Черри тиго ремонт полного привода

Черри тиго ремонт полного привода

Переоборудование переднеприводного Tiggo в полноприводный. Часть 4

Все агрегаты полного привода установлены, осталось немного — сделать подключение муфты.

Сделал так:
1. Из подкапотного блока предохранителей вывел силовой провод +12В
2. Под сиденьем пассажира установил реле включения муфты. «+» на управление реле взял с замка зажигания, «-» с кнопки управления.
3. Кнопку управления сделал из кнопки обогрева сидений (заказал еще одну), наклеил на нее соответсующие наклейки 4х4. Установил кнопку под пепельницей в штатное место всех кнопок.
4. От реле на муфту вывел +12В (силовой провод). Землю взял с кронштейна сиденья и тоже вывел на муфту.
5. Доработал штатную панель приборов, установил светодиод и три элемента (выпаял из бракованой панели).

Теперь при включении кнопки 4х4 включается муфта и загорается индикатор на панели приборов.

Финальный штрих — установлен шильдик 4х4 на заднюю дверь — Добро пожаловать в мир городских паркетников.

Полный привод опробовал, эффект потрясающий — по сравнению с 4х2.
Сейчас при включении полного привода крутящий момент делится 50х50.
В планах сделать деление 70х30 с помощью контроллера.

На этом эпопею по переделке 4х2 -> 4х4 завершаю.
А начиналось все так, на разборках:

На фото именно те агрегаты, которые установил на авто.

chery-gory Ноябрь 23 2013 22:05:00 0 Комментариев · 15119 Прочтений ·
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Тюнинг Чери Тигго
Подножки для Тигго

Арки для Тигго

Ручки для Тигго

Источник

Chery Tiggo 4х4 2.0 блок управления ПП

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Прошу Вашей помощи. у меня Тиго 4х4 АСТЕКО 2.0. Взялся разобратся с полным приводом.
Очень меня не устраивает вплоть до того чтобы сделать свой собственный.
Блок ИТ стоящий на управлении электро муфтой имеет 26 контактный разъем — явно избыточный
по подключенным проводам. Посмотрел управление ЭМ на других машинах и увидел что датчики АБС
там приходят на блок на прямую — это четыре провода.
В общем что я нашел: разъем номер контакта -функция
1- земля(-) электро муфты (связана с землей через длинный провод на плате)
2- земля(-)
3- вход низкочастотный подтянут к +5 вольт-питание процессора через 330 ом.и далее через 20 ком.
на 1 ножку МС68НС908 для активации нужно подключить к земле. (функция пока не известна)
4- вход подтянут к +5 вольт-питание процессора через 10 ком.и далее через 20 ком.
на 29 ножку МС68НС908 для активации нужно подключить к земле. (функция пока не известна)
5- земля(-); 6- земля(-); 7- земля(-); 8- земля(-)
9- CAN шина
10- CAN шина
11- земля(-)
12- через 20 ком на 28 ножку МС68НС908
13- +12вольт от аккумулятира (какой предохранитель?)
14- +питание (импульсное) электро муфты
15- выход +5 вольт питание датчиков (к питанию проца не относится, включается после поворота ключа)
16- вход низкочастотный подтянут к +5 вольт-питание процессора через 330 ом.и далее через 20 ком.
на 39 ножку МС68НС908 для активации нужно подключить к земле. (функция пока не известна)
17- вход низкочастотный подтянут к +5 вольт-питание процессора через 330 ом.и далее через 20 ком.
на невыясненную ножку МС68НС908 и 2 ножку L2903(компаратор) для активации нужно подключить
к земле или подать сигнал от 0 до +5в. (функция пока не известна)
18- похоже не подключена
19- выход на светодиод на приборный щиток (индикация работоспособности ПП)
20- вход-наиболее похоже на вход датчиков АБС(два варианта распайки 1-на проц 2-на МС которой нет(функция пока не известна))
21- вход-наиболее похоже на вход датчиков АБС(два варианта распайки 1-на проц 2-на МС которой нет(функция пока не известна))
22- вход-наиболее похоже на вход датчиков АБС(два варианта распайки 1-на проц 2-на МС которой нет(функция пока не известна))
23- вход-наиболее похоже на вход датчиков АБС(два варианта распайки 1-на проц 2-на МС которой нет(функция пока не известна))
24- выход индикации (не запаян ключ,а так как на 19 контакте)
25- +12 вольт ключ зажигания
26- K-Line
становится понятен пинок в зад — сперва обработка на АБС, затем передача по CAN интерфейсу, затем
дешифровка и включение муфты очень много времени на весь процес.

Если у кого есть еще информация прошу поделится — я здесь новичек.
С электроникой я на ты. Занимался разработкой програм и девайсов на пиках,
подводными роботами, гидроакустикой, автономным подводным освещением.
если что не так можете попинать но если кто в теме пусть поможет инфой.

Источник

Chery Tiggo 4х4 Тигра › Logbook › Тигра опять четырёхлапый!

