- Стенд для испытания и ремонта радиаторов
- Описание
- Стенд для комплексных работ по ремонту радиаторов
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- Разработка конструкции стенда для ремонта радиаторов
- Установка для ремонта радиаторов автомобиля
- Описание
- Состав проекта
- Дополнительная информация
- Проектирование приспособление (оборудования) по профилю отделения
- 2.1 Назначение и область применения
- Инструкция по эксплуатации
- Приспособление для правки верхнего и нижнего бачков радиатора со сменными колодками
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
Стенд для испытания и ремонта радиаторов
- Добавлен: 10.06.2018
- Размер: 51 KB
- Закачек: 3
Описание
Для ремонта и проверки радиаторов автомобилей предназначен стенд. Приспособление для крепления радиаторов – пневматическое, подъемник снабжен манипулятором. Проверка радиаторов осуществляется сжатым воздухом под давлением 1,0 кгс/кв.см. Стенд состоит из основания 8, ванны 7, манипулятора 5, пневмоцилиндра 4, зажима 6, пульта управления 1, пробки подачи воздуха 3, пистолета 2 для сдувания с поверхности радиатора грязи и воды, фиксатора и поворотного устройства. На пульте управления имеется штуцер для подвода сжатого воздуха от воздушной магистрали СТО. Ванна 7 имеет сливной кран для выпуска воды. На стойке установлен манипулятор 5. Фиксация проверяемого радиатора может осуществляться в 16 положениях при его вращении вокруг горизонтальной оси. На пульте управления установлен редукционный клапан, понижающий давление воздуха, идущего в радиатор, до 1,0 ксг/кв.см. На пульте имеется фиксатор, служащий для предохранения от самопроизвольного поворота манипулятора вокруг вертикальной оси. Стенд комплектуется конусными пробками для заглушки горловины радиаторов во время их проверки на герметичность. Проверяемый радиатор закрепляется с помощью прижимного винта. Для проверки радиатора надо поднять его с помощью пневмоцилиндра в крайнее верхнее положение. Затем освобождается фиксатор, радиатор поворачивается так, чтобы он оказался над ванной с водой, а затем манипулятор должен быть снова зафиксирован. Шланг подачи воздуха подсоединяется к одному из патрубков радиатора, а остальные отверстия заглушаются пробками. После этого радиатор опускается в ванну. С помощью крана подается воздух и производится проверка радиатора на течь трубок и мест соединений. После выявления дефекта поднимают радиатор из ванны. Вращая радиатор вокруг горизонтальной оси, закрепляют его в удобном для работы положении и приступают к ремонту поврежденных мест. После устранения всех дефектов радиатор подвергается повторной проверке в ванне.
Источник
Стенд для комплексных работ по ремонту радиаторов
ФГБОУ ВО «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия» (СибАДИ)
Кафедра «Эксплуатация и ремонт автомобилей»
Курсовой проект по дисциплине «ОПЭТО»
Тема: Стенд для ремонта и проверки радиаторов
Омск 2016
Исходные данные: стенд для ремонта радиаторов модель Р-209
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИЗДЕЛИЯ 4
2. ОБОСНОВАНИЕ ВАРИАНТА РАЗРАБОТКИ ИЗДЕЛИЯ 7
3. РАЗРАБОТКА ЭСКИЗА И КОМПОНОВКИ ИЗДЕЛИЯ 18
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 19
5. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Состав: ПЗ, руководство по эксплуатации и чертеж общего вида
Софт: КОМПАС-3D 14
$ководство по эксплуатации.doc
Автор: vdv.rus
Дата: 2019-03-27
Просмотры: 694
3 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D 18.1
Состав: Пояснительная записка, Обзор существующих конструкций, Стенд на правку кузовов легковых автомобилей СБ, ОВ, Деталировка
Источник
Разработка конструкции стенда для ремонта радиаторов
Любой из элементов автомобиля имеет свой срок эксплуатации, поэтому радиаторы тоже рано или поздно выходят из строя.
