Ремонт автоматической коробки передач Чери Тиго, пинается коробка. Чистка гидрофера
Обычно автоматическая коробка переключения передач на Чери Тиго не приносит владельцам автомобиля особых проблем. По крайней мере в первые 100 тысяч км пробега. Однако со временем отдельные запчасти Чери Тиго могут выйти из строя и их придется заменить.
Еще одной причиной возникновения проблем в работе АКПП может стать оставленная деталь внутри при проведении обслуживания. Такая забывчивость в отдельных случаях может привести к необходимости выполнения капитального ремонта.
Однако в некоторых случаях обходится довольно простым ремонтом, который занимает немного времени.
Среди признаков проблем с АКПП Чери Тиго можно выделить подергивание, которое со временем начинает усиливаться. Обычно это указывает на то, что возникли проблемы в работе гидроблока. Лучше в таком случае не дожидаться того момента, когда рывки станут чрезмерно сильными, иначе ремонт обойдется дорого.
Также на проблемы с АКПП могут указывать сложности с переключением режимов. В таком случае единственным вариантом будет перевозка авто на эвакуаторе к месту ремонта. Однако это запущенный случай с множеством вариантов повреждений важных элементов коробки.
В данном же случае речь идет о рывках, и вероятным источником проблем является именно гидроблок.
Устраняем толчки АКПП Чери Тиго – спасаем гидроблок
Проблемы проявились характерно – в виде толчков, которые начали становиться довольно сильными и заметными. При этом АКПП вылетает в аварийный режим, что заметно усложняет процесс эксплуатации автомобиля.
Было принято решение провести ремонт, тем более что в данном случае не требуется даже проведение снятия АКПП с автомобиля. Проводить ремонт лучше в гараже со смотровой ямой. Это позволит без проблем открутить все необходимые элементы и легко выполнить остальные работы.
Необходимо подготовить набор инструментов и запас масла для коробки переключения передач. При наличии всего необходимого выполняем такие действия:
- Откручиваем защиту днища автомобиля, если такая установлена.
- Находим место установки гидроблока на АКПП Чери Тиго.
- Откручиваем сливнуюпробкуи сливаем масло с коробки.
- С помощью специального ключа выкручиваемболтсо сливной горловины и дополнительно сливаем остатки масла с АКПП.
- Аккуратно снимаем крышку чтобы не повредить важные детали.
- На крышке установлены специальные магниты, которые предназначены для сбора металлического мусора, который может образовываться при эксплуатации коробки переключения передач.
- На одном из магнитов обнаружился болт, которого явно там быть не должно было. Он открутился, что в конечном итоге и привело к появлению проблем с АКПП.
- Откручиваем 6 болтов, которыми фиксируется гидроблок – по 3 с каждой стороны детали.
- Один из болтов именно с гидроблока Чери Тиго открутился и попал в картере – это он был на магните.
- Еще несколько болтов не были нормально закручены, что также негативно сказывалось на работе блока. Такого лучше не допускать и при обслуживании АКПП тщательно проверять состояние всех деталей и подтягивать все болты до нормальной фиксации.
- Соответственно, гидроблок не мог создать нормальное давление, из-за чего и происходило дергание коробки при переключении передач.
- Разбираем гидроблок, что необходимо для проведения мойки и чистки детали.
- Для промывки поверхностей от загрязнений используем керосин или специальные чистящие средства.
- Внутри гидроблока оказалось довольно грязно, присутствуют мелкие абразивные частички, что может негативно сказаться на сроке эксплуатации детали.
- Находим фильтр в гидроблоке Чери Тиго, который должен очищать подаваемое масло от любых загрязнений.
- Однако оказалось, что он немного сломан, из-за чего свою функцию он нормально не выполнял.
- На магнитах собралось довольно много мелкой металлической стружки, что подтверждает необходимость проведения замены масла в коробке.
- Устанавливаем на место гидроблок.
- Снимаемвоздушный фильтр, что необходимо для того, чтобы добраться до заливной пробки АКПП.
- Находим пробку и откручиваем ее.
- Заливаем до максимума новое масло.
- Ждем пока со сливной горловины не начнет вытекать масло, после чего закручиваем пробку.
- Добавляем новое масло до необходимого уровня.
- Закручиваем пробку и проводим обратную сборку автомобиля.
- ЗапускаемдвигательЧери Тиго и прогреваем коробку до рабочей температуры, после чего проверяем как происходит переключение в разных режимах.
- После этого проверяем работу коробки уже в процессе езды. При переключении не должно быть посторонних звуков или рывков.
Таким образом удалось довольно быстро устранить проблему с рывками при переключении передач на автоматической коробке. Важно следить, чтобы при обслуживании внутри не оставалось посторонних предметов и все было хорошего закручено.
