Чертеж стенда для ремонта гидроцилиндров

Стенд для ремонта гидроцилиндров

Воронежский государственный аграрный университет им. К.Д.Глинки
Кафедра ремонт машин
Дипломный проект по дисциплине ремонт машин
На тему: Совершенствование организации ремонта сельскохозяйственной техники в ОАО «Дон»
Воронеж 2008

Дипломный проект на тему «Совершенствование организации ремонта сельскохозяйственной техники в ОАО «Дон», представлен в виде расчетно-пояснительной записки и графической части. Расчетно-пояснительная записка состоит из шести разделов: особенности организации ремонтно-сервисных производств, техническое оснащение хозяйств, конструкторская часть, технологическая часть, безопасность жизнедеятельность, экономика и технико-экономическая оценка проекта. Каждая часть проекта представлена на листах графической части дипломного проекта.
Графический материал дипломного проекта состоит из 7 листов формата А1: 1. План мастерской.
2. Маршрутно-операционная карта восстановления оси качения МТЗ. 3. Структурная схема разборки передней оси. 4,5,6. Чертежи приспособления. 7. Таблица технико-экономических
показателей.

Состав: Чертежи 4 плаката ф. А1: Стенд для ремонта гидроцилиндров (ВО); Каретка (СБ); Деталировка (верхнее инижнее основание каретки, панель, проушина, ось ролика, призма, стойка, штанга) спецификация; ПЗ

Источник

Стенд для ремонта гидроцилиндров

  • Добавлен: 11.06.2018
  • Размер: 470 KB
  • Закачек: 3

Описание

Воронежский государственный аграрный университет им. К.Д.ГлинкиКафедра ремонт машинДипломный проект по дисциплине ремонт машинНа тему: Совершенствование организации ремонта сельскохозяйственной техники в ОАО «Дон»Воронеж 2008 Дипломный проект на тему «Совершенствование организации ремонта сельскохозяйственной техники в ОАО «Дон», представлен в виде расчетно-пояснительной записки и графической части. Расчетно-пояснительная записка состоит из шести разделов: особенности организации ремонтно-сервисных производств, техническое оснащение хозяйств, конструкторская часть, технологическая часть, безопасность жизнедеятельность, экономика и технико-экономическая оценка проекта. Каждая часть проекта представлена на листах графической части дипломного проекта.Графический материал дипломного проекта состоит из 7 листов формата А1: 1. План мастерской.2. Маршрутно-операционная карта восстановления оси качения МТЗ. 3. Структурная схема разборки передней оси. 4,5,6. Чертежи приспособления. 7. Таблица технико-экономическихпоказателей. Состав: Чертежи 4 плаката ф. А1: Стенд для ремонта гидроцилиндров (ВО); Каретка (СБ); Деталировка (верхнее инижнее основание каретки, панель, проушина, ось ролика, призма, стойка, штанга) спецификация; план мастерской, схема производственного процесса; ПЗ

Читайте также:  Ремонт двигателя фольксваген 16v

Источник

Разработка специализированного универсального стенда для разборки и сборки гидроцилиндров

В настоящее время ремонт гидроцилиндров в ремонтной мастерской производится силами самих работников без применения специализированного оборудования на их разборку. Разборка гидроцилиндров производится на обычном не специализированном слесарном верстаке с применением ручной силы для распрессовки цилиндра. Так же при разборки на обычном слесарном верстаке нельзя соблюдать все необходимые технические требование на разборку и сборку.

За частую на практике именно “закус” прокладки уплотнение поршня или штока в корпусе, становится главным препятствием при разборке, так как усилие распресовку цилиндров тяжелой строительной техники в некоторых случаях может достигать до 10тнс. В свою очередь соблюдение все технических требований снижает количество дефектов при разборке и сборке, что увеличивает надежность и срок службы цилиндров. Это ведет к увеличению эффективности ремонтных работ, снижению затрат на обслуживание техники и как следствие снижение себестоимости предоставляемых услуг.

