисте 4413867 (4418923);
Клапану 2962 соответствует номер для поиска в экзисте 4413868 (4418924);
Клапану 2963 соответствует номер для поиска в экзисте 4413869 (4418850);
Цена каждого — порядка 10 т.р.
3) Датчики-потенциометры магнети марелли PF7C/00 (оригинальный номер QR512E-1707015), которых у нас 3 (и стоят порядка 3,5 т.р. каждый), прекрасно заменяются датчиками от магнети марелли с каталожным номером 219244240500 (также в каталоге экзиста идет как KIT PF2C) по цене 1 т.р. ИНФА ПРОВЕРЕНА, поставил сегодня такой, работает и ошибок нет.
4) Совет от LEX 1111 о переворачивании датчика положения сцепления (о котором я выше написал) очень полезен! При установке робота так и сделал — все работает, плюс к этому к нему стал гораздо удобнее доступ.
5) «Диагностика на коленке»:
— если у вас насос робота при открытии двери не жужжит — скорее всего он умер и его надо менять. Более дешевой альтернативы (новой), чем оригинал, нет. ((( Можно перебрать старый, но гарантий, что будет долго работать нет. Я перебрал и у меня пока работает. Smile
— если при заведенном двигателе насос включается буквально на секунду, затем отключается и так с интервалом 2-4 секунды — грушу (гидроаккумулятор) под замену. Цена оригинала (QR512E-1707013) — 12 т.р. Смело заказываем грушу от фиат (номер по каталогу экзист 71734207 либо 71751195), цена вопроса — 5 т.р.
— ну и напоследок — если у вас робот «залипает» на включенной передаче (не сбрасывается в нейтраль), либо лапка сцепления не возвращается при остановке двигателя в исходное положение (тросик вытянут), то скорее всего умер клапан сцепления (см.п.2 на что менять). При сборке робота забыл посмотреть номер на клапане, но сняв старый и прочитав номер с него и мой п.2 — поймете что заказать.
Источник
Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ
1) правильность подключения проводки (провод коричневый с белым (КБ) — общий, есть у каждого разъема) к клапанам (4 шт., где груша):
— Клапан верхний ближе к радиатору — желтый с черной полосой (это клапан сцепления) / КБ;
— Клапан нижний ближе к радиатору — желтый с красной полосой / КБ;
— Клапан верхний дальше от радиатора — голубой с зеленой полосой / КБ;
— Клапан нижний дальше от радиатора — красный с зеленой полосой / КБ;
2) все эти клапаны (если вдруг сломались) — можно купить отдельно! на всем роботе 5 клапанов. Оригинальные номера клапанов Magneti Marelli — — CK00002961 (2 шт.), CK00002962 (1 шт.), CK00002963 (2 шт.).
Клапану 2961 соответствует номер для поиска в экзисте 4413867 (4418923);
Клапану 2962 соответствует номер для поиска в экзисте 4413868 (4418924);
Клапану 2963 соответствует номер для поиска в экзисте 4413869 (4418850);
Цена каждого — порядка 10 т.р.
3) Датчики-потенциометры магнети марелли PF7C/00 (оригинальный номер QR512E-1707015), которых у нас 3 (и стоят порядка 3,5 т.р. каждый), прекрасно заменяются датчиками от магнети марелли с каталожным номером 219244240500 (также в каталоге экзиста идет как KIT PF2C) по цене 1 т.р. ИНФА ПРОВЕРЕНА, поставил сегодня такой, работает и ошибок нет.
4) Совет от LEX 1111 о переворачивании датчика положения сцепления (о котором я выше написал) очень полезен! При установке робота так и сделал — все работает, плюс к этому к нему стал гораздо удобнее доступ.
5) «Диагностика на коленке»:
— если у вас насос робота при открытии двери не жужжит — скорее всего он умер и его надо менять. Более дешевой альтернативы (новой), чем оригинал, нет. ((( Можно перебрать старый, но гарантий, что будет долго работать нет. Я перебрал и у меня пока работает. Smile
— если при заведенном двигателе насос включается буквально на секунду, затем отключается и так с интервалом 2-4 секунды — грушу (гидроаккумулятор) под замену. Цена оригинала (QR512E-1707013) — 12 т.р. Смело заказываем грушу от фиат (номер по каталогу экзист 71734207 либо 71751195), цена вопроса — 5 т.р.
— ну и напоследок — если у вас робот «залипает» на включенной передаче (не сбрасывается в нейтраль), либо лапка сцепления не возвращается при остановке двигателя в исходное положение (тросик вытянут), то скорее всего умер клапан сцепления (см.п.2 на что менять). При сборке робота забыл посмотреть номер на клапане, но сняв старый и прочитав номер с него и мой п.2 — поймете что заказать.
Источник
Клуб владельцев автомобилей Chery
Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11
|