Чери тиго ремонт задняя подвеска

Чери тиго ремонт задняя подвеска

Ответить с цитатой Да есть умельцы
_________________
Подпись

Ответить с цитатой Кто знает размер сайлентблока заднего рычага? подскажите пожалуйста! Отправить ЛС SS_73

Ответить с цитатой
loiv2011 писал(а):
И так правильный номер
Втулка длинная на продольный рычаг T11-3301311
Болт длинный на продольный рычаг T11-3301313

Подскажите, какая гайка нужна под этот болт

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:

Юрий Мочалов писал(а):
Можно ли заменить сайлентблок на продольном заднем рычаге без снятия его?

Как менял, Юрий, снимал? Отправить ЛС avio73

Ответить с цитатой Добрый день. Всю тему не читал, может повторюсь за кем. Мало кто так делает у нас. Есть вариант ремонта плавающего сайлента. Я у себя на машине опробовал два вида . Фото нет. Но в готовом виде на машине могу с фотать. Если кому интересно. Цена вопроса в первом виде около 900руб( зато теперь если плавающий сайлент накроется его можно просто выпрессовать и заменить на новый. Они в продаже есть цена 450 руб). Получилась вечная поперечная тяга, если не погнёшь. Меняй сайленты по мере износа и всё. Второй тип ремонта просто отреставрировать у знающего дело токаря. Но первый способ проще. Езжу после ремонта первым способом около года. Проблем нет. Если кому нужен эскиз могу выложить. Решать вам. Отправить ЛС коляколя

Ответить с цитатой
avio73 писал(а):
Если кому нужен эскиз могу выложить.

давай и номер плавающего.
_________________
Подпись

Ответить с цитатой
avio73 писал(а):
Фото нет. Но в готовом виде на машине могу с фотать. Если кому интересно.

Интересно!

avio73 писал(а):
Если кому нужен эскиз могу выложить. Решать вам.

«Вываливай» .
_________________
Подпись

Tiggo 2X4 2.0 L Mitsubishi Отправить ЛС avio73

Ответить с цитатой Завтра скину. Ниразу на форум ещё ничего из фото не скидывал. Главное чтобы получилось. Отправить ЛС коляколя

Ответить с цитатой
avio73 писал(а):
Ниразу на форум ещё ничего из фото не скидывал

в паинте измени размер до допустимого http://chinamobil.ru/bb/imagehelp.php
_________________
Подпись

Ответить с цитатой
avio73 писал(а):
около 900руб(

дак она новая полторы стоит. я недавно купил,читал на форуме где-то и в магазе сказали——что не меняются,но если будет возможность попробую старую сделать. и что плавающие вообще не продаются—-так сказали. Отправить ЛС avio73

Ответить с цитатой
S.DRIVER писал(а):
avio73 писал(а):
около 900руб(

дак она новая полторы стоит. я недавно купил,читал на форуме где-то и в магазе сказали——что не меняются,но если будет возможность попробую старую сделать. и что плавающие вообще не продаются—-так сказали.

У нас в Красноярске тяга стоит 2500р. Приходится кулибничать . Фото и эскиз реставрации выложу. Был в командировке не выложил ранее. После переделки замена сайлентблока у кого как , а у нас обойдётся в 450р. И тебя обманули по поводу несуществующих плав. сайлентов. Их в природе много разных размеров. Я выбрал один из них. Номер напишу. Если интересно. Отправить ЛС Тигровод

Ответить с цитатой Конечно интересно! Давай, колись уже Отправить ЛС Комета

Ответить с цитатой Немного про номера запчастей «больных мест». Применяемость и аналоги.
Просто для порядка. И по теме и не очень.Без картинок, правда, на этот раз.

ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Нижние
T11-2919030 (левый) и T11-2919040 (правый)
Аналоги Toyota
48730-42020 (левый) и 48720-42020 (правый)

Верхние
T11-2919010 левый-правый одинаковые
Аналог Toyota
48770-42020

Сайлентблоки в поперечных рычагах не имеют оригинальных замен (ни в Chery, ни в Toyota), то есть меняются вместе с самими рычагами.