Проанализировав данную ситуацию и произведя патентные исследования в данном дипломном проекте предлагается следующее решение этой проблемы разработка специализированного универсального стенда предназначенного для разборки и сборки всего модельного ряда гидроцилиндров имеющихся на технике в предприятии. Для расчетов стенда выберем наибольший гидроцилиндр с большими габаритами и усилием на распресовку.

Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки гидроцилиндров

Операционная карта восстановления штока гидроцилиндра

Маршрутная карта на разборку и сборку гидроцилиндра

4.1. Обоснование выбора

4.2. Патентный поиск

4.3. Описание конструкторской разработки

4.4. Расчет конструкторской разработки

  • 4.4.1. Расчет рамы стенда на прочность
  • 4.4.2. Расчет катковых колес на допустимую нагрузку
  • 4.4.3. Расчет полки балки на изгиб
  • 4.4.4. Расчет подшипников скольжения
  • 4.4.5. Расчет оси колеса на изгиб
  • 4.4.6. Расчет сварных швов
  • 4.4.7. Расчет пальца на срез
  • 4.4.8. Расчет штанги на устойчивость
  • 4.4.9. Разработка и выбор основных параметров гидропривода

Пояснительная записка 21 лист описания и расчетов, спецификации.

Источник

Разработка стенда для проведения испытаний гидроцилиндров экскаватора Hitachi 3600 в условиях рудника «Кумтор»

Разработка стенда для проведения испытаний гидроцилиндров экскаватора Hitachi 3600 в условиях рудника «Кумтор»

Рудник Кумтор расположен на территории Кыргызской Республики, в 350 км к юго-востоку от г. Бишкек, столицы республики, и в 60 км к северу от границы с Китайской Народной Республикой, и является золоторудным месторождением. Месторождение включает Центральный участок (иначе называемый как «Центральный карьер» или карьер «Кумтор»), а также два менее крупных сопутствующих месторождения: «Сары-Тор» и «Юго-запад».

На 1-ом листе представлен вид сбоку, вид спереди и вид сверху экскаватора HITACHI 3600-6, где показано его устройство. Экскаватор карьерный Hitachi EX 3600-6 серии EX представляет собой землеройную машину цикличного действия, основным рабочим органом которой является ковш с режущей кромкой или зубьями, осуществляющими резание грунта. На данном листе также показана техническая характеристика экскаватора. Hitachi EX 3600-6 характеризуется низкими затратами в расчете на единицу веса перемещаемого материала. Невысокая стоимость технического обслуживания и большой срок службы данного экскаватора позволяют сэкономить значительные средства.

На 2-ом листе изображена гидравлическая принципиальная схема экскаватора Hitachi EX 3600-6. Которая состоит из следующих составных элементов: маслостанции, силовых гидроцилиндров, распределительной и контрольно – предохранительной аппаратуры, фильтрующих элементов и трубопроводов.

Гидравлическая система состоит из основного контура, контура управления, контура гидромотора привода вентилятора радиатора, контура гидромотора привода вентилятора маслоохладителя, контура компрессора кондиционера и контура охлаждения редуктора привода насосов.

• Основной контур — посредством гидрораспределителей управляет давлением, поступающим из основных насосов, для привода гидроцилиндров и гидромоторов.

• Контур управления — подает давление из насоса управления в основной контур.

• Контур гидромотора привода вентилятора радиатора — подает давление из насоса привода вентилятора радиатора для приведения в действие гидромотора привода вентилятора радиатора.

• Контур гидромотора привода вентилятора маслоохладителя — подает давление из насоса привода вентилятора маслоохладителя для приведения в действие гидромотора привода вентилятора маслоохладителя.

• Контур гидромотора привода компрессора кондиционера — подает давление из насоса привода компрессора кондиционера для приведения в действие гидромотора привода компрессора кондиционера.

