- Разработка стенда разборки карданных валов
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- Разработка стенда правки карданных валов
- Разработка стенда для разборки и сборки карданных валов
- Стенд для ремонта карданных валов автомобиля КамАЗ
- Характеристики
- Описание
- Содержание записки:
- Список чертежей:
- Курсовой проект — Стенд для балансировки карданных валов
Разработка стенда разборки карданных валов
Пензенская государственная сельскохозяйственная академия
кафедра технический сервис машин
Разработка стенда разборки карданных валов (графическая часть)
Пенза 2016
Представлены чертежи и спецификации к стенду разборки карданных валов оригинальной конструкции. Выпрессовка шарниров осуществляется механически нажатием на педаль.
Графическая часть стенд (ВО), рама (СБ), деталировка (втулка бойка, втулка прижима, ось), спецификации, БЖД и техкарта
Состав: стенд (ВО), рама (СБ), деталировка (втулка бойка, втулка прижима, ось), спецификации, БЖД и техкарта
Софт: КОМПАС-3D 14
Автор: mihailll
Дата: 2016-12-21
Просмотры: 1 408
105 Добавить в избранное
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Софт: AutoCAD 2008
Состав: Установка для испытания карданных валов (СБ), спецификация, пояснительная записка
Софт: КОМПАС-3D 18.1
Состав: Пояснительная записка, Обзор существующих конструкций, Стенд на правку кузовов легковых автомобилей СБ, ОВ, Деталировка
Софт: КОМПАС-3D 18
Состав: cборочный чертеж карданного вала, спецификация, промежуточная опора сборочный чертеж со спецификацией, структурная схема карданного вала
Софт: SolidWorks 2018 SP 4.0
Состав: 3d сборка
Софт: SolidWorks 2018 SP 4.0
Состав: 3d сборка
Автор: mihailll
Дата: 2016-12-21
Просмотры: 1 408
105 Добавить в избранное
Источник
Разработка стенда правки карданных валов
Стенд предназначен для правки и проверки биения карданных валов грузовых автомобилей в условиях автотранспортных предприятий.
Конструкция стенда обеспечивает надежную работу и соответствует требованиям ССБТ (системы стандартов безопасности труда).
Конструкция стенда должна быть технологична в изготовлении и ремонте, не нуждаться больших затрат времени на подготовительно-заключительное время.
Стенд состоит из станины, на которой установлены две передвижные бабки. Гидравлическая часть стенда состоит из силового цилиндра, плунжерного насоса, шланга высокого давления.
В свою очередь, гидравлический насос состоит из корпуса, в котором размещена плунжерная пара, шариковые клапаны, спускной кран и предохранительный клапан. С корпусом соединяется с помощью резьбового соединения масляный резервуар в виде трубы.
Карданный вал закрепляется на станине с помощью бабок и приспособлений. С помощью дополнительных приспособлений измеряется биение вала. Силовой цилиндр передвигается по станине до нужного места. После этого ручным насосом мы проводим рихтовки и правки вала и снова проверяем его.
Чертеж общего вида стенда правки карданных валов
Стенд правки карданных валов, вид сбоку
Стенд правки карданных валов, вид сверху
Сборочный чертеж рабочего цилиндра
4.1 Назначение стенда и основные требования, предъявляемые к его конструкции
4.2 Обоснование выбора конструктивных решений
4.3 Определение кинематических параметров и составление кинематической схемы
4.4 Выбор материалов для изготовления стенда и оценка его механических характеристик
4.5 Расчет основных деталей стенда на прочность
- 4.5.1 Расчет ручки плунжера
- 4.5.2 Расчет штоков плунжерного и силового цилиндров
- 4.5.3 Расчет цилиндров
4.6 Выводы и рекомендации
Чертежи в Компас V13
Пояснительная записка 16 листов описания и расчетов, спецификации.
Источник
Разработка стенда для разборки и сборки карданных валов
Наиболее распространенной причиной выхода из строя карданных валов – износ крестовин в местах крепления со скользящей вилкой. В результате этого появляется биение карданного вала и через некоторое время, заклинивают игольчатые подшипники. Для предотвращения неполадок, необходимо периодично проверять карданный шарнир на нагрев. При незначительных износах (величина износа не более 1,0 мм) ограничиваются растачиванием посадочных отверстий вилок и ставят дополнительное кольцо.
В настоящее время разборка карданных валов производится на монтажном столе или непосредственно на самом агрегате. В процессе разборки карданных валов, масса которых достигает значительных масс, возникает необходимость их поворота для удобства выполнения разборочных операций. Для поворота применяются подсобные рабочие. Отсутствие необходимого специального оборудования для разборки карданных валов, приводит к увеличению трудозатрат на их ремонт.
