Ремонт задних арок Чери Тиго
В 2005 году в истории китайской национальной автомобильной компании Chery Automobile началась эра целого семейства новых внедорожников Chery Tiggo.
Почему эра и семейства, спросите вы? Да просто потому, что выпуск автомобиля продолжается и до сегодняшнего дня.
На дорогах многих стран Европы, Азии и стран бывшего СНГ сегодня уже бегают представители восьмого поколения этого популярного авто.
А начиналось всё с легко узнаваемой внешности, в которой очень сильно просматривались контуры другой марки автомобиля – Toyota PAV4, а также силового агрегата производства известной компании из той же страны Восходящего солнца – Mitsubishi.
Сегодня автомобиль комплектуется двигателями объёмом 1,5 и 2,0 литра, различной трансмиссией и многими другими современными устройствами.
Но, несмотря на всё это самым уязвимым местом автомобиля являются его колёсные арки.
В принципе это и не удивительно, поскольку колёсные арки всегда были, что называется в группе риска.
В связи с тем, что эти участки кузова больше и чаще других сталкивались с влагой, снегом, пылью, мелкими осколками камней и другими частицами, а также химическими элементами дорожных смесей.
Всё это неизбежно приводит к появлению коррозии, которая очень быстро разъедает металл.
И если не принимать своевременно никаких мер, то очень скоро придётся ставить новые арки или даже менять крылья.
Больше всего подвержены пагубному воздействию задние арки колёс.
Они состоят из двух частей: внутренняя часть и собственно крыло снаружи.
Если выполнять их ремонт своевременно, то можно обойтись простым косметическим способом.
Для этого нужно использовать различную шпатлёвку и лакокрасочные материалы.
Но, если упустить момент и коррозия уже основательно разъест металл до дыр, то тогда придётся использовать сварку, резак или болгарку.
В любом случае такого вида ремонт является довольно трудоёмким и дорогостоящим.
Как правило, его выполняют специалисты в специальных автомастерских. Там всегда есть нужные в таких случаях инструменты, станки и пр.
Кроме того, сотрудники таких автосервисов имеют достаточный опыт выполнения такого рода ремонта.
Но, можно всё это попробовать сделать самому. Как минимум это будет намного дешевле.
Ремонтируем своими руками задние колёсные арки Chery Tiggo
В этой статье мы расскажем о том, как мы своими руками отреставрировали почти «убитые» задние колёсные арки на Чери Тиго.
- Итак, как уже было сказано, задние арки нашего автомобиля превратились уже в решето.
- При этом коррозия одинаково съела обе задние арки. Бывалые владельцы таких марок утверждают, что это их настоящая болезнь.
- Здесь уже ни о каком косметическом ремонте не может идти речь, поскольку нужно просто вставлять и приваривать новый металл.
- Поэтому, с помощью болгарки вырезаем весь сгнивший участок арки.
- Затем берём полоску нового металла, примеряем и вырезаем по форме удалённого участка.
- После этого на наковальне молотком придаём этой полоске необходимой формы по подобию всей задней арки Чери Тиго.
- И когда у нас уже всё готово, ввариваем эту полоску на место вырезаного металла.
- В результате получаем новую арку с вваренным новым фрагментом металла.
- Здесь мы добивались главным образом сохранения формы самой арки по её нижнему или внутреннему краю.
- Но, у нас теперь остаются ещё дырки сверху на самом крыле.
- Для них мы также изготавливаем другую накладную полоску и ввариваем её сверху по крылу.
- Затем с помощью болгарки и наждачного круга зачищаем все швы и выступающие части.
- А после этого покрываем новый участок металла кислотной грунтовкой.
- Делается это для того, чтобы уберечь в дальнейшем этот металл от коррозии.
- Точно такую процедуру выполняем и на арке противоположной стороны автомашины.
- Основная сложность здесь состоит в том, чтобы сделать идентичным нижний буртик, а также выдержать геометрию самой арки.
- Затем, когда этот процесс будет завершён, внутрь можно вварить арку из другого автомобиля этой же марки или лучше похожей иномарки.