• Контур охлаждения масла в редукторе привода насосов — рабочая жидкость из насоса циркуляции рабочей жидкости редуктора привода насосов поступает в маслоохладитель рабочей жидкости редуктора привода насосов.

Всасывающий контур — основные насосы расположены попарно в четырех блоках, а всего на машине установлено 8 основных насосов. Всасывающий коллектор соединяется с гидробаком двумя всасывающими трубопроводами. Рабочая жидкость поступает в основные насосы через всасывающий коллектор. Во всасывающем блоке гидробака находится шесть фильтров.

Подающий контур — рабочая жидкость, поступающая из блоков 8 основных насосов через фильтр высокого давления, направляется в 4 блока гидрораспределителей. В каждом подающем контуре между основными насосами и гидрораспределителями находится по одному запорному клапану, предотвращающему повреждение основных насосов при обратном токе рабочей жидкости.

на 3 листе представлен сборочный чертеж стенда для проведения испытаний гидроцилиндров, Стенд состоит из рамы 4 с двумя стойками, в одной из которых закреплен гидроцилиндр 1, в другой проушина 5, ползунов 6 и 7, двух цилиндров 2, двух подставок 8, пульта управления 3 и гидросистемы 9. Стойки рамы соединены скалками в количестве 4 шт, которые состоят из двух скалок 12, соединенных между собой соединителями15. Скалки фиксируются на стойках полукольцами 13 и кольцами 14 и закрепляются с двух сторон гайками 16. В ползуне 6 закрепляется штоком с шаровой опорой гидроцилиндр 1 с помощью полуколец 19, два гидроцилиндра 2 и две направляющие 18 для установки проушины 5. В ползуне 7 штоками с гайками 17 закреплены гидроцилиндры 2 и проушина 5. Подставки 8 установлены на нижних скалках и могут перемещаться по ним в нужное место.

Гидроцилиндр собирается путем введения в гильзу цилиндра штока, собранного с поршнем и запирающей втулкой. Цилиндр закрепляется проушиной на стойке рамы на проушине 5 и укладывается на подставку 8. Шток своей проушиной закрепляется на проушине 5, установленной на ползуне 7 и укладывается на вторую подставку 8. Подставки регулируются по высоте так, чтобы цилиндр и шток были параллельны скалкам рамы и находились друг против друга. С помощью гидроцилиндров 1 и 2 шток вталкивается в цилиндр, после чего запирающая втулка 3.

Испытуемый гидроцилиндр устанавливается в пружинах 5 стойки рамы и ползуна 7 и закрепляется осями. С помощью рукавов высокого давления поршневая и штоковая полости подключаются к пульту управления. Управляемые дроссели управления группой гидроцилиндров 2 открываются, а управления испытуемым гидроцилиндром – закрываются. Испытуемым гидроцилиндром производится 2-3 ходки до удаления из его полостей воздуха. Дроссели стендовых гидроцилиндров 2 закрываются и с помощью гидроцилиндров 1 и 2 в испытуемом гидроцилиндре создается необходимое давление: при раздвижке гидроцилиндров 1 и 2 – в поршневой полости, при складывании – в штоковой полости. При этом давление делается необходимая выдержка. Давление контролируется по манометрам при открытых вентилях манометров.

Для проверки работы испытуемого гидроцилиндра в движении, дроссели в линии его управления открываются настолько, чтобы в его полостях создавалось рабочее давление, а движение штоку придается гидроцилиндрами стенда.

При необходимости, движения можно придавать непосредственно испытуемого гидроцилиндра, при этом его дроссели закрываются а дроссели гидроцилиндров 2 открываются настолько, чтобы осуществлялось движение и создавалось необходимое рабочие давление.

