Чертеж агрегатного участка по ремонту трансмиссии

Сборник чертежей участков АТП №1

Чертежи для курсовых работ проект по дисциплине «Организация текущего ремонта на АТП»

1. Карбюраторный участок АТП. Растоновка оборудования и рабочих мест на карбюраторном участке при проектирование АТП
2. Агрегатный участок АТП для ГАЗ-3309 159 машин
3. Проектирование медницко-жестяницкого участка АТП на 120 автомобилей, ВАЗ-2103 — 80шт. , ГАЗ-24 — 40шт.
4. Чертеж участка ремонта двигателей легковых автомобилей на один пост в составе АТП
5. Шиномонтажный участок СТОА размером 6х6м с расположенными на нем приспособлениями и оборудованием (Автоматический шиномонтажный стенд RTC-902 ISA, Балансировочный станок, Стеллаж для покрышек, Тумба инструментов и расходных материалов, Электровулканизатор RV – 20F, Стенд для правки дисков, Ванна для проверки камер и колес 15.70 СОРОКИН, Верстак ВС-2 двухтумбовый.
Чертеж шиномонтажного участка СТОА
6. Проектирование медницкого участка АТП на 240 автомобилей УАЗ 31512
7. План шиномонтажного участка
8. Агрегатный участок
9. Участок по ремонту топливной аппаратуры. АТП, автомобилей 190, Газель 221400 и Волга 31105
10. Моторный участок на АТП
11. Электротехнический участок посажирского АТП
12. Проектирование электротехнического участка АТП
13. Шиномонтажный участок 100шт УРАЛ-375
14. Разработка медницкого участка АТП на 280 автомобилей КАМАЗ-5320
15. Моторный участок АТП
16. Шиноремонтный участок

Состав: Сборник

Источник

Чертеж агрегатного участка по ремонту трансмиссии

+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru

Мои желания

Чертеж планировочного решения (на формате А1) агрегатного участка в масштабе 1:50, габаритными размерами 17х10 метров и площадью 170 квадратных метра.

Читайте также:  Плюсовой провод bmw e90 ремонт

Техническое оснащение участка:

1 Кран-балка подвесная 7990-73

2 Стеллаж для деталей ОРГ-1468

3 Пресс реечный ручной ГПР – 002

4 Стенд для испытания гидросистем КМ-4815

5 Стенд для разборки насосов ОРГ-12131

6 Стенд для испытания коробок

7 Стенд для ремонта мостов ОПР – 7373

8 Стенд для ремонта редукторов Р – 284

9 Установка для заливки масла

10 Ванна моечная передвижная ОМ-1316

11 Стенд для сборки блока цилиндров с картером сцепления

12 Стенд для ремонта двигателей К-1363В

13 Станок настольный сверлильный

14 Станок для притирки клапанов

15 Шкаф сушильный для нагрева деталей 8003

16 Стеллаж секционный 2242

17 Стол для контроля и сортировки деталей 2280

18 Тумбочка для инструмента ОРГ-1468

20 Стенд для разборки коробок передач

21 Таль электрическая ТЭ1-531

Агрегаты поступают в отделение с зоны ТО и ТР. После очистки и мойки (эти операции предполагается механизировать с помощью установки для мойки агрегатов) производится первичный контроль на соответствующем стендовом оборудовании, по результатам которого агрегаты либо регулируют, либо разбирают для текущего ремонта на узлы и детали.

Узлы и детали при необходимости также подвергают очистке и мойке, после чего проводят их диагностику и контроль.

Детали, которые можно отремонтировать, направляют в ремонт, а остальные отбраковывают. После ремонта агрегаты собирают, при необходимости заменяя изношенные агрегаты новыми или отремонтированными ранее. Собранные агрегаты опять подвергают диагностическим испытаниям и контролю с применением соответствующего стендового оборудования. Агрегаты, прошедшие испытания, отправляют либо в зону ТО и ТР, либо на промежуточный склад запасных частей и агрегатов.

Дополнительные материалы: прилагается на 10 листах пояснительная записка к чертежу участка для обслуживания и ремонта таких агрегатов автомобилей, как двигатели, коробки передач, мосты и их редукторы необходимо разработать планировочное решение агрегатного участка. Приведены нормируемые расстояния для размещения оборудования. Приведен перечень технологического оборудования агрегатного участка. Разработана схема технологического процесса на агрегатном участке. Даны расчеты по определению естественного и искусственного освещения участка:

Естественное освещение в агрегатном отделении обеспечивается устройством бокового освещения через ленточное остекление. Исходя из полученного значения, для естественного освещения агрегатного участка принимается ленточное остекление с размерами проема:

Искусственное освещение агрегатного участка организуется при помощи потолочных светильников и локальных светильников над отдельными рабочими местами, на которых выполняются работы, требующие высокой освещенности. Рекомендовано применение в проектируемом агрегатном участке комбинированного освещения (общего и местного). Для местного освещения применяется напряжение 36В. Для общего 220В. В качестве источника света принимаются люминесцентные лампы мощностью (Рл) 80 Вт каждая.