Недостаточно хорошее охлаждение при исправно работающих остальных компонентах системы охлаждения, потеря антифриза при отсутствии течи из других элементов – вот некоторые из признаков неисправности радиатора. Причин может быть несколько – забитые соты радиатора. Мелкие мошки, тополиный и цветочный пух, дорожная пыль – все это, при долгой эксплуатации, способно забить соты радиатора, и препятствовать нормальной теплоотдаче. Следующий часто встречающийся вид неисправности – наличие большого количества отложений на внутренней поверхности радиатора. Это происходит по причине применения в качестве охлаждающей жидкости обычной (не дистиллированной) воды или некачественного антифриза. Поэтому рекомендуется применять только качественные охлаждающие жидкости, и, по мере необходимости, производить чистку. Основные неисправности и методы их устранения рассмотрены в таблице 3.1.
Помимо естественного расходования эксплуатационного запаса, который со временем приводит к ремонту радиаторов автомобилей, существуют и другие причины. Самыми распространенными причинами утечки охлаждающей жидкости и, соответственно, поводом для ремонта радиаторов становятся: разгерметизация в местах соединения трубок и бачков, повреждение швов на трубках, трещины в бачках, а также повреждения резиновых уплотнителей. Необходимость в ремонте автомобильных радиаторов зачастую возникает и в случае автомобильной аварии, поскольку радиаторы, которые размещены в передней части машины, нередко претерпевают различные механические повреждения. После аварии может произойти деформация и нарушение герметичности.
Чертеж общего вида стенда для ремонта радиаторов
Сборочный чертеж манипулятора стенда ремонта радиаторов
Детали разработки стенда
Операционная карта проверки автомобильного радиатора
3.1 Обоснование потребностей в конструкции
3.2 Анализ существующих конструкций
3.3 Техническое описание и работа приспособления
3.4 Расчет основных элементов
- 3.4.1 Расчет пальца балки на срез
- 3.4.2 Расчет цилиндрической пружины
- 3.4.3 Расчет болтового соединения
- 3.4.4 Расчет на прочность для вертикальных стоек
- 3.4.5 Расчет горизонтальной балки на изгиб
- 3.4.5 Расчет болтов крепления лицевой стенки каретки на разрыв
3.5 Технико-экономическое обоснование конструкции
Пояснительная записка 16 листов описания и расчетов, спецификации.
Источник
Установка для ремонта радиаторов автомобиля
- Добавлен: 07.05.2014
- Размер: 1 MB
- Закачек: 5
Описание
Чертеж с деталировкой и спецификацией плюс записка.
Описание конструкции — Радиатор разбирают на поворотном стенде. На этом стенде (рисунок 2.1) можно осуществлять разборочно-сборочные работы и испытание радиатора на герметичность. Ванна 1 сварная, прямоугольной формы, имеет горизонтальную перегородку 3 в виде второго дна. В средней части перегородки приварена труба 18. Около ванны установлена на фундаменте стойка (пневматический подъемник), на штоке 11 которой имеется кронштейн 10 с поворотной вилкой 7 для установки радиатора.
Состав проекта
Дополнительная информация
Проектирование приспособление (оборудования) по профилю отделения
2.1 Назначение и область применения
При капитальном ремонте автомобилей для устранения дефектов радиаторы, как правило, разбирают.
Для этих целей на АРЗ организовывают отделения по ремонту радиаторов.
Радиаторы системы охлаждения могут иметь следующие дефекты: течь в паяных швах, течь трубок сердцевины, повреждения бачков (трещины, вмятины), повреждения охлаждающих пластин (течь), засорение трубок и отложение накипи. Радиаторы рекомендуется ремонтировать в такой последовательности: провести внешний осмотр и проверку на герметичность, разобрать радиатор, промыть и удалить накипь, проверить трубки на герметичность, отремонтировать сердцевину, отремонтировать бачек, собрать радиатор, испытать радиатор, окрасить.