- Ведь часто бывает, что крыло по каким-то причинам выбрасывают, а арка в нём нормальная.
- Поэтому можно её вырезать и в дальнейшем использовать. И после этого арка у вас будет как новая.
- Теперь остаётся всё хорошенько зашпаклевать и покрасить. И ремонт на этом будет считаться успешно закончен.
- Конечно, мы понимаем, что для выполнения такого ремонта необходимо наличие в своём гараже электросварки и болгарки, а также навыков работы с ними.
- Но, на это всё и рассчитано. Просто без наличия таких инструментов никакой кузовной ремонт начинать нет смысла.
- А лучше тогда сразу обращаться к профессионалам.
- Но, если у вас есть названые инструменты и вы свободно ими владеете, то нам кажется такой вид ремонта вам вполне по плечу.
- На этом всё, наш рассказ о ремонте задних колёсных арок своими руками на Чери Тиго окончен.
Источник
Замена крыла Chery Tiggo
Замена переднего крыла на Чери Тиго делается в течении нескольких часов. Замена заднего крыла Chery Tiggo работа более трудоемкая и зависит от типа кузова. В большинстве случаев, для замены заднего крыла, его высверливают, срезают и вваривают новое крыло с помощью точечной сварки.
При замене крыла на Chery Tiggo могут понадобиться накладки крыла, крепление крыла к кузову или бамперу автомобиля. Также понадобятся крепежные элементы («клопы»). После замены переднего или заднего крыла, мы подготовим крылья и покрасим их точно в цвет кузова автомобиля. На наших СТО установлены современные покрасочные камеры и компьютерный подбор краски.
Стоимость замены крыла на Чери Тиго:
Варианты замены | Стоимость замены |
---|---|
Замена переднего крыла Chery Tiggo, без снятия бампера | от 800 руб. |
Замена переднего крыла Chery Tiggo, со снятием бампера | от 1 500 руб. |
Замена заднего крыла Chery Tiggo, до стойки | от 2 500 руб. |
Замена заднего крыла Chery Tiggo, со стойкой | от 3 000 руб. |
Если это возможно, мы можем сделать ремонт заднего крыла. Стоимость и возможность такого ремонта, можно оценить на СТО.
Сроки замены переднего и заднего крыла:
— замена переднего крыла — от 2 до 5 часов
— замена заднего крыла — от 1 до 2 дней.
Когда делать замену заднего крыла Chery Tiggo:
— ремонт крыла сделать невозможно;
— сломаны крепления крыла;
— деформация крыла после ДТП.
Гарантия на замена крыла Chery Tiggo — 3 года.
Источник
Чери Тигго — проверка уплотнителей и проблемы задних арок
Показать панель управления
- Опубликовано: 28 мар 2021 veröffentlicht
- Грязь нам в помощь 🙂 проверяю качество уплотнителей на дверях и обнаруживаю потёртости на задних арках.
Комментарии • 0
Гарантия на краску 5 лет?
Вроде да, а может и больше, нет бумажной книжки сервисной — только электронная, не могу сейчас уточнить. Позавчера был на ТО 50.000 сказали всё будут красить, жду звонка инженера по гарантии.
Хотелось бы задать один вопрос , глушитель сильно проржавел за 50000 тыс пробега а то у меня такая же модель с пробегом 13000 а уже труба глушителя заржавела прилично и это за полтара года эксплуатации. И еще некоторые жалуются на подтеки ржавчины задних фонарей.
Хотелось бы задать один вопрос , глушитель сильно проржавел за 50000 тыс пробега а то у меня такая же модель с пробегом 13000 а уже труба глушителя заржавела прилично и это за полтара года эксплуатации. И еще некоторые жалуются на подтеки ржавчины задних фонарей.
Посмотрел сейчас с утра, глушитель спрятан под машиной же, его не видно никак снаружи 🙂 вот и не видел никогда его. но он абсолютно в норме, ровненький, чистый, не ржавый. Надо задать вопрос дилеру про ржавчину, наверное?