Также приведен расчет вентиляции агрегатного участка: В отделении предусматривается естественная и искусственная вентиляция. В соответствии с условиями проведения работ в агрегатном отделении принимается значение часовой кратности воздухообмена К = 4. По рассчитанному значению воздухообмена принимается осевой вентилятор МЦ с колесами ЦАГИ №4.

Чертеж в программе: Компас 3D V

Источник

Чертеж агрегатного участка по ремонту трансмиссии

+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru

Мои желания

Чертеж плана (на формате А2х2) реконструкции агрегатного участка (до и после реконструкции) в масштабе 1:100, габаритными размерами 15х9 метров и площадью 135 квадратных метра.

Агрегатный участок предназначен для выполнения ремонта оборотных узлов и агрегатов, снятых с автомобиля или трактора. Сюда входят работы по ремонту и восстановлению передних и задних мостов, редукторов задних мостов, коробок передач, двигателей, рулевых механизмов, карданных валов, тормозных механизмов.

Агрегатный участок до реконструкции представлен площадью в 135 м2, что является достаточным с точки зрения годового объема выполняемых работ. Однако, участок слабо оснащен технологическим оборудованием, а общая планировка и распределение рабочих мест не соответствует требования техники безопасности и, в целом, характеризуется организационным неудобством.

Дополнительные материалы: на 20 страницах в программе Word дан полный отчет по проектированию реконструкции агрегатного участка:

— требования к проектированию и назначение агрегатного участка

В помещении агрегатного участка планируется выполнять следующую номенклатуру работ: ремонт коробок передач, ремонт и регулировку сцеплений, ремонт карданных валов, редукторов задних мостов, колесных редукторов, балок передних мостов, рулевых механизмов, гидроусилителей руля, компрессоров, тормозных кранов и камер, пневмоусилителей, тормозных колодок и амортизаторов.

В состав работ по ремонту агрегатов и узлов планируем включить следующие работы: полная разборка агрегатов на узлы и детали (производится на верстаках и стендах по разборке-сборке агрегатов), мойка деталей и узлов, дефектовка (производится на специально-оборудованном верстаке с соответствующим контрольно-измерительным инструментом), сборка и регулировка.

Агрегатный участок представлен как коллективное рабочее место (РМ), состоящее из нескольких индивидуальных рабочих мест. Планировка индивидуальных рабочих мест предусматривает взаимное размещение в пределах рабочего места оборудования, технической оснастки и инструмента с учетом предметной специализации труда. На участке планируется организовать 4 рабочих места. На каждом рабочем месте будет работать один или несколько рабочих IV — V разрядов.

— выполнен выбор технологического оборудования

— разработана блок-схема технологического процесса участка

— определены объемы работ и основных организационных параметров агрегатного участка

— представлены расчеты естественного и искусственного освещения, вентиляции, микроклимата:

Исходя из расчета: для обеспечения минимальной нормативной освещенности агрегатного цеха необходимо 36 светильников, в которых будут располагаться по 2 люминесцентные лампы марки ЛТБ80 мощностью 80 Вт каждая.

Необходимо добавить 12 светильников в зону агрегатного участка, как показано на рисунке 4.2. Выбранные параметры осветительной установки не отличаются от результатов расчета более чем на – 10…+20% значит, подбор осветительной установки был проведен корректно.

По результатам расчетов: избыток тепла не более 20 ккал/ч на 1 м2, т.е. 1 ккал/ч=1,63 Вт. Следовательно, на 1 м2агрегатного участка приходится 6 ккал/ч, обеспечит нормальные условия труда в агрегатном участке.