Гидроцилиндр устанавливается в проушинах стенда и закрепляется осями. Предварительно запирающая втулка освобождается от крепежных элементов. Штоковая и поршневая с помощью рукавов соединяются с отдельной емкостью для слива из них рабочей жидкости. Под цилиндр подводится подставка 8 и обратным ходом гидроцилиндров стенда разбираемый гидроцилиндр растягивается. При выдвижении штока гидроцилиндра на 2/3 длины под него подводится подставка.

Если хода гидроцилиндров стенда не хватает для полного выхода штока с поршнем из цилиндра, то поступают следующим образом. Отсоединяют шток гидроцилиндра от проушины на ползунке 7, снимают проушины 5 и переставляют в направляющие ползуна 6. Раздвигая гидроцилиндр стенда 1 надвигают ползун 7 на шток разбираемого гидроцилиндра до соприкосновения его с проушиной на ползуне. Шток закрепляется на проушине и обратным ходом гидроцилиндра 1 производится окончательная разборка гидроцилиндра. Максимальная длина растянутого разбираемого гидроцилиндра 4200 мм (без перестановки проушины 5).

При перестановке проушины 5 максимальная длина растянутого гидроцилиндра 5280 мм ( центрам проушин).

С целью исключения попадания остатков жидкости на пол рама стенда имеет открытую емкость.

На этом стенде можно испытывать гидроцилиндры на прочность и на герметичность. Испытание гидроцилиндров производится в любом положений поршня или штока, а также при движений штока испытуемого гидроцилиндра. Этот стенд отличается от существующих возможностью проведения испытания гидроцилиндров под нагрузкой при перемещении штока и в любом его положении.

Принципиальная гидравлическая схема стенда и сборочный чертеж испытуемого гидроцилиндра показаны на 4-ом листе. Принципиальная гидравлическая схема стенда для испытаний, сборке и разборке гидроцилиндров состоит из следующих составных элементов: маслостанции, силовых гидроцилиндров, распределительной и контрольно – предохранительной аппаратуры, фильтрующих элементов и трубопроводов.

Маслостанция состоит из двух радиально – плунжерных насосов ВНР -32/20, которые питаются от электродвигателя ВАОФ –62-4.

Насосы установлены ниже минимального уровня рабочей жидкости в маслобаке и постоянно находятся под заливом.

Масло в гидросистему подается от насосов через блок обратных клапанов (БКО), а затем через гидрораспределители к рабочим органам.

Для защиты гидросистемы от перегрузок в схему включен предохранительный клапан КП.

На всех гидроцилиндрах установлены гидрозамки ГЗ1, ГЗ2 и ГЗ3. Для определения наличия давления в гидросистеме установлены манометры М1 и М2.

Для управления гидроцилиндрами системы служат гидрораспределители ГР1, ГР2 и ГР3.

При установке в рабочее положение соответствующих рукояток пульта производится подача масла к гидроцилиндрам рабочих органов.

При нейтральном положении рукояток пультов масло через перепускной клапан распределителя по сливной магистрали возвращается в маслобак.

В данном листе также изображен сборочный чертеж испытуемого гидроцилиндра, который состоит из поршня 5, штока 7 и тд, а также его технические характеристики и технические требования к ним.

На 5-ом и 6-ом листах изображены графики входных и выходных параметров гидроцилиндров при испытаний поршневой и штоковой полостей. Эти графики были получены при разработке расчетной схемы стенда в программе ADAMS. На этих графиках показаны изменения параметров при испытаний штоковой и поршневой полостей в программе ADAMS.

В данном дипломном проекте также рассмотрены вопросы промышленной экологии, в частности, влияния отработанных гидравлических масел на окружающую среду.

В разделе охраны труда произведен анализ опасных и вредных производственных факторов рудника Кумтор, а также рассмотрены наиболее перспективные и актуальные решения проблемы снижения пылевой нагрузки на окружающую среду.

В экономической части проекта производится экономическое обоснование разработки стенда для проведении приемочных испытаний гидроцилиндров экскаватора Hitachi 3600, который применяется для экскавации руды на руднике «Кумтор».

Источник

Оцените статью