В дипломном проекте разработана конструкция, позволяющая производить разборку или сборку карданных валов в условиях ЦРМ хозяйства. Общий вид стенда представлен в графической части.
Выполнить разборно-сборочные работы в условиях обычной ремонтной мастерской хозяйства поможет проектируемый нами стенд. Предлагаемый стенд позволит выполнить разборно-сборочные работы вдвое быстрее и тем самым экономить значительные средства.
Cтенд состоит из рамы 1, на которой крепятся с помощью сварки опоры, стойка стенда в свою очередь крепятся анкерными болтами к фундаменту. Для поддержания карданных валов в горизонтальном положении имеется поддерживающая призма 2, для удобства сборки и разборки и предотвращения прокручивания карданного вала сверху прижимается прижимной призмой 3. К самой прижимной призме с помощью гаек прикручены направляющие 4, по которым призма 3 может перемещаться вертикально, а также не дают призме провернутся вокруг своей оси. Для удобства опускания или подъема прижимной призмы на винту установлена ручка 5, что также позволяет слесарю без значительного усилия прижать сам карданный вал.
Cтенд для разборки и сборки карданных валов Чертеж общего вида
Зажимной механизм Сборочный чертеж
Деталировка стенда для разборки и сборки карданных валов
6 Конструкторская разработка 46
6.1 Выбор и обоснование стенда 46
6.2 Назначение и принцип действия стенда 46
6.3 Инженерные расчёты узлов и деталей 47
- 6.3.1 Расчет винтового механизма 47
- 6.3.2 Расчет болтового крепления крышки к основанию 51
9.4 Экономическое обоснование конструкторской разработки
Пояснительная записка 7 страниц расчетов и описания, спецификации.
Источник
Стенд для ремонта карданных валов автомобиля КамАЗ
Конструкторская разработка стенда для разборочно-сборочных работ при ремонте карданного вала
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Характеристики
Спецификация | есть |
Программа | Компас |
Язык | русский |
Количество чертежей | 1-3 |
Описание
Конструкторская часть состоит из пояснительной записки на 18 страницах и 2 чертежей Компас на А1.
Стенд предназначен для ремонта карданных валов автомобиля КамАЗ. Конструкция стенда позволяет механизировать разборочно–сборочные работы, что в свою очередь уменьшает затраты на ремонт и время простоя подвижного состава.
Стенд для ремонта карданных валов автомобилей состоит из сварной рамы и зажимных устройств. Так же есть опорная стойка, на которую опирается карданный вал.
Содержание записки:
1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТЕНДА 4
1.1 Название стенда, место в классификации технологического оборудования, функции и назначение, основные технические характеристики 4
1.2 Характеристика объекта технического воздействия 5
1.3 Анализ существующих конструкций стендов 6
1.4 Техническое обоснование стенда для ремонта карданных валов 8
1.5. Общий вид стенда9
2 КОНСТРУИРОВАНИЕ СТЕНДА 10
2.1 Расчет элементов стенда для ремонта карданных валов 10
2.2 Эскизный проект 12
2.3 Структурная схема стенда 12
2.4 Спецификация стенда 14
2.5 Сборочный чертеж 14
2.6 Стенд для ремонта карданных валов. Руководство по эксплуатации 14
2.7 Рабочий чертеж 15
3 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТЕНДА 15
3.1 Расчет стоимости изготовления изделия, руб 15
3.2 Расчет полной стоимости, руб 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Список чертежей:
Стенд для ремонта карданных валов. Общий вид
Источник
Курсовой проект — Стенд для балансировки карданных валов
СОДЕРЖАНИЕ
Реферат
Введение
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ
1.1. Назначение и области применения разрабатываемого устройства
1.2 Сравнительный анализ выявленных аналогов
1.3 Обоснование прототипа и направление его совершенствования
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ К ПРОЕКТИРУЕМОМУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ
3 РАСЧЕТ КОНСТРУКЦИИ
3.1 Расчет привода
3.2 Выбор ручного гидроцилиндра
3.3 Кинематический расчет
3.4 Расчет элементов силовой установки
4 АНАЛИЗ РАЗРАБОТАННОГО УСТРОЙСТВА
4.1 Описание устройства
4.2 Технические характеристики
4.3 Разработка требований безопасности, охраны труда и экологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Технические характеристики
1. Тип тележки — передвижной, гидравлический со сменными подхватами
2. Грузоподъемность, кг — 650
3. Привод — одноплунжерный насос с ручным приводом
4. Максимальное усилие на рукоятке насосо, кг — 14
5. Количество жидкости заливаемой в систему, л — 2,5
6. Вес (без масла) , кг — 68
Источник