Чертеж в программе: Компас 3D V

Источник

Чертеж агрегатного участка

Чертеж агрегатного участка представляет собой комплект графических и текстовых документов. Они содержат необходимую информацию для строительства всех элементов агрегатного участка. Кроме этого, планируется его работа с легковыми либо грузовыми автомобилями с точки зрения максимальной эффективности.
Агрегатный участок АТП чертеж содержит решения, исходя из экономических показателей предприятия, в том числе:
— основных положений, включающих нормативную информацию по данному виду сооружений;
— расчета программы по производству;
— объемов работ, которые предполагается выполнять в течение года;
— проектной численности сотрудников автотранспортного предприятия;
— технологического расчета по компоновке зоны производства, складов, проездов;
— технологических планировок всех корпусов;
— принципа разделения эксплуатационной, технологической и специальной частей;
— ведомостей по оборудованию;
— спецификаций.
Чертеж агрегатного участка легковых автомобилей разрабатывается подобным образом. Разница заключается только в меньших объемах восстановительных работ. Как бы там ни было, для полноценных ремонтных работ на автотранспортном предприятии предполагается размещение машиностроительного оборудования. Поэтому чертежи, помимо строительной части, как правило, содержат еще и машиностроительную. Кроме общей для всех планировки участков, в проектах могут размещаться данные о:
— всевозможных приспособлениях, обеспечивающих определенный, часто повторяющийся технологический процесс (запрессовку клапана, который выполняет сжатие, и рабочего цилиндра);
— ремонтных схемах различных узлов, деталей, конструктивных элементов (к примеру, амортизаторов);
— технологии восстановительного процесса;
— разработках приспособлений для увеличения эффективности шаблонных операций по подбору шайб ведущих мостов и тому подобное;
— экономических и программных расчетах по типовым видам ремонтных работ;
— ремонтных участках, узлах, приспособлениях;
— скоростных характеристиках;
— показателях по экономике.

Источник

Чертеж агрегатного участка по ремонту трансмиссии

+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru

Мои желания

Чертеж агрегатного участка (на формате А1) для ремонта агрегатов полнокомплектных грузовых автомобилей на примере марок ЗиЛ-130 и КамАЗ-4310, площадью 198 квадратных метра.

Исходные данные для участка:

Годовой объем работ — 21941,03 чел. – ч.;

Режим работы — односменный

Число капитальных ремонтов:

Автомобилей ЗиЛ-130 — 300 шт.

Автомобилей КамАЗ — 200 шт.

Число капитальных ремонтов:

Ведущих мостов ЗиЛ — 600 шт.

Ведущих мостов КамАЗ — 700 шт.

Виды работ на проектируемом участке по ремонту агрегатов:

Сборка узлов агрегатов

Общая сборка узлов агрегатов

Испытание и регулировка агрегатов

Разборочно-сборочные и испытание приборов и механизмов тормозной системы

Детали (картеры коробок передач, редукторов, задних мостов, ступицы колес, тормозные барабаны) ремонтируют на специализированных постах, куда их доставляют со склада деталей, ожидающих ремонта (ДОР). На этом участке рекомендуется ремонтировать все основные детали агрегатов, что дает возможность сократить пути их транспортирования. Здесь переклепывают тормозные накладки и ремонтируют приборы тормозной системы.

Выбранное техническое оснащение для участка:

1 Вертикально-сверлильный станок 2Н118

2 Поворотный стенд для сборки тормозных барабанов со ступицами

3 Станок для растачивания тормозных барабанов и обтачивания тормозных накладок 670 (АСО)

4 Пневматический пресс для клёпки фрикционных накладок тормозных колодок Р-304 (АСО)

5 Станок для шлифования фрикционных накладок тормозных колодок

6 Стенд для ремонта рулевых механизмов и карданных валов автомобиля ЗиЛ-130

7 Стенд для ремонта коробок передач ЗиЛ-130

8 Пневматический пресс с ручным приводом

9 Настольно сверлильный станок

10 Стенд для сборки задних мостов ЗиЛ-130

11 Стенд для испытания ведущих мостов ЗиЛ-130

12 Гидравлический пресс с усилием 20 Т

13 Стенд для испытания коробок передач ЗиЛ-130

14 Стенд для сборки задних мостов КамАЗ

15 Стенд для испытания ведущих мостов КамАЗ

16 Стенд для испытания коробок передач КамАЗ

17 Стенд для ремонта рулевых механизмов и карданных валов автомобиля КамАЗ

18 Стенд для ремонта коробок передач КамАЗ

19 Стенд для ремонта редукторов задних мостов КамАЗ

20 Стенд для ремонта редукторов задних мостов ЗиЛ-130

21 Слесарный верстак

22 Ларь для обтирочных материалов

23 Ванна для мойки деталей

24 Стеллаж для деталей

25 Станок для заточки инструментов

Дополнительные материалы: прилагается на 8 листах пояснительная записка к чертежу:

  • — описан технологический процесс на агрегатном участке
  • — уточнена численность производственных рабочих и выполнен расчет числа рабочих мест
  • — расчет производственного и стационарного (сборочного) оборудования: Стационарная форма организации разборочно- сборочных работ характеризуется тем, что эти работы (разборочные или сборочные) выполняет группа (бригада) рабочих на одном неподвижном месте (стенде), к которому подают (или убирают) необходимые детали и сборочные единицы.
  • — расчет оборудования для обкатки и испытания агрегатов, а также подъемно-транспортного, необходимого для эффективного обеспечения производственного процесса ремонтного предприятия, зависит от номенклатуры ремонтируемых объектов, их массы и размеров, типа производства и формы организации труда, типа и размеров производственных помещений.
  • — определение расхода электроэнергии участка

Чертеж в программе: Компас 3D V

Источник

Оцените статью