Источник
Чери тигго т11 ремонт коробки
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрогидравлический блок управления коробкой передач
Приводные валы и главная передача
- Экстерьер
- Интерьер
- Потолочный люк
- Сервисные данные и спецификация
Система пассивной безопасности
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Осветительные приборы
- Стеклоочиститель и стеклоомыватель
- Замки дверей
- Аудиосистема
- Стеклоподъемники и опускные стекла
- Органы управления автомобилем и различное вспомогательное электрооборудование
- Сервисные данные и спецификация
- Жгуты проводов, реле и предохранители
- Как читать электросхемы, таблица сокращений
- Электросхемы
- Распределение питания
- Распределения соединений на “массу”
- Система электронного управления двигателем 1,6 л
- Система электронного управления двигателем 1,8 л
- Система электронного управления двигателем 2,0 л
- Топливная система
- Система охлаждения
- Управление системой зажигания двигателя 1,6 л
- Управление системой зажигания двигателя 1,8 л
- Управление системой зажигания двигателя 2,0 л
- Система запуска
- Система зарядки
- Система понижения токсичности двигателей 1,6 л/2,0 л
- Система понижения токсичности двигателей 1,8 л
- Фары дальнего и ближнего света
- Указатели поворотов
- Дневные ходовые огни
- Габаритные фонари
- Противотуманная фара
- Задний комбинированный фонарь
- Стоп-сигнал
- Задний габаритный фонарь
- Задний противотуманный фонарь
- Фонарь освещения номерного знака
- Передний потолочный плафон освещения салона
- Задний потолочный плафон освещения салона
- Сигнализатор открытой двери
- Подсветка замка зажигания
- Подсветка панели приборов
- Система стеклоочистителей и стеклоомывателей
- Сиденья с обогревом
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки
- Наружные зеркала заднего вида с обогревом
- Обогреватель стекла двери багажного отделения
- Электрические стеклоподъемники
- Прикуриватель и электрическая розетка
- Звуковой сигнал
- Система помощи при движении задним ходом
- Аудиосистема
- Электромеханический привод замков
- Иммобилайзер двигателя
- Автоматическая коробка передач
- Управление системой кондиционирования воздуха
- Ремни безопасности
- Система управления подушками безопасности
- Тормозная система
- Стояночная тормозная система
- Антиблокировочная система
- Потолочный люк
Источник
Чери тигго т11 ремонт коробки
Разборка-сборка КПП Chery Tiggo, имплантация передач (валов ишестерен) от Mitsubishi Galant
Маленький ликбез:
F5M42 — КПП Мицубиси Галант (переднеприводная)
QR523 — КПП Чери Тигго (переднеприводная) с двигателем 4G64 (2.4L)
QR523T — КПП Чери Тигго (полноприводная) с двигателем 4G64 (2.4L)
F5M42 является прародителем КПП Тигго.
В связи с установкой на мой Тигго полного привода у меня осталась родная переднеприводная КПП QR523.
По случаю приобрел для исследовательских целей б/у КПП F5M42 от Галанта с двигателем 4G63 (2.0L).
Сравнение QR523 и F5M42
Сравним внешние параметры QR523 и F5M42 (на фото QR523 более чистая, цвета металла)
Что общего:
1. Габаритные размеры
2. Привалочная плоскость к двигателю
3. Шрусы подходят по шлицам
Различия:
1. Механизмы переключения отличаются (но приспособить коробки возможно)
2. Крышка задних подшипников валов на F5M42 отсутсвует, что затрудняет к ним доступ
3. Крепление картеров (половинок) КПП друг к другу отличается, два болта на F5M42 установлены из под колокола сцепления, что делает невозможным ее разбор прямо на машине, в отличие от QR523.
Внутренности ставнивать будем на примере QR523T (ниже).
Разборка F5M42
Собственно комментировать не буду, тем более про разборку данной КПП написано много на сайтах Галантоводов. Просто приведу небольшой фотоотчет:
Разборка QR523T
Разборку производил нестандартно, не снимая с авто.
1.Снял заднюю опору КПП, ослабил попречину на которой стоят правая и левая опоры КПП, снял крышку механизма переключения и фиксаторы (3шт.) штоков с вилками переключения.
2. Слил масло
3. Вынул левый ШРУС
4. Снял крышку задних подшипников валов и стопорное кольцо с подшипника вторичного вала
5. Снял лючок шестерни задней передачи и саму шестерню.
6. Отвернул 15 болтов крепящих половинки картера и располовинил картеры
7. Заднюю часть картера вынул в арку переднего левого колеса (шпильки задней опоры КПП немного мешали, кроме того вилки переключения тоже)
8. Отвернул крепление переднего подшипника первичного вала и вынул валы вместе с вилками и штоками
Сборка QR523T с валами от F5M42
1. Предванительно укоротил шпильки крепления задней опоры КПП, чтобы не мешали
2. Передбрал вторичный вал, насадил шестерни от F5M42 (кроме шестерни 3ей передачи — не подошла по шлицам), первичный взял целиком с F5M42
3. Сборку осуществил в обратной последовательности все стыки промазал герметиком.
Сборка QR523T с родными валами
Ввиду того, что шестерня 3ей передачи завыла при работе КПП, вернул родные валы и шестерни QR523T.
Предварительно заменил все синхронизаторы.
Сравнение валов QR523T и F5M42
Вторичные валы отличаются диаметром венца главной пары (кол-во зубьев совпадает), поэтому и пришлось перебирать насаживает на родной вал QR523T шестерни F5M42.
Вилки 1ых передач и синхронизаторы 1-2 передач QR523T и F5M42 немного отличаются в диаметре.
С вероятностью 99% для КПП QR523 валы и главная пара с дифференциалом от F5M42 подошли бы без переделок.
На вторичном валу F5M42 (по середине) видна белая точка.
Выводы:
1. КПП QR523 и F5M42 взаимозаменямы с небольшими доработками
2. В целом валы QR523(T) и F5M42 взаимозаменяемы
3. Синхронизаторы F5M42 проще и туже, в связи с чем скорости переключаются туже.
chery-gory Ноябрь 10 2013 11:14:31 | 0 Комментариев · 25910 Прочтений · |
Комментарии |
Нет комментариев. | ||
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария. | ||
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей. Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования. | ||
Тюнинг Чери Тигго |
Подножки для Тигго Арки для Тигго Ручки для Тигго Источник |