Вот я и опять на полном приводе! Спасибо форуму tucson-club.ru.Наткнулся на него случайно, а там информации по муфтам-вагон! И пинки-это оказывается давно известная проблема подклинивания муфты включения полного привода.А у нас она по конструкции такая же, как и у них 39000. Нашёл у них ссылку на её ремонт, посмотрел, что рекомендуют обратиться к тем, кто занимается автоматическими коробками передач, мол они знают, что такое фрикционы и с чем их едят. Нашёл у себя такую фирму.Называется Агрегатка. Заехал, сделали диагностику за 800 руб. и сказали, что ремонт будет стоить…12 ТЫСЯЧ! Ну нафиг, отказался! Позвонил знакомому автослесарю, который на китайцах специализируется.Объяснил, что надо муфту перебрать, дал ссылку на tucson-club и видео.Он говорит-я ещё это не делал, но обещал посмотреть.Я тем временем заказал масло(а туда идёт только специальное)

Созваниваемся через пару дней-он говорит, да переберу муфту без проблем.цена будет 2 КАРЛ! ДВЕ тысячи рублей! Ежу понятно, я ещё как согласен! Приехал, разобрали, вскрыли внутреннюю «гранату» в муфте, а там всё девственно чисто, но и масла просто 0! Ни капли! А это как раз и есть причина подклинивания. Все подшипники в идеале, сальники тоже.Решили блок фрикционов не разбирать, а просто залить масло.

Залили ровно 150г. масла, как положено, собрали, заодно он мне заменил сальник хвостовика раздатки, так как У НОВОЙ РАЗДАТКИ он уже потёк! пипец! На всё ушло 2.5 часа неспешной работы. И вот я снова на полном приводе! Ни единого пинка и исчезли звуки, как от раздолбанной крестовины(значит они тоже были из муфты, так как крестовины в идеале!)Я СЧАСТЛИВ! Посмотрим, сколько пробегает!

Источник

мануал чери тигго

Рис. 6.4. Схема трансмиссии полноприводного автомобиля: 1 – коробка передач; 2 – раздаточная коробка; 3 – приводы передних колес; 4 – передняя карданная передача; 5 – электромагнитная муфта; 6 – задняя карданная передача; 7 – редуктор заднего моста; 8 – приводы задних колес.

Часть автомобилей Chery Tiggo выпускают с автоматически подключаемым приводом на задние колеса.
Крутящий момент к задним колесам передается через раздаточную коробку 2 (рис. 6.4), переднюю карданную передачу 4, электромагнитную муфту 5, заднюю карданную передачу 6, редуктор 7 заднего моста и приводы 8 задних колес.
Раздаточная коробка жестко прикреплена к картеру коробки передач. Приводом для раздаточной коробки служит коробка дифференциала.
Раздаточная коробка двухступенчатая: первая ступень составлена цилиндрическими ведущей и ведомой шестернями, последняя из которых, в свою очередь, выполнена за одно целое с конической гипоидной ведущей шестерней второй ступени. В зацепление с ведущей шестерней второй ступени входит ведомая шестерня, на которой установлен фланец, служащий для присоединения карданной передачи. Вал ведомой конической шестерни раздаточной коробки опирается на двухрядный шариковый подшипник.
Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, так как функцию перераспределения момента между осями в зависимости от дорожных условий выполняет электромагнитная муфта, установленная на основании кузова.
Полости картера раздаточной коробки уплотнены сальниками.
Валы передней и задней карданных передач изготовлены из тонкостенной стальной трубы.
Передний карданный шарнир передней карданной передачи соединен с ведомым валом раздаточной коробки через шлицевое соединение. Фланцевая вилка заднего карданного шарнира передней карданной передачи присоединена тремя болтами к фланцу ведущего вала электромагнитной муфты.
Передний шарнир задней карданной передачи представляет собой шарнир равных угловых скоростей. Фланцевая вилка заднего карданного шарнира задней карданной передачи присоединена четырьмя болтами к фланцу ведущего вала редуктора заднего моста.
Электромагнитная муфта передает крутящий момент с передней карданной передачи на заднюю только в том случае, когда муфта частично или полностью блокируется по сигналу блока управления полным приводом (при пробуксовке передних колес).
Электронный блок управления полным приводом установлен в салоне автомобиля под сиденьем водителя. Блок управления получает следующую информацию: – нагрузка двигателя (от блока управления двигателем); – продольное ускорение автомобиля (от датчика продольного ускорения, расположенного под консолью панели приборов); – скорость движения автомобиля и разность значений частоты вращения передних и задних колес (от датчиков частоты вращения колес); – режим торможения (от блока управления антиблокировочной системой тормозов).
По результату обработки полученной информации блок перераспределяет требуемый крутящий момент на задний мост, включая электромагнитную муфту.
Редуктор заднего моста установлен на поперечине задней подвески.
Полость картера редуктора закрыта отлитой из алюминиевого сплава крышкой. В картере выполнены маслоналивное и маслосливное отверстия, закрытые пробками.
Главная передача одноступенчатая, гипоидная.
В данной конструкции применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала неразъемная. К ней прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
Герметичность картера редуктора заднего моста обеспечена двумя сальниками внутренних шарниров приводов задних колес и аналогичным по конструкции сальником ведущего вала-шестерни, установленным в горловине картера редуктора.
Конструкция приводов задних колес аналогична описанной выше в этом же разделе конструкции приводов передних колес (см. Приводы передних колес).
Для ремонта раздаточной коробки, редуктора заднего моста и особенно электромагнитной муфты подключения полного привода требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в случае необходимости ремонта указанных агрегатов обращайтесь на специализированный сервис.
Порядок проверки уровня и замены масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста описан в разд. Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке; Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста.
Электромагнитная муфта подключения полного привода не нуждается в техническом обслуживании в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Источник

Читайте также:  Ремонт газового духового шкафа korting
Оцените статью