Я посмотрю по случаю,а так не обращал внимание просто. Скоро ТО 50.000 там ещё сниму про всё что найдут (если найдут) :))
А если плёнкой заклеить, выходит вопрос решится?
Там у дилера должны клеить специальные пластиковые полоски. Они довольно толстые и не стираются и не отрываются. это реально проблема многих машин, не только чериков.
Я на задней двери сделал допрезинки и вроде все норм
Ну вот после покраски и устранения будем что-то делать и думаю делать будет дилер 🙂 После ТО сниму об этом ролик.
Нахрен этот колхоз с этой тачкой, спасибо за видео, покупать я ее не буду
Купите ситроен, там уже устранили 🙂 Да и это 7ка, а не 7pro. Обычную семёрку вы уже не купите, если бы и хотели 🙂 А так — был рад помочь, для того и снимаю 🙂
Обычная 7-ка по кузову лучше чем 7про.
@Личный Опыт берите просто 2021г с задними резинками уже, пороги не будет пискоструить, ток уже ими натирать) обязательно пленку поклейте туда на пороги от замка до арки по низу. И проблем не будет
@Личный Опыт пучит по той же причине что у вас стерло. Там в углу порогов задних краску пискострует, нет резинки уплотнителя, а слой тонкий там в углу 50мкм,как на ситроен с4 было прям. Но под лкп вздутым грунт не ржа. Далее про стыки, я видео записывал 2 мес без антикора по мСК + м11 и ни одного рыжика на стыках и тп.
@Dgon Karter Понятно. Буду на ТО — поинтересуюсь что и как.
@Личный Опыт отзывы негативные в плане лкп . Краска вспучивается(арки задние, крышка багажника), дно на стыках рыжики начинаются. Вот так как-то.
А в 7pro что-то гниёт или ещё какие проблемы? Просто я то думаю потом менять машину на ПРО.
ппц она у тебя внутри грязная,мой почаще
Главное, что заметил. трет и при этом оцинк не стерся и не гниет
@Алекс Абрамов Да, я там говорил не раз уже, во многих машинах эта проблема. В ситроенах плёнки стали клеить штатно и на крылья и на багажники. И тёрлось и в хэтчах и в седанах и французской сборки и калужской. Хотя ведь далеко не во всех машинах вообще такое есть. Может где-то зазор больше и грязь летит больше. я не знаю чем объяснить.
@Личный Опыт да резинка на крыле карты дверной. На 7про та же хня. Да я видел как каптюр порог в 0 стирался штатной резинкой уплотнителя, ребята клеят пленочку
@Алекс Абрамов Там 99% трёт резиновое уплотнение. Я видел и раньше такое на других машинах (не чериках в смысле).
@Личный Опыт уже отвздулась краска, тк до металла дошло) когда только началась тема с облезанием тогда пучило,но это не причина в коррозии изнутри, а причина в пескоструе или натирании
Да, я вообще только и заметил, когда мне тут, на ютубе, об этом сказали. До этого вообще туда не смотрел и не видел. не вздувается ничего и не ржавеет — это я как раз увидел бы.
А что за тиго , 8ка?
@Владислав Матвеев Время покажет, как говорится, главное, что теперь вы знаете где и на что надо смотреть 🙂 У меня в ситроене тоже не сразу это обнаружилось. Да и у меня двое детей — задние двери часто используются, может при редком использовании это происходит позже. Если вдруг от этого зависит.
@Личный Опыт пока что не натирает, да пробег у меня еще смешной, но дверь действительно заходит на арки. Но там вроде резинка хорошая, а там хз как будет, через такой пробег, как у Вас.
@Владислав Матвеев Посмотрите, а то я 45 тыщ проехал и не смотрел, а потом вот в комментах спросили и я глянул :)) Мы то сидим впереди и назад не садимся и не смотрим на арки под дверями. А лучше увидеть раньше и по гарантии устранить, конечно.
@Личный Опыт интересно, у меня 8-ка, но я не обращал внимание проблему с возможным натиранием двери. Надо глянуть, но по-моему дверь на арки не заходит и на арках пластик.
Восьмёрка это почти 7ка только у неё лишний ряд сидений в салоне.
Источник