КРЕПЁЖ. (так называемые «развальные»,которые часто попадают под замену)
Для заднего подрамника СВАРНОГО (T11-2810110)

Втулка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919033 (длина 73.8mm)
Аналог Toyota
48409-42020

Болт со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919035 (длина 103mm)
Аналог Toyota
90119-12278

Гайка на нижний поперечный рычаг со стороны подрамника
T11-2919031 (толщина 22.7mm)
Аналог Toyota
48452-42011

Для заднего подрамника ЛИТОГО (T11-2810110BA)

Втулка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919033BA (длина 93.5mm)

Болт со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919035BA (длина 123mm)

Гайка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919031 (толщина 22.7mm)

ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
T11-3301010 левый
T11-3301020 правый
( T11-3301040 это просто ошибка каталога,предлагается, как правый)
Есть вероятность, что подойдут продольные рычаги от Toyota RAV4
48720-42030 левый 48710-42010 правый ( непроверено )

Сайлентблок заднего продольного рычага
T11-3301130
Сайлентблок от Toyota RAV4 48725-42080 НЕ ПОДХОДИТ

КРЕПЁЖ. (так называемые «развальные»,которые часто попадают под замену)
Втулка на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-3301311 (длина 82mm)

Болт на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-3301313 (длина 109mm)

Гайка на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-2919031AB (толщина 28.2mm)

зы небольшой ликбез.
1.У Toyota RAV4 2000-2003гг используются и на поперечные, и на продольные рычаги задней подвески одни и те же втулки, болты и гайки «развальной темы». Болты «неразвальной темы» на поперечных рычагах другие ( 90119-12131 ) — короче (

длина 90mm)
Схему задней подвески у RAV4 00-03 годов можно посмотреть тут
2.У Toyota RAV4 до 2000г втулки «развальной темы» на продольный рычаг другие , чем у Toyota RAV4 2000-2003гг. Болты и гайки одинаковые.
Поперечные рычаги — конструкция вообще другая (с одной стороны сайлентблок, с другой — шаровый механизм).
_________________
Подпись

Источник

Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo

Представленный фотоотчет хорошо покажет вам способ смены нижнего рычага подвески сзади на автомашине Чери Тиго.

Так как в этом отчете не только одна смена рычага, здесь также показан процесс смены стоечки стабилизатора. С этой проблемой, конкретно с закисшей втулкой в рычаге сталкиваются все, таким образом больше пользы от дополнительных изображений. Набор болтик-гаечка-втулка в нашем случае состоят из болтиков от Тойота Рав 4, а втулки и гаечки от Фебест.

Подлинная стоечка стабилизатора есть без гаечек в наборе, поэтому приобретайте в отдельности, или возьмите, как у меня, например, Акитака.

Так именуемый набор болтик-гаечка-втулка. Болтики от Тойота Рав 4, гаечки и втулки Фебест.

К тому же стоечка в наборе с гаечками.

Нужные для работы предметы. Головки на 15, 16 и 18, и еще длинненький вороток.

Поддомкратить автомашину и сорвать с места все болтики и гаечки. Не будет лишней и обработка WD-40 перед этим. Плохо дело обстоит с болтиком внизу.

Болтик нужно будет вытащить с перекосом на излом, это не глядя на то, что следует открутить амортизатор с помощью головки на 15. На изображении он не поддается, так как упор идет в ось, крепящий сережки амортизатора.

Стоечка слева была заменена из-за того, что неудачно снимался рычаг.

Идем к эксцентрикам. Делаем меточки, по ним восстановится место эксцентриков. Открутить болтик, но гаечку нельзя вообще крутить! Так как можете сломать втулки эксцентриков.

Было сложно, но болтик вывернулся. Старенький и новенький. Сравниваем.

Втулка очень сильно окислилась в рычаге. Съемником либо кувалдой ничего не сделаете. Можно лишь прибегнуть к болгарке. Для снятия стабилизатора ею можете воспользоваться.

Втулочка на рычаге в плохом виде. И на рычаге, который сняли, ее не выбьешь. Для восстановления рычага, его нужно будет распились либо рассверлить.

Установить новенькую втулку, гаечку и болтик. Ставим по прежним отметкам. Затянуть потом. Болтик внизу вставить с боку движка, чтобы не испытывать трудностей при снятии.

Так обстоит дело.

Установить новенькую стоечку.

Поставить колеса, амортизатор. Опустить автомашину с домкратика и протянуть все соединения резьбы.

Источник

Читайте также:  Ремонт советской паяльной лампы
Оцените статью