Герметичность радиатора проверяют сжатым воздухом под давлением 0,5 кг/см2 (избыточное). При проверке радиатор погружают в ванну с водой. Отверстия патрубков предварительно закрывают пробками, через одну из которых поступает воздух.
Пузырьки выходящего воздуха указывают на наличие дефектов, места которых отмечают чертилкой.
Для разборки, дефектации и испытания на герметичность предлогаем к использованию стенд для разборки радиаторов и проверки его на герметичность.
Инструкция по эксплуатации
Стенд предназначен для эксплуатации в закрытых помещениях с положительным температурным режимом.
Устройство необходимо монтировать на удалении от электроприборов не менее 5 м.
В ходе установки стенда необходимо обеспечить надежное заземление. Рабочие должны работать на резиновых ковриках в защитных костюмах.
Для установки радиатора в вилку 7, (рисунок2.1) необходимо откинуть балку 6 и уложить радиатор на нижнюю часть вилки, опустить балку, зафиксировать ее. Вращая маховик 5 переместить зажимной винт, зафиксировать радиатор.
При необходимости, радиатор можно вращать вместе с вилкой на валу 9, и фиксировать в нужном положении фиксатором 8.
Подъем и опускание вилки – управлять краном (педаль 13).
Для заполнения верхней части ванны водой, в нижнюю часть ванны подать сжатый воздух по трубке 17. Вытесненная вода заполнит верхнюю часть ванны, где можно продефектовать радиатор. В качестве источника сжатого воздуха, использовать компрессор, либо компрессорную станцию АРЗ.
Источник
Приспособление для правки верхнего и нижнего бачков радиатора со сменными колодками
Разработанное приспособление предназначено для правки (выравнивания) вмятин, перекосов и др. деформации на верхнем и нижнем бачках радиатора после их отпайки от сердцевины.
Приспособление состоит из опорной плиты-основания (1), в которую запрессованы две стойки (8). На стойки установлена обойма (2) с колодкой (3), скрепленной тремя врезными болтами (4) с шайбами и гайками М12х1,5-6Н; головки врезных болтов на колодке закрыты заглушками (5). Обойма с колодкой опирается на две пружины (6) с опорными тарелками (7) и закрепляется на стойках гайками М27х2-6Н (10) с шайбами (9).
Собранное приспособление устанавливают на верстак слесарный, затем, на колодку надевают деформированный бачек радиатора (нагоняют на колодку по всей высоте) и подвергают его правке ударами киянки.
Состав: Сборочный чертёж (СБ), Спецификация, Деталировка
Софт: Компас V8, СDW
Дата: 2012-03-23
Просмотры: 2 626
298 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: КОМПАС-3D 13V-3D
Состав: Ремонтный чертеж
Софт: КОМПАС-3D sp2
Состав: Генеральный план.График безубыточности.Деталировка Зона ТО-1 Малярный участок Производственный корпус Распределение земель 1,Спецификация ген.плана Спецификация 1 Спецификация 2 Спецификация зоны ТО-1 Спецификация малярного уч Стенд для проверки и ремонта радиаторов Технологиеская карта (покраска) Экономика чертёж
Софт: КОМПАС-3D V12
Состав: технологическая планировка ремонтной мастерской, план-график ППР, ремонт вала, ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 18
Состав: Схема разбора, технологическая схема разбора, ремонтный чертеж, карты дефектации, маршрутная карта, здание АРП, территория АРП, ПЗ
Софт: КОМПАС-3D 17
Состав: РПЗ, техпроцесс, реферат, операционные карты, чертеж приспособа, спецификация приспособа, ремонтный чертеж, чертеж маршрутного процесса восстановления
Дата: 2012-03-23
Просмотры: 2 626
298 Добавить в